Поточний час: 18 квіт 2024, 21:33

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1435 ]  На сторінку Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 96  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#70496Повідомлення 28 лист 2018, 12:20 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Jekabes писав(ла):
BUg писав(ла):
Рекомендуется держать искру включенной всегда, для избежания сюрпризов с затуханием печки, и подачей газа.

На домашней же плитке никто искру не держит постоянно, в любом случае нужно попробовать сначала отключать. Или впрыск газа оптимизировать)


В домашней плитке очень мал риск потухнуть огню. Собственно, для снижения риска этого и придумана система "газ-контроль".
А на машине разница давления на впуске и выпуске с печки может приводить к затуханию пламени, как это было, например, в запорожце, и что вынудило конструкторов сделать специальную систему впуска/выпуска с забором в одном месте (не смогу объяснить, посмотрите эту часть на зазе 968/м). Что будет если вентилятор решит заклинить вдруг? А газ идет... На вебастах кроме датчика температуры есть еще и датчик пламени...и мозги для контроля.
Что будет если не правильно выбранный жиклер для газа и/или подклинивающий вентилятор (или низкое напряжение в цепи) приведет к перегреву печки? На выходе из печки в оригинале стоит пружинка из мягкого металла, что должен при перегреве расплавится и разорвать цепь управления.
Вобщем, для безопасности ей нужны примитивные мозги... мож кто-то на ардуине какой нить может это реализовать?
Тема для меня тоже очень актуальна:)
Для установки системы газ-контроль я не нашел дистанционно управляемого крана, и/или нужно ставить обычный кран в зоне управления водителя (в салоне, с вытекающей подводкой магистрали газа) и длинной термопарой.
Родной термопереключатель мне не удается нормально отрегулировать, да и печка у меня под машиной, мечтаю заменить датчиком и мозгами.
И придумал еще один, наверно самый простой метод контроля - датчик температуры пламени в зоне горения и выводом на щиток приборов - тогда мозги в голове будут контролировать печку :)
Кстати, одной из проблем этой печки есть невозможность регулирования температуры на выходе и низкая производительность родного вентилятора. Можно городить перекидки между жиклерами или краном, с риском потушить печку.

И ключевое, может трума за 200-300 долл будет дешевле чем сгоревшая машина?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#70499Повідомлення 28 лист 2018, 13:58 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
BUg писав(ла):
Что будет если вентилятор решит заклинить вдруг? А газ идет... На вебастах кроме датчика температуры есть еще и датчик пламени...и мозги для контроля.
Что будет если не правильно выбранный жиклер для газа и/или подклинивающий вентилятор (или низкое напряжение в цепи) приведет к перегреву печки? На выходе из печки в оригинале стоит пружинка из мягкого металла, что должен при перегреве расплавится и разорвать цепь управления.
Вобщем, для безопасности ей нужны примитивные мозги... мож кто-то на ардуине какой нить может это реализовать?
Тема для меня тоже очень актуальна:)

эта тема актуальна для всех кто зимой ездит :winken:
Жалко использовать ходовую АКБ для подогрева салона.

В такси "Окси"(Киев) в Лифы печки поустанавливали, чтобы зимой не мерзнуть.

Так вот - проблема печек в том что надо выбрать (или самим делать) какую-то стандартную модель, которую самодельщики могут потом встроить в свои мобили.
Сейчас, я так понял, кто во что гаразд - кто достал старую печку в Запорожца тот ее и тулит себе.
Кто богатый :) тот Вебасту ставит...

Может есть у кого-то возможность сделать "базовую модель" печки на солярке-масле-газу ?
Про "мозги" не проблема - вопрос в том что задача должна быть поставлена и предусмотрены все возможные "а вдруг" и что по ним делать.
"Газовых" клапанов хватает, самое простое это сервопривод на "ручку крана" - это тоже продается.


Востаннє редагувалось Alex_Soroka 28 лист 2018, 14:05, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#70500Повідомлення 28 лист 2018, 14:03 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Полностью соглашусь с Богданом и другими,высказавшими опасения в этом вопросе. Да,всё снова упирается в ограниченные возможности "самодельщика-электромобилиста", но особо ответственные узлы и механизмы в авто я-бы не стал подгонять/реконструировать,не будучи уверенным на 200% в надёжности и безопасности проводимых мероприятий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#70501Повідомлення 28 лист 2018, 14:05 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Александр.TUZ писав(ла):
Вижу на вольтометре 13.2....
Настроил у себя на 11.9. При включении "ВСЁ" просадка до 11.7. Хватает для всего ВПОЛНЕ! 8O
Обьясню почему 11.9. Всё освещение на светодиодах (даже фары), и что бы на каждую лампочку не делать стабилизатор, настроил именно так. Светодиоды дольше служат!

светодиоды "по три" последовательно ставят на 12В, в лампочках.
а надо бы по 4-5 светодиодов - падает светоотдача зато LED не работает в режиме перекала, как это любят делать китайцы.
Так что совет "настроить на 11.9" очень в тему, для тех кто не хочет ковыряться в лампочках. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#70511Повідомлення 28 лист 2018, 18:10 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
этап с печкой полностью прошел))))) от электро тенов до заз печки ,и до вебасто))))))))))самый простой и дешевый вариант вебасто....это если ездить нужно,если поиграться,по изобретать то заз печка рулит,с ней чикаться можно вечно,и при этом все равно не будет уверенности в нормальной работе,и запускать ее нужно будет только самому по определенной технологии..и машину с включенной печкой не бросишь...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#70515Повідомлення 28 лист 2018, 20:08 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Хмельницький
Дякував (ла) 7 Подякували 149
Цитата:
И ключевое, может трума за 200-300 долл будет дешевле чем сгоревшая машина?

+++++++++++++...++++(сто плюсов).Цените свою жизнь,имущество и потраченое время!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#70521Повідомлення 28 лист 2018, 21:36 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
в Нете полно разной автоматики для печки ЗАЗ. Есть всё ...и климат контроль ...и ещё всякого... Я придерживаюсь правила: чем проще- тем надежнее. Эксплуатировал свою печурку и на первом проекте "ЗАЗ-966" и на сегодняшнем "SUZUKI". Разных всезнаек типа-взорвется, загорится, воняет...наслышался вдоволь. Я практик и из практики скажу: работает и будет работать. А технику безопасности надо соблюдать что с Вебасто, что с газовой плитой дома. Даже с дровами и углем бывает всякое. Где раздолбай- там и несчастье! Для скептиков: лежит в гараже Вебасто (спасибо огромное - Dima сделал.) Не буду говорить что лучше, каждый решает сам. И не всегда решающую роль играет желание, чаще- кошелек. Одно скажу, когда ездил с Вебасто-говорили: воняет соляркой. Сейчас жалуются: воняет газом. Подозреваю что если поставлю буржуйку и буду топить углем..... ну вы поняли :D Для меня газ не воняет, потому что он дешевле соляры в ДВА раза . И печка в 28 раз дешевле.... НЕ буду хаять и Вебасто - вещь очень удобная, пользовался четыре года, не подводила ни разу.

p.s. "...давайте будем спорить о вкусе омаров, не пробуя их..." М.М. Жванецкий.

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#70625Повідомлення 30 лист 2018, 22:23 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Пока ЗАЗопечка в разработке, решил завершить переделку боковых стёкол на монолитный поликарбонат 2мм. Немного тонковат, но зато весит меньше. Плюс выкинул стеклоподъёмники.
Выиграл 11кг. Ещё взвесил AGM 100Ач - 29кг.
Итого похудал на 37кг, так как DC-DC весит 2,8кг. Но в целом взвешусь когда соберу салон до кучи, надеюсь до весны успею)))


Додаткові файли:
20181130_153800.jpg
20181130_153800.jpg [ 247.93 КБ | Переглядів: 5369 ]
20181130_154040.jpg
20181130_154040.jpg [ 254.2 КБ | Переглядів: 5369 ]
Коментарій до файлу: Заклёпки потом закрою винилом по периметру
20181130_172034.jpg
20181130_172034.jpg [ 231.68 КБ | Переглядів: 5369 ]
20181130_153821.jpg
20181130_153821.jpg [ 236.09 КБ | Переглядів: 5369 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#70626Повідомлення 30 лист 2018, 22:26 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
а как без стеклоподъемников?

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#70627Повідомлення 30 лист 2018, 22:36 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Лев писав(ла):
а как без стеклоподъемников?

Есть варианты:
- Сдвижные форточки
- Люк
- Кондиционер
- Кабриолет:-)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#71101Повідомлення 07 груд 2018, 23:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
На днях заскочил на шиномонтаж, купил 2 зимы на передок, чтобы хоть как-то зимой передвигаться.
После недолгих поездок понял, что стало лучше (теперь на ровном не буксую), но нужно либо загружать морду по максимуму, либо делать 2 двигателя спереди без КПП с раздельными редукторами на каждое колесо, либо полный привод организовывать, либо (что самое правильное) не выезжать без крайней надобности в гололёд.
Буксуют колёса...... весь прикол в том, что зимняя резина нужна для того, чтобы выехать из гаража и доехать до разчищенной основной дороги. Междворовые дороги это сплошной каток всю зиму.
Додаткові файли:
20181205_165351.jpg
20181205_165351.jpg [ 356.89 КБ | Переглядів: 5324 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Sailun Ice Blazer Alpine в размере 155/70 R13
20181205_170609.jpg
20181205_170609.jpg [ 425.22 КБ | Переглядів: 5324 ]

Заехал на ближайший шинный магазин, выбора особо не было в моём размере. Думал обойдусь бюджетной Rosava wq-101, но её не оказалось в наличии или ждать несколько дней. Взвесив все за и против, решил взять 2 покрышки на передок. Сзади всесезонка, тоже китай. По приезду домой, решил загуглить про данную резину. Оказалось, что в феврале этого уходящего 2018 года, китайская компания Sailun представила данную модель в Австрии. Ну и там куча бла-бла-бла… в общем посмотрим, думаю для моих скоростей её за глаза хватит.
Мне есть с чем сравнить, так как отъездил на ниве 5 лет зимой на nokian hakkapelita 5 шип, и сейчас на ford transit стоит шиповка bridgestone rd-713.
Блин… когда же я дворники и печку сделаю?)))) А то шкребком надоело махать)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#71110Повідомлення 08 груд 2018, 11:10 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
У меня Hankook шипованая. Не нарадуюсь уже года 4.
Думаю на зимней резине экономия неуместна.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#71136Повідомлення 08 груд 2018, 19:08 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Я на Кенге тоже думаю или мешок песка спереди под капот положить, или задние мотор-колёса поставить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#71142Повідомлення 08 груд 2018, 21:20 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Ради таких моментов стоит жить!
20181208_103010.jpg
20181208_103010.jpg [ 433.22 КБ | Переглядів: 5279 ]

Тестируем электромобиль вместе))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#71147Повідомлення 08 груд 2018, 23:10 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
у меня Валерия Львовна почти постоянный пассажир))))) вместо заднего сиденья стоит автокресло детское)

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1435 ]              На сторінку Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 96  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 17


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group