Поточний час: 27 квіт 2024, 09:49

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1435 ]  На сторінку Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 96  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#70496Повідомлення 28 лист 2018, 12:20 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Jekabes писав(ла):
BUg писав(ла):
Рекомендуется держать искру включенной всегда, для избежания сюрпризов с затуханием печки, и подачей газа.

На домашней же плитке никто искру не держит постоянно, в любом случае нужно попробовать сначала отключать. Или впрыск газа оптимизировать)


В домашней плитке очень мал риск потухнуть огню. Собственно, для снижения риска этого и придумана система "газ-контроль".
А на машине разница давления на впуске и выпуске с печки может приводить к затуханию пламени, как это было, например, в запорожце, и что вынудило конструкторов сделать специальную систему впуска/выпуска с забором в одном месте (не смогу объяснить, посмотрите эту часть на зазе 968/м). Что будет если вентилятор решит заклинить вдруг? А газ идет... На вебастах кроме датчика температуры есть еще и датчик пламени...и мозги для контроля.
Что будет если не правильно выбранный жиклер для газа и/или подклинивающий вентилятор (или низкое напряжение в цепи) приведет к перегреву печки? На выходе из печки в оригинале стоит пружинка из мягкого металла, что должен при перегреве расплавится и разорвать цепь управления.
Вобщем, для безопасности ей нужны примитивные мозги... мож кто-то на ардуине какой нить может это реализовать?
Тема для меня тоже очень актуальна:)
Для установки системы газ-контроль я не нашел дистанционно управляемого крана, и/или нужно ставить обычный кран в зоне управления водителя (в салоне, с вытекающей подводкой магистрали газа) и длинной термопарой.
Родной термопереключатель мне не удается нормально отрегулировать, да и печка у меня под машиной, мечтаю заменить датчиком и мозгами.
И придумал еще один, наверно самый простой метод контроля - датчик температуры пламени в зоне горения и выводом на щиток приборов - тогда мозги в голове будут контролировать печку :)
Кстати, одной из проблем этой печки есть невозможность регулирования температуры на выходе и низкая производительность родного вентилятора. Можно городить перекидки между жиклерами или краном, с риском потушить печку.

И ключевое, может трума за 200-300 долл будет дешевле чем сгоревшая машина?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#70499Повідомлення 28 лист 2018, 13:58 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
BUg писав(ла):
Что будет если вентилятор решит заклинить вдруг? А газ идет... На вебастах кроме датчика температуры есть еще и датчик пламени...и мозги для контроля.
Что будет если не правильно выбранный жиклер для газа и/или подклинивающий вентилятор (или низкое напряжение в цепи) приведет к перегреву печки? На выходе из печки в оригинале стоит пружинка из мягкого металла, что должен при перегреве расплавится и разорвать цепь управления.
Вобщем, для безопасности ей нужны примитивные мозги... мож кто-то на ардуине какой нить может это реализовать?
Тема для меня тоже очень актуальна:)

эта тема актуальна для всех кто зимой ездит :winken:
Жалко использовать ходовую АКБ для подогрева салона.

В такси "Окси"(Киев) в Лифы печки поустанавливали, чтобы зимой не мерзнуть.

Так вот - проблема печек в том что надо выбрать (или самим делать) какую-то стандартную модель, которую самодельщики могут потом встроить в свои мобили.
Сейчас, я так понял, кто во что гаразд - кто достал старую печку в Запорожца тот ее и тулит себе.
Кто богатый :) тот Вебасту ставит...

Может есть у кого-то возможность сделать "базовую модель" печки на солярке-масле-газу ?
Про "мозги" не проблема - вопрос в том что задача должна быть поставлена и предусмотрены все возможные "а вдруг" и что по ним делать.
"Газовых" клапанов хватает, самое простое это сервопривод на "ручку крана" - это тоже продается.


Востаннє редагувалось Alex_Soroka 28 лист 2018, 14:05, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#70500Повідомлення 28 лист 2018, 14:03 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Полностью соглашусь с Богданом и другими,высказавшими опасения в этом вопросе. Да,всё снова упирается в ограниченные возможности "самодельщика-электромобилиста", но особо ответственные узлы и механизмы в авто я-бы не стал подгонять/реконструировать,не будучи уверенным на 200% в надёжности и безопасности проводимых мероприятий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#70501Повідомлення 28 лист 2018, 14:05 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Александр.TUZ писав(ла):
Вижу на вольтометре 13.2....
Настроил у себя на 11.9. При включении "ВСЁ" просадка до 11.7. Хватает для всего ВПОЛНЕ! 8O
Обьясню почему 11.9. Всё освещение на светодиодах (даже фары), и что бы на каждую лампочку не делать стабилизатор, настроил именно так. Светодиоды дольше служат!

светодиоды "по три" последовательно ставят на 12В, в лампочках.
а надо бы по 4-5 светодиодов - падает светоотдача зато LED не работает в режиме перекала, как это любят делать китайцы.
Так что совет "настроить на 11.9" очень в тему, для тех кто не хочет ковыряться в лампочках. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#70511Повідомлення 28 лист 2018, 18:10 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
этап с печкой полностью прошел))))) от электро тенов до заз печки ,и до вебасто))))))))))самый простой и дешевый вариант вебасто....это если ездить нужно,если поиграться,по изобретать то заз печка рулит,с ней чикаться можно вечно,и при этом все равно не будет уверенности в нормальной работе,и запускать ее нужно будет только самому по определенной технологии..и машину с включенной печкой не бросишь...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#70515Повідомлення 28 лист 2018, 20:08 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Хмельницький
Дякував (ла) 7 Подякували 149
Цитата:
И ключевое, может трума за 200-300 долл будет дешевле чем сгоревшая машина?

+++++++++++++...++++(сто плюсов).Цените свою жизнь,имущество и потраченое время!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#70521Повідомлення 28 лист 2018, 21:36 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 377 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
в Нете полно разной автоматики для печки ЗАЗ. Есть всё ...и климат контроль ...и ещё всякого... Я придерживаюсь правила: чем проще- тем надежнее. Эксплуатировал свою печурку и на первом проекте "ЗАЗ-966" и на сегодняшнем "SUZUKI". Разных всезнаек типа-взорвется, загорится, воняет...наслышался вдоволь. Я практик и из практики скажу: работает и будет работать. А технику безопасности надо соблюдать что с Вебасто, что с газовой плитой дома. Даже с дровами и углем бывает всякое. Где раздолбай- там и несчастье! Для скептиков: лежит в гараже Вебасто (спасибо огромное - Dima сделал.) Не буду говорить что лучше, каждый решает сам. И не всегда решающую роль играет желание, чаще- кошелек. Одно скажу, когда ездил с Вебасто-говорили: воняет соляркой. Сейчас жалуются: воняет газом. Подозреваю что если поставлю буржуйку и буду топить углем..... ну вы поняли :D Для меня газ не воняет, потому что он дешевле соляры в ДВА раза . И печка в 28 раз дешевле.... НЕ буду хаять и Вебасто - вещь очень удобная, пользовался четыре года, не подводила ни разу.

p.s. "...давайте будем спорить о вкусе омаров, не пробуя их..." М.М. Жванецкий.

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#70625Повідомлення 30 лист 2018, 22:23 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 565
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Пока ЗАЗопечка в разработке, решил завершить переделку боковых стёкол на монолитный поликарбонат 2мм. Немного тонковат, но зато весит меньше. Плюс выкинул стеклоподъёмники.
Выиграл 11кг. Ещё взвесил AGM 100Ач - 29кг.
Итого похудал на 37кг, так как DC-DC весит 2,8кг. Но в целом взвешусь когда соберу салон до кучи, надеюсь до весны успею)))


Додаткові файли:
20181130_153800.jpg
20181130_153800.jpg [ 247.93 КБ | Переглядів: 5391 ]
20181130_154040.jpg
20181130_154040.jpg [ 254.2 КБ | Переглядів: 5391 ]
Коментарій до файлу: Заклёпки потом закрою винилом по периметру
20181130_172034.jpg
20181130_172034.jpg [ 231.68 КБ | Переглядів: 5391 ]
20181130_153821.jpg
20181130_153821.jpg [ 236.09 КБ | Переглядів: 5391 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#70626Повідомлення 30 лист 2018, 22:26 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
а как без стеклоподъемников?

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#70627Повідомлення 30 лист 2018, 22:36 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 565
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Лев писав(ла):
а как без стеклоподъемников?

Есть варианты:
- Сдвижные форточки
- Люк
- Кондиционер
- Кабриолет:-)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#71101Повідомлення 07 груд 2018, 23:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 565
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
На днях заскочил на шиномонтаж, купил 2 зимы на передок, чтобы хоть как-то зимой передвигаться.
После недолгих поездок понял, что стало лучше (теперь на ровном не буксую), но нужно либо загружать морду по максимуму, либо делать 2 двигателя спереди без КПП с раздельными редукторами на каждое колесо, либо полный привод организовывать, либо (что самое правильное) не выезжать без крайней надобности в гололёд.
Буксуют колёса...... весь прикол в том, что зимняя резина нужна для того, чтобы выехать из гаража и доехать до разчищенной основной дороги. Междворовые дороги это сплошной каток всю зиму.
Додаткові файли:
20181205_165351.jpg
20181205_165351.jpg [ 356.89 КБ | Переглядів: 5346 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Sailun Ice Blazer Alpine в размере 155/70 R13
20181205_170609.jpg
20181205_170609.jpg [ 425.22 КБ | Переглядів: 5346 ]

Заехал на ближайший шинный магазин, выбора особо не было в моём размере. Думал обойдусь бюджетной Rosava wq-101, но её не оказалось в наличии или ждать несколько дней. Взвесив все за и против, решил взять 2 покрышки на передок. Сзади всесезонка, тоже китай. По приезду домой, решил загуглить про данную резину. Оказалось, что в феврале этого уходящего 2018 года, китайская компания Sailun представила данную модель в Австрии. Ну и там куча бла-бла-бла… в общем посмотрим, думаю для моих скоростей её за глаза хватит.
Мне есть с чем сравнить, так как отъездил на ниве 5 лет зимой на nokian hakkapelita 5 шип, и сейчас на ford transit стоит шиповка bridgestone rd-713.
Блин… когда же я дворники и печку сделаю?)))) А то шкребком надоело махать)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#71110Повідомлення 08 груд 2018, 11:10 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
У меня Hankook шипованая. Не нарадуюсь уже года 4.
Думаю на зимней резине экономия неуместна.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#71136Повідомлення 08 груд 2018, 19:08 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Я на Кенге тоже думаю или мешок песка спереди под капот положить, или задние мотор-колёса поставить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#71142Повідомлення 08 груд 2018, 21:20 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 565
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Ради таких моментов стоит жить!
20181208_103010.jpg
20181208_103010.jpg [ 433.22 КБ | Переглядів: 5301 ]

Тестируем электромобиль вместе))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#71147Повідомлення 08 груд 2018, 23:10 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
у меня Валерия Львовна почти постоянный пассажир))))) вместо заднего сиденья стоит автокресло детское)

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1435 ]              На сторінку Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 96  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 217


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group