Поточний час: 28 бер 2024, 11:17

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 96 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#58172Повідомлення 12 трав 2018, 19:54 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Решил проверить на цикличной зарядке-разрядке пакеты. Сколько проживут.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 14 трав 2018, 11:08, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#58176Повідомлення 12 трав 2018, 21:45 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А график заряда?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#58179Повідомлення 12 трав 2018, 22:28 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Отковырял пакет с модуля. Поставил на зарядку током 15А. Зарядится сделаю тест на разряд 1 пакета током 20А
Додаткові файли:
volt6.jpg
volt6.jpg [ 58.23 КБ | Переглядів: 6161 ]

Додаткові файли:
volt7.jpg
volt7.jpg [ 93.04 КБ | Переглядів: 6161 ]


График заряда еще не придумал, как сделать, при токе 15-20А. Уже завтра об этом буду думать.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#58190Повідомлення 13 трав 2018, 09:12 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Как определить приблизительную дату выпуска батареи. Первое, без разборки это лазерная гравировка на самой батарее. Месяц, день, год.
Додаткові файли:
volt8.jpg
volt8.jpg [ 116.51 КБ | Переглядів: 6130 ]

Если это блок батареи то под штуцерами охлаждения на пластике есть дата литья.
Додаткові файли:
VOLT9.jpg
VOLT9.jpg [ 116.43 КБ | Переглядів: 6130 ]

Так же даты производства деталей есть на высоковольтных проводах и на литье практически всех пластиковых деталей.
Додаткові файли:
volt10.jpg
volt10.jpg [ 178.97 КБ | Переглядів: 6129 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#58194Повідомлення 13 трав 2018, 10:23 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
График разряда 1 пакета током 20А. Данные с графика умножаем на 10. Пакет холодный, если нагрев и есть то определить его током 20А очень проблематично.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Данные с графика умножаем на 10.
Скриншот 2018-05-13 11.16.41.png
Скриншот 2018-05-13 11.16.41.png [ 99.69 КБ | Переглядів: 6121 ]

Додаткові файли:
Скриншот 2018-05-13 22.37.28.png
Скриншот 2018-05-13 22.37.28.png [ 77.21 КБ | Переглядів: 6052 ]

Додаткові файли:
volt11.jpg
volt11.jpg [ 120.4 КБ | Переглядів: 6121 ]


Подскажите, какой график заряда интересен и зачем он нужен? график могу построить при зарядном токе 4А, но что он даст? Или без графика могу поставить пакет на заряд током 20А и проверить его нагрев в процессе зарядки.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 13 трав 2018, 21:38, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#58199Повідомлення 13 трав 2018, 12:44 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
TheMarshall писав(ла):
Как определить приблизительную дату выпуска батареи.

А еще есть LGX,LGY,а лично у меня LGZ,они самые новые,током 10А отдают 16А.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#58202Повідомлення 13 трав 2018, 16:17 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Нужен график заряда любым током. Чтоб понимать точки перегиба графика вначале и в конце заряда.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#58233Повідомлення 13 трав 2018, 21:28 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Stalker_W писав(ла):
Нужен график заряда любым током. Чтоб понимать точки перегиба графика вначале и в конце заряда.

Получите, распишитесь. :)
Додаткові файли:
Скриншот 2018-05-13 22.26.24.png
Скриншот 2018-05-13 22.26.24.png [ 78.92 КБ | Переглядів: 6052 ]

Додаткові файли:
Скриншот 2018-05-13 22.23.46.png
Скриншот 2018-05-13 22.23.46.png [ 100.83 КБ | Переглядів: 6052 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#59993Повідомлення 04 черв 2018, 10:03 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
У кого есть возможность померяйте плиз вес модулей 1, 2 и 4 квтч. Так как похоже что вес приведенный в третьем посте - это с корпусом, БМС, контакторами и пр..

Спасибо!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#60110Повідомлення 05 черв 2018, 19:53 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
4кВт*ч - 39кг


Додаткові файли:
P_20180407_173917.jpg
P_20180407_173917.jpg [ 837.79 КБ | Переглядів: 5938 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#70554Повідомлення 29 лист 2018, 16:33 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Разрядный график пакета с батареи вольта
Додаткові файли:
Скриншот 2018-11-29 16.28.37.png
Скриншот 2018-11-29 16.28.37.png [ 98.27 КБ | Переглядів: 5760 ]




_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#72580Повідомлення 03 січ 2019, 11:03 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вот и я столкнулся с той же проблемой, что и ВячеславМ и Иван. Нужно объединить параллельно несколько модулей. Для этого нужно объединить контакты параллельных ячеек.
ВячеславМ и я в первоначальных испытаниях просто соединили выводы секции перемычками (на фото ниже синие провода). Но это не выход. Нужно соединять именно каждую ячейку, а не секции по 6-12 штук. ВячеславМ предлагает соединять через балансировочные разъёмы. Но печатные дорожки внутри модуля могут выдержать на вид максимум 2-4 А. А у меня, например, максимальный ток 150А при 5 параллельных модулях. Получается, что, если одна ячейка в крайней ветке перестанет работать, то обходной ток по перемычкам будет достигать 30А!

Вот думаю, сверлить отверстия в контактах и подключать клеимы? Сколько коротких замыканий можно словить во время сверления? Может есть какие-то другие методы разборного подключения к таким контактам?


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Контакты 10х40мм. Толстый металл приварен к контактам пакетов.
P_20181229_160034.jpg
P_20181229_160034.jpg [ 220.89 КБ | Переглядів: 5684 ]
Коментарій до файлу: Синие провода - перемычки между концами параллельных модулей
P_20181209_102039_HDR.jpg
P_20181209_102039_HDR.jpg [ 316.04 КБ | Переглядів: 5684 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#72585Повідомлення 03 січ 2019, 12:54 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Електрическая круглая клема с колодок под 2 винта распиленная с одной стороны. Но первом вольте достаточно мощные дорожки от ячеек до разъема. Могу дать пару этих крышек на опыты для проверки токов.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#72586Повідомлення 03 січ 2019, 13:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
ВячеславМ и я в первоначальных испытаниях просто соединили выводы секции перемычками (на фото ниже синие провода).
... ВячеславМ предлагает соединять через балансировочные разъёмы. Но печатные дорожки внутри модуля могут выдержать на вид максимум 2-4 А. А у меня, например, максимальный ток 150А при 5 параллельных модулях. Получается, что, если одна ячейка в крайней ветке перестанет работать, то обходной ток по перемычкам будет достигать 30А!


Считаю, что так соединять как предложил ВячеславМ и будет правильно. Видел такое соединение на многих батареях для э-байков. Огромные токи все равно потекут по последовательным соединением, которые как раз и расчитаны на большие токи, а параллельное соединение как раз лишь для балансировки и дополнительно как предохранитель. Если одна ячейка перестанет работать, то ЭМ по сути с приличной проблемой ВВБ и нуждается в ремонте. Но в теории, шанс, что одна ячейка перестанет работать, крайне низкий.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#72590Повідомлення 03 січ 2019, 14:27 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
TheMarshall писав(ла):
Могу дать пару этих крышек на опыты для проверки токов.
Заберу на опыты чуть ли не сейчас! Ну очень хочется устроить новогодний фейерверк из сгорающей дорожки!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 96 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group