Жарконя писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
...И в Еве ЭЛЕКТРОусилитель руля.
Зараз тільки дійшло до мене, що великими буквами написано ЕЛЕКТРО підсилювач руля. Тоді як пояснити собі, що якщо помпа не крутиться то і руль важкий?. І тільки включається помпа то руль сам починає ставати в своє положення до колес?
Судя из моего опыта эксплуатации евы-4, надо тупо зачистить разъёмы цепей вакуумника, электроусилителя и , весной, два разъёма кондиционера. Не хочу ругаться... - ну как можно ставить пылевлагонезащищённые электровелосипедные разъёмы на жизненно важные узлы электромобиля.
Ваши свинцовые аккумуляторы в порядке . Судя по Вашему описанию их ёмкость 9,6 кВт/ч. И это в самом лучшем случае при двухчасовом разряде, при 25°С. При этих условиях мощность вашего двигателя не должна превышать 5 кВт, а у Вас 25-30 кВт в пике. Попробую дать совет: либо продавайте ещё неушатанный свинец и часть вырученных денег пускайте на литий; либо катайтесь с ваттметром в ооочень пенсионом режиме со скоростью до 50 км/час до 500 циклов (не факт); либо 50 циклов не заморачиваясь на все, так как токи больше 0,5 с губительны для свинца.
Читайте ликбез по аккумуляторам , смотрите графики и можете убедиться, что сейчас, при относительно комфортной езде, Вы и 5кВч со своих аккумуляторов не выжмете, даже если они новые , хорошего качества и с ёмкостью, которая соответствует заявленной.