Поточний час: 25 квіт 2024, 06:26

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 32 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#70630Повідомлення 30 лист 2018, 23:36 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 245 Подякували 123
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
День добрый.
Есть небольшой донор и мысль перевести его на электротягу. Помогите прикинуть, что надо и примерно за какие деньги.
И так дано: Alfa33 1.8TD (двигателя нет, остальное стоит) 1100кг снаряженной массы, ГП 3.18, 5п КПП - 0.854, колеса 185/60/14.
Коробку хочу оставить ввиду ее интеграции с редуктором и желанием оставить полный привод. Полный привод отключаемый механически - по сути можно игнорировать.
Надо получить: максималка 90-100 км/ч и запас хода 60км для начала
В качестве аккумуляторов рассматриваю распространенные консерв Лифа
Надо знать:
1. Какой двигатель лучше брать за основу?
2. Какой контроллер?
3. Сколько нужно консерв для запаса хода в 60км и в 100км?

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Консультация по переделке.
#70641Повідомлення 01 груд 2018, 09:52 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 565
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Здравствуйте. На сегодняшний день на такой пробег, максималкой и авто с массой 1100кг проще купить лифа.
Но так как вы хотите полный привод, то проект бюджетным не получится.
Если строить на DC-двигателе, то нужен хороший мощный движок с оборотами 3000 и выше. Контроллер от Романтика.
Если лиф мотор использовать, то контроллер от Григория или Kelly.
Если на асинхроннике и Славянке, то поможет Вячеслав М.
В кажом из вариантов есть свои плюсы, какой именно выбрать решать только Вам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Консультация по переделке.
#70646Повідомлення 01 груд 2018, 11:58 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 619
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Берите донора Renault Zoe или Fluence после ДТП, только во флюенсе слабая зарядка. Батарея от вольта.

Бюджет: донор 3,5-4тис$
Батарея: 2тис$

Запас хода летом 80-90км, зимой 60км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70653Повідомлення 01 груд 2018, 12:57 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Судя по картинкам у Альфы очень «насыщенный» механикой привод - будут значительные потери! Хотя конструкция «инженерно» очень интересная и навороченная.
А проект мне кажется нужно начинать с описания своих возможностей - как финансовых, так и «физических» (опыт работ, знания, умения,наличие базы,инструментов,оборудования и т.д.)
Это поможет нам «вовремя похоронить» :lol: идею, избавив Вас от разочарований... или наоборот, поддержим советами,подсказками, рекомендациями...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70659Повідомлення 01 груд 2018, 13:25 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 245 Подякували 123
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Скажем так - с железом вопросов нет. Не одна такая альфа разбиралась и собиралась обратно и чудно ездят не один год.
С электромобилями пока не связывался.
Уточну - двигатель в ней был конструктивно очень древний и тяжелый. Голый вес врятли намного больше чем у таврии или славуты.
В чем заключается "насыщеность"?

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70662Повідомлення 01 груд 2018, 13:47 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
...ну во-первых два межколесных дифференциала, конический отбор в кпп на задний мост, в самом заднем диффе вижу блокировку (но может это не у всех ПП-ных), тот-же кардан с вискомуфтой(по-моему).
Если вы с механикой «на ты» и желания сопоставимы с возможностями - то почему-бы нет?! Расход правда будет приличный, думаю ватт 250 на км. будет точно. Но лично я-бы не стремился сохранить ПП на легковушке - смысла особого не вижу. Если нетяжелый внедорожник или кроссовер (та-же Нива) , то да, оправдано. Какой движитель выбирать я думаю сами решите, если пару недель почитаете форум. Сторонники каждого вида моторов здесь есть и мнения будут разными. Все остальные процедуры по «электрификации» тоже в свободном доступе. Потратьте немного времени,
чтобы поглубже окунуться в тему - и Вы мног чего узнаете, и нам будет проще что-то рекомендовать...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70663Повідомлення 01 груд 2018, 14:21 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 245 Подякували 123
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Инженер писав(ла):
...ну во-первых два межколесных дифференциала, конический отбор в кпп на задний мост, в самом заднем диффе вижу блокировку (но может это не у всех ПП-ных), тот-же кардан с вискомуфтой(по-моему).
Если вы с механикой «на ты» и желания сопоставимы с возможностями - то почему-бы нет?! Расход правда будет приличный, думаю ватт 250 на км. будет точно. Но лично я-бы не стремился сохранить ПП на легковушке - смысла особого не вижу. Если нетяжелый внедорожник или кроссовер (та-же Нива) , то да, оправдано. Какой движитель выбирать я думаю сами решите, если пару недель почитаете форум. Сторонники каждого вида моторов здесь есть и мнения будут разными. Все остальные процедуры по «электрификации» тоже в свободном доступе. Потратьте немного времени,
чтобы поглубже окунуться в тему - и Вы мног чего узнаете, и нам будет проще что-то рекомендовать...

Вы смотрите другую версию авто - Перманент с электронным управление. У меня значительно проще - классический партайм. Полный привод отключается механическим рычагом из салона. Никаких муфт и блокировок нет. И не заостряйте на нем внимание. Если на нем и буду ездить - это максимум 2-5% времени в году. Без коробки никак - она в одном корпусе с редуктором. Конструктив примерно как на Москвиче 2141.
Почитал. И достаточно много. Честно говоря замарачиваться с основой на лифе - не вижу финансового и технического смысла. Или я неправ?

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70668Повідомлення 01 груд 2018, 15:40 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
...тогда ещё один «наводящий» вопрос - какая цель конверсии? Экономическая, конструкторская,предпочтение именно этой марки/модели, или ещё какая? Под первым вариантом смысла практически нет. Если второй - «чешутся руки и голова» :( - я за! Сам такой. Если другие причины - озвучьте...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70674Повідомлення 01 груд 2018, 17:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
33-я Альфа -вполне интересный и харизматичный аппарат (как и большинство Альф), у них много поклонников, поэтому донор вполне достойный. Она действительно лёгкая и с продольным расположением в неё можно любой электродвигатель всунуть! Так что как конверсия для души вполне зачётный вариант. Полный привод жить не будет мешать, а иногда может и пригодиться. Жалко только место он занимает, сложнее будет с батарейкой(
По моторам как всегда- бюджетнее всего коллекторник с контроллером от Юры Логвина, в плюсах хороший момент, а с КПП и с максималкой проблем не будет.
Золотая середина по цене/результату - Лиф. Можно получить отличную динамику , не переключать передачи , использовать водяное охлаждение.
Ну и самый дорогой вариант- асинхронники. Плюсов много , но дорогие контроллеры всё портят(((
Ещё я бы посоветовал рассмотреть разные варианты батареек. Дело в том что донор не просторный и рассовать красиво батарейки может стать проблемой, а каждый вариант отличается размерами и может там где не хватит места для определённого количества "консерв" от Лифа влезут "Тесла-модули" или батареи от Вольта или ещё какие то.
В общем, если хочется -почему бы и нет, пожелаю ещё раз всё хорошо промерять, прорисовать и потом успехов!

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70675Повідомлення 01 груд 2018, 17:32 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Olaff писав(ла):
с продольным расположением в неё можно любой электродвигатель всунуть

...а разве не поперёк?! Или я не те картинки смотрю :? ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70676Повідомлення 01 груд 2018, 17:32 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1563 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Не вижу никаких предпосылок для небюджетности, кроме того, что придется взять на борт чуть больше батареек из-за повышенного расхода. Цена вопроса - переходная плита, мотор, контроллер, батарея и периферия - ничем не отличается от переднего привода.
Если вместо лиф мотора взять бош, то на сэкономленный вес и объем можно добавить батарей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70677Повідомлення 01 груд 2018, 17:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Инженер писав(ла):
Olaff писав(ла):
с продольным расположением в неё можно любой электродвигатель всунуть

...а разве не поперёк?! Или я не те картинки смотрю :? ...


В классике 33-я имела продольный "оппозитник" , как Субару. Или как едущий задом Порш911 :lol:

Dream Tractor писав(ла):
Не вижу никаких предпосылок для небюджетности, кроме того, что придется взять на борт чуть больше батареек из-за повышенного расхода. Цена вопроса - переходная плита, мотор, контроллер, батарея и периферия - ничем не отличается от переднего привода.
Если вместо лиф мотора взять бош, то на сэкономленный вес и объем можно добавить батарей.


А что за Бош? Что то я упустил(((

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70679Повідомлення 01 груд 2018, 18:01 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
...так может для моно-привода вдоль, а для ПП поперёк?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70680Повідомлення 01 груд 2018, 18:23 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Симпатичная машинка.
Я бы склонял на мотор от Лифа. При таком весе может даже охлаждение не понадобится.


Додаткові файли:
alfa-romeo_33_1991_pictures_1_1600x1200.jpg
alfa-romeo_33_1991_pictures_1_1600x1200.jpg [ 663.82 КБ | Переглядів: 6788 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70683Повідомлення 01 груд 2018, 18:53 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Я бы не удержался от того что бы отжечь на такой красавице, а там и охлаждение пригодилось бы ;)

Инженер писав(ла):
...так может для моно-привода вдоль, а для ПП поперёк?!


Там и на переднем приводе вдоль было.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 32 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group