Поточний час: 29 бер 2024, 16:02

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 313 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#70557Повідомлення 29 лист 2018, 17:52 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
20°??? Может 60°нужно попробовать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#70563Повідомлення 29 лист 2018, 18:58 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
60 - та же хрень. Я уже разобрался в данном вопросе. 120 "электрических" градусов соответствуют 20 геометрическим. А 60 соответствуют 10. Это для конфигурации 18n12p, потому, что редукция мотора 1:6.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#70582Повідомлення 30 лист 2018, 10:02 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Разобрал мотор, чтобы защитить края магнитов от коррозии. Решил банально замазать лаком для ногтей :) Вот мой ротор, может кому интересно посмотреть конструкцию:
Додаткові файли:
IMG_20181129_202708.jpg
IMG_20181129_202708.jpg [ 177.35 КБ | Переглядів: 6440 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#70583Повідомлення 30 лист 2018, 10:51 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Интересно конечно.обтягивали нержавейкой?болванка ротора самоточеная?а вообще вы ни где не описывали процес переделки генератора? У меня тоже задумка на следующий год переделать бензинку "Патриот мото 110" (сын ладу с движком не может дать,да и после электровела как то забросил это дело).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#70584Повідомлення 30 лист 2018, 11:58 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
насколько я понял , ТС не делал моторчик.
Он его получил уже переделанный,( вернее недоделанный) от Штольца.
Лак для ногтей - годен только для женских ногтей.
Для двигателей применяют немного другие .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#70585Повідомлення 30 лист 2018, 12:07 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Да, сам диск ротора выточен из поковки диам. 160 мм, меньшего кругляка не нашлось. Сталь ядрёная оказалась, наверное 40Х, фрезеровщик полдня пазы под магниты выгрызал, матерясь :) А когда прессовали на вал - погнули вал, "спецы", слишком тугая посадка получилась, токарь прое... Пришлось точить новый вал. Ну это так, рабочие моменты.. А технология несложная, но нужны услуги токаря, фрезеровщика и аргонная сварка. Еще пресс нужен, кувалду применять не советую.
1. Выпрессовывается вал ротора, снимаются когти и обмотка.
2. Вытачивается новый диск ротора (чертеж выкладывал в этой теме).
3. Напрессовывается диск ротора на вал.
4. С использованием делительной головки фрезеруются канавки под магниты шириной 20 мм, глубиной 5 мм (магниты 50х20х5).
5. Клеятся магниты на локтайт.
6. Шлифуется боковая поверхность ротора "как чисто", чтобы убрать выступающие грани магнитов.
7. Из полоски нержавейки толщиной 1 мм или 1.5 мм сворачивается колечко и проваривается стык аргоном с двух сторон. Главное правильно вычислить длину заготовки, чтобы получить кольцо по диаметру ротора с натягом для напрессовки. У меня получилось со второго раза.
8. С помощью молотка и какой-то матери набиваем колечко на ротор. Утомительное занятие..
9. Токарь протачивает нержавейку, снимает 1..1.5 мм.
10. Вуаля!
У меня получился зазор статор-ротор где-то 0.5..0.7 мм. Из этого нужно исходить первоначально в расчетах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#70586Повідомлення 30 лист 2018, 12:15 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
irde писав(ла):
насколько я понял , ТС не делал моторчик.
Он его получил уже переделанный,( вернее недоделанный) от Штольца.
Лак для ногтей - годен только для женских ногтей.
Для двигателей применяют немного другие .

Не знаю, кто такой ТС и Штольц. Применяйте какие хотите лаки для двигателей, а мне для защиты от коррозии магнитов отлично послужит лак для женских ногтей (а что, есть ещё для мужских? :D ).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#70588Повідомлення 30 лист 2018, 12:40 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ТС - расшифровывается как топик стартер, тоесть человек создавший тему, тоесть - Вы.

Мужской лак -

""Новинкой бренда являются мужские лаки для ногтей, линейка которых появилась в продаже летом этого года. Благодаря этим лакам, мужчины теперь смогут заботиться о своих ногтях,
""
http://nogterai.ru/muzhskie-laki-dlia-n ... onman.html

Отстали вы от жизни , в своем Борисполе. :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#70589Повідомлення 30 лист 2018, 12:45 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
irde писав(ла):
Отстали вы от жизни , в своем Борисполе. :D

Видимо да.. :D Я ваще с Полтавы..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#70593Повідомлення 30 лист 2018, 13:19 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Vinnitsa
Дякував (ла) 36 Подякували 15
// 7. Из полоски нержавейки толщиной 1 мм или 1.5 мм сворачивается колечко
// 9. Токарь протачивает нержавейку, снимает 1..1.5 мм.
наверное он снял 0.1....0.5. Иначе он снял всё колечко.
Проект интересный, аналогичный (почти) проект реализован и описан на електросаме.
Единственный вопрос - для чего пром.вал ? Есть ведь обгонные муфты в одном корпусе с ведущей звёздочкой ?
Ладно у меня 2мта длиной 40 см и весом 30 кг - без пром вала не обойтись.....
А так молодчина ! :winken:

// чем больше допиливаю свой проект - тем больше убеждаюсь что на переделка 4-х колёсного транспортного средства на электропривод на порядок проще чем переделка двухколёсного транспортного средства (мотоцикл имеется в виду)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#70595Повідомлення 30 лист 2018, 13:46 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Oleg писав(ла):
// 7. Из полоски нержавейки толщиной 1 мм или 1.5 мм сворачивается колечко
// 9. Токарь протачивает нержавейку, снимает 1..1.5 мм.
наверное он снял 0.1....0.5. Иначе он снял всё колечко.
Проект интересный, аналогичный (почти) проект реализован и описан на електросаме.
Единственный вопрос - для чего пром.вал ? Есть ведь обгонные муфты в одном корпусе с ведущей звёздочкой ?

Насчет токаря имелось ввиду 1..1.5 мм на диаметре, на сторону соответственно 0.5..0.75 мм. Я не ошибся.
Насчет пром. вала. Дело не в обгонной муфте, хотя она у меня присутствует. Чем выше обороты мотора, тем большую мощность можно с него выжать и тем лучше он себя охлаждает. А огромных звезд на заднем колесе я не приветствую.. Поэтому появился пром. вал в качестве редуктора 1:2.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#70671Повідомлення 01 груд 2018, 16:35 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Переделал плату датчиков:
Додаткові файли:
IMG_20181201_095413.jpg
IMG_20181201_095413.jpg [ 265.72 КБ | Переглядів: 6360 ]


Запустил мотор на ХХ со снятым ремнем. Результат не особо порадовал: 58 В, 7.2 A, 1670 об/мин - kV=28. А мне нужно 5000.. 6000 об/мин на ХХ при 72 В, т. е. нужно kV=69..83. Да и ток ХХ дохрена, поэтому заводская обмотка в "треугольнике" - в топку. Буду мотать в "звезде". Сейчас намотано 13 витков на зуб, если переключить обмотки в звезду, будет kV=28/1.8=16. Чтобы получить kV=70 в звезде, нужно намотать 3 витка на зуб (13*16/70=2,97). Поправьте пожалуйста, если я не прав.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#70673Повідомлення 01 груд 2018, 17:18 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
может холлы не правильно стоят?
Какие ТТХ мотора при работе с контроллером в безхольном режиме ?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#70678Повідомлення 01 груд 2018, 17:44 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Нема пока безхольного контроллера, жду посылку из Китая.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#70684Повідомлення 01 груд 2018, 18:54 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
вот пока не проверите на безхольном контроллере ( что бы исключить вероятность кривопоставленных холлов) ,ничего не перематывайте.
А контроллер можно у Танка одолжить, вы ж земляки.

ИМХО, на ХХ очень много жрет,
с мотором что то явно не то,

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 313 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 22


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group