Поточний час: 28 бер 2024, 18:30

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 416 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 28  Наступ.
Автор Повідомлення
#71032Повідомлення 06 груд 2018, 11:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Достаточно взглянуть на сопротивления конденсаторов вменяемых размеров
Додаткові файли:
nnnnn.JPG
nnnnn.JPG [ 24.17 КБ | Переглядів: 5953 ]

и вспомнить закон Омма (добавив сопротивление ключей), что бы понять что мощного балансира из этого не получится. У ионисторов с внутренним сопротивлением еще печальнее. У Микроватта балансир на дросселе, сопротивление которого (в сравнении с конденсаторами и ионисторами) мало, что и позволяет "качать" бОльшие токи. Печально то, что по такой схемотехнике дешево сделать не получается.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71035Повідомлення 06 груд 2018, 11:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
budivelnik писав(ла):
,,, візьміть іоністор , не подобається іоністор - візьміть як варіант комірку батареї... ,І підключайте її паралельно до кожної з комірок окремо
Та яка більше заряджена- буде віддавати , та яка менш заряджена-буде забирати.....

Для справки, вы не изобреи велосипед, схема с комiрками вместо конденсаторов есть у именитых производителей микросхем БМС.
Во вторых зачем это делать Микроватту, учитывая то что это решение будет по себестоимости явно более габаритно и дороже (за счет банки), учитывая что у него уже есть готовое и рабочее компактное решение? Хотите балансиры на дополнительных банках (а они должны быть с низким внутренним сопротивлением, цену на такие думаю знаете), да не вопрос, разработайте и составьте конкуренцию.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71036Повідомлення 06 груд 2018, 11:29 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
TheMarshall писав(ла):
Ребят на соседней странице этого раздела есть тема по балансирам на конденсаторах. ..... у меня даже есть несколько десятков этих микросхем, могу отдать их безвозмездно на опыты.

Достаточно глянуть в даташит на огромное сопротивление ключей этих микросхем, что бы в рамках данной темы их не вспоминать (тут предлагаются на порядки более мощные).
Нашел у себя в батарее велосипеда две соседние ячейки которые за одну покатуху (70% цикл разряд заряд) разбегаются на около 0,05В (остальные тоже разбегаются но меньше), прицепил к ним эту микросхемку, за неделю работы микросхемки выровняло от силы на 0,01В (ИМХО решение для всяких бесперебойников).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71041Повідомлення 06 груд 2018, 12:35 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
-=TRO=- писав(ла):
budivelnik писав(ла):
,,, візьміть іоністор , не подобається іоністор - візьміть як варіант комірку батареї... ,І підключайте її паралельно до кожної з комірок окремо
Та яка більше заряджена- буде віддавати , та яка менш заряджена-буде забирати.....

Для справки, вы не изобреи велосипед, схема с комiрками вместо конденсаторов есть у именитых производителей микросхем БМС.
Во вторых зачем это делать Микроватту, учитывая то что это решение будет по себестоимости явно более габаритно и дороже (за счет банки), учитывая что у него уже есть готовое и рабочее компактное решение? Хотите балансиры на дополнительных банках (а они должны быть с низким внутренним сопротивлением, цену на такие думаю знаете), да не вопрос, разработайте и составьте конкуренцию.
1 Я не збирався. не збираюсь і не буду збиратись щось паяти самостійно
2 Мікроват запропонував обговорити питання- я підтримав обговорення. те що запропоноване мною виявилось добре забутим відомим- не проблема
3 Його рішення балансує тільки дві комірки між собою , на кожну наступну потрібно ще один його прилад . таким чином говорити про балансування 20-40 комірок з прийнятною ціною/масогабаритними параметрами - не приходиться

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71042Повідомлення 06 груд 2018, 13:25 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
budivelnik писав(ла):
3 Його рішення балансує тільки дві комірки між собою , на кожну наступну потрібно ще один його прилад . таким чином говорити про балансування 20-40 комірок з прийнятною ціною/масогабаритними параметрами - не приходиться

Проблема у 20....40.
Якби це було фiксовано , наприклад 20 и нiяк по-iншому, то був би моноблок значно дешевший. Там можливий обмiн зарядом мiж усiма аккумуляторами одночасно i у якiй завгодно комбiнацii. Метод на це спроможний.
У всякому разi це в рази менше по розмiрам та вартостi нiж конденсатори на ту ж потужнiсть. Я не бачу бiльш дешевого рiшення на цей час.
Виготовляти ж 20 варiантiв моноблокiв , супроводжувати 20 комплектiв креслень, виконувати пiдримку усiх виробiв у експлуатацii, тримати на складi гарантований резерв для оперативноi замiни заради десятка аматорiв економiчно непридатне рiшення.
Ми - виробництво, а не гурток. Виробництву портiбнi споживачi у помiтнiй кiлькостi та на протязi кiлькох рокiв.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71043Повідомлення 06 груд 2018, 13:41 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Чтобы как-то приглушить сомнения и гадания поясню.
Балансировщик МВ24 постоянно ВИРТУАЛЬНО соединяет ячейки впараллель через сопротивление порядка 0.15 Ом.
В принципе, можно несколько ячеек так соединить. Возьмите аккумуляторы и соедините их так параллельно. Понятно как быстро и эффективно они выровняются? Как точно выровняются?
Можно и меньше немного сделать уравнительный резистор, это уже вопрос стоимости компонентов и развития метода.
Хотя, я все это уже вслед ушедшему поезду...
Непонятно почему тема вдруг оживилась. С мая была тишина и я поставил на электротранспорте крест.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71045Повідомлення 06 груд 2018, 13:50 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Микроватт писав(ла):
.....Непонятно почему тема вдруг оживилась. С мая была тишина ....

Межсезонье, снежная каша, большинство "летунов" сезон закрыло и теперь ревизирует пепелацы, находят расбаланс в батареях, думают чё бы там улучшить, и вообще ищут как скоротать время долгими зимними вечерами, в рамках своих интересов.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71050Повідомлення 06 груд 2018, 15:10 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 13 Подякували 8
Мій електротранспорт: Велосипед 400w (8s6p tesla)
Хочу електротранспорт: Swincar, Tesla
irde писав(ла):
RESPECT , стесняюсь спросить, судя по вашей подписи , у вас

""Велосипед 400w (8s6p tesla)""

на кой вам нужен 5 амперный балансир?
Если ваша батка собрана из теслапальчиков одного модуля , то в принципе она не нуждается в высокотоковом балансире.
Вполне достаточно стандартного тока 100-200мА , который есть у БМС от Дрима.

Или вам для поиграться?

Вроді нічого не говорив про 5 амперний балансир.
А тут я можна сказати, щоб перейти на інший рівень (з вирівнювання по максимуму заряду на реальне і постійне балансування перерозподіленням енергії)
На БМС від Дріма дайте зсилочку будьласка


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71055Повідомлення 06 груд 2018, 20:05 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
RESPECT писав(ла):
Вроді нічого не говорив про 5 амперний балансир.

Ну дык обсуждаемый балансир от Микроватта такой ток и поддерживает, ну , почти (4А, чуть ошибся).

RESPECT писав(ла):
На БМС від Дріма дайте зсилочку будьласка

viewtopic.php?t=1332

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71073Повідомлення 07 груд 2018, 05:13 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 13 Подякували 8
Мій електротранспорт: Велосипед 400w (8s6p tesla)
Хочу електротранспорт: Swincar, Tesla
irde писав(ла):
RESPECT писав(ла):
Вроді нічого не говорив про 5 амперний балансир.

Ну дык обсуждаемый балансир от Микроватта такой ток и поддерживает, ну , почти (4А, чуть ошибся).

RESPECT писав(ла):
На БМС від Дріма дайте зсилочку будьласка

viewtopic.php?t=1332

Я його сприймаю як тестовий зразок (яким він і являєтся). І можливість 5-ма амперами балансувати обумовлена донором з якого перероблявся (а донор балансував серію стартових батарей)
Якщо приглянутись до постів (першої половини), там вияснялись вимоги до балансиа для легкого транспорту.
Думав і говорив постійно про таку версію
viewtopic.php?f=35&t=620&start=15
Такі були перші зразки для свинця. Доречі якби його підшаманити на літій, на мою батарею якраз би зайшов, то якщо на складі завалялась і взагалі чи піддаєтся простій переробці.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71145Повідомлення 08 груд 2018, 22:36 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Каюсь, лежат у меня на столе балансировщики под литий уже упакованные для пересылки. Но раз тема всплыла - обещаю провести ещё один раунд искусственных испытания на стенде.

А меня заинтересовала возможность сделать балансировщики на 8 вольт. А можете сделать партию под 10 аккумуляторов 4-evf-150y? Сколько будет стоить?
Додаткові файли:
4-EVF-150A-1.pdf [1017.26 КБ]
Завантажень: 307





АлексейВ, я взял на себя смелость чуть правильнее построить график балансировки консервов. Вот теперь правильная картина:
Додаткові файли:
Баланс_консервов.png
Баланс_консервов.png [ 8.39 КБ | Переглядів: 5831 ]




А кто тему закрыл?? Закрою права доступа к этой функции обратно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71167Повідомлення 09 груд 2018, 14:30 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Stalker_W писав(ла):
обещаю провести ещё один раунд искусственных испытания на стенде.

А меня заинтересовала возможность сделать балансировщики на 8 вольт. А можете сделать партию под 10 аккумуляторов 4-evf-150y? Сколько будет стоить?


Да многое можно было бы сделать, только ради чего?
Тема открыта почти год назад. Проводить серьезные работы по созданию все новых моделей, которые проваляются без дела где-то еще год-два?
Это при том, что тестовые образцы предоставлялись практически бесплатно.
Как-то иссяк энтузиазм...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71168Повідомлення 09 груд 2018, 14:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Последние дни проверял работу балансиров в режиме заряда .Схема включения не изменилась . В начале зарядки напряжения на консервах было соответственно 6,7 и 6,7 В . Ток зарядки - 20 А. В начале зарядки балансир был отключен и уже через 45 минут разбаланс был 7,97 и 7,85 В , т.е. 0,12 В .Далее зарядка проходила с подключенным балансиром . Разбаланс перестал накапливаться и уже через час составлял 0,11 В . Еще через час , когда напряжение поднялось до 8,40 и 8,26 В. , зарядка была остановлена .В начале бестоковой балансировки , напряжение было соответственно 8,27 и 8,17 В , т.е. 0,1 В. разбаланс .
через 3 часа - 8,13 , 8,07 В .
через 7 часов - 8,09 , 8,07 В .
через 16 часов - 8,08 , 8,07 В ,
через 24 часа - 8,06 , 8,06 В .
Додаткові файли:
1544359412005-2028022042.jpg
1544359412005-2028022042.jpg [ 296.01 КБ | Переглядів: 5798 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71169Повідомлення 09 груд 2018, 16:32 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Какая цена этих балансиров и где продаются?

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71170Повідомлення 09 груд 2018, 16:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
https://www.microwatt.com.ua/price

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 416 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 28  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 19


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group