Поточний час: 28 бер 2024, 10:55

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 77 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71241Повідомлення 10 груд 2018, 18:31 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Возможно, для велосипедистов будет интересно.
Представим себе что появился новый аккумулятор.
По массогабаритным удельным характеристикам почти литий-ион.
Одна ячейка имеет напряжение 24-33 вольта, емкость порядка 1.25-1.5Ач, разрядный ток - порядка 1.2-1.5А.
Никаких проблем с ВМS и балансировкой. Просто соединяем параллельно для нужной емкости.
Энергия будет использоваться полностью, вопросы с разбалансировкой при наращивании отпадают.
Зарядка... ну можно как-то согласовать со стандартными или поставлять дополнительно специальную . Это вторично.
Могло бы такое кого-то заинтересовать?
Только по делу, по технике пожалуйста. "Скокостойкам аж две штуки" - на базар.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора.
#71243Повідомлення 10 груд 2018, 18:43 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Покажите опытный образец, докажите тестированием что он имеет все те свойства что вы написали (либо Marshall-y дайте, думаю он не откажет потестировать).
Пока что есть существующие 18650 и призматики, которые хорошо изучены и имеют определенную цену. Кроме того, 18650 можно компоновать в сложные формы (не только параллелепипед).
Если выбирать между существующим аккмулятором и несуществующим, но обещанным, то сами понимаете.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора.
#71246Повідомлення 10 груд 2018, 19:27 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Нет, вы явно не поняли цели публикации.
Я не намерен кому-то доказывать что круглые 18650 чем-то лучше призматиков и что зеленые лейблы лучше синих.
Я спрашиваю о практически новом типе аккумулятора. С качественно новыми техническими свойствами.
Скажем так, это (пока) аккумулятор для стандартного велосипеда 24 вольта 350 ватт. Заметно удобнее существующих с BMS, балансировкой и прочими архитектурными излишествами.
Мощность такой батареи легко нарастить. Может и 36 вольт и 48 стандарт будет рассмотрен, пока рано об этом говорить. Но городить из этого по-самодельному всякие невероятные сборки нельзя.
Доказывать что-то демонстрацией опытных образцов.... ей-ей у меня найдется кому их демонстрировать и мимо этого форума.
Тут просто выяснить бы заинтересованность.
Поскольку для форумчан трудно оценить какие-то количественные параметры, давайте представим пока, что есть 18650, равный по массе, габаритам и энергоемкости но с напряжением 24 -33 вольта ( в 8 раз выше чем у обычного лития).
Это лучше, чем обычный 18650?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора.
#71247Повідомлення 10 груд 2018, 19:32 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Мое мнение - нет, не лучше.
Даже если не говорить сейчас о том что еще предстоит пройти долгий путь от опытного образца до надежного серийного изделия, то просто обычному велосипеду нужны нестандартные формы батареи, из-за его неквадратной формы рамы :)
Ну и далее, для таких велосипедов обычно батарею собирают подешевле, из того что удалось купить по скидкам/разборкам и т.д. БМСка на 10s и малый ток не очень дорогая, на ней экономить большого смысла нету. А на дорогих элементах можно существенно сэкономить. Знаю что знакомый купил по 40 грн 18650 банки для велика. Да, они не первого сорта, емкость разная но ему главное подешевле.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Востаннє редагувалось zloitapok 10 груд 2018, 19:35, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора.
#71248Повідомлення 10 груд 2018, 19:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
30 вольт - 1 ячейка, прикольно. Я бы заинтересовался. Это химический источник тока или типа конденсатор (то-есть без преобразования вещества)?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора.
#71254Повідомлення 10 груд 2018, 20:18 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Микроватт писав(ла):
есть 18650, равный по массе, габаритам и энергоемкости но с напряжением 24 -33 вольта ( в 8 раз выше чем у обычного лития).
Это лучше, чем обычный 18650?


Странный вопрос, не находите?
Вы заявляете , что ваш аккум 8 раз лучше обычного , и тут же спрашиваете
""Это лучше, чем обычный ""

Естессно, лучше.
Он будет занимать в 8 раз меньше объем и вес , только ради этого стоит поближе с ним познакомится.

Хотя в первом посте вы заявляли
Микроватт писав(ла):
По массогабаритным удельным характеристикам почти литий-ион.


Я так и не понял , удельные характеристики такие же как у существующего лииона ( 230ВтЧ\кг) ,
или же в 8 раз лучше?
тоесть, 1.8кВтЧ\кг?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора.
#71256Повідомлення 10 груд 2018, 20:29 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Микроватт писав(ла):
Поскольку для форумчан трудно оценить какие-то количественные параметры, давайте представим пока, что есть 18650, равный по массе, габаритам и энергоемкости но с напряжением 24 -33 вольта ( в 8 раз выше чем у обычного лития).
Это лучше, чем обычный 18650?

Из написанного я понял, что ватчасы у элемента такие же, и если вольт больше в 8 раз, то логично, что и амперчасов меньше в столько же раз.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора.
#71258Повідомлення 10 груд 2018, 20:36 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Dream Tractor писав(ла):
Микроватт писав(ла):
Поскольку для форумчан трудно оценить какие-то количественные параметры, давайте представим пока, что есть 18650, равный по массе, габаритам и энергоемкости но с напряжением 24 -33 вольта ( в 8 раз выше чем у обычного лития).
Это лучше, чем обычный 18650?

Из написанного я понял, что ватчасы у элемента такие же, и если вольт больше в 8 раз, то логично, что и амперчасов меньше в столько же раз.

Да, энергоемкость ( ваттчасы) та же. Просто выше выходное напряжение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора.
#71259Повідомлення 10 груд 2018, 20:42 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Конечно же, чем выше напряжение одного элемента, тем лучше. Проще собирать батареи. Но химические источники тока с таким напряжением - это пока из области фантастики. Или это обычная ячейка лития с дс-дс повышайкой?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора.
#71261Повідомлення 10 груд 2018, 20:45 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)
температурные режимы? токоотдача?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора.
#71264Повідомлення 10 груд 2018, 20:58 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Litvin писав(ла):
Или это обычная ячейка лития с дс-дс повышайкой?

Грубо говоря - да. С умножением напряжения.
Только метод увеличения напряжения малоизвестный. Не стоит пока заострять внимание на том как это делается. Нужно хорош понять что делается и что это дает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71269Повідомлення 10 груд 2018, 21:40 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Соединения 1SмногоP могли произвести революцию в аккумуляторных батареях. Жаль, что технически для электромобиля в 15-25кВт это пока на грани фантастики.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71272Повідомлення 10 груд 2018, 21:49 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Если ваши аккумуляторы можно соединять последовательно и поднимать напряжение как с обычными банками, тогда да однозначно это круто. И не забывайте, что 350Вт мотор в пике потребляет до 1,2кВт мощности. Ну и КПД системы если меньше 95-96% то в топку.
Вот если бы Вы сделали повышайку с 24до 400В с ограничение тока, это было бы востребованно всяким гибридам и уставшим электроавтомобилям.

На днях собрал повышайку с 18-30В до 391В мощностью 4.6кВт. причем стабилизация по мощности на выходе независимо от напряжения на входе и выходе. Все руки не дойдут ее поставить на машину.
Додаткові файли:
IMG-ce15484a476a3f7a7d256d7e422ebbda-V.jpg
IMG-ce15484a476a3f7a7d256d7e422ebbda-V.jpg [ 285.02 КБ | Переглядів: 6435 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 10 груд 2018, 22:01, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71274Повідомлення 10 груд 2018, 21:57 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Я хорошо понимаю что для автомобиля это пока преждевременно.
Специально оговорил что предложение для велосипедистов.
Пока технологические ограничения не позволяют это сделать с выходным напряжением выше 24-36 В. Умножение напряжения на 8 или 10.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71275Повідомлення 10 груд 2018, 21:58 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Сумніваюсь, що хімічне джерело може видавати таку ЕРС.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 77 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group