Поточний час: 28 бер 2024, 10:56

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 77 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора.
#71277Повідомлення 10 груд 2018, 22:05 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
О еще одна тема из жанра " У нас есть такие приборы - но мы вам о них не расскажем"
Тут правда еще и шизой попахивает.
Назвать литий с повышайкой (какой бы супертехнологичной она не была) "новым типом аккумулятора".......

На вопрос банальный ответ "конечно епт твою такие акб нужны (а точнее технологии)"
Где-то кто-то очень уперся в технологическом развитии в это ограничение и дай ты ему такую возможность он пойдет дальше.
Да и банально купить одну ячейку и кататься на ней это же за счастье в плане обслуживания.

И вот тут самое интересное. Ты решил что самый умный. Что только тебе дзен открылся и ты познал истину.
Вокруг одни дебилы и мучаются с всякими сборками бмсками и прочим.
А ты такой герой, дашь огня приматам, спустившись с вершины олимпа не забыв конечно подзаработать.

Плохо если тебе кто-то вложил эту личинку в надежде на тебе подзаработать.
Лучше если сам к этому пришел. (Причем второе не отрицает первое)
Если так то обязательно копай где тебя развели и где скрыт косяк. Какое-нить ЭДС или спрятанная подмагничивалка.
Шарлатанов хватает.

Прошу прощенья что в грубой форме. Но гении партизаны достали.
Или выходишь в мир с изобретением без понятия нужно ли оно человечеству.
Или подключаешь общество в свое направление с полной информацией.
Оно тебя тормознет и перестанешь летать в облаках.
А если что-то стоящее то рванешь гораздо быстрее с коллективной поддержкой.

Ато понапридумывали.....
-- Мужики если я разработаю ковер самолет с ценой 100 грн вы на нем летать будете?
-- Епта конечно будем и за 1000 купим!
--Добро тогда я запускаю свой великий нанонадмозг в разработку!!! :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71278Повідомлення 10 груд 2018, 22:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
В идеале ячейки такого напряжения были бы намного удобнее, меньше гемор с БМС и прочими прелестями, платка защиты была бы примитивной и дешевой (ток и два порога по напряжению).

Что касаемо повышения напряжения от всего одной ячейки, то подобные попытки уже были, к снаряду уже подходили серьезные ребята, и даже делали опытные образцы. На русском форуме есть темы. Но, на ту мощность которая нужна, совокупно идут весьма приличные затраты (финансовые, равные или превышающие стоимость самих элементов батареи). Поэтому я к сожалению перспективы тут не вижу.
У меня у самого была мысль слепить похожую повышайку, но я хотел пойти дальше, что бы уйти от большого количества преобразований (по классике сначала вверх повышайкой, а потом вниз контроллером двигателя), и объединить повышение напряжения с контроллером двигателя, т.е. повышать прямо в обмотки мотора.... но потом понял что все равно будет дорого, а для хорошего КПД еще в несколько раз дороже.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71286Повідомлення 10 груд 2018, 22:57 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
-=TRO=- писав(ла):
[i]Что касаемо повышения напряжения от всего одной ячейки, то подобные попытки уже были, к снаряду уже подходили серьезные ребята, и даже делали опытные образцы.

Если такие попытки были - очень интересно.
Ну, и чего эти ребята добились? Каких технических параметров?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора.
#71288Повідомлення 10 груд 2018, 23:20 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Alex Dnepr писав(ла):
О еще одна тема из жанра " У нас есть такие приборы - но мы вам о них не расскажем"
Тут правда еще и шизой попахивает.


И вот тут самое интересное. Ты решил что самый умный. Что только тебе дзен открылся и ты познал истину.
Вокруг одни дебилы и мучаются с всякими сборками бмсками и прочим.
А ты такой герой, дашь огня приматам, спустившись с вершины олимпа не забыв конечно подзаработать.

Плохо если тебе кто-то вложил эту личинку в надежде на тебе подзаработать.
Лучше если сам к этому пришел. (Причем второе не отрицает первое)
Если так то обязательно копай где тебя развели и где скрыт косяк.
Шарлатанов хватает.

Прошу прощенья что в грубой форме. Но гении партизаны достали.
Или выходишь в мир с изобретением без понятия нужно ли оно человечеству.

Ну, мужик, если вокруг тебя шизой попахивает - сиди и нюхай молча.
Чем тупее публика, тем скорее любая тема перескакивает на единственную: кто тут самый умный?
Да, зачем мне прибедняться? Я таки не самый глупый и неотесанный тут.
Нет, я не шарлатан и не невежественный клепальщик самокатов. Я инженер.
Да, неожиданно появилась вполне реализуемая техническая идея. Очень неплохая , как мне пока кажется.
Да, вышел в мир узнать нужна ли она кому.
Похоже, в этой пивной - никому. Ну так мир не ограничивается десятком любителей похамить безнаказанно в интернете.
----------
Ну а тем, кто докапывается до электрохимической системы - вам шашечки или ехать?
Есть коробочка, которая ведет себя как аккумулятор с повышенным напряжением. Воспринимает и отдает заряд. Да, их можно соединять последовательно, то тогда - своя нестандартная BMS и все дополнительные хлопоты. Если придет время - расковыряете и увидите что внутри. Стоит там батарейка ААА или чудесные семигранные гайки.
А пока нужно всего лишь понять: нужны ли такие устройства в принципе? Нужны ли здешней публике, кому они точно нужны я уже знаю.
Неужели не хватает воображения чтобы сосредоточиться на технике?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71290Повідомлення 10 груд 2018, 23:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Микроватт писав(ла):
...
Если такие попытки были - очень интересно.
Ну, и чего эти ребята добились? Каких технических параметров?

Вот тут товарищ с ником Nickolas немного отписывается уже ретроспективно.
https://electrotransport.ru/ussr/index. ... 6#msg50466
Цитата:
КПД в номинальном режиме 60В, 20 А (выходные) составил 95%. При снижении нагрузки КПД естественно растет. На ХХ преобразователь потребляет 12 Вт.

Не могу быстро найти изначальную тему где он начинал, со схемотехникой и фотками, как всплывет дам ссылку, а можете и сами попробовать поискать.
На вскидку помню что качали трансформатор полным мостом и синхронно выпрямляли. Мощный преобразователь получался из кластера мелких в паралель.
В принципе такая схема, с трансформатором и синхронно управляемыми ключами с двух сторон (по высокой и низкой) пропускает постоянные токи в обе стороны (т.е. будет себя вести как один элемент повышенного напряжения).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора.
#71292Повідомлення 10 груд 2018, 23:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Микроватт писав(ла):
А пока нужно всего лишь понять: нужны ли такие устройства в принципе? Нужны ли здешней публике, кому они точно нужны я уже знаю.
Неужели не хватает воображения чтобы сосредоточиться на технике?

велики 24-36В 350Вт - самый бюджетный (чит. - экономящий) сегмент. Они не будут рисковать последними средствами ради инноваций.
К тому же, как правильно заметили, 350-ватный велик еще не означает малых токов с батареи.

Поэтому предлагаю повышать с 3.7В до 12В и предлагать владельцам электромобилей (и только!)
в качестве замены бортовой свинцовой или сборки литий\литийферум, как правило требующей балансиров. В идеале, вообще с живучих и морозоустойчивых титанатных фугасов, соединённых параллельно, получать бортовые 12В ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71295Повідомлення 11 груд 2018, 00:17 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
-=TRO=- писав(ла):
Вот тут товарищ с ником Nickolas немного отписывается уже ретроспективно.

На вскидку помню что качали трансформатор полным мостом и синхронно выпрямляли. Мощный преобразователь получался из кластера мелких в паралель.
В принципе такая схема, с трансформатором и синхронно управляемыми ключами с двух сторон (по высокой и низкой) пропускает постоянные токи в обе стороны (т.е. будет себя вести как один элемент повышенного напряжения).

Спасибо, просмотрел тему.
Да, хлопцы топтались очень близко к оптимальному решению. Однако, с места замахнуться на такую мощность - это они слишком оптимистично. Отлично получается для 50-100 Вт, получается неплохо и для 300-350, но 3 кВт с 3.7 вольта - это даже не в 10 раз сложнее.
Наверное, мне достаточно было созвониться с вами и не выносить это на форум. Как всегда, получилась пустая перебранка.
Всем, кто пытался ответить по сути, спасибо. Тему можно закрыть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71337Повідомлення 11 груд 2018, 18:37 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Давайте без перехода на личности.
Время покажет придумал человек жизнеспособное решение или тратит свое время.

Мне вот интересно, почему литий-полимер ячейки имеют именно 3,7В (3,6В) мидель, а не 12В (либо другое напряжение, кратное 12В). С точки зрения замещения свинцовых аккумуляторов это было бы очень удобно. Я не говорю про повышение через DC-DC, а "родное" напряжение ячейки.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71340Повідомлення 11 груд 2018, 19:11 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
zloitapok писав(ла):
Мне вот интересно, почему литий-полимер ячейки имеют именно 3,7В (3,6В) мидель, а не 12В

Это зависит от электрохимических констант пар химических элементов, примененных в аккумуляторе. Природные постоянные, которые нельзя выбрать произвольно. Пара никель-кадмий - 1.25В, никель-железо -1.1в
Кстати, для свинца это 2 вольта, просто свинцовые кислотные аккумуляторы выпускают часто по 6 ячеек последовательно в одной конструкции.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71350Повідомлення 11 груд 2018, 20:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Считаю, что админам стоит вмешаться ! Человек создал тему с конкретным техническим вопросом, никому не хамил, не просил денег, откуда столько негатива?
Каждый имеет право не раскрывать детали своей идеи , и для этого может быть много вполне серьёзных причин. Вопрос задан корректно ? Если есть что ответить по существу - ответьте, если нечего - не стоит светить своими пробелами в воспитании на весь форум, это вредит не только самим хамам , но и всему форуму.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71353Повідомлення 11 груд 2018, 21:13 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Все почему то упускают момент
Микроватт писав(ла):
емкость порядка 1.25-1.5Ач, разрядный ток - порядка 1.2-1.5А.

А значит и нужно таких элементов немало,как минимум 2s 15-20P.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71366Повідомлення 11 груд 2018, 22:17 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Раздал всем предупреждения и почистил тему. Относитесь друг другу более толерантнее!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71372Повідомлення 11 груд 2018, 23:04 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
tank6661 писав(ла):
Все почему то упускают момент
А значит и нужно таких элементов немало,как минимум 2s 15-20P.

Да нет, не упускается это. Сейчас аккумуляторы соединяются последовательно-параллельно. Это никого не смущает.
Рассматривается способ соединить их только параллельно. Понятно, что шины в 100А конструктивно неприемлемы. А если сделать несколько повышающих преобразователей, (те же 15-20 шт) то шину в 10-15А с повышенным напряжением уже можно легко нарастить.
Есть вполне работоспособная, не очень дорогая, достаточно компактная схема повышения напряжения с хорошим КПД. Она делалась для других целей, просто случайно заметил, что можно было бы найти ей еще одно полезное применение.
Но после первой реакции здешней публики как-то перехотелось. Делайте как привыкли.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71383Повідомлення 12 груд 2018, 01:23 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Микроватт писав(ла):
Делайте как привыкли.

А вы бы сначала просчитали стоимость владения и пользования классики , и свой вариант, допустим на 1кВт конфиг.
Но включая все , в том числе зарядное устройство на 4.2В * 200А , сварочные кабели, сварочные разъемы, итдтп.
Вот сравните цену , и сами себе ответите

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71385Повідомлення 12 груд 2018, 01:46 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
irde писав(ла):
Микроватт писав(ла):
Делайте как привыкли.

А вы бы сначала просчитали
Но включая все , в том числе зарядное устройство на 4.2В * 200А ,

Я инженер. Сначала обязательно считаю, только потом выпиливаю.
Полезно хоть немного вникнуть в тему, потом возражать.
Откуда у вас взялось зарядное на 200А и 4 вольта? Сварочные кабели вы по инерции придумали, видя только свои, сугубо сегодняшние заботы.
Обсуждаемый виртуальный аккумулятор имеет напряжение 33 вольта. Этим его и заряжать. Естественно и ток был бы меньше.
Для велосипеда годилась бы обычная стандартная зарядка, ничего там в принципе и менять не нужно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 77 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group