Поточний час: 26 квіт 2024, 12:56

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#71408Повідомлення 12 груд 2018, 15:50 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Combatos писав(ла):
Всем здоровья! Купил у Евгения такие же элементы 32650, и задача такая же - собрать высокотоковый акум (300А, контроллер Kelly KLS7230S). Буду собирать в тройных холдерах, соединения сваркой, никелевой лентой 10х0.2 мм. Батарея будет из 4 блоков по 72 элемента - 6s12p X 4 = 24s12p. Между собой блоки будут соединяться медной плетеной шиной 24х3 мм, соединение с никелевой лентой - пайка. Компоновка такая:
Додаткові файли:
Компоновка акума.pdf

Прошу оценить данную компоновку для тока 300А.

300А этот контроллер долго не выдает. Сборка у Вас правильная с максимально возможной токоотдачей. Для интереса разрядите 1 элемент током 25А обмотанный термоизоляцией и добавьте +5С, поймёте минимальный нагрев вашей батареи.

Пересмотрел файл и увидел что вы половину перемычек пропустили между ячейками. А так все правильно

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72276Повідомлення 28 груд 2018, 12:23 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев обл.
Дякував (ла) 1 Подякували 13
Извините при такой компоновке на 300 Ампер у вас при токе разряда даже 150 ампер падение напряжения к контроллеру будет огромным . И в этом вина никелевой ленты. На выходе буде падение до 2,9Вольта. Хотя меряя банку будет 3,2Вольта.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74851Повідомлення 14 лют 2019, 00:55 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Yurij писав(ла):
42kW_batt писав(ла):
правильно рассчитанные элементы не должны греться.
обычно батарея герметизируется от попадания влаги. Какое там охлаждение, если сверху элементы обхватывает термоусадка и циркуляции воздуха нет.

Другое дело если элементы открыты и сквозь холдеры проходит вентиляция.


Т.е. вы считаете что Тесла не правильно батарейки делает?))).
Как ты не подбирай "правильно" батарейки они всеравно будут греться и не только от отдачи тока, но и от заряда! Гдето на дружественном форуме электротранпорт.ру пробегала тема где также при сборе батареи, "оптимистично" термоусадкой обтянули элементы питания собранные без зазора между ними...и дело чуть до пожара чуть не дошло.


Если элементы 32650 в одной секции соединить корпусами, то никакого пожара никогда не произойдет. Элементы одной секции смело могут соприкасаться корпусами(минусом) друг с другом. В Тесле имеется жидкостная система охлаждения/нагрева элементов, расположенная между элементами/секциями.
Главное - качественная межсекционная электроизоляция.
А лучше для таких токов использовать высокоемкие элементы с мощной контактной площадкой и шиной.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74852Повідомлення 14 лют 2019, 01:09 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Combatos писав(ла):
Всем здоровья! Купил у Евгения такие же элементы 32650, и задача такая же - собрать высокотоковый акум (300А, контроллер Kelly KLS7230S). Буду собирать в тройных холдерах, соединения сваркой, никелевой лентой 10х0.2 мм. Батарея будет из 4 блоков по 72 элемента - 6s12p X 4 = 24s12p. Между собой блоки будут соединяться медной плетеной шиной 24х3 мм, соединение с никелевой лентой - пайка. Компоновка такая:
Додаткові файли:
Компоновка акума.pdf

Прошу оценить данную компоновку для тока 300А.


300А/12=25А.
При таком токе элементы будут сильно нагреваться, а в сборке и подогревать друг друга.

Какое вн. сопротивление имеют эти элементы 32650?

Еще нужно учитывать, что со временем вн. сопротивление элементов будет расти, и как только температура в каком-то элементе достигнет 70-80 град. С, элемент уйдет в защиту(разрыв плюсового контакта), нагрузка перераспределиться на оставшиеся элементы, они начнут больше нагреваться и также начнут вылетать один за другим и в геом. прогрессии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74863Повідомлення 14 лют 2019, 09:58 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
К автору темы:
Вам надо 96 вольтовую батарею?
Какое количество батареек вы хотите использовать или же по другому, 400 А. это режим по длительности какой будет (скважность так сказать)?
Продувать воздух можно и вентилятором.
От этого надо и плясать.
Экономия меди это второстепенно, главное КПД.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 15


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group