d2max писав(ла):
...............................................................................
в том то и дело, что автомобиль на свои годы можно сказать в идеальном состоянии, кузов без гнили, ходовая, рычаги - отрабатывает без стуков, мягко. Светло коричневый салон прекрасно сохранился, сиденья, обивка потолка, дверей... все стеклоподъемники работают, водительское зеркало регулируется из салона, задняя дверь держится аммортизатором, а не бревном..
из минусов только состояние ЛКП кузова, сильно заматован, да фары воткнули с Таврии, но то поправимо...
да и вообще у меня любовь давняя к французскому автопрому
п.с. про руль односпицевый я вообще молчу...
Да, у нас (в Украине) предвзятое отношение к "французам" и "итальянцам", а ведь мало того , что среди них есть много общепризнанных "бестселлеров", но и главное что есть в них то чего нет ни в "немцах" ни в "японцах". У Ситроенов , конечно , это в первую очередь комфорт. То что кузов не гнилой и салон в порядке -это отлично, остальное проще. Краску можно отполировать, перекрасить , покрыть лаком или даже обтянуть плёнкой. Любой из этих вариантов может дать отличный результат , смотря чего хотеть. По фарам мне на фотках приглянулись варианты со сдвоенными круглыми фарами (а-ля ВАЗ 2106) на спортивных модификациях, сейчас при доступной линзовой оптике можно любой вариант по дизайну воплотить, главное не переборщить)
d2max писав(ла):
благодаря коллективному разуму появляются варианты
, с другой стороны родную коробку и полуоси я всегда успею попилить...
так что на выходных осмотрю кпп более внимательно, возможно удастся реализовать такой способ подключения:
https://drive.google.com/file/d/1-lSTzR5-WNusOk2MTrVLVpqN4HZJS_I0/view?usp=sharingХороший вариант, и при правильно выбранном моторе, если вдруг захочется , заменить КПП или оставить только редуктор , как у Льва на Трабанте (или вообще от Лифа!), вполне реально. Батареи и электрику можно будет не менять.
Ждём фоток внутренностей КПП.