Поточний час: 28 бер 2024, 18:55

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 77 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71387Повідомлення 12 груд 2018, 08:27 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
КПД аккумулятора 100% без дополнительного нагрева и потери на преобразования. Стоимость БМС на 13S и ток до 40А в пике 9$. можно собрать хоть на 10Ач хоть на 50Ач аккумулятор до 48В.
Добавочная стоимость на 1Ач аккумулятора 0.12-0.9$ причем переход с 250Вт мотора на 500Вт не требует изменения характеристик аккумулятора и дополнительных трат.

КПД вашего решения? Стоимость на 10Ач? 20Ач? Стоимость владения этим ДС/ДС? Каждый заряд/разряд это двойная дополнительная потеря электроэнергии.
Ну и плюс потеря ёмкости изначально установленных аккумуляторов на преобразование.

Это может быть "выгодно" в одном случае. Есть источник бесплатных аккумуляторов с разными характеристиками (например бу аккумуляторы ноутбуков). Ну или это уже лечение уставшей батареи клиента и Ваше решение нельзя называть аккумулятором.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71390Повідомлення 12 груд 2018, 09:56 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Микроватт писав(ла):
Я инженер. Сначала обязательно считаю, только потом выпиливаю.
Полезно хоть немного вникнуть в тему, потом возражать.


то, что вы инженер я не сомневаюсь.
Но подача материала и его описание у вас практически отсутствует, вы многое умалчиваете, недоговариваете,
Не мудрено запутаться или не правильно понять.
Мы же не конкуренты , что от нас скрывать.

Было заявлено

""Я спрашиваю о практически новом типе аккумулятора. С качественно новыми техническими свойствами. ""

И где тут ""новый тип"" ?
Аккум как был лиион , так и остался, вы только приделали к нему повышайку.

Микроватт писав(ла):
Откуда у вас взялось зарядное на 200А и 4 вольта?


Дык на основании вами же и сказанного

Микроватт писав(ла):
Грубо говоря - да. С умножением напряжения.
Только метод увеличения напряжения малоизвестный.


Лично мне , только сейчас вырисовалась полная картина вашего изобретения.
Аккум , обычный лиион, + двунаправленная ДС\ДС понижайко-повышайка.
Да и то, я не уверен что правильно вас понял.
Новизны я в этом не вижу , такие решения существуют на пром. уровне.

если вы действительно все просчитали - , можете предоставить подробное ТЭО для 1кВт конфига?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71392Повідомлення 12 груд 2018, 10:32 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Штука замечательная, но использовать ее надо там, где она к месту.
Идея не нова, и уже давно используется. Например, продаются "кроны" с литиевым аккумулятором и с встроенной зарядкой от USB.
В авто это применялось в старых (не плагин) гибридах Приус, но там коэффициент повышения был до 3-х. И то, это не на каждую ячейку, а на всю батарею сразу.

В тяговых батареях коэффициент 10 не проканает, даже для велосипедов, потому как это никак не решает проблему больших токов ячейки на больших мощностях. Если б все было так просто, то для велосипедов моторы сразу делали бы на 4 вольта (а на электромобили на 24 вольта, например), зачем эти лишние преобразования и усложнения?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71398Повідомлення 12 груд 2018, 13:25 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
irde писав(ла):
Микроватт писав(ла):
Лично мне , только сейчас вырисовалась полная картина вашего изобретения.
Аккум , обычный лиион, + двунаправленная ДС\ДС понижайко-повышайка.

если вы действительно все просчитали - , можете предоставить подробное ТЭО для 1кВт конфига?

Вообще-то, это называется реверсивный преобразователь. Хотя, дело не в названии а в технической сути.
На изобретение это не претендует. Просто опробованное по принципу работы техническое решение. Мимоходом получилось при разработке балансировщиков.
Киловатт для начала многовато, речь шла о велосипедах ватт на 350-500.
Уже и речь не идет. Ясно, что ничего нового мы тут не создадим. Тут только вслепую копируют готовое.
Спасибо за обсуждение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71410Повідомлення 12 груд 2018, 17:42 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Микроватт писав(ла):
....
Киловатт для начала многовато, речь шла о велосипедах ватт на 350-500.
...

Дъявол он в мелочах, тут нужно знать специфику электротранспорта. Мне недавно пришел контроллер на номинальных 350Вт, 48в. Так вот, на нем красуется ток ограничения в 17А. А это 17А*54в(напряжение полностью заряженной батки с номиналом в 48в) = 918Вт. Неожиданно правда? А значит с малюсеньким запасом батарея должна уметь давать КИЛОВАТТ. А контроллер номиналом в 600 Вт, у меня в горку спокойно кушал 1350 Вт. Вот такие вот тонкости электротранспорта.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71411Повідомлення 12 груд 2018, 17:56 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Может в Европе, где ограничения на мощность электромотора для велика (и нет ручки газа, только PAS), это будет востребовано.
Но все равно мне кажется отсутствие необходимости в БМС для крошечной батареи - сомнительное преимущество по сравнению с потерями на заряде и разряде. Бог с ним с зарядом, батка электровелика много не скушает. А потери в КПД при разряде придется компенсировать бОльшим числом параллельных ячеек. Будет ли выгода цена дисишки + цена доп параллели по сравнению с ценой БМС?
В power bank же применяется дисишка, так? там внутри обычный литий ион на 3,7В, а отдает повербанк 5В (иногда еще и 12В). Т.е. схема рабочая, только используется не в электро приводах, а там где большой ток не надо.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71412Повідомлення 12 груд 2018, 18:29 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Микроватт писав(ла):
Уже и речь не идет.

Ну почему не идет, очень даже идет.
Теперь, когда все точки над Ё поставлены,можно и поговорить.
Тем более , что велосезон закрыт, долгими зимними вечерами только и остается что поговорить и попаять :)


Самый дешевый вариант из модулей на ЛМ2596 и МТ3608 , обойдется в 1-1.5 долл.за комплект .
Количество пальчиков-элементов, в аккуме для 350ВтЧ, нужно как минимум 40 шт., соответственно, 40 комплектов модулей.
Это явно дороже БМС-ки в стандартном аккуме данной мощности.
Я уж не говорю о цене девайса в конкретно вашем исполнении.
Оно явно будет дороже ,причем в разы.

Поэтому , никакого экономического смысла в этом нет.
Да и практического - то же.
При выходе из строя хотя бы одного модуля ,( ячейки) это будет приводить к цепной реакции.
Поэтому , какое то подобие БМС для контроля полюбому потребуется.
Это еще больше усложнит и удорожит конструкцию.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71439Повідомлення 13 груд 2018, 01:06 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
irde писав(ла):
Микроватт писав(ла):
Уже и речь не идет.

Ну почему не идет, очень даже идет.
Теперь, когда все точки над Ё поставлены,можно и поговорить.
поговорить и попаять :)
Самый дешевый вариант из модулей на ЛМ2596 и МТ3608 , обойдется в 1-1.5 долл.за комплект .
Я уж не говорю о цене девайса в конкретно вашем исполнении.
Оно явно будет дороже ,причем в разы.

Поэтому , никакого экономического смысла в этом нет.
.

Да ладно, все свелось к заочной критике неясно чего. Тема сразу потеряла смысл.
Вы мыслите знакомыми вам категориями - LM2596, МТ3608. Потому и кажется сгоряча, что на этом ничего толкового сделать нельзя.
Т.е. вы не вникая что нужно сделать, сразу уверенно обсуждаете как это сделать и гарантируете что все равно ничего не получится. И даже ЦЕНЫ обсуждаете, не глядя на готовое изделие.
Оно уже сделано, сама идея опробована. Вам его делать не нужно, нужно понять как этим успешно пользоваться. Это мог бы быть полный аналог литиевого аккумулятора, только с напряжением в 8 раз выше.
Нет понимания здесь - найдет понимание у других. Или просто тихо будет использоваться в других приборах.
Понимание схемы телевизора для обывателя совершенно необязательно. Ему телевизор нужен и что там внутри - LM2596 или березовые опилки - безразлично.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71440Повідомлення 13 груд 2018, 02:18 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Все-таки есть некие признаки вышеозначенного диагноза.Но утверждать не буду.
Разберем:

.........Это мог бы быть полный аналог литиевого аккумулятора
То-есть все уже не будет? Вы передумали? Мы загубили гения на корню? :cry:


.........Нет понимания здесь - найдет понимание у других.
Ну то-есть все-таки будете делать ? Настрой изменился? Гормон прыгнул?
У кого других ? Каких-то других электротранспортников? А вы уверены что они не будут задавать вам те-же вопросы? И так-же критиковать?

..........Вам его делать не нужно, нужно понять как этим успешно пользоваться.
То-есть придти на подобный форум где все все разбирают,изучают,переоборудуют и предложить "просто использовать" как какому-то обывателю это вполне адекватное решение?

.........Или просто тихо будет использоваться в других приборах.
Слишком глубоко в себе? Некогда отвлекаться на то что написали выше?
Это все используется вполне себе громко в повербанках юсбкронах и прочем.

ПС: Понимаете ли.... предположим во внутренностях телевизора разбирается 0.0001% населения.
Как вы думаете когда на рынок выходит новое поколение какой процент представителей "разбирающихся" будет в закупке первой сотни этих телевизоров? Будут ли они их смотреть и радоваться картинке или сразу полезут внутрь?

К сожалению реальный мир не таков каким мы рисуем себе его.
И отличие психологических расстройств как раз и заключается в нежелании или неспособности анализировать и
редактировать внутренний по отношению к наружному.

Так что если что-то есть выкладывайте хоть имя застолбите. А это уже половина успеха!
Да и люди склонны поддерживать первоисточник. Покупают программы и лиц. диски. итд итп.

Гораздо хуже когда кто-то купив вашъ первый образец стырит его привяжет к себе и будет стричь капусту! Вот где фиаско!

Ну ладно вообщем все это графоманство. Ничего личного. Это пост для последующих "свидетелей неотпираемой коробочки".
А вот Шкодовщина не пройдет.....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71441Повідомлення 13 груд 2018, 02:57 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Угу, прочитал. Про диагноз и повербанки.
Пишите еще.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71442Повідомлення 13 груд 2018, 06:17 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 13 Подякували 8
Мій електротранспорт: Велосипед 400w (8s6p tesla)
Хочу електротранспорт: Swincar, Tesla
Не можна так формулювати запитання на форумі саморобщиків. Інакшу реакцію і зпрогнозувати тяжко :?
Люди просять цифри для аналізу, не отримавши підставлять свої...

Версія цікава, як мінімум тому, що на мому велі такий вольтаж :mrgreen: (тобто 8s 29.6v).

В діапазоні 24-33в є тільки стандарт 24в. В ньому є мотори 250-350w. Більше варіантів застосування такої батареї не бачу. Тільки люди просять чогось потужнішого, не великий відсоток ринку покриває 24в стандарт.
Для стандартизації було б добре зімітувати батарею 12в, але так для повишення всеодно треба збирати серію.
Якщо таки можна буде збирати в серію, можна обійтись і стандартом 24. Не велика біда пропустити стандарт 36 (майже всі ходові мотори представлені в стандарті 36 і 48).
Мій діагноз - 24в акум як єдиний стандарт має право на існування і має всі шанси бути востребуваним.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71456Повідомлення 13 груд 2018, 11:02 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
RESPECT писав(ла):
Люди просять цифри для аналізу, не отримавши підставлять свої...

Во-о, в точку.

Микроватт, вы слегка ошиблись форумом.
Тут засели самоделкины, а не вами восхищаемые обыватели.
Им все нужно объяснить, показать , разжевать, доказать, иначе они не поверят и не купят.
Та даже если и купят , то обязательно расковыряют и будут обсуждать внутренности. :D
Ну такая психология у самоделкиных.
И это не только на этом форуме, так везде, на всех форумах, будь то сварщики, паяльщики, компьютерщики, и даже сантехники :)
Вам остается только смириться с этим, отвечать на вопросы коротко и понятно, или искать место сбыта своих изделий на форумах обывателей, верящих всему и всем

Микроватт писав(ла):
Пишите еще.


Тема обсуждается уже столько времени , но до сих пор внятного и понятных конкретных данных от вас не поступило.
Лично мне, совсем не хочется покупать коробочку с березовыми опилками внутри.


Микроватт писав(ла):
И даже ЦЕНЫ обсуждаете, не глядя на готовое изделие.Оно уже сделано, сама идея опробован
Вы мыслите знакомыми вам категориями - LM2596, МТ3608

Дык вы ж его не показываете, :D и цену не говорите, нам только и остается мыслить знакомыми категориями.

Разве не логично?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71459Повідомлення 13 груд 2018, 12:37 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Мені здається, що задумка автора на конденсаторному перетворенні. 2 в степені 3 рівно 8. Такі перетворювачі по суті двосторонні, мале споживання на холостому ходу, але ефективність падає при навантаженні. Тим більше, аж три ступені. Ефективність зарядки то другорядне, а от ефективність віддачі... А з економічної точки зору одна бмс на батарею буде дешевше кучі перетворювачів.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71464Повідомлення 13 груд 2018, 13:39 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Микроватт писав(ла):
Я хорошо понимаю что для автомобиля это пока преждевременно.
Специально оговорил что предложение для велосипедистов.
Пока технологические ограничения не позволяют это сделать с выходным напряжением выше 24-36 В. Умножение напряжения на 8 или 10.

Если сам придумал - сам собрал и поехал. Зачем спрашивать чье-то мнение? Если вещь вышла путевая,просто пользоваться ею,шлифовать косяки,доводить до высшей планки.
Генри Форд когда-то изрек мысль: "Никогда не гонись за деньгами! Научись в жизни делать хорошо хотя бы одно какое-то дело. И вот тогда к тебе придут и все предложат". Прочитал его книгу,когда мне было всего 18,эта мысль прочно поселилась во мне и стало девизом всей моей жизни.
Вас найдут, и все предложат:)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71467Повідомлення 13 груд 2018, 14:30 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Автономщикам это позарез как надо! Тем,у кого есть солнечные панели,ветряки,термопреобразователи,эта тема пошла бы на 1000%. Там все мучаются десятилетиями с достаточно быстро подыхающим дорогим свинцом. Единицы только,из тех кто побогаче и по-решительней,бросают свинец навсегда и уходят в лифер и титанат. Но там их ждет засада балансировки и внезапной потери потенциала сборок на 50-55S Да,там нужно как раз такое приемлемое напряжение для инверторов на 24,36В в переменку 220В.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 77 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group