Поточний час: 29 бер 2024, 07:33

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 77 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71584Повідомлення 15 груд 2018, 15:08 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 13 Подякували 8
Мій електротранспорт: Велосипед 400w (8s6p tesla)
Хочу електротранспорт: Swincar, Tesla
Щось ми розплились мислями.
Активність в темі позитивна, збільшує шанс помічення новими людьми. Було би ще не погано якби по суті.
Треба нового закиду інфи від автора. Щоб було, що обсмоктувати...

Почистіть офтоп будьласка...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71593Повідомлення 15 груд 2018, 18:02 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник


Оффтоп
Тяжело его почистить. Тема - сплошной мусор. А причина - неправильно поставленный вопрос в первом же посту. Конечно недосказанность привела к 5 страницам догадок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71595Повідомлення 15 груд 2018, 18:45 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Закрыть и начать с чистого листа. Тема интересная но не в русле химического источника тока.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71612Повідомлення 15 груд 2018, 20:47 
Не в мережі

Звідки: Киев, украина
Дякував (ла) 2 Подякували 12
Хочу електротранспорт: Chevrolet Suburban в электроварианте
Микроватт писав(ла):
Возможно, для велосипедистов будет интересно.
Представим себе что появился новый аккумулятор.
По массогабаритным удельным характеристикам почти литий-ион.
Одна ячейка имеет напряжение 24-33 вольта, емкость порядка 1.25-1.5Ач, разрядный ток - порядка 1.2-1.5А.
Никаких проблем с ВМS и балансировкой. Просто соединяем параллельно для нужной емкости.
Энергия будет использоваться полностью, вопросы с разбалансировкой при наращивании отпадают.
Зарядка... ну можно как-то согласовать со стандартными или поставлять дополнительно специальную . Это вторично.
Могло бы такое кого-то заинтересовать?
Только по делу, по технике пожалуйста. "Скокостойкам аж две штуки" - на базар.

24-33 вольта - это рабочий диапазон или как?
Какой зарядный ток? Перезаряд чем грозит и возможен ли?
При последовательном соединении 2-3-4 ячеек варианты балансиров есть или как решать вопрос с балансировкой?
При параллельном соединении нескольких ячеек и полном использовании энергии что с ней происходит - глубокий разряд и ?

Концептуально, при таких параметрах, для ИБП очень даже хороший вариант(особенно если нижний порог опустить до 21В, а верхний поднять до 42В)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71615Повідомлення 15 груд 2018, 21:05 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
dann.aero писав(ла):
Микроватт писав(ла):
Возможно, для велосипедистов будет интересно.
Представим себе что появился новый аккумулятор.
По массогабаритным удельным характеристикам почти литий-ион.
Одна ячейка имеет напряжение 24-33 вольта, емкость порядка 1.25-1.5Ач, разрядный ток - порядка 1.2-1.5А.
Никаких проблем с ВМS и балансировкой. Просто соединяем параллельно для нужной емкости.
Энергия будет использоваться полностью, вопросы с разбалансировкой при наращивании отпадают.
Зарядка... ну можно как-то согласовать со стандартными или поставлять дополнительно специальную . Это вторично.
Могло бы такое кого-то заинтересовать?
Только по делу, по технике пожалуйста. "Скокостойкам аж две штуки" - на базар.

24-33 вольта - это рабочий диапазон или как?
Какой зарядный ток? Перезаряд чем грозит и возможен ли?
При последовательном соединении 2-3-4 ячеек варианты балансиров есть или как решать вопрос с балансировкой?
При параллельном соединении нескольких ячеек и полном использовании энергии что с ней происходит - глубокий разряд и ?

Концептуально, при таких параметрах, для ИБП очень даже хороший вариант(особенно если нижний порог опустить до 21В, а верхний поднять до 42В)
вы чуть не правильно поняли суть "аккумулятора", как в принцыпе и большенство в начале обсуждения. Я тоже прочитав начальный пост подумал о изобретении нового химического источника тока,но оказалось что это обычный литий 3.7в с двухсторонним преобразователем( повышайка /понижайка) по идее напряжение должно быть стабильным и не зависит от напряжения входа. Но схемы нет и соответственно не обсуждается. Есть только идея. Если я не правильно понял, поправте пожалуйста.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71617Повідомлення 15 груд 2018, 22:05 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Добрый вечер.Тоже прочитал про напряжение одной ячейки 24в и не стал дальше читать.Потом из любопытства прочитал.Ваша идея была сформирована у меня в голове (как побочное,цели были другие) еще летом,и я хотел поделится с Вами по приезду в Запорожье к Диме и Юре на СТО.Но у Вас что-то там не получилось и мы не встретились (мне очень хотелось пообщаться с умным человеком).С Вашими балансирами знаком ,как с достоинствами так и недостатками.Вобщем идея (если я прав) в виртуальном параллельном соединении для решения фундаментальной проблемы разбалансировки (природная,технологическая неидентичность последовательно соединенных ячеек приводит к ускоренной деградации самой слабой в пике нагрузок).Правильно работающее Ваше устройство (в каком-то будующем) должно ,например в ЛифСпай ,делать напряжение ячеек (верх или низ или середина)как под "линейку".
Как-то так.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71620Повідомлення 15 груд 2018, 22:13 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Kapral88 писав(ла):
оказалось что это обычный литий 3.7в с двухсторонним преобразователем( повышайка /понижайка) по идее напряжение должно быть стабильным и не зависит от напряжения входа. Но схемы нет и соответственно не обсуждается. Есть только идея. Если я не правильно понял, поправте пожалуйста.

Да, обычный литий с кратным повышением напряжения. Т.е. берем ячейку и просто умножает напряжение на 8, токи делим на 8. Стабилизации напряжения нет. Ячейки можно легко соединять параллельно и последовательно. Но при последовательном соединении, конечно, нужен балансировщик на ячейки в 24 вольта номиналом.
Нет, схема есть и опробована. Только обсуждать саму схему необходимости не вижу, да и не с кем тут ее детально обсуждать. В тиристорах я хуже Сокола разбираюсь :) . Выложена была только идея, а не подробности ее реализации.
Идея же была воспринята тут резко отрицательно, как и любая новая идея.
После года на форуме я начал понимать, что самодельщики могут только подражать, делать плохие подобия уже известного. Сами они ничего не придумывают, кроме экспериментов как включить 3 кВт двигатель на 1 кВт контроллер или наоборот. Ну, еще экономия от езды накатом и задним ходом.
Ну так тогда и особого смысла продолжать разговор нет. Время этой идеи еще не пришло.
Увидите когда-нибудь такое готовое - сразу одобрите и будете старательно копировать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71621Повідомлення 15 груд 2018, 22:21 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
alexhb3 писав(ла):
еще летом,и я хотел поделится с Вами по приезду в Запорожье к Диме и Юре на СТО..

Да, да, мы великолепно пообщались с Юрием Витальевичем еще в начале лета.
Испытали балансировщик, поняли что это хорошо, обсудили блестящие перспективы, поцокали языками и... разошлись. Я сдуру сделал макет моноблока балансировщика под Ниссан, осталось согласовать габариты и посадочные размеры и - в серию, но ... Второй раз звонить я туда не стал. Если у людей интерес пропал, то зачем я буду его подогревать?
У меня за дверью очередь маленькая, но она никогда не кончалась. :)
Ни на кого не обижаюсь. Все это, хорошее и плохое, успехи и неудачи, пополняет мою копилку опыта.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71622Повідомлення 15 груд 2018, 22:51 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Микроватт писав(ла):
После года на форуме я начал понимать, что самодельщики могут только подражать, делать плохие подобия уже известного. Сами они ничего не придумывают, ....
В принципі Ваша цитата=хамство.
Ви звичайно може й головатий в своїй області. але як виявилось також нічого нового не придумали , а просто здерли щось давно відоме і вирішили напустивши туману просунути це супер/пупер нафіг не потрібне за серьозні гроші.
Коли спроба в стилі ракарський/МММ - провалилась - надули щоки і вирішили стати Дартаньяном...
Ваше право
Але
Все нове це добре забуте старе... просто використане в інших галузях , або схрещене з таким самим старим і використане в нових галузях....
Що роблять тут нового ?
Нічого , просто беруть кузова авто з ДВС і схрещують їх з електрообладнанням..., або міняють типи використовуваних батарей...- але якщо людина самостійно як Бабак повторює БЛДС чи як Григорій К - створює контролер ( для всіх типів двигунів і на потужності в десятки кіловат ) -то це на Нобелівку не тягне , але й пробувати образити цих людей тим що вони зробили те що вже зроблене...-я б не ризикував з двох причин
а - вони в короткий термін , без мільйонних вкладень створили щось тут потрібне
б - в них також під дверима маленька черга тих хто хотів би отримати їх послуги
в - Ви бачили тут рекламу їх послуг ?
Тому
Можете щось зробити нове ( або добре забуте старе) - честь і хвала..
Хочете на цьому заробити бо всі інші не такі піар-генії( по вашій трактовці) - готуйтесь отримати по вухам як по своїм- так і по тому що Ви вважаєте своїми досягненнями

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71623Повідомлення 15 груд 2018, 23:42 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Микроватт писав(ла):
Было сделано техническое предложение. На уровне обсуждения идеи. Идеи вполне реализуемой.


Микроватт писав(ла):
схема есть и опробована. Только обсуждать саму схему необходимости не вижу, да и не с кем тут ее детально обсуждать.


Вот два поста одного и того же автора, с небольшой разницей во времени.

Сначала говорил , что это "идея", "техническое предложение".
А теперь утверждает что " схема есть и опробована".
Но обсуждать ее тут не с кем.

Толи это раздвоение личности , толь с памятью у него что то не то.
А скорее всего - просто треп, ничем конкретным не подтвержденный.

А еще Сокола упрекаете за его тиристоры :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71628Повідомлення 16 груд 2018, 02:13 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Ну так вы же и подтверждаете мною сказанное.
Вы не в состоянии отличить техническое предложение от готового изделия.
Вы не понимаете разницы между предложением купить какой-то товар и обсудить заинтересованность в непривычном пока товаре.
Вы требуете сначала неких доказательств, а доказательств чего? С чего это я должен вам доказывать что я не верблюд, не Ракарский, не МММ, не страдаю раздвоением личности?
Денег я у вас не просил, хамить мне - тоже. Кого я тут обманул?
Не понимаете технической сути предложения - помолчите, почитайте мнения людей более подготовленных.
Не верите в возможность технической реализации идеи - не верьте, никто переубеждать вас не намерен.
Хотя, некоторые из вас уже держали в руках действующий образец, просто не подозревая всех его возможностей.
--------
Впрочем, я уже просил тему закрыть. Кроме беспричинной ругани ничего она не дала.
Пожалуй, удалюсь я опять из этого форума. Пустая трата времени.
Несколько лет назад так же в штыки встретили идею активной балансировки, был я под другим ником. Теперь многие знают что это такое и обсуждают уже спокойно.
А тогда тут заплевали, а на другом просто забанили за флуд. Настолько это тогда казалось непонятным и абсурдным.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71629Повідомлення 16 груд 2018, 02:44 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Владимир не удаляйтесь с форума. То что идея ваша не до конца понята некоторыми пользователями не означает что она бесполезна. Мне, например, она видится очень перспективной. Да наверное не только мне.
Из-за таких критиков и уходят с форума грамотные инженеры, а их место занимают всякие ракарские и соколы.
Для меня интересны ваши решения по батареям. Необходимо что бы собранную мной батарею не смог угробить даже сокол. Пусть даже она будет стоит дороже.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71632Повідомлення 16 груд 2018, 09:17 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Микроватт, так если есть готовое предложение, то тогда называйте цену и характеристики. К чему какие-то обидки? Мне эта тема напомнила мультик про Простоквашино, когда почтальон Печкин посылку принес, но не отдавал. Бо дакУментав нету. Потом обиделся: "Вот до чего бывают люди до чужого добра жадные!" И ушел.
Есть коммерческое предложение - цену в студию, есть бескорыстная идея для обсуждения - давайте обсудим. Без высокомерия.
Я так вижу схему некого генератора импульсов и умножитель напряжения.
Об этом речь?
Вот схемы
http://www.radioman-portal.ru/pages/1892/index.shtml


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71635Повідомлення 16 груд 2018, 11:11 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Микроватт писав(ла):
хамить мне - тоже.

то что вы воспринимаете критику как хамство, нашей вины нет в этом.
По вашему , на все ваши идеи мы должны кричать "одобрямс" ,и радоваться как при союзе.? Не видя схемы, не понимая принципа работы, вконцеконцов не зная даже цены .
Самому не смешно.

Можете зайти на электротранспорт .ру, забросить инфу в подобном стиле , и посмотреть на реакцию.
Там она будет еще жестче.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новый тип аккумулятора 24-33 вольта
#71638Повідомлення 16 груд 2018, 11:39 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
irde писав(ла):
А еще Сокола упрекаете за его тиристоры :D

Алексей В писав(ла):
Из-за таких критиков и уходят с форума грамотные инженеры, а их место занимают всякие ракарские и соколы.

не просил меня пиарить, но всё равно спасибо, может когдато пригодится...
и кстати я и есть специалист по неубиваемым схемам, уже научился коммутировать сотни ампер и уже почти готов неубиваемый контроллер для асинхронника, скоро покажу видео


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 77 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 22


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group