Поточний час: 24 квіт 2024, 12:18

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 15 ] 

Куда будет пробег?
Опитування закінчилося 02 лют 2015, 20:15
Житомир, Винница 11%  11%  [ 1 ]
Черкассы, Кременчуг 11%  11%  [ 1 ]
Белая Церковь, Софиевский парк 56%  56%  [ 5 ]
Одесса 11%  11%  [ 1 ]
Монако 11%  11%  [ 1 ]
Всього голосів : 9
Автор Повідомлення
#7166Повідомлення 27 січ 2015, 07:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
- Начнём обсуждение масштаба и направления с вопроса ;"- Где деньги Зин ? "
Коллега "Руле Х", бывший замом коммандора Демурии , в прекрасно организаванном, пробеге по Крыму, может напомнить БЮДЖЕТ того пробега!. Я то знаю только то,что ОН был не малым.
......Чего только стоили: доставка ,кого поездом ,а Григория -на Авто- Лафете; Ночлеги с зарядками и Харчевание- небедное на чел. 15 ; Знаю ,что были и непредвиденные ЗАМИНКИ, где понадобилось и "конвертик положить" ; были предусмотрены и, возможные непредвиденные, затраты, на случай каких либо "ЧП" или поломок ( не понадобилось, С.Б.). ИТД.
....Говорят , в Одессе у Велса есть связи. ! ! ! У меня тоже есть связи : в нашем ГСК, но не на Одесской трассе !........
....Я тоже ХОЧУ и в Одессу ! и в Монако , Но .....Кто меня туда доставит, за свой то счёт " ? ( не на мою же пенсию? )


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7168Повідомлення 27 січ 2015, 09:37 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Михалыч, в Одессу если ехать - то своим ходом! =)

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7170Повідомлення 27 січ 2015, 11:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Конечно, но теперь ,спустись от мечты в реальность !
~ 500 км до Одессы . Рассчитывать надо не по самым дальнобойным,... тогда по ~ 50 км ! - Это 10 зарядных стоянок.- и ~ 5 ночлегов ! . Первые 50 км - п. г.т. Гребени . ну , найдём розеток 5 по 16 ампер... Но , нам это надо на часов 5 ! ; Дальше - Белая Церковь : зарядка- ночлег. Но нас там, тоже ....не ждут? ...........................................................................................
Нормально, как бывало ранее, за сутки -двое, до коллективного пробега, "пионерным проездом", едут организаторы - договорщики, уполномоченные некиим АВТОРИТЕТОМ.!, Теперь общий авторитет на дороге,только ГАИ, или некая -новая Патрульно-Дорожная Служба. ! С которой МЫ так и не сумели восстановить ШЕВСТВО, Более существенный Авторитет "КОШЕЛЁК"( если будет Бюджет,с внешним не копеечным наполнением)
....Думайте Коллеги , но ,уже теперь . В апреле- мае, будет поздновато.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7176Повідомлення 27 січ 2015, 16:54 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Друзья!

Хочу по-делиться опытом проведения нашего Крымского пробега!

Первое, что мы сделали, было не определение маршрута или формирование списка проблем!Первое что мы сделали, это собрались втроем, Миша, Я и Олег, на 1-е совещание в рамках которого:

1. Определили цель мероприятия! Для чего мы это делаем!
2. Определили ЛИЧНЫЕ цели каждого в этом пробеге и высказали их друг-другу!
3. Определили задачи, полномочия и сферы ответственности!
4. Распределили обязанности и полномочия между собой, на троих!
5. Избрали руководителя пробега и назначили дату следующего совещания!
6. Зафиксировали все выше перечисленное на бумаге, протоколом совещания №1.

На второй встрече повестка дня была следующая!

Каждый предварительно посчитал затраты по своей сфере:
Миша отвечал за расселение и кормешку, формирование спонсорских пакетов, СМИ и прессу!
Я за доставку авто, регистрацию участников, зарядную инфраструктуру.
Олег за проведение культурно-массовых мероприятий начиная с аппаратуры и программы конкурсов, заканчивая ограждениями места проведения выставок.

Каждый выложил свои расчеты по материальным затратам,
обсудили, отдали Мише.

Обсудили потенциальных спонсоров из участников и "спонсорские пакеты" (в спонсорских пакетах указывалась необходимая от спонсора сумма и что спонсор получал в замен, устная реклама, присутствие логотипа спонсора на банере, который являлся фоном для всех официальных мероприятий, раздаточный материал, лого на футболках, кепках, флагах и пр.)

Обсудили и утвердили маршрут!
Расписали полный хронометраж каждого дня до минут! (когда стартуем, сколько в дороге с запасом, сколько времени на постановку сцены, и т.д.)
Утвердили программу пробега, в которую вошли:
Маршрут пробега! Мероприятия пробега по городам с хронометражем до минут.
Далее эту программу Миша согласовал во всех городских мэриях, т.к. это было связано предоставлением центральных площадей, набережных и пр.

К следующей встрече Миша полностью свел бюджет. По итогу не найдя серьезных спонсоров бюджет был сокращен до минимума и разделен между коммерческими участниками пробега (СИГ-мотрс, Митсубиси, БИД и еще кто-то не помню.)

До начала пробега у нас было более 10 протокольных встреч.
Несколько раз менялся состав участников.

3 раза, мы проехали маршрут, проинспектировав места зарядок на возможность параллельного заряда автомашин всех участников, мест ночлега, в местах где ночевка в ДОСААФ не представлялась комфортной, были забронированы гостиницы! На каждого участника была заведена карточка с указанием паспортных данных водителя и членов экипажа, госномера, техпаспорта,технических параметров Авто, мощности ЗУ, емкости батареи, скорости заряда, дальности пробега на одном заряде и пр. Если бы делал сейчас т добавил бы и высоту авто и группы крови водителя и членов экипажа.
Большую помощь оказал ДОСААФ! Мы взяли их в соорганизаторы, разместили их рекламу на банерах, на некоторых авто были их флаги. С их стороны мы получили возможность бесплатной зарядки на их базах, которые были во всех городах через которые проходил пробег. Также с их стороны была предоставлена техничка Газель, с жесткой сцепкой и водителем, которого мы кормили и заправляли. Там где база ДОСААФ была далеко, были найдены другие варианты, например БОШСЕРВИС в районе Ялты. Там смогли зарядиться и переночевать в палатках на его охраняемой территории о чем было договорено заранее.

При самом тщательном планировании не обошлось без накладок!
Так к примеру, когда Гриша приехал на погрузку к поезду, выяснилось, что его машина по верхнему габариту не может заехать в атовоз!

пришлось оооооочень опереативно искать способ его доставки в Крым!

Такой способ был найден, через сайт попутных перевозок. Нашлись ребята которые выезжали из Киева в Севастополь, у них оказался в наличии лафет, по цене сторговались так, чтобы уложиться в бюджет. Часть стоимости оплатили рекламой их компании!)) Они оперативно сбросили свой логотип, я распечатал и поместил на машинах. Лафет был оставлен нам на ответ. хранение, на нем же через 7 дней гриша по-ехал назад!(ребята каждые 3 дня мотались Киев-Севастополь)

По зарядно-комутационным вопросам мне очень помог Вячеслав Михайлович!
Вообще все друг-другу помогали!

По пробегу Киев-Одесса-Киев! Могу сказать, что первоначальный маршрут Крымского пробега предложенный Мишей звучал не:
Симферополь-Алушта-Ялта-Севастополь-Николаевка-Саки-Евпатория,
А!!!!!
Керч-Феодосия-Судак-Морское-Алушта-Ялта-Балаклава-Севастополь-Николаевка-Саки-Евпатория!!!

Потом мы включили здравый смысл и сократили маршрут!!!
Когда мы дружно выпивали в Ялте вечером после 2-го дня пробега, мы вспомнили про первоначальные планы с облегчением и радостью!!!))))

По этому рекомендую планировать 2 варианта маршрута!!!
Киев-Одесса-Киев!
И, скажем, Киев-Софиевка-Киев! Почему нет?
Там Весной куча народу! В Софиевском парке "зеленые" автомобили! Звучит!

Привлекайте в спонсоры прессу! СМИ! Страховые компании! Которые могут также застраховать всех участников пробега! Также в рекламе нуждаются и разные придорожные Гостиницы и СТО, на которых можно заправиться и переночевать!

У кого будут вопросы - пишите!

Начать рекомендую с формирования оргкомитета!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7177Повідомлення 27 січ 2015, 18:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Очень благодарен Руслану , за подробное описание, реальной организации пробега.
....Я , в этой организации участия не принимал , но был свидетелем : куда бы мы не прибывали,
нас там уже ждали и предоставляли необходимое.! ! !.............................................................
Я , уж простите меня , не верю, что у нас, сейчас , вдруг появятся : и достаточная админ поддержка, и организационные и материальные ресурсы , для проведения вдвое дальнего пробега. .......................................................................................................................................
А из далекого прошлого опыта , и , более масштабные всесоюзные автопробеги, и выставки ,организовывались не силами самих самодельщиков , а штатом соответствующих должностных лиц - служащих различных учреждений. Если вдруг ТАКОВЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ найдутся ,то ,
почему бы и нет. А пока, ...... может действительно ограничиться более короткими - менее проблемными вариантами, типа , Умань- Черкасы, ИТД .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7180Повідомлення 27 січ 2015, 22:34 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Есть смысл связаться с администрацией Софиевского парка, договориться о проведении мероприятия. Съездить, обследовать и подготовить маршрут не проблема!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7181Повідомлення 28 січ 2015, 00:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Тогда напрашивается и дата . Всемирный "День Земли " Мир отмечает в период ВЕСЕННЕГО СОЛНЦЕ СТОЯНИЯ ( равноденствия) У нас его называли и днём Солнца и Экологии.
В этом году -ЭТО будет 20 -22го марта.
....Пока , о официальных намерениях подготовки и проведения, в Украине , сообщений нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7186Повідомлення 28 січ 2015, 16:36 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Март месяц, как по мне, холодноватый, для того, чтобы, если что, ночевать в палатках. Апрель, май - реальнее! И в эти месяцы большой наплыв туристов в Софиевку, будет для кого делать выставку!

Че-то я большой активности в обсуждении не вижу! А чтобы обсуждать такие вещи как время старта и предварительная регистрация участников, нужен оргкомитет!
После предварительной регистрации, будет ясно кто с каким минимальным пробегом и как планировать точки стоянок и дозаправок до Софиевки. Можно подойти по европейски, там к междугороднему пробегу допускаются электромобили с пробегом не менее 150 км на одном заряде, но тогда число участников клуба сводится до 2-х Михалычей! Не помню у Сереги на Саксо какой пробег....?

Я к том, что с пробегом до 50 км, нужно 3 промежуточных стоянки как минимум! Т.е. пробег займет минимум 7-8 дней! Не забываем про день отдыха на "экваторе"! Те, кто участвовал в пробегах, меня поймут! Очень изнуряет! А на выставке в Софиевке нужно быть "огурцом"!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7189Повідомлення 28 січ 2015, 17:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Согласен , в мае лучше ! А конец марта ,только на случай, если НАШИ ОРГ. ВЕРХИ , будут организовывать "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЗЕМЛИ" !
И вообще интересно , кто в Киев Совете, ответственный ,за подобные мероприятия ,
он же и ОРГ комитеты назначает ? кто подскажет ? ? ?
....А недостаточную активность коллег, можно объяснить некоторым недоумением и непониманием: - "ТАК, ПО НОВОМУ , ИЛИ ПО ПРЕЖНЕМУ ?" и неизвестностью ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7191Повідомлення 28 січ 2015, 20:12 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6746 Подякували 2482
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
До Софиеевки чуть более 200км. Прошу заинтересованных лиц принять в голосовании вверху темы.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7192Повідомлення 28 січ 2015, 21:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги,я проголосовал за Софиевку ,хотя, думаю,что это не исключает и другие маршруты,
если будут обоснованные предложения и поддержка..
А , международный пробег "Киев -Монако",мы же в любом случае ,уже договорились поддержать СТАРТ И ПРОВОДЫ, в черте города.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7202Повідомлення 29 січ 2015, 11:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Можно и в Умань , но если посмотреть по наличию зарядных станций , то самое насыщенное направление - это Львов , Ужгород . Ближайшие к Киеву : Калиновка , перед Житомиром , Новоград , перед Ровно , Броды , и т.д. . В этом направлении города : Коростышев , Житомир , Новоград Волынский , Ровно , Броды , Дубно , Буск , Львов , Стрый , Сколе , Свалява , Мукачево , Ужгород .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7213Повідомлення 29 січ 2015, 22:06 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Аргумент! Но много ли их нужно? И кстати можно взять их с собой! И каждую стоянку начинать с установки заправочной станции! Звучит радужно, но что-то в этом есть. Появится возможность ездить в излюбленное место весеннего паломничества Киевлян на электромобилях! Хорошее предложение для спонсоров! Скажем для тех же владельцев попутных АЗК! Есть время рассмотреть!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7235Повідомлення 31 січ 2015, 11:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Вячеслав М писав(ла):
Можно и в Умань , но если посмотреть по наличию зарядных станций , то самое насыщенное направление - это Львов , Ужгород . Ближайшие к Киеву : Калиновка , перед Житомиром , Новоград , перед Ровно , Броды , и т.д. . В этом направлении города : Коростышев , Житомир , Новоград Волынский , Ровно , Броды , Дубно , Буск , Львов , Стрый , Сколе , Свалява , Мукачево , Ужгород .

В этих городах уже стоят зарядные станции на АЗС ОККО .
Список . http://okko.ua/index.php/exportPdf?obje ... ch_radius=

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#10337Повідомлення 13 черв 2015, 21:52 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6746 Подякували 2482
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Выбор маршрута для 2-ого пробега завершён. Временно тему закрываю.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 15 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 35


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group