doc1972 писав(ла):
По личному опыту-лиф с 8-ю Тесла модулями(40 кВт\ч) показывает запас хода примерно 70 км,зимой реально проезжает 40-50 км и переходит в режим "черепахи",правда после снятия клеммы свинцового аккумулятора система перезапускается и машина еще едет какое то расстояние до следующей "черепахи.
Это от того, что тесловский модули имеют другую разрядную характеристику. Родные консервы при напряжении 3.6-3.65В имеют остаточную ёмкость меньше 20% и машина уже хочет перейти в режим черепахи. А Вот тесловские при напряжении 3.6В имеют половину или больше ёмкости. + Тесловские модуля порезанные на 12S имеют высокое внутреннее сопротивление и под нагрузкой большую просадку напряжения, поэтому не удивительно, что бмс родная сходит с ума. + Если используются модуля до августа 2014г то там ещё печальней с внутренним сопротивлением. так же тесловские модуля очень чувствительны к перепаду температуры и нормально работают только в диапазоне +18...+45С.
Очень хорошо, что Вы, подошли к вопросу доработки BMS под тесловские модули.
Нужно пороги подгонять под разрядный график 18650. Но они очень сильно отличаются в разных батареях, разной ёмкости и разных годов. Получится, что под каждую машину нужно писать свои пороги.
На фото график с 70кВт батареи 2015г и с 90кВт 2016г
Додаткові файли:
Скриншот 2018-12-15 12.38.12.png [ 83.53 КБ | Переглядів: 6800 ]
100ач лифовских/вольтовских проедут минимум на 15-20% дальше , чем 100ач тесловских при условии, что тесла будет с термоконтролем и бмс прошита.
Без термоконтроля и прошивки бмс, 8 теслоских модулей на лифе летом в лучшем случае будут проезжать, как родная новая 24кВт батарея, а зимой меньше, что сейчас у Вас и происходит.