Поточний час: 28 бер 2024, 11:39

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 313 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71552Повідомлення 14 груд 2018, 22:02 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Причина проста, - дорого. А еще хрен найдешь для элементов 32650! На Али нашел в одном магазине, так цена 7$ за метр!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71554Повідомлення 14 груд 2018, 23:14 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Нуу, алиэкспрес не отличается дешевизной. На гринтехе есть по 169гр.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71570Повідомлення 15 груд 2018, 12:25 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Kapral88 писав(ла):
Нуу, алиэкспрес не отличается дешевизной. На гринтехе есть по 169гр.


Да, есть. Но мне не подойдет, эта лента для сварки элементов без холдеров, и ненамного дешевле, 169 грн. = 6$.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71619Повідомлення 15 груд 2018, 22:12 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 18 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Електоро-Байк
Трохи про нікелеві пластини і мідь.



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71625Повідомлення 16 груд 2018, 00:33 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Свою батарею тоже планировал варить, даже сварку сделал. А потом нашёл эту тему https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=42819.msg1453777#msg1453777 и резко передумал. До сих пор не пожалел. Фото не моё!


Додаткові файли:
1dm0m0z.jpeg
1dm0m0z.jpeg [ 306.67 КБ | Переглядів: 6327 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71658Повідомлення 16 груд 2018, 18:27 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Почти доделал сварочник, корпус от компьютерно го БП отлично подошел:
Додаткові файли:
IMG_20181216_094211.jpg
IMG_20181216_094211.jpg [ 162.8 КБ | Переглядів: 6294 ]

Осталось сварочные электроды прикрутить, жду посылку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71726Повідомлення 18 груд 2018, 10:25 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Додаткові файли:
IMG_20181217_215834.jpg
IMG_20181217_215834.jpg [ 425.27 КБ | Переглядів: 6256 ]


Провел испытания с трансмиссией, результаты такие: напряжение 54.7В, ток 9А, обороты мотора 1560. Потери 54.7х9=490Вт. При испытании без трансмиссии на ХХ было 58В, 7.2А, 1670 об/мин, потери 58х7,2=420Вт. Итого потери на трансмиссии (подшипники пром. вала и колеса, цепь, масса колеса) 490-420=70Вт. По моему, неплохо. Посмотрим, как будет после перемотки статора..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71734Повідомлення 18 груд 2018, 13:07 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
да, 70 Вт на тр-ю очень даже хорошо.
У меня потери больше.

А разница потребления с разными контроллерами ( келли и обычный китайский безхольный) - насколько существенна?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71735Повідомлення 18 груд 2018, 13:15 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
зы

А куда вы батарею втисните?
288 пальчиков 32*650 - это неслабый кирпичик получается?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71738Повідомлення 18 груд 2018, 13:58 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
irde писав(ла):
А разница потребления с разными контроллерами ( келли и обычный китайский безхольный) - насколько существенна?


Застрял где-то на таможне мой китайский безхольный..

irde писав(ла):
А куда вы батарею втисните?
288 пальчиков 32*650 - это неслабый кирпичик получается?


Вы правы, кирпичик неслабый, и размерами, и массой. В раму еле втулил, точней втулить еще предстоит, пока только примерил. Впритык войдет, разобью на 2 двухэтажных блока для удобства снятия-установки (по 25 кг каждый).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71764Повідомлення 19 груд 2018, 10:23 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
настоятельно рекомендую поставить в движек термодатчик , именно между витков обмотки.
Мне кажется движек у вас почти всегда на форсаже будет работать, контроль температуры в таком случае обязателен

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71766Повідомлення 19 груд 2018, 11:47 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Датчик будет обязательно установлен после перемотки мотора. На моем скутере он спасает мотор от перегрева, при 130 градусах отключается контроллер. Вот там точно мотор форсированный получился, но статор из пластин 0.35 мм. Мне кажется, единственная причина нагрева мотора из генератора - миллиметровое железо. Однако массогабаритные показатели и конструкция позволяют легко охлаждать этот мотор, и форсированным я бы его не назвал. Буду мотать по 3 витка на зуб, но сечение провода будет не менее 10 квадратов, так что перегреть этот мотор по меди будет проблематично. Главное, чтобы магниты не грелись..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71777Повідомлення 19 груд 2018, 16:00 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Решил поделиться схемкой и печаткой балансира с индикацией разряда по каждой ячейке LiFePO4. Этот балансир использую на скутере, в дальнейшем будет стоять и на моцыке. Ток балансировки довольно большой - 600 мА, поэтому обязательно применять вентилятор для охлаждения резисторов и транзисторов (у меня стоит 120 мм 12В вентилятор). При снижении напряжения на ячейке ниже 2.7В загорается соответствующий этой ячейке светодиод и открывается общий для всех ячеек транзисторный ключ (можно подключить бипер или вывести светодиод (можно лампочку) на приборную панель. Просто и надежно. Извините за качество фото, что не видно на первом, - видно на втором:
Додаткові файли:
IMG_20171211_112151.jpg
IMG_20171211_112151.jpg [ 94.72 КБ | Переглядів: 6171 ]

Додаткові файли:
IMG_20171211_112344.jpg
IMG_20171211_112344.jpg [ 96.81 КБ | Переглядів: 6171 ]


Печатка (не распаковывать, расширение файла поменять с rar на lay6):
Додаткові файли:
24S_LiFePO4_Balancer+Discharge_Control_2.rar [831.85 КБ]
Завантажень: 661


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71817Повідомлення 20 груд 2018, 10:27 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
Что бы открыть файл 24S_LiFePO4_Balancer+Discharge_Control_2.lay6 можно скачать русифицированную программу Sprint-Layout 6.0 по ссылке
http://tutlay.ru/programmy/p3/33-sprint ... akros.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71820Повідомлення 20 груд 2018, 13:52 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Пару вопросов по работе схемы.
1.Для чего на каждой ячейке линии А и В.
2.Светодиоды D1(желтый) и D2(красный) что обозначает их свечение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 313 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 23


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group