Поточний час: 19 квіт 2024, 21:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 21 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#71814Повідомлення 20 груд 2018, 09:18 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Самый экономичный автомобиль в мире
https://autonews.ua/obnaruzhen-samyj-ek ... il-v-mire/
В Австралии студенты университета Новый Южный Уэльс создали электрокар на солнечных батареях, который установил мировой рекорд по энергоэффективности. Он сумел проехать 4100 километров всего за 50 долларов.
Для установления рекорда автомобиль Violet преодолел путь от Перта до Сиднея всего за шесть дней, а на его подзарядку студенты потратили всего 50 долларов. В день он преодолевал расстояние в 600 километров и заряжался в основном от солнца. Затраты энергии при этом составляли 3,25 кВт/час на 100 км, что в прах разбивает предыдущий рекорд с показателями в 5,5 кВт/час.


Додаткові файли:
violet.jpg
violet.jpg [ 152.04 КБ | Переглядів: 7106 ]
UNSW-solar-powered-car-770x529.jpg
UNSW-solar-powered-car-770x529.jpg [ 115.13 КБ | Переглядів: 7106 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#71816Повідомлення 20 груд 2018, 10:19 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
ДядяВася писав(ла):
Самый экономичный автомобиль в мире

Интересно но это мотор-колесо?
Додаткові файли:
Screenshot_20181220-1014.jpg
Screenshot_20181220-1014.jpg [ 74.67 КБ | Переглядів: 7096 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#71863Повідомлення 21 груд 2018, 15:02 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Молодцы австралийцы! Проект с нуля и сразу на рекорд, вот это яркий пример электро авто сама, четырехдверный электромобиль в пять раз экономичнее Теслы 3, а у нас либо на лифах рассекают, либо вкорячивают электромотор через переходную плиту в бензиновое ведро, либо ездят на серийных б/у электромобилях с поменяной батареей, фото с последней встречи клуба яркое тому подтверждение. А где самодельщики?! Электроавтосам на Ниссанах, Рено, Пежо, Ситроэнах, Фольксвагенах, Зазах и тд. Тогда надо менять название на Всеукраинский клуб электромобилистов или что-то подобное.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#71864Повідомлення 21 груд 2018, 15:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Шота Ишхнели писав(ла):
Молодцы австралийцы! Проект с нуля и сразу на рекорд, вот это яркий пример электро авто сама, четырехдверный электромобиль в пять раз экономичнее Теслы 3....

ну не в пять....а в два! При рекордном заезде на 975км третья модель уложилась в 67.6Втч/км!
При её-то массе!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#71868Повідомлення 21 груд 2018, 17:25 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Привязка к массе тут мало влияет, они же не в городском потоке толкались.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#71870Повідомлення 21 груд 2018, 17:44 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
не нужно сравнивать серийный авто и экспериментальный , созданный специально под постановку рекорда.
Это две бо-о-ольшие разницы :)
Если эту рекордсменку напичкать всем тем что есть в Тесле , то от рекорда мало что останется

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#71883Повідомлення 21 груд 2018, 21:24 
В мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1561 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
irde писав(ла):
Если эту рекордсменку напичкать всем тем что есть в Тесле , то от рекорда мало что останется

+, да хотя бы напичкать эквивалентным результатом краш-тестов ENCAP/NHTSA/IIHS.. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#71886Повідомлення 21 груд 2018, 22:18 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Да что вы всё мечтаете догрузить авто студентов? помыслите иначе, а что если Теслу разгрузить, а расход её при этом практически не изменится) ибо в её заезде не было резких разгонов, а было неспешно равномерное качение, где масса мало влияет на расход .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#71888Повідомлення 21 груд 2018, 23:38 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 732 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Да, теперь оказывается сопротивление качению не в линейной зависимости от массы? А при росте массы и внутреннего пространства теперь не увеличивается площадь миделя? И уже сопротивление воздуха не в квадратичной зависимости от скорости 8O ? Тогда понятно , что дачный домик из OSB по всем статьям выигрывает у нормального строения , причём не важно из кирпича , пено-бетона или чего -хочешь :doh: . Потому что комфорт и безопасность штуки надуманные , на самом деле все ошибались, можно ездить и в картонных коробках , а если кто то утомится , замёрзнет или погибнет в столкновении ,так это не проблема автомобиля, это сам виноват !!! :hurra:

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#71893Повідомлення 22 груд 2018, 08:26 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
К чему вы это все написали? В статье написано: самый экономичный электромобиль и приведена конкретная машина, и это не Тесла. Самый экономичный, а не самый безопасный, комфортный, тёплый и тд, а ездить можно и без картонной коробки), вообще без какого либо кузова, на мотоцикле, при этом гораздо быстрее, чем способна ехать Тесла 3, при этом мотоциклы сертифицированы и разрешены и их покупают. А ещё есть трёхколёсные Морганы, Слингшоты, Вандерхолы, Т-Рексы и многое другое, что не блещет безопасностью, но спрос на это есть и всегда будет. А погибнуть можно споткнувшись и неудачно упав.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#71896Повідомлення 22 груд 2018, 10:38 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 732 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Шота Ишхнели писав(ла):
Да что вы всё мечтаете догрузить авто студентов? помыслите иначе, а что если Теслу разгрузить, а расход её при этом практически не изменится) ибо в её заезде не было резких разгонов, а было неспешно равномерное качение, где масса мало влияет на расход .


Написал это я к тому , что масса не мало влияет на расход топлива, а масса современных автомобилей -это залог комфорта и безопасности. Да , продаются и мотоциклы и трайки и прочие менее безопасные и менее комфортные ТС, но почемуто большинство людей на планете предпочитает ездить и возить свою семью , да и других людей так , что бы уменьшить риски от возможного ДТП. Можно конечно и дальше рассуждать , что "спорттовары" заменяют нормальные автомобили , но всему есть предел. Однажды моя жена везла дочь из школы и в их автомобиль на полном скаку въехал пьяный малолетка на москвиче. Я вам не желаю испытывать чувство , которое бывает когда вам звонят и говорят , что ваши близкие попали в ДТП. И я рад , что они были в Фольксвагене Пассат и пристёгнуты, а не на мотоцикле, или в Вашем трайке....

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71930Повідомлення 22 груд 2018, 21:37 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Надо было сразу новую тему создавать, потому как обсуждение будет иметь развитие.
А пока перенесу то, что уже написали.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71934Повідомлення 22 груд 2018, 22:23 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Технические характеристики VIolet:


Додаткові файли:
VIolet_4.jpg
VIolet_4.jpg [ 164.02 КБ | Переглядів: 6894 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71937Повідомлення 22 груд 2018, 22:36 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Не забываем, что это солнцемобиль, впервые сделанный с претензией на практичность (если не считать предыдущую Sunswift eVe), т.е. обычное применение как обычного авто. Там даже некоторые элементы «роскоши» заложены - такие как мониторинг в реальном времени и обнаружение неисправностей, развлекательные системы, кондиционер, навигация, Wi-Fi, камера заднего вида, регулируемые сидения, датчики парковки, спереди и сзади багажное отделение и эргономичная панель приборов.

Сравнивать с Теслой некорректно, разве что разницу в расходе (что и делали).
А насчет безопасности - так он сделан из углепластика, который не только легкий, но еще и прочный. К тому же при сминании хорошо поглощает энергию удара.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#71939Повідомлення 22 груд 2018, 22:51 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Вадим писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Самый экономичный автомобиль в мире

Интересно но это мотор-колесо?
Додаткові файли:
Додатковий файл Screenshot_20181220-1014.jpg більше недоступно

Да, оно. Правда, в другом месте они показывают немного другой двигатель. Вот фотки и того, и другого:


Додаткові файли:
Колесо_3.jpg
Колесо_3.jpg [ 154.68 КБ | Переглядів: 6883 ]
МК_2.jpg
МК_2.jpg [ 182.81 КБ | Переглядів: 6883 ]
Мотор_1.jpg
Мотор_1.jpg [ 177.82 КБ | Переглядів: 6883 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 21 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group