Поточний час: 25 квіт 2024, 22:58

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 313 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71822Повідомлення 20 груд 2018, 14:48 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
MedvedUA писав(ла):
Пару вопросов по работе схемы.
1.Для чего на каждой ячейке линии А и В.
2.Светодиоды D1(желтый) и D2(красный) что обозначает их свечение.


Все линии А нужно соединить между собой, также и линии В. Это сигналы разряда каждой ячейки. При снижении напряжения на одной или нескольких ячейках ниже 2.7В загораются соответствующие красные светодиоды и открывается общий транзисторный ключ. При зарядке батареи с балансировкой загораются желтые светодиоды, соответствующие балансируемым ячейкам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71848Повідомлення 21 груд 2018, 09:04 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Балансир в готовом виде:
Додаткові файли:
IMG_20181220_203903.jpg
IMG_20181220_203903.jpg [ 269.25 КБ | Переглядів: 4878 ]

Использовал разъем от старого принтера для подключения к батарее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71849Повідомлення 21 груд 2018, 09:28 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Вчера получил китайский безхольный контроллер, не найду описания выводов, может кто подскажет?
Додаткові файли:
IMG_20181220_140620.jpg
IMG_20181220_140620.jpg [ 260.29 КБ | Переглядів: 4876 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71856Повідомлення 21 груд 2018, 14:15 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
два белых одинарных вверху - скорее всего обучение.
Алгоритм обучения разные бывают, у меня это так происходит
- подключить газ , фазные, холлы
-подать питание
- вывесить колесо
-замкнуть белые между собой , колесо подыркает сюда туда и закрутится в определенную сторону.
Если вращение в нужную сторону , размыкаем белые, и для проверки перезапускаем контроллер.
Если вращение в обратную сторону - то размыкаем белые и замыкаем снова.
Направлеие движения при этом меняется на противоположное.

Если нужно переобучить на безхольный вариант, то размыкаем колодку холлов , и проводим процедуру обучения повторно, после этого он работает в безхольном варианте.

У вас контроллер новый , возможно алоритм будет немного другой.
Нужно пробовать.


Черный-фиолетовй-розовый , наверное переключение скоростей.
Черный-зленый -красный - возможно Газ , но надо замерять напругу на черный-красный , должно быть около 5В.

Холлы, фазы , силовые и слаботочку сами знаете.

По остальным - Точнее можно сказать по распайке на плате.


А еще - он на 48В , как бы не с горел от ваших 72В
Скорее всего там кандеры на 60В , полевики на 75В.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71858Повідомлення 21 груд 2018, 14:27 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Спасибо! Буду пробовать. У меня батарея для испытаний 18S LiFePO4, полностью заряженная 64.8В. Надеюсь контроллер будет работать с таким питанием и электролиты на 63В не повзрываются :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71861Повідомлення 21 груд 2018, 14:47 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
у контроллера может быть защита от превышения напруги.
Он просто уйдет в защиту и не будет работать.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71862Повідомлення 21 груд 2018, 14:49 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Эту защиту я знаю, как обойти ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71897Повідомлення 22 груд 2018, 10:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Испытал мотор с трансмиссией с безхольным контроллером: 56.4В, 8.7А. Те же 490Вт, что и с Kelly. Отлично, значит холлы стоят на своем месте! А вообще, понравился этот ноунейм китай-контроллер :) Удалось запустить без всяких танцев с бубном. Подключил батарею, фазы мотора, ручку газа, соединил два белых провода (режим самообучения) и все закрутилось. Причем ручка газа была в нуле :o Кручу газ на максимум - мотор останавливается и начинает вращаться в другую сторону. Оказалось, так работает режим обучения: если мотор вращается в нужную сторону, нужно выключить контроллер и разъединить белые провода. Еще проверил круиз-контроль - работает, но чересчур долго нужно держать газ в одном положении, чтобы включился. В дальнейших планах модернизирую этот контроллер, поменяю шунт и поставлю нормальные ключи (18 или 24 шт.), c драйверами. Думаю прокачать ампер до двухсот. Но это потом. А пока - моцык, работы еще валом..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71898Повідомлення 22 груд 2018, 10:45 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Кстати, китайцы прислали распиновку по этому контроллеру, может кому пригодится:
Додаткові файли:
HTB14OoJao_rK1Rjy0Fcq6zEvVXap.jpg
HTB14OoJao_rK1Rjy0Fcq6zEvVXap.jpg [ 124.22 КБ | Переглядів: 4811 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71905Повідомлення 22 груд 2018, 13:15 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 12 Подякували 82
Встречался мне круиз 2 типов:
1) кнопка,по одиночному и кратковременному нажатию которой поддерживается текущий уровень газа.
2) автокруиз, при включении которого круиз сам срабатывает при долгом удержании ручки газа в одном положении.
У Вас сейчас работает второй вариант. Можно попробовать замкнуть контакты круиза кратковременно во время движения-бывает что это работает как первый вариант. Если не получится-внутри контроллера скорее всего есть не подпаянные контакты под круиз первого варианта.Или есть перемычка, переключающая режим круиз/автокруиз. Можно поискать при необходимости.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71908Повідомлення 22 груд 2018, 14:25 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Combatos писав(ла):
модернизирую этот контроллер, поменяю шунт и поставлю нормальные ключи (18 или 24 шт.), c драйверами. Думаю прокачать ампер до двухсо

а какой в этом смысл? да и при 200 А , там дорожки повыгорают.

Келли гораздо лучше в любом отношении,
множество различных настроек конкретно под себя ,под свой стиль езды, всякие защиты, итд, а плавно регулируемая управляемая степень рекуперации - это вообще супер.
В дешевых контроллерах такойфункции нет

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71909Повідомлення 22 груд 2018, 14:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Kelly стоит 200$, а этот 10$. В этом и смысл. А еще он умеет без холлов, а Kelly нет. А дорожки не повыгорают, будет новая плата силовой части и новый корпус с радиатором. Да, Kelly крут, базара нет. У меня их два. Синусный, с настройками и все такое. Но из-за синуса у него макс. скорость меньше, чем у блочного процентов на 10, а это тоже не мало значит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71911Повідомлення 22 груд 2018, 15:31 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Combatos писав(ла):
Kelly стоит 200$, а этот 10$

сравнивать цену еще рановато ,
Вот когда он станет на 90В * 100А батарейного ( 200 Фазного) , как Келли, вот тогда и сравним.
Даже самому интересно стало, во сколько ваш апгрейд выйдет.
По мощности может быть и получится его разогнать, а вот прикрутить аналоговую рекуперацию - вряд ли.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71915Повідомлення 22 груд 2018, 18:36 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Пример аналоговой реккуперации:



просто паралельно выпрямитель с ШИМ регулятором... но торможения почти нет и не ощущаю его вовсе при спуске с горы так что в качестве эл.тормоза этот способ некатит, естественно целеноправленно ехать крутить пидали и заряжать АКБ я попробовал :mrgreen: , это всё равно утомительно...
думаю ради реккуперативного тормоза стоит кели использовать, наверно для высокой эффективности им как то хитро ключюются обмотки


Додаткові файли:
20181222_182445-1006x709.jpg
20181222_182445-1006x709.jpg [ 122.4 КБ | Переглядів: 4770 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71919Повідомлення 22 груд 2018, 19:22 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вадим писав(ла):
как то хитро

Вот именно, причем он тормозит практически до нуля , не корочением обмоток и не противовращением , а именно рекуперативно, это видно по ЦА.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 313 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: elektrod і гості: 25


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group