Поточний час: 19 квіт 2024, 03:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 21 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#71940Повідомлення 22 груд 2018, 22:54 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Шота Ишхнели писав(ла):
Молодцы австралийцы! Проект с нуля и сразу на рекорд, .............у нас либо на лифах рассекают, либо вкорячивают электромотор через переходную плиту в бензиновое ведро, либо ездят на серийных б/у электромобилях с поменяной батареей...... А где самодельщики?! Электроавтосам на Ниссанах, Рено, Пежо, Ситроэнах, Фольксвагенах, Зазах и тд. Тогда надо менять название на Всеукраинский клуб электромобилистов или что-то подобное.


Обидно как то слушать такое от умного человека...
Глупо и бессмысленно в наше время создавать с нуля новый авто, соревнуясь с ведущими фирмами с мировым именем !!! Претендуя при этом на что то новенькое. Да и безопасности это на дорогах не прибавит...
Работа студентов - другое дело. Это КОЛЛЕКТИВНЫЙ труд, наверняка не плохо финансированный. Одолеть такое в одиночку, в нашей разграбленной стране, когда отрываешь от семьи....не стоит обвинять людей, своими руками создающих для себя и получающих от этого удовольствие!!!
"...переходная плита...бензиновое ведро..."...да многие из этих людей пошли бы работать по данной теме и принесли бы стране и людям много пользы. Но...мы живем не в Австралии!!! На памяти работы НАШИХ студентов из ХАДИ !!! Но это было в другую эпоху. А люди - НАШИ!
Многие эти "бензиновые ведра" не только переделаны настоящими умельцами в электромобили, но и усовершенствованы, доработаны и получили не плохие результаты. Уверен что много идей подсмотрены у нас, затем украдены и внедрены теми же Ниссанами, Рено, Пежо, Ситроэнами, Фольксвагенами итд.... Разве можно за это ругать наших умельцев. Да ими создано много шедевров...взять хотя бы и Вас! С удовольствием наблюдаю ваши разработки. Но не может каждый умелец создать у себя в гараже НИИ...! Каждый творит в меру своих сил, финансов, образования! Не стану даже осуждать людей сделавших только единственный выезд на "ведре" с электро мотором. ДА, Они ни чего нового и выдающегося не создали, рекордов не побили, но они СЕБЕ доказали что чего-то стоят... И мне это понятно и дорого, уважаю.
Поуважительнее к друг другу надо. :girl: :winken:

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Востаннє редагувалось Александр.TUZ 22 груд 2018, 23:04, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71942Повідомлення 22 груд 2018, 22:58 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Поражает не только его максимальная скорость (как у обычного электромобиля), но еще и то, что рекорд побит на скорости 100 км/ч! Судя по всему - это его крейсерская скорость.

Да, создавался не с ноля. Это уже шестой их автомобиль. Первые мало были похожи на привычные транспортные средства.

На создание потратили пол лимона зелени. Приятно, что нашлись богатые спонсоры, поверившие в успех.
Предыдущая модель обошлась всего в каких-то 20 тыс.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71947Повідомлення 23 груд 2018, 00:23 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
По определению, Солнцемобиль - девайс , использующий энергию Солнца. И больше ничего.
5 м2 панелей , дадут 1 кВт реальной электроэнергии.
Вы взаправду считаете что это достаточно для современного автомобиля?
Именно автомобиля , а не самодвижущейся студенческой повозки.

ДядяВася писав(ла):
на скорости 100 км/ч! Судя по всему - это его крейсерская скорость.

:D :D :D :D :D :D :D
Вы определение ""крейсерская скорость"" узнайте сначала , а потом уж громкой фразой бросайтесь

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71952Повідомлення 23 груд 2018, 00:38 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А никто не утверждает, что солнцемобиль должен двигаться только от солнца.
Там и батарейка есть, киловатт*час так на 20. В данном случае достаточно того, что почти нет необходимости заряжать ее от розетки.

Что такое крейсерская скорость - я в курсе. А вы?
Что, есть сведения, что рекорды дальности или экономичности устанавливают на какой-то другой скорости? :o :o :o

Предыдущая модель тоже не "шиком брита". Вот цитата:
"...Это рекорд на скорость преодоления дистанции в 500 километров от одной зарядки.
SunSwift eVe проехал дистанцию за 4 часа 40 минут, показав среднюю скорость 107 км/ч. Это намного превышает предыдущее достижение для электрокаров 73 км/ч..."

Или вот еще:
"...Команде Sunswift принадлежит мировой рекорд по скорости электромобиля, признанный в 2014 году Международной федерацией автомобилей, когда их предыдущий автомобиль — Sunswift eVe, проехал 500 км на одном заряде, со скоростью 100 км/ч. Они побили рекорд, который держался 26 лет.

Для установления рекорда автомобиль Violet преодолел путь от Перта до Сиднея всего за шесть дней, а на его подзарядку студенты потратили всего 50 долларов. В день он преодолевал расстояние в 600 километров и заряжался в основном от солнца. Затраты энергии при этом составляли 3,25 кВт/час на 100 км, что в прах разбивает предыдущий рекорд с показателями в 5,5 кВт/час."

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71956Повідомлення 23 груд 2018, 01:15 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ДядяВася ,
вы же вроде в теме , вы действительно считаете что 1 кВт достаточно для движения авто с крейсерской скоростью 100 км\ч ?
Журналисты - они такие выдумщики, :D
Не стоит им безоговорочно верить, и повторять на каждом углу ими выдуманную ересь.

Все это пахнет ракарщиной :)

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71958Повідомлення 23 груд 2018, 01:36 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Не журналисты же фиксируют рекорды.

На одном киловатте СБ ни быстро, ни далеко не уедешь, это точно. Именно поэтому у них батарейка и имеется, а уже ей СБ (да еще с австралийским солнцем) не слабо помогает.

Журналисты - еще те фантазеры, и поправку на их "ветер" нужно обязательно учитывать. (Например: "...и заряжался в основном от солнца...", ага, ха-ха два раза... :lol: , ночью вливали двадцатку в батарейку, а днем СБ могла только колеса помогать крутить, потому как зарядка - это превышение тока разряда, происходит только на стоянке либо езде накатом. :P )

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 21 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group