Поточний час: 28 бер 2024, 21:54

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 60 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: "Стандартные" варианты конверсии.
#71972Повідомлення 23 груд 2018, 14:50 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
У меня созрела идея создать эту тему в свете того , что появляется много людей, желающих конвертировать автомобиль (или построить самодельный электромобиль) и спрашивающих совета что выбрать в качестве комплектующих и как это всё расположить. Стандартно мы начинаем посылать читать про готовые проекты и набрасывать уже известные варианты, причём часто приходится повторять каждому одно и то же((( Отсюда и желание систематизировать эти подходы в одной теме . Сделать этот разделами, например -
1. Передний и задний привод, поперечное расположение двигателя.
2. Передний привод, продольное расположение двигателя.
3. Задний привод , классическая компановка.
4. Варианты полного привода.
5. Решения с применением мотор-колёс.
В начале темы предлагаю закрепить сообщения с конкретными решениями и ссылками на детали и удачные проекты , использующие эти решения. Редактировать эти сообщения по мере появления изменений или новых данных. Дальше комментарии по делу, на основе которых будет уточняться информация в основных "рецептах".
Я попробую начать , просьба подсказывать и комментировать по делу, особенно полезны ссылки на комплектующие и реализованные проекты.
Я не очень разбираюсь в форумных тонкостях, поэтому отдельная большая просьба к модераторам всё это корректировать , что бы получился полезный для людей продукт.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#71973Повідомлення 23 груд 2018, 15:00 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Пора делать вики :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#71974Повідомлення 23 груд 2018, 15:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
В качестве "предисловия" хочется написать для тех, кто задумался что то конвертировать или построить, о том стоит ли это вообще делать.
Дело в том , что серийных электромобилей становится всё больше и самодельщику получить в результате конверсии электромобиль лучше , чем серийный и за разумные деньги практически невозможно. Поэтому стоит оговорить варианты в которых заниматься этим будет оправданно.
1. Тяга к техническому творчеству, хобби , в котором главное процесс и нет завышенных ожиданий или очень жестких финансовых и(или) временных ограничений.
2. Желание получить в результате то , чего ещё не делается серийно (или не будет делаться серийно никогда). Сюда входит и конверсия старинных и культовых автомобилей, и на сегодня конвертирование автомобилей с типами кузова , которых нет среди серийных электромобилей- джипы, кабриолеты, универсалы и т.д. В данном случае стоит учитывать, что хороший результат будет очень дорог, как и положено эксклюзиву.
3. Желание сэкономить по сравнению с готовыми вариантами. Тут всё сложно, но тоже возможно. Если требования по пробегу , динамике и удобствам минимальны, а руки растут из правильных мест то задача решимая, но я бы это рассматривал как более практичный вариант первого пункта.
В любом случае хочется пожелать тем кто начинает терпения , оптимизма и здравого смысла в выборе решений. В нашем деле , как и в ремонте дома, желания и смета обычно сильно растут.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#71975Повідомлення 23 груд 2018, 15:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
landswellsong писав(ла):
Пора делать вики :?


Попробуем для начала тут , а там может быть, хотя лично у меня нет опыта в этом.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#71978Повідомлення 23 груд 2018, 16:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Случайно в ютубе нашёл :






Автор видео (Украинец к стати) рассказывает и показывает конвертацию неизвестно какого авто в переднеприводный моторколёсный электромобиль, на его канале ещё много интересного...
О деньгах к примеру: автору видео только МК обошлось (с растоможкой ) 1000$
...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#71982Повідомлення 23 груд 2018, 17:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Начнём с того , что мне ближе- схемы размещения двигателя и трансмиссии, потом подбор электродвигателя и контроллера управления двигателем, принципы подбора аккумуляторов, зарядок, БМС и прочего.

1. Передний (и задний) привод с поперечным расположением двигателя.
На сегодня это самый распространённый вариант при выборе автомобиля для конверсии и эта схема позволяет получить минимальные потери в приводе.
Есть такие варианты по трансмиссии:
а. Стандартная коробка передач конвертируемого автомобиля , к которой
пристыковывается электродвигатель. Обычно можно не использовать сцепление, но
если электродвигатель недостаточно мощный или хочется иметь более широкий
диапазон тяги можно оставить стандартное сцепление.
Вариант со стандартной КПП упрощает конверсию тем , что остаются "родные" валы
привода и ШРУСы , как минимум одно штатное место крепления силового агрегата к
кузову, уменьшается вероятность ошибки в выборе передаточного отношения
привода. Шестерни неиспользуемых передач в КПП можно снять, заменив втулками
и таким образом уменьшить потери мощности в приводе.
При выборе электродвигателя следует обратить внимание на то , что иногда
двигатель большого диаметра невозможно использовать из за недостаточного
расстояния от центра ведущего вала КПП до ШРУСа . Так же не все
электродвигатели помещаются в моторный отсек по длинне!
в. Использование редуктора с фиксированным передаточным отношением.
Этот вариант хорош тем, что позволяет уменьшить количество деталей , а значит и
массу и потери в приводе. Обычно используют двигатели в сборе с редуктором от
серийных электромобилей, подходящие по характеристикам. Это может быть и
Leroy-Somer от Citroen Berlingo/Saxo, Peugeot Partner/106 и стремительно
набирающий популярность агрегат от Nissan Leaf и практически любой комплект,
подходящий по цене и размерам. Можно так же использовать и отдельный редуктор
с дифференциалом (например от того же Лифа) , пристыковав к нему свой
электродвигатель.
В этом варианте приходиться полностью изготовить крепление силового агрегата к
кузову, новые валы привода (полуоси), как правило сваренные из подходящих к
ШРУСам серийных валов , переходники для "внутренних" ШРУСов. Важно, что
вариант с редуктором практически является окончательным по передаточному отношению, а это значит , что надо особенно внимательно рассчитывать тягово-скоростные характеристики электромобиля !
с. Более редкие варианты, среди которых хочется выделить вариант с отдельными двигателями и редукторами для каждого колеса, как на сегодня очень интересный пример -это Mercedes A-klasse Михаила
viewtopic.php?f=26&t=1923
На мой взгляд на сегодня -это самая перспективная схема , дающая самые широкие возможности , особенно для скоростных электромобилей. Отсутствие дифференциала улучшает тяговые возможности , наличие отдельных электродвигателей позволяет реализовать управление "вектором тяги". Наличие двух электродвигателей на ось уменьшает требования к используемым контроллерам, максимальная производительность которых часто бывает недостаточна в случае с одним двигателем. Ещё большие возможности появляются в случае применения полного привода!
Стоит отметить , что этот вариант привода требует большего количества расчётов, конструкторских работ и изготовления нестандартных деталей.
Ещё один редко используемый вариант - это использование "прямого" привода колёс, например от мотор-колёс , расположенных на кузове. Механически очень привлекательный вариант, ограничения связаны с соответствием характеристик мотор-колёс требованиям по тяге и скорости конкретного автомобиля. Как пример-
https://www.youtube.com/watch?v=FevtRPkFTRk&app=desktop .

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#71984Повідомлення 23 груд 2018, 17:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Ещё раз повторюсь , что эту тему я задумал для УПОРЯДОЧИВАНИЯ и СИСТЕМАТИЗАЦИИ наших знаний . Поэтому будет логично полезные ссылки в конце дать тоже по разделам, а всё остальное почистить. И потом , на основе комментариев с новой информацией вносить дополнения в основную часть.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#71986Повідомлення 23 груд 2018, 18:35 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
2.Передний привод с продольным расположением двигателя и задний привод с расположением двигателя в задней части автомобиля.
Эта схема сейчас встречается реже , но так же может быть интересна при конвертации таких автомобилей , как Audi 80,100, A-4 , A-6, A-8, Renault 16, 21, 25 , Citroen 2CV , Visa, VW Beetle , Porsche 356,550,914,911,Boxter, ЗАЗ 965-968 и многих других автомобилей имеющих подобную компоновку , а так же иногда , когда не достаточно места для размещения "поперечного" мотора.
а. Применение стандартной коробки передач. Основные преимущества и особенности как и на "поперечных" моторах, но практически нет ограничений по диаметру электродвигателя и больше места по длине.
в. Применение редуктора. Основным преимуществом является уменьшение массы и количества деталей. Обычно используется редуктор с дифференциалом от привода автомобиля с "независимой" подвеской колёс. Электродвигатель стыкуется непосредственно с ведущим валом редуктора через муфту и располагается в плоскости редуктора или электродвигатель расположен над редуктором и привод от двигателя к редуктору осуществляется ременной или цепной передачей (viewtopic.php?p=59545#p59545) . Во втором случае проще подобрать оптимальное передаточное отношение привода, меньшие требования к точности стыковки , меньше требуется длина моторного отсека, но немного большие потери мощности в приводе. Так же следует обращать внимание на то, что большинство конических передач в редукторах современных автомобилей рассчитаны на работу в одном направлении, то есть если вы располагаете двигатель перед редуктором (например Москвич 2141, Audi ) , то лучше использовать "задние" редукторы автомобилей, а если электродвигатель располагается за редуктором (Запорожец, VW Beetle, Porsche 911) то правильнее использовать передние редукторы от полноприводных автомобилей.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Востаннє редагувалось Olaff 23 груд 2018, 21:49, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#71988Повідомлення 23 груд 2018, 19:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
3. Задний привод, двигатель спереди (классическая компоновка). С одной стороны самая нерациональная схема привода с неоправданно большим количеством и массой вращающихся деталей, с другой стороны существует огромное количество выдающихся автомобилей классической компоновки , которые достойны конверсии.
Опять таки два основных варианта:
а. Применение коробки передач. Как и в случаях с передним приводом можно использовать сцепление и переключать передачи или отказаться от сцепления , если мощности и крутящего момента электродвигателя достаточно для езды на одной выбранной передаче.
в. Установка электродвигателя без коробки передач (прямо на карданную передачу) . Наверное один из самых технически легко-реализуемых вариантов, позволяет снизить вес и уменьшить потери на трение в трансмиссии , но предъявляет жесткие требования по крутящему моменту к электродвигателю. Имеет смысл для такой схемы подбирать главную передачу с максимальным передаточным отношением.
Следует обращать внимание на то, что вес карданной передачи дополнительно нагружает подшипник электродвигателя.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Востаннє редагувалось Olaff 24 груд 2018, 14:19, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#71991Повідомлення 23 груд 2018, 20:13 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Норм тема. Надо нарисовать схематические изображения реализованных ваприантов, с указанием комплектации.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#71992Повідомлення 23 груд 2018, 20:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
4.Полный привод (привод на все колёса). Привод на все колёса позволяет автомобилю максимально реализовать свои тяговые возможности, улучшает проходимость и динамику автомобилей. Но он и самый сложный в исполнении.

Следует разделить варианты полного привода автомобилей на два по назначению:

а. Улучшение проходимости автомобиля в условиях бездорожья. Основное требование в этом случае- возможность получения намного большей тяги на колёсах при езде по бездорожью и сохранение приемлемой максимальной скорости на асфальте. Это противоречие обычно не позволяет обойтись фиксированным передаточным отношением трансмиссии. То есть приходится оставлять карданные передачи, раздаточную коробку и даже коробку передач. Очевидно можно добиться неплохой проходимости и используя два электродвигателя с редуктором и дифференциалом (по одному на ось) или четыре с индивидуальными редукторами (по одному на колесо) , но это потребует использования двигателей намного большей общей мощности , что бы получить высокий крутящий момент на бездорожье , при этом при езде в тяжелых условиях двигатели будут работать в невыгодном диапазоне оборотов с высокими токами. Так же это потребует использовать мощные контроллеры и батарею способную отдавать высокие токи, а это кратно увеличит стоимость конверсии.

в. Полный привод для дорожных автомобилей и кроссоверов, основная задача которого улучшение динамики мощных автомобилей и улучшение тяговых возможностей на мокрых и скользких покрытиях позволяет обходиться фиксированным передаточным отношением трансмиссии. Поэтому тут подходят те же решения, что и для переднего и заднего привода с отдельными моторами на переднюю и заднюю оси или с индивидуальными электродвигателями на каждое колесо. См. выше п.1 и п.2. Или можно использовать стандартную трансмиссию полноприводного автомобиля (например Audi quattro) и один электродвигатель. В последнем случае останется возможность переключать передачи или подобрать одну оптимальную передачу для езды, упростится процесс конверсии из-за минимального вмешательства в механику, но будут максимальные потери мощности в приводе.

Отдельно хочется обратить внимание на то , что в случае привода отдельными электродвигателями передней и задней оси или каждого колеса возникает проблема корректной синхронизации работы электродвигателей для безопасного и удобного управления автомобилем.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Востаннє редагувалось Olaff 23 груд 2018, 21:52, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#71993Повідомлення 23 груд 2018, 20:18 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Алексей В писав(ла):
Норм тема. Надо нарисовать схематические изображения реализованных ваприантов, с указанием комплектации.


Я готов нарисовать руками, с комп. графикой не дружу :ups: пока. Насчёт комплектации будет дальше и понадобится помощь клуба, особенно по электронике.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#71994Повідомлення 23 груд 2018, 20:30 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Большая «благодарочка» Олегу за такую «справочную» тему! :winken:
Я-бы за такое не взялся,потому как потребуется настолько развёрнутый материал,пересекающий массы тем и разделов,что придётся не один день потратить на это благое дело 8O . Да и собственные мозги для создания качественного справочно-рекомендательного материала пришлось-бы держать в напряжении и «системном порядке». Короче я-бы не смог...но у него думаю получится...а мы будем всячески ему «мешать» своими мнениями и рекомендациями :P


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#71996Повідомлення 23 груд 2018, 20:42 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
5. Мотор-колёса. С одной стороны самый эффективный с точки зрения механических потерь и компоновочных возможностей вариант электропривода, с другой стороны требования к неподрессореной массе , защищённости , кинематике подвески да и наверное инерция мышления не дают распространяться мотор-колёсам в качестве привода для массовых легковых автомобилей. Для тех, кого заинтересует этот вариант электропривода советую раздел нашего гуру мотор-колёс Шоты Ишхнели :

viewforum.php?f=97

И ещё видео по инсталляции мотор-колёс на автомобиль:

https://youtu.be/1HIBDpN8JdY

https://youtu.be/OaeQcWj3PBA

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Востаннє редагувалось Olaff 23 груд 2018, 21:54, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#72010Повідомлення 24 груд 2018, 00:35 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Подбор электродвигателя и контроллера управления электродвигателем.

На этом вопросе обычно начинаются главные сомнения , из-за него тут больше всего споров.
Начнём с критериев , которым должен удовлетворять электродвигатель.

1. Обеспечить требующиеся тягово-скоростные характеристики электромобиля.

Для того что бы начать проект следует составить подробное тех-задание , в котором будут указаны масса автомобиля ,требуемые максимальная скорость, динамика разгона, крутизна преодолеваемого подъёма , дальность пробега на одной зарядке и т.д. Чем точнее и объективнее будет список требований тем легче будет сделать правильный выбор решений и тем меньше будет вероятность ошибок.

Правильнее всего начинать подбор электродвигателя и контроллера к нему с тягового расчета. Я применяю для этого такую схему. Зная характеристики конвертируемого автомобиля и требования к нему вычисляю максимальную мощность электродвигателя , которая требуется для движения с полной нагрузкой по весу и максимальной скоростью по горизонтальной дороге. Для этого вычисляю силы сопротивления качению , сопротивления воздуха , сумму сил сопротивления делим на предполагаемый КПД трансмиссии и потом умножаем на максимальную скорость . Все силы должны быть в ньютонах , а скорость в метрах за секунду. Результат будет мощность в ваттах , исходя из которой вы можете начинать предварительный подбор электродвигателя. Далее следует посчитать какое требуется передаточное отношение трансмиссии для этого двигателя , а затем проверить достаточно ли будет при этом тяги на колёсах для требуемой динамики разгона, подъёма на гору или езды по бездорожью (если надо). Потом надо понять какие реальные ближайшие передаточные отношения вы сможете обеспечить с учётом используемых в данном проекте агрегатов и пересчитать для них характеристики.
Обычно приходиться идти на компромисс и чем то жертвовать, например максимальной скоростью ради динамики разгона или деньгами(выбирая более мощный комплект) ради того и другого. На этапе расчетов основная трудность в том ,что далеко не по всем электродвигателям доступны характеристики крутящего момента, скорости и мощности. Часто решения принимаются после изучения готовых проектов с интересующими агрегатами.

2. Габаритные размеры и масса.

Тут всё более-менее просто. Когда предварительно выбрана компоновка , трансмиссия и конечно собственно автомобиль для конверсии надо внимательно проверить получиться ли вписать выбранный электродвигатель в имеющиеся габариты с учётом деталей , требующихся для стыковки двигателя и трансмиссии. И проверить не будет ли в итоге проблем с весом и его распределением по осям.

3. Стоимость. Зачастую стоимость комплекта решает вопрос выбора и заставляет идти на компромиссы.

Основные варианты электродвигателей и контроллеров.

Коллекторные. Последовательного возбуждения и независимого возбуждения.

Достоинства- высокий крутящий момент со старта, высокая перегрузочная способность, простота управления, цены на варианты б/у.
Недостатки-необходимость замены щёток, уязвимость коллекторного узла (на дорогих импортных двигателях эти узлы достаточно надёжны и не требуют частого контроля), относительно небольшой диапазон оборотов, обычно большая масса и габариты. У двигателей последовательного возбуждения отсутствует возможность рекуперации (торможения электродвигателем в режиме генератора с возвратом энергии в батарею), точнее её можно реализовать , но методы реализации настолько сложные , что практически никто этим не занимается.

Самые распространённые в Украине варианты тяговых двигателей последовательного возбуждения- это ДС 3,6 и ДС 6,3 -они массово применялись на электрокарах и погрузчиках. Ещё попадаются даже бесплатные варианты!

Прошу тех , кто знает кинуть в меня характеристиками двигателей, что бы долго не искать!

Так же на рынке представлены новые электродвигатели последовательного возбуждения таких производителей как Костов (Болгария) https://kostov-motors.com/ev-motors/ Warp, Netgain и другие , например тут- http://www.electriccarpartscompany.com/ ... _c_45.html

Несмотря на то , что на серийном электротранспорте коллекторные электродвигатели сейчас не применяются у них есть много сторонников и часто их применение оправданно для "самодельщиков", особенно в тех случаях когда требуется получить высокий крутящий момент за разумные деньги. При правильном подходе можно получить и достаточно экономичный привод. Для тех, кто рассматривает возможность применения коллекторного электродвигателя рекомендую консультироваться у нашего Гуру и старшего товарища Валентина Михайловича (Михалыч).

Все коллекторные электродвигатели последовательного возбуждения отлично работают с контроллерами от Юрия Логвина (Романтик) http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =20&t=1773
Либо с импортными контроллерами такими как, например Curtis https://curtisinstruments.com/products/ ... ntrollers/
или Kelly http://kellycontroller.com/products.php

Среди двигателей независимого возбуждения наиболее распространены двигатели Leroy-Somer от электромобилей Peugeot-Citroen конца 90-х, начала 2000-х.
Его номинальная мощность от 15-ти до 28-ти кВт , крутящий момент 180 Нм, максимальные обороты 6500 об/мин. Бывает только в сборе с планетарным редуктором и дифференциалом.

Эти электродвигатели так же работают с контроллерами от Юрия Логвина (Романтик) http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =20&t=1773
Либо с "родными" контроллерами от Sagem.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Востаннє редагувалось Olaff 24 груд 2018, 14:46, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 60 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group