Поточний час: 05 лист 2024, 21:17

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 19 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#44094Повідомлення 17 жовт 2017, 11:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Всем доброго времени суток.

Дали мне прошивку от саксо/берлинго для изучения и в будущем изменения параметров под себя. Например настройка напряжения под литиевый аккумулятор (правда только СС фаза), отключение перезарядки для никеля, изменение 3ех эконом режимов пр и низком уровне заряда, изменение максимальной скорости (сейчас 95км/ч при около 6710 об/мин из 8000об/мин возможных) и многое другое.

Софт для чтения/изменения параметров
Додаткові файли:
DIAGVEL.zip [679.51 КБ]
Завантажень: 507


Как прочитать/менять настройки
Вся проблема в скорости передачи данных. По софту надо: MS DOS, FreeDOS, Windows 95/98 (CLI Modus). По железу желательно древний ПК/ноутбук на базе i386 или i486 c последовательным портом. Нужен кабель KKL-RS232 и адаптер для K линии. Есть OBD II 16 pin, а есть старые разъемы там 30 пин у машин до 98-99гг.

Додаткові файли:
Adapter und Kabel.jpg
Adapter und Kabel.jpg [ 254.2 КБ | Переглядів: 9095 ]


Нужна скорость СОМ порта 9600 или 10400, иначе обрывы связи.
У некоторых людей заработало (т.е. не было обрывов или очень редко) на ноутбуке с Windows XP и флешкой на которой был MS DOS 6.22

Для последних версий настроек запускать DIAGV33C.ЕХЕ

Для старых версий настроек запускать DIAG31.EXE

Выбираем пункт Liasiaon (соединение)>Parametrer (параметры)> Потом выбираем СОМ порт.

Додаткові файли:
COM port.jpg
COM port.jpg [ 76.12 КБ | Переглядів: 9095 ]


На скрине видно, сагем поддерживает скорость 10400, а подключенный девайс 9600. В этом случаи выбрали 9600,
работало все не стабильно, удавалось изменять всего 1 параметр за проход, для следующего параметра все делали заново.

После выбора порта и скорости, нужно подключиться к сагему выбрав: Liasiaon (соединение)>Initialiser (подключение) и сразу появится подтверждение о подключении:
Додаткові файли:
Connect to SAGEM.jpg
Connect to SAGEM.jpg [ 222.45 КБ | Переглядів: 9095 ]

Додаткові файли:
Connected with SAGEM.jpg
Connected with SAGEM.jpg [ 229.29 КБ | Переглядів: 9095 ]


Кнопкой "Bureau, Oevre" можно открыть один из .UCE EEPROM файлов

Додаткові файли:
Open UCE EEPROM File.jpg
Open UCE EEPROM File.jpg [ 161.03 КБ | Переглядів: 9095 ]


Открывается содержание EEPROM файла, на скрине видно ограничение тока мотора в зависимости от его оборотов

Додаткові файли:
UCE EEPROM File parameters.jpg
UCE EEPROM File parameters.jpg [ 115.72 КБ | Переглядів: 9095 ]


Для изменения параметров, я опишу в теме, что и какие параметры нужно изменять.

Тут покажу как нужно перезаписывать файл с новым(и) параметром(ами)

Додаткові файли:
save.jpg
save.jpg [ 115.28 КБ | Переглядів: 9095 ]


Отчет об изменениях

Додаткові файли:
saved.jpg
saved.jpg [ 234.94 КБ | Переглядів: 9095 ]


1 блок данных из файла считан
1 блок данных в EEPROM записан
0 ошибок при записи
0 ошибок при считывании файла

Результат, например убрали ограничение скорости 95км/ч

Додаткові файли:
speed.jpg
speed.jpg [ 131.08 КБ | Переглядів: 9095 ]


Предлагаю вместе, кому это интересно, разобраться как возможно в большом количестве параметров.

Сама прошивка для саксо, можно смотреть как таблицу в Word

Додаткові файли:
10EEPROM_Saxo.zip [3.47 КБ]
Завантажень: 525


Для берлинго

Додаткові файли:
17EEPROM_Berlingo.zip [3.51 КБ]
Завантажень: 518


Таблица саксо
Код:
; Nom du fichier: C:\S4\V33\10EEPROM.UCE
; Fichier parametres: 10EEPROM.UCE du 14/08/1997. Annule fichier 01EEPROM.UCE
; *********************************************************************(1)*
; **           FICHIER MAPPING *EEPROM* BASSE TENSION UCE -  PSA         **
; *************************************************************************
; *        syntaxe : @xx --> adresse en hexa sur 1 octet.                 *
; *                  $yy --> valeur en hexa sur 1 octet.                  *
; *    ligne de commentaire : commence par un point virgule.              *
; *     Exemple: @08 $FF --> valeur FF a l'adresse 08.                    *   
; *************************************************************************
;            ATTENTION: mapping EEPROM S2S4S8 Basse Tension UCE
;       VFPAR: 0Ah (010d)      NTE: 01h                IMS: 14,0A
;       -----------------      --------                ----------
;Ad  Hexa . Ad Nom_PSA      Nom_SAGEM               Deci.  Unite     Valeur
@00  $6E  ; 00 POTMIN       CON_ACC_MIN             110d   1/255     43,1%
@01  $FF  ; 01 CPP          CPT_AH_FIN_PHASE_P      255d  (Ah+10)/2  127,5Ah   
;@02  $00  ; 02 SHUNT.U      COEFF_VREF_lsb          x      x         x
;@03  $01  ; 03 SHUNT.U      COEFF_VREF_msb          00001d 1/256     01
@04  $00  ; 04 JAUGE        CHARGE_COURANTE_lsb     x      x         x     
@05  $3F  ; 05 JAUGE        CHARGE_COURANTE_msb     16128d 1/65535   24,6%
;@06  $00  ; 06 SAHS         SOM_AH_SURCHARGE        000d   10Ah      0Ah
;@07  $00  ; 07 SAHC         SOM_AH_CHARGE           000d   10Ah      0Ah   
;@08  $00  ; 08 CAHS         CUMUL_AH_SCHG_lsb       x      x         x
;@09  $00  ; 09 CAHS         CUMUL_AH_SCHG_msb       00000d 10Ah      0Ah
;@0A  $00  ; 10 CDST         CUMUL_TPS_SUP_TLB1_lsb  x      x         x
;@0B  $00  ; 11 CDST         CUMUL_TPS_SUP_TLB1_msb  00000d 200s      0mn
;@0C  $00  ; 12 CAHD         CUMUL_AH_DECHG_lsb      x      x         x
;@0D  $00  ; 13 CAHD         CUMUL_AH_DECHG_msb      00000d 10Ah      0Ah
;@0E  $00  ; 14 ZONE.DIAG    DEFTS_PRESENTS          000d   n/a       0
;@0F  $00  ; 15 ZONE.DIAG    DEFTS_PRESENTS          000d   n/a       0
;@10  $00  ; 16 ZONE.DIAG    DEFTS_PRESENTS          000d   n/a       0
;@11  $00  ; 17 ZONE.DIAG    DEFTS_PRESENTS          000d   n/a       0
;@12  $00  ; 18 ZONE.DIAG    DEFTS_PRESENTS          000d   n/a       0
;@13  $00  ; 19 ZONE.DIAG    DEFTS_PRESENTS          000d   n/a       0
;@14  $00  ; 20 ZONE.DIAG    DEFTS_VOY_REL           000d   n/a       0
;@15  $00  ; 21 ZONE.DIAG    DEFTS_VOY_REL           000d   n/a       0
;@16  $00  ; 22 ZONE.DIAG    DEFTS_VOY_REL           000d   n/a       0
;@17  $00  ; 23 ZONE.DIAG    DEFTS_RESERVE           000d   n/a       0
;@18  $00  ; 24 ZONE.DIAG    DEFTS_FUGITIFS          000d   n/a       0
;@19  $00  ; 25 ZONE.DIAG    DEFTS_FUGITIFS          000d   n/a       0
;@1A  $00  ; 26 ZONE.DIAG    DEFTS_FUGITIFS          000d   n/a       0
;@1B  $00  ; 27 ZONE.DIAG    DEFTS_FUGITIFS          000d   n/a       0
;@1C  $00  ; 28 ZONE.DIAG    DEFTS_FUGITIFS          000d   n/a       0
;@1D  $00  ; 29 ZONE.DIAG    DEFTS_FUGITIFS          000d   n/a       0
;@1E  $00  ; 30 ZONE.DIAG    DEFTS_FUGITIFS_VOY_REL  000d   n/a       0
;@1F  $00  ; 31 ZONE.DIAG    DEFTS_FUGITIFS_VOY_REL  000d   n/a       0
;@20  $00  ; 32 ZONE.DIAG    DEFTS_FUGITIFS_VOY_REL  000d   n/a       0
;@21  $00  ; 33 ZONE.DIAG    DEFTS_RESERVE           000d   n/a       0
;@22  $00  ; 34 ZONE.DIAG    MEMO_DEFT_SURINTENSITE  000d   1         0
;@23  $00  ; 35 ETAT.CR      STATUS_CRR              000d   n/a       0   
@24  $0A  ; 36 OFFSAPP      OFFSET_ETALON_ACC       010d   1/255     3.9%
@25  $14  ; 37 TAPP         TPS_ETALON_ACC          020d   0,5s      10s         
@26  $68  ; 38 OFFPAF       OFFSET_MAX_ACC          104d   1/255     40,8%
@27  $00  ; 39 DFL          TPS_VENT_FIN_ROULAGE    000d   64s       0mn0s
@28  $00  ; 40 DFL2         TPS_VENT_FIN_CHARGE     000d   64s       0mn0s
@29  $86  ; 41 TLC1         TMP_SEUIL_INF_LIM_BLOC  134d   231-1.62t 60°C
@2A  $65  ; 42 TLC2         TMP_SEUIL_SUP_LIM_BLOC  101d   231-1.62t 80°C
@2B  $E6  ; 43 NAFH         SEUIL_JAUGE_100         230d   1/255     90,1%
@2C  $05  ; 44 NAFB         SEUIL_JAUGE_0           005d   1/255     1,96%
@2D  $64  ; 45 NEL          NBR_ELEM_BATT_HT        100d   NEL       100ele
@2E  $0D  ; 46 VKX          VIT_MAX_DEM             013d   27,5t/mn 357,5t/mn
@2F  $64  ; 47 V1M          LIM_VIT_VIT1            100d   55t/mn   5500t/mn
@30  $76  ; 48 V2M          LIM_VIT_VIT2            118d   55t/mn   6490t/mn
@31  $7A  ; 49 V3M          LIM_VIT_VIT3            122d   55t/mn   6710t/mn     
@32  $88  ; 50 IVMX1        LIM_VIT_IMOT2           136d   0,81A    110,2A (2)
@33  $C7  ; 51 IFSTP        IFREIN_FEUX_STOP        199d   0,85A   -169,1A (S4)             
@34  $F4  ; 52 Coeff2,Tprechg COEFF_PRECHG          244d     ;ms     4;150ms
@35  $50  ; 53 T3,T4        TEMPS_PILOT_MOT         080d   ms;ms  30ms;180ms
@36  $06  ; 54 COEFF3,COEFF4  COEFF_PILOT_MOT       006d   ms;ms  60ms;0ms
@37  $EE  ; 55 x            TAUX_EXC_MIN_lsb        x      x         x
@38  $06  ; 56 x            TAUX_EXC_MIN_msb        01774d special   0,5A
@39  $03  ; 57 DLU          TPS_AVANT_LIM_UBATT     003d   0,64s     1,92s
@3A  $2C  ; 58 TLM1         TMP_SEUIL_INF_LIM_MOT   044d   231-1.62t 115°C
@3B  $24  ; 59 TLM2         TMP_SEUIL_SUP_LIM_MOT   036d   231-1.62t 125°C
@3C  $5E  ; 60 TEH          TMP_DEM_GMV_EAU_RLG     094d   64+t      30°C
@3D  $59  ; 61 TEL          TMP_STOP_GMV_EAU_RLG    089d   64+t      25°C
@3E  $9E  ; 62 TSPC         TMP_BLOC_LIM_IMOT       158d   231-1.62t 45°C   
@3F  $65  ; 63 TMGVH        TMP_DEM_GDE_MOTOVENTIL  101d   231-1.62t 80°C
@40  $75  ; 64 TMGLV        TMP_STOP_GDE_MOTOVENTIL 117d   231-1.62t 70°C
@41  $63  ; 65 TFL          TMP_VENT_FIN_ROULAGE    099d   64+t      35°C
@42  $69  ; 66 UL1/UKX      TENSION_LIM_ZONE1       105d (V*100)/NEL 105V
@43  $5F  ; 67 UL10         TENSION_LIM_ZONE10      095d (V*100)/NEL 95V   
@44  $70  ; 68 TLB1         TMP_SEUIL_INF_LIM_BATT  112d   64+t      48°C   
@45  $75  ; 69 TLB2         TMP_SEUIL_SUP_LIM_BATT  117d   64+t      53°C   
@46  $65  ; 70 UA1          UBATT_DCHG80_0A         101d (V*100)/NEL 101V   
@47  $5F  ; 71 UA2          UBATT_DCHG80_200A       095d (V*100)/NEL 95V
@48  $50  ; 72 IAM          IMIN_DCHG80             080d   A         80A   
@49  $46  ; 73 IFM          I_FREIN_MOTEUR          070d   A         70A 
@4A  $5E  ; 74 TECH         TMP_DEM_GMV_EAU_CHARGE  094d   64+t      30°C   
@4B  $59  ; 75 TECL         TMP_STOP_GMV_EAU_CHARGE 089d   64+t      25°C               
@4C  $6D  ; 76 DCXH         TPS_CHARGE_INTERDITE    109d   64s       6976s
@4D  $3C  ; 77 NNH/NRH      CHG_REF_CHG_INTERDITE   060d   %         60%   
@4E  $6D  ; 78 TNH1         TMP_INF_CHG_INTERDITE   109d   64+t      45°C
@4F  $6A  ; 79 TNH2         TMP_SUP_CHG_INTERDITE   106d   64+t      42°C     
@50  $02  ; 80 DCNP         TPS_MAX_PRECHG          002d   0,1h     0,20h
@51  $64  ; 81 JCNP         COURANT_PRECHG          100d   0,1A      10,0A
@52  $A3  ; 82 UCN          TENSION_REGULATION      163d (V*100)/NEL 163V   
@53  $C4  ; 83 LCN1         COEFF_UCN_T°bat<TCN     196d 0,01V/°C (-0,6*NEL)/100 
@54  $E2  ; 84 LCN2         COEFF_UCN_T°bat>TCN     226d 0,01V/°C (-0,3*NEL)/100     
@55  $41  ; 85 DCNM         TPS_MAX_P_CTE           065d   0,1h      6,5h   
@56  $00  ; 86 LPP          CHARGE_SEUIL_U_CT       000d   10+Ah    -10Ah
@57  $32  ; 87 JCNL         COURANT_SCGH            050d   0,1A      5,0A 
@58  $64  ; 88 JCNG         COURANT_SCHG_GARAGE     100d   0,1A      10,0A
@59  $05  ; 89 DCON         DUREE_CRENEAUX          005d   1mn       5mn
@5A  $0F  ; 90 KSN          COEFF_SCHG              015d   1%        15%
@5B  $32  ; 91 DCE          TPS_SCHG_EGAL           050d   0,1h      5,0h
@5C  $1C  ; 92 IMS          I_MAX_SECTEUR           028d   0,5A      14,0A
@5D  $64  ; 93 JCNI         CRT_CRENEAUX_et_INIT    100d   0,1A      10,0A
@5E  $70  ; 94 TIH          TMP_MAX_INIT            112d   64+t      48°C
@5F  $78  ; 95 DCI          TPS_MAX_SCHG_INIT       120d   0,1h      12,0h
@60  $31  ; 96 TRL          TMP_MIN_CHARGE_RAPIDE   049d   64+t     -15°C   
@61  $6D  ; 97 TRH1         TMP_MAX_CHG_RAPIDE_SUP  109d   64+t      45°C
@62  $68  ; 98 TRH2         TMP_MAX_CHG_RAPIDE_INF  104d   64+t      40°C
@63  $96  ; 99 ICR          CRT_CHG_RAPIDE          150d   1A        150A
@64  $A2  ; 100 UCR         UBATT_MAX_CHARGE_RAPIDE 162d (V*100)/NEL 162V
@65  $ED  ; 101 LCRT        COEFF_U_CHG_RAPIDE_TM   237d 0,01V/°C (-0,19*NEL)/100
@66  $0A  ; 102 LCRI        COEFF_U_CHG_RAPIDE_I    010d 0,01V/A   0,10*NEL/100
@67  $01  ; 103 NTE         TYPE_BATTERIE           001d   x         NiCdPotasse     
@68  $00  ; 104 NSN         SCHG_FORFAIT            000d   1Ah       0Ah
@69  $5A  ; 105 KAD         AUTO_DCHG_PER1          090d   1%        90% 
@6A  $03  ; 106 LAD11       AUTO_DECHG_COEFF11      003d 0,1  0,3Ah/j(<20°C)
@6B  $03  ; 107 LAD12       AUTO_DECHG_COEFF12      003d 0,1  0,3Ah/j(20a30°C)
@6C  $08  ; 108 LAD13       AUTO_DECHG_COEFF13      008d 0,1  0,8Ah/j(>30°C)
@6D  $0F  ; 109 LAD14       AUTO_DECHG_COEFF14      015d 0,1  1,5Ah/j(>40°C)
@6E  $03  ; 110 LAD21       AUTO_DECHG_COEFF21      003d 0,1  0,3Ah/j(<20°C)
@6F  $0B  ; 111 LAD22       AUTO_DECHG_COEFF22      011d 0,1  1,1Ah/j(20a30°C)
@70  $21  ; 112 LAD23       AUTO_DECHG_COEFF23      033d 0,1  3,3Ah/j(>30°C)
@71  $64  ; 113 LAD24       AUTO_DECHG_COEFF24      100d 0,1   10Ah/j(>40°C)
@72  $14  ; 114 CONS_CAL    CONS_CAL_BATT_HT        020d   1mAh      20mAH(3)
@73  $5F  ; 115 ESI1        SEUIL_AH_BESOIN_EAU     095d   10Ah      950Ah
@74  $69  ; 116 ESI2        SEUIL_AH_DEFAUT_EAU     105d   10Ah      1050Ah
@75  $64  ; 117 ECE         PERIOD_SCHG_EGAL        100d   10Ah      1000Ah
@76  $32  ; 118 DCG         TPS_SCHG_GARAGE         050d   0,1h      5,0h   
@77  $5A  ; 119 NCM         CAPA_NOM_BATT           090d   1Ah       90Ah
@78  $AE  ; 120 TLC3        TMP_SEUIL_GMV_ON_CHG    174d   231-1.62t 35°C
@79  $AE  ; 121 TLC4        TMP_SEUIL_GMV_ON_RLG    174d   231-1.62t 35°C
@7A  $DF  ; 122 OFFTLC      OFFSET_TLC              223d   231-1.62t 5°C
@7B  $0A  ; 123 LPP2        SEUIL_CAPA_CHG_RAPIDE   010d   10+Ah     0Ah
@7C  $4A  ; 124 TCN         TMP_REF_TENSION_REGUL   074d   64+t      10°C
@7D  $0A  ; 125 VFPAR       FICHIER_PARAM           010d   x         010
;x   x    ; x   AUTEUR:     GEORGES.E(EEPROM_S4S2S8)   x   x         x


Таблица берлинго
Код:
; Nom du fichier: C:\M49\V33\17EEPROM.UCE                                 
; Fichier parametres: 17EEPROM.UCE du 14/08/1997. Annule fichier 08EEPROM.UCE
; *********************************************************************(1)*
; **           FICHIER MAPPING *EEPROM* BASSE TENSION UCE -  PSA         **
; *************************************************************************
; *        syntaxe : @xx --> adresse en hexa sur 1 octet.                 *
; *                  $yy --> valeur en hexa sur 1 octet.                  *
; *    ligne de commentaire : commence par un point virgule.              *
; *     Exemple: @08 $FF --> valeur FF a l'adresse 08.                    *   
; *************************************************************************
;            ATTENTION: mapping EEPROM M49 Basse Tension UCE
;       VFPAR: 11h (017d)      NTE: 02h                IMS: 13,0A
;       -----------------      --------                ----------
;Ad  Hexa . Ad Nom_PSA      Nom_SAGEM               Deci.  Unite     Valeur
@00  $6E  ; 00 POTMIN       CON_ACC_MIN             110d   1/255     43,1%
@01  $FF  ; 01 CPP          CPT_AH_FIN_PHASE_P      255d  (Ah+10)/2  127,5Ah   
;@02  $00  ; 02 SHUNT.U      COEFF_VREF_lsb          x      x         x
;@03  $01  ; 03 SHUNT.U      COEFF_VREF_msb          00001d 1/256     01
@04  $00  ; 04 JAUGE        CHARGE_COURANTE_lsb     x      x         x     
@05  $3F  ; 05 JAUGE        CHARGE_COURANTE_msb     16128d 1/65535   24,6%
;@06  $00  ; 06 SAHS         SOM_AH_SURCHARGE        000d   10Ah      0Ah
;@07  $00  ; 07 SAHC         SOM_AH_CHARGE           000d   10Ah      0Ah   
;@08  $00  ; 08 CAHS         CUMUL_AH_SCHG_lsb       x      x         x
;@09  $00  ; 09 CAHS         CUMUL_AH_SCHG_msb       00000d 10Ah      0Ah
;@0A  $00  ; 10 CDST         CUMUL_TPS_SUP_TLB1_lsb  x      x         x
;@0B  $00  ; 11 CDST         CUMUL_TPS_SUP_TLB1_msb  00000d 200s      0mn
;@0C  $00  ; 12 CAHD         CUMUL_AH_DECHG_lsb      x      x         x
;@0D  $00  ; 13 CAHD         CUMUL_AH_DECHG_msb      00000d 10Ah      0Ah
;@0E  $00  ; 14 ZONE.DIAG    DEFTS_PRESENTS          000d   n/a       0
;@0F  $00  ; 15 ZONE.DIAG    DEFTS_PRESENTS          000d   n/a       0
;@10  $00  ; 16 ZONE.DIAG    DEFTS_PRESENTS          000d   n/a       0
;@11  $00  ; 17 ZONE.DIAG    DEFTS_PRESENTS          000d   n/a       0
;@12  $00  ; 18 ZONE.DIAG    DEFTS_PRESENTS          000d   n/a       0
;@13  $00  ; 19 ZONE.DIAG    DEFTS_PRESENTS          000d   n/a       0
;@14  $00  ; 20 ZONE.DIAG    DEFTS_VOY_REL           000d   n/a       0
;@15  $00  ; 21 ZONE.DIAG    DEFTS_VOY_REL           000d   n/a       0
;@16  $00  ; 22 ZONE.DIAG    DEFTS_VOY_REL           000d   n/a       0
;@17  $00  ; 23 ZONE.DIAG    DEFTS_RESERVE           000d   n/a       0
;@18  $00  ; 24 ZONE.DIAG    DEFTS_FUGITIFS          000d   n/a       0
;@19  $00  ; 25 ZONE.DIAG    DEFTS_FUGITIFS          000d   n/a       0
;@1A  $00  ; 26 ZONE.DIAG    DEFTS_FUGITIFS          000d   n/a       0
;@1B  $00  ; 27 ZONE.DIAG    DEFTS_FUGITIFS          000d   n/a       0
;@1C  $00  ; 28 ZONE.DIAG    DEFTS_FUGITIFS          000d   n/a       0
;@1D  $00  ; 29 ZONE.DIAG    DEFTS_FUGITIFS          000d   n/a       0
;@1E  $00  ; 30 ZONE.DIAG    DEFTS_FUGITIFS_VOY_REL  000d   n/a       0
;@1F  $00  ; 31 ZONE.DIAG    DEFTS_FUGITIFS_VOY_REL  000d   n/a       0
;@20  $00  ; 32 ZONE.DIAG    DEFTS_FUGITIFS_VOY_REL  000d   n/a       0
;@21  $00  ; 33 ZONE.DIAG    DEFTS_RESERVE           000d   n/a       0
;@22  $00  ; 34 ZONE.DIAG    MEMO_DEFT_SURINTENSITE  000d   1         0
;@23  $00  ; 35 ETAT.CR      STATUS_CRR              000d   n/a       0   
@24  $0A  ; 36 OFFSAPP      OFFSET_ETALON_ACC       010d   1/255     3.9%
@25  $14  ; 37 TAPP         TPS_ETALON_ACC          020d   0,5s      10s         
@26  $68  ; 38 OFFPAF       OFFSET_MAX_ACC          104d   1/255     40,8%
@27  $00  ; 39 DFL          TPS_VENT_FIN_ROULAGE    000d   64s       0mn0s
@28  $00  ; 40 DFL2         TPS_VENT_FIN_CHARGE     000d   64s       0mn0s
@29  $86  ; 41 TLC1         TMP_SEUIL_INF_LIM_BLOC  134d   231-1.62t 60°C
@2A  $65  ; 42 TLC2         TMP_SEUIL_SUP_LIM_BLOC  101d   231-1.62t 80°C
@2B  $EE  ; 43 NAFH         SEUIL_JAUGE_100         238d   1/255     93,3%
@2C  $00  ; 44 NAFB         SEUIL_JAUGE_0           000d   1/255     0%
@2D  $87  ; 45 NEL          NBR_ELEM_BATT_HT        135d   NEL       135ele
@2E  $0D  ; 46 VKX          VIT_MAX_DEM             013d   27,5t/mn 357,5t/mn
@2F  $64  ; 47 V1M          LIM_VIT_VIT1            100d   55t/mn   5500t/mn
@30  $76  ; 48 V2M          LIM_VIT_VIT2            118d   55t/mn   6490t/mn
@31  $7A  ; 49 V3M          LIM_VIT_VIT3            122d   55t/mn   6710t/mn     
@32  $88  ; 50 IVMX1        LIM_VIT_IMOT2           136d   0,81A    110,2A (2)
@33  $C7  ; 51 IFSTP        IFREIN_FEUX_STOP        199d   0,85A   -169,1A (M49)             
@34  $F4  ; 52 Coeff2,Tprechg COEFF_PRECHG          244d     ;ms     4;150ms
@35  $50  ; 53 T3,T4        TEMPS_PILOT_MOT         080d   ms;ms  30ms;180ms
@36  $06  ; 54 COEFF3,COEFF4  COEFF_PILOT_MOT       006d   ms;ms  60ms;0ms
@37  $EE  ; 55 x            TAUX_EXC_MIN_lsb        x      x         x
@38  $06  ; 56 x            TAUX_EXC_MIN_msb        01774d special   0,5A
@39  $03  ; 57 DLU          TPS_AVANT_LIM_UBATT     003d   0,64s     1,92s
@3A  $2C  ; 58 TLM1         TMP_SEUIL_INF_LIM_MOT   044d   231-1.62t 115°C
@3B  $24  ; 59 TLM2         TMP_SEUIL_SUP_LIM_MOT   036d   231-1.62t 125°C
@3C  $5E  ; 60 TEH          TMP_DEM_GMV_EAU_RLG     094d   64+t      30°C
@3D  $59  ; 61 TEL          TMP_STOP_GMV_EAU_RLG    089d   64+t      25°C
@3E  $9E  ; 62 TSPC         TMP_BLOC_LIM_IMOT       158d   231-1.62t 45°C   
@3F  $65  ; 63 TMGVH        TMP_DEM_GDE_MOTOVENTIL  101d   231-1.62t 80°C
@40  $75  ; 64 TMGLV        TMP_STOP_GDE_MOTOVENTIL 117d   231-1.62t 70°C
@41  $63  ; 65 TFL          TMP_VENT_FIN_ROULAGE    099d   64+t      35°C
@42  $69  ; 66 UL1/UKX      TENSION_LIM_ZONE1       105d (V*100)/NEL 141,75V
@43  $5D  ; 67 UL10         TENSION_LIM_ZONE10      093d (V*100)/NEL 125,55V   
@44  $77  ; 68 TLB1         TMP_SEUIL_INF_LIM_BATT  119d   64+t      55°C   
@45  $7C  ; 69 TLB2         TMP_SEUIL_SUP_LIM_BATT  124d   64+t      60°C   
@46  $65  ; 70 UA1          UBATT_DCHG80_0A         101d (V*100)/NEL 136,35V   
@47  $5D  ; 71 UA2          UBATT_DCHG80_200A       093d (V*100)/NEL 125,55V
@48  $50  ; 72 IAM          IMIN_DCHG80             080d   A         80A   
@49  $4B  ; 73 IFM          I_FREIN_MOTEUR          075d   A         75A 
@4A  $5E  ; 74 TECH         TMP_DEM_GMV_EAU_CHARGE  094d   64+t      30°C   
@4B  $59  ; 75 TECL         TMP_STOP_GMV_EAU_CHARGE 089d   64+t      25°C               
@4C  $6D  ; 76 DCXH         TPS_CHARGE_INTERDITE    109d   64s       6976s
@4D  $3C  ; 77 NNH/NRH      CHG_REF_CHG_INTERDITE   060d   %         60%   
@4E  $77  ; 78 TNH1         TMP_INF_CHG_INTERDITE   119d   64+t      55°C
@4F  $6D  ; 79 TNH2         TMP_SUP_CHG_INTERDITE   109d   64+t      45°C     
@50  $02  ; 80 DCNP         TPS_MAX_PRECHG          002d   0,1h     0,20h
@51  $64  ; 81 JCNP         COURANT_PRECHG          100d   0,1A      10,0A
@52  $A3  ; 82 UCN          TENSION_REGULATION      163d (V*100)/NEL 220,05V   
@53  $C4  ; 83 LCN1         COEFF_UCN_T°bat<TCN     196d 0,01V/°C (-0,6*NEL)/100 
@54  $E2  ; 84 LCN2         COEFF_UCN_T°bat>TCN     226d 0,01V/°C (-0,3*NEL)/100     
@55  $5F  ; 85 DCNM         TPS_MAX_P_CTE           095d   0,1h      9,5h   
@56  $00  ; 86 LPP          CHARGE_SEUIL_U_CT       000d   10+Ah    -10Ah
@57  $32  ; 87 JCNL         COURANT_SCGH            050d   0,1A      5,0A 
@58  $64  ; 88 JCNG         COURANT_SCHG_GARAGE     100d   0,1A      10,0A
@59  $05  ; 89 DCON         DUREE_CRENEAUX          005d   1mn       5mn
@5A  $0A  ; 90 KSN          COEFF_SCHG              010d   1%        10%
@5B  $1E  ; 91 DCE          TPS_SCHG_EGAL           030d   0,1h      3,0h
@5C  $1A  ; 92 IMS          I_MAX_SECTEUR           026d   0,5A      13,0A
@5D  $64  ; 93 JCNI         CRT_CRENEAUX_et_INIT    100d   0,1A      10,0A
@5E  $77  ; 94 TIH          TMP_MAX_INIT            119d   64+t      55°C
@5F  $78  ; 95 DCI          TPS_MAX_SCHG_INIT       120d   0,1h      12,0h
@60  $3B  ; 96 TRL          TMP_MIN_CHARGE_RAPIDE   059d   64+t     -5°C   
@61  $77  ; 97 TRH1         TMP_MAX_CHG_RAPIDE_SUP  119d   64+t      55°C
@62  $72  ; 98 TRH2         TMP_MAX_CHG_RAPIDE_INF  114d   64+t      50°C
@63  $96  ; 99 ICR          CRT_CHG_RAPIDE          150d   1A        150A
@64  $A2  ; 100 UCR         UBATT_MAX_CHARGE_RAPIDE 162d (V*100)/NEL 218,7V
@65  $ED  ; 101 LCRT        COEFF_U_CHG_RAPIDE_TM   237d 0,01V/°C (-0,19*NEL)/100
@66  $0A  ; 102 LCRI        COEFF_U_CHG_RAPIDE_I    010d 0,01V/A   0,10*NEL/100
@67  $02  ; 103 NTE         TYPE_BATTERIE           002d   x         NiCdSoude     
@68  $00  ; 104 NSN         SCHG_FORFAIT            000d   1Ah       0Ah
@69  $5A  ; 105 KAD         AUTO_DCHG_PER1          090d   1%        90% 
@6A  $03  ; 106 LAD11       AUTO_DECHG_COEFF11      003d 0,1  0,3Ah/j(<20°C)
@6B  $03  ; 107 LAD12       AUTO_DECHG_COEFF12      003d 0,1  0,3Ah/j(20a30°C)
@6C  $08  ; 108 LAD13       AUTO_DECHG_COEFF13      008d 0,1  0,8Ah/j(>30°C)
@6D  $0F  ; 109 LAD14       AUTO_DECHG_COEFF14      015d 0,1  1,5Ah/j(>40°C)
@6E  $03  ; 110 LAD21       AUTO_DECHG_COEFF21      003d 0,1  0,3Ah/j(<20°C)
@6F  $0B  ; 111 LAD22       AUTO_DECHG_COEFF22      011d 0,1  1,1Ah/j(20a30°C)
@70  $21  ; 112 LAD23       AUTO_DECHG_COEFF23      033d 0,1  3,3Ah/j(>30°C)
@71  $64  ; 113 LAD24       AUTO_DECHG_COEFF24      100d 0,1   10Ah/j(>40°C)
@72  $14  ; 114 CONS_CAL    CONS_CAL_BATT_HT        020d   1mAh      20mAH(3)
@73  $6F  ; 115 ESI1        SEUIL_AH_BESOIN_EAU     111d   10Ah      1110Ah
@74  $79  ; 116 ESI2        SEUIL_AH_DEFAUT_EAU     121d   10Ah      1210Ah
@75  $FF  ; 117 ECE         PERIOD_SCHG_EGAL        255d   10Ah      2550Ah
@76  $32  ; 118 DCG         TPS_SCHG_GARAGE         050d   0,1h      5,0h   
@77  $5F  ; 119 NCM         CAPA_NOM_BATT           095d   1Ah       95Ah
@78  $AE  ; 120 TLC3        TMP_SEUIL_GMV_ON_CHG    174d   231-1.62t 35°C
@79  $AE  ; 121 TLC4        TMP_SEUIL_GMV_ON_RLG    174d   231-1.62t 35°C
@7A  $DF  ; 122 OFFTLC      OFFSET_TLC              223d   231-1.62t 5°C
@7B  $0A  ; 123 LPP2        SEUIL_CAPA_CHG_RAPIDE   010d   10+Ah     0Ah
@7C  $4A  ; 124 TCN         TMP_REF_TENSION_REGUL   074d   64+t      10°C
@7D  $11  ; 125 VFPAR       FICHIER_PARAM           017d   x         017
;x   x    ; x   AUTEUR:     GEORGES.E(EEPROM_M49)   x   x         x



Начнем:
;Ad - адрес в контроллере, нас не интересует;
Hexa - значение в Нех;
AD Nom_PSA - порядковый номер и инициалы параметра;
Nom_SAGEM - сокращенное название параметра;
Deci. - значение в десятичном числе (можно даже в виндовс калькуляторе в режиме программиста пересчитывать десятичные числа в Нех);
Unite - единица, указывающая, какие числа понимает контроллер;
Valeur - десятичное число с единицей измерения.

Например:
Код:
@2D  $64  ; 45 NEL          NBR_ELEM_BATT_HT        100d   NEL       100ele

@2D - адрес;
$64 - количество в Нех;
45 NEL - порядковый номер 45 и N количество EL элементов;
NBR_ELEM_BATT_HT - количество элементов батареи;
100d - 100 шт в десятичном формате (или 64 в формате Нех);
NEL - N количество EL элементов;
100ele - 100 элементов/ячеек (20 блоков по 5 ячеек в блоке).

Изменив $64 на $6В; 100d на 107d и 100ele на 107ele - контроллер будет понимать, что всего 107 ячеек. Это нужно например для напряжения зарядки 174В, по умолчанию 1,63В на ячейку (но при Т=10°C), есть еще две строки для параметров конечного напряжения зарядки (у никеля это первая фаза СС, вторую фазу СС, фазу перезарядки можно отключить или изменить, например для балансировки, пускай там 500мА 30мин) при Тбатт выше и ниже 10°C.

Код:
@52  $A3  ; 82 UCN          TENSION_REGULATION      163d (V*100)/NEL 163V   
@53  $C4  ; 83 LCN1         COEFF_UCN_T°bat<TCN     196d 0,01V/°C (-0,6*NEL)/100 
@54  $E2  ; 84 LCN2         COEFF_UCN_T°bat>TCN     226d 0,01V/°C (-0,3*NEL)/100     


В даташите это выглядит так:

Додаткові файли:
TENSION.jpg
TENSION.jpg [ 157.67 КБ | Переглядів: 9243 ]


Дальше:

Код:
@2F  $64  ; 47 V1M          LIM_VIT_VIT1            100d   55t/mn   5500t/mn
@30  $76  ; 48 V2M          LIM_VIT_VIT2            118d   55t/mn   6490t/mn
@31  $7A  ; 49 V3M          LIM_VIT_VIT3            122d   55t/mn   6710t/mn


LIM_VIT_VIT1 - ограничение тока мотора при 5500 об/мин "желтая зона экономайзера" т.е. 150А
LIM_VIT_VIT2 - ограничение тока мотора при 6490 об/мин "зеленая зона экономайзера" т.е. 100А
LIM_VIT_VIT3 - ограничение тока мотора при 6710 об/мин "0" т.е. 0А, т.е. то самое ограничение около 95км/ч.

Это хорошо видно на графике мощности мотора, где у полка с 1600 до 5500об/мин, потом падение.

Додаткові файли:
Motor Power Tourqe.jpg
Motor Power Tourqe.jpg [ 36.14 КБ | Переглядів: 9243 ]


Код:
@42  $69  ; 66 UL1/UKX      TENSION_LIM_ZONE1       105d (V*100)/NEL 105V
@43  $5F  ; 67 UL10         TENSION_LIM_ZONE10      095d (V*100)/NEL 95V   


Напряжение 105В для первого уровня эконом режима с макс. током 150А (желтая область) и 95В для макс. тока в 100А (зеленая область), но при 100 ячеек никеля!

По мере возможности и времени буду пробовать добавлять в таблицу под файлом с прошивкой описание команд/параметров, по возможности в очередности, правда много параметров являются не интересными и бесполезными в некоторых случаях.

С уважением,

Александр.


Додаткові файли:
UCE EEPROM File parameters.jpg
UCE EEPROM File parameters.jpg [ 115.72 КБ | Переглядів: 9095 ]

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось DeLike 27 жовт 2017, 00:55, редаговано 4 раз(а).
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44101Повідомлення 17 жовт 2017, 11:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
То що виложено на прошивку ЄБУ не похоже, на всих машинах це BIN формат обично, та і розмір малий, з ЕЕПРОМа считано?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44105Повідомлення 17 жовт 2017, 13:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Можно много страниц исписать по причине прошивка это или настройки контроллера, .bin или .uce формат, есть ЭБУ в саксе или нет, суть в другом, изменяя параметры в этом файле, можно получить много желаемых результатов!

Этот файл с мозгов сагембокса. Судя по названию с еепромки выкачан. Интересно совсем другое. Просьба писать по дело. Пускай и без уверенности, но есть желание разобрать все самые важные параметры!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44114Повідомлення 17 жовт 2017, 17:22 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Мій електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Хочу електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Здравствуйте! А как можно попробовать поменять какой нибудь параметр и проверить? Например скорость {O_0}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44115Повідомлення 17 жовт 2017, 18:25 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 626
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Находил видео, где прошивали эти параметры, но очень сложно, для этого надо очень маломощный комп с низкочастотным процессором.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44119Повідомлення 17 жовт 2017, 18:53 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Мій електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Хочу електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Я тоже находил видео, а сейчас все перерыл и никак :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44120Повідомлення 17 жовт 2017, 19:02 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Мій електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Хочу електротранспорт: Peugeot 106 electrique
нашел старый комп 286 за 100$


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44127Повідомлення 17 жовт 2017, 20:01 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Надо адаптер, прогу, комп на i386 (для работы на частоте 10400 bod, на 9600 bod работало проблемно, изменяли максимум по одному параметру) и изменить параметр:

@31 $7A ; 49 V3M LIM_VIT_VIT3 122d 55t/mn 6710t/mn

на

@31 $80 ; 49 V3M LIM_VIT_VIT3 128d 55t/mn 7040t/mn для примерно 100км/ч

@31 $8D ; 49 V3M LIM_VIT_VIT3 141d 55t/mn 7755t/mn для примерно 110км/ч

Видео на немецком





С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось DeLike 18 жовт 2017, 11:12, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44166Повідомлення 18 жовт 2017, 10:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Нашел прошивку для берлинго и разобрался или почти ;) в нескольких параметрах. Надо будет позже закидывать все в одну таблицу.

Для примера, видно что в берлинго 135 ячеек, 27 блоков. Напряжение регулировки по температуре уже не 163В как в саксо, а 220В!!!

Код:
@2D  $87  ; 45 NEL          NBR_ELEM_BATT_HT        135d   NEL       135ele
@52  $A3  ; 82 UCN          TENSION_REGULATION      163d (V*100)/NEL 220,05V   
@53  $C4  ; 83 LCN1         COEFF_UCN_T°bat<TCN     196d 0,01V/°C (-0,6*NEL)/100 
@54  $E2  ; 84 LCN2         COEFF_UCN_T°bat>TCN     226d 0,01V/°C (-0,3*NEL)/100     


Что еще заметил:

В саксо/берлинго показатель % заряда, все таки не совсем банальный амперачас счетчик, точнее с некоторыми корректировками, а именно:

Я раньше замечал, что % заряда по стрелке и по прибору подключенный к обд2 отличаются на 2%, а то что стрелка уходит за 100% примерно на +10Ач (уходила на 101% и падала до 100% уже после 10км пробега примерно) принимал за настройку из-за перезаряда никеля 5А*2ч и иногда 5А*4ч, но как оказалось все иначе.

Начнем,у саксы:
Код:
@2B  $E6  ; 43 NAFH         SEUIL_JAUGE_100         230d   1/255     90,1%
@2C  $05  ; 44 NAFB         SEUIL_JAUGE_0           005d   1/255     1,96%
@77  $5A  ; 119 NCM         CAPA_NOM_BATT           090d   1Ah       90Ah

У берлинго:
Код:
@2B  $EE  ; 43 NAFH         SEUIL_JAUGE_100         238d   1/255     93,3%
@2C  $00  ; 44 NAFB         SEUIL_JAUGE_0           000d   1/255     0%
@77  $5F  ; 119 NCM         CAPA_NOM_BATT           095d   1Ah       95Ah


@2B - показание стрелки заряда 100
@2C - показание стрелки заряда 0
@77 - номинальная емкость батареи

Несмотря на то, что в саксо, что в берлинго одинаковые никель блоки SAFT 5-100MRE указана разная номинальная емкость (90Ач у саксы и 95Ач у берлинго), но у саксы при стрелке 100% заряда на 81,09Ач (90,1% от 90Ач), при стрелке 0% заряда еще на 1,76Ач (1,96% от 90Ач), у берлинго 100% = 88,64Ач и 0% = 0Ач

Изменив эти параметры, правильно, можно указать номинальную емкость какую надо и показание стрелки % заряда. Например для моих тесла модулей я бы хотел ном.емкость 200Ач и показание стрелки 0% = 0Ач, 100% = 200Ач (в реальности емкость около 220Ач и после 0% там еще будет запас от глубокого разряда), просто так я буду знать что 1% реально равен 2Ач и будет намного удобней, а стрелка больше не должна уходить за 100%, т.к. как не крути но и с литием + с балансировкой заливается больше Ач, чем разряжается.

Тогда надо прописать:
Цитата:
@2B $FF ; 43 NAFH SEUIL_JAUGE_100 255d 1/255 100%
@2C $00 ; 44 NAFB SEUIL_JAUGE_0 000d 1/255 0% - скопировано от берлинго, мог и сам пересчитать
@77 $C8 ; 119 NCM CAPA_NOM_BATT 200d 1Ah 200Ah


Изменять надо параметры в столбе Hexa, Deci и Valeur

Например я прописал 200Аh, но нужно еще прописать 200d и посчитать Нех на виндовс калькуляторе в режиме программист, т.е. выбираю Dec пишу 200 и переключаю в Нех = С8.

Еще буду многое дописывать. Читаю французов с гуглом и нашел следущее:

Цитата:
Среди многих возможных модификаций, реализованных или реализуемых, есть:
- Модификация пороговой регенерации, которая освещает стоп-сигналы
- Модификация емкости упаковки (в Ah)


А вот стоп сигналы при рекуперации это еще интересней, хотя я как то тестировал с родственником с горки, он ехал позади меня в телефоном режиме, стоп огни не горели даже при очень большом токе рекуперации((( У меня последняя версия прошивки 3.5

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44219Повідомлення 19 жовт 2017, 10:18 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Сначала думали что по адресу @33 строчка максимального тока рекуперации, как возможно оказывается, судя по переводу:
IFREIN - I ток, frein - ограничение, feux stop - стоп сигналы/огни. Спросил на французском форуме, может кто уточнит или что подскажет. Если это так и стоп огни горели аж при 169А токе рекуперации, то не вижу смысла. Такой ток можно добиться только на скоростях близко к максимальной, при таком токе происходит сильное торможение и в результате стоп огни горели из-за рекуперации (без нажатия педали тормоза) 1-2 сек. Я на выходных ездил по автобану с частыми крутыми подъемами и спусками, так с самого крутого спуска я добился стабильных 125А при 80км/ч, чуть чуть не доотпуская педаль газа, т.к. при полностью отпущеной ток ~150А и уже слегка терял скорость, т.е. тормозил. Так что если этот параметр отвечает за порог тока рекуперации для стоп огней, я бы выставил и 50А для города (где то 100А при 50км/ч и 50А при 30км/ч), т.к. с повышением напряжения со 120В до 155В и рекуперация стала ощутимо сильнее и даже при 50А × Ubatt это почти 10 л.с. и торможение хоть не совсем сильное, но сильнее чем мотором у каптилок, в общем пускай стоп огни горят при меньшем токе рекуперации, чем при большем чем нужно.

Код:
@33  $C7  ; 51 IFSTP        IFREIN_FEUX_STOP        199d   0,85A   -169,1A


П.С: пересчитал расход по новой, т.к. выяснилось что 1% не равен 1Ач, а примерно 0,88% от 90Ач, т.е. 1% = ~0,8Ач получаю 90% × 0,8Ач × 150В (от 155В до 145В) = 10800Втч на 90км (10км из них тапка в пол со светофоров по городу и 80км по автобану с возвышеностями как по Киев-Одесса и круиз контроллем 95км/ч ;) ), тогда выходит ровненько 120Втч/км в таком режиме, без уменьшения веса и т.д. Буду еще замерять и перепроверять расход, но пока доволен, если все правильно.

П.С2: а я раньше голову ломал, как это при токе заряда в ~19А за час заливалось 22-23%, думая что это 22-23Ач. Так же и со счетчиком станции для зарядки, показывало из сети использовано 5000Втч, а в саксо +35% (типо +35Ач*150В=5250Втч) прям КПД ЗУ выше 100% 8O :lachtot: :wallbash: , а оказалось все сходиться если учесть что 1% = ~0,8Ач, тогда ~28Ач×150В=4200Втч, т.е. КПД ЗУ ~84% (по документам 86%), т.е. +/- погрешности измерений и подсчетов.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44227Повідомлення 19 жовт 2017, 11:05 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6856 Подякували 2529
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Включение стоп-сигналов во время рекуперации - это очень больная тема всех электромобилей с Саджемблоком. Я себе даже подмываю допаять датчик тока и через компаратор включать стоп-сигналы.
Из всех известных электромобилей стоп-сигналы от рекуперации включаются только на Саксе nikson1960

P.S. Или ещё раз внимательно изучить настройки контроллера через кабель.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44233Повідомлення 19 жовт 2017, 12:37 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Читал на франц. форуме, вроде бы как и у Кенгу кто то менял настройки контроллера, но инфы очень мало((

Я скажу что это не просто больная тема, а опасная! Я с никелем тормозил рекуперацией намного медленней и часто наблюдал как машины позади реагировали позже (т.к. стоп сигналы не горели) и частенько тормозили чуть ли не в последний момент и со всей силы, а че, расстояние же не модно соблюдать. Так на литии теперь стараюсь полностью педаль газа не отпускать даже по городу, если сзади кто едет, т.к. уже писал выше торможу рекуперацией с повышенным напряжением ощутимо быстрее!

Настройки изучаю как могу, но мне многое непонятно или не до конца, спрашиваю у всех кого только могу, т.к. эти настройки важны и кто его знает, что будет в момент тестирования с неправильными параметрами!
Узнать бы при каких токах рекуперации у Никсона уже горят стоп-сигналы, а еще лучше бы было найти эти настройки его Сагема хоть через Lexia в программе Peugeot Planet 2000 или глянуть на файл его настроек, что уже сложнее(((

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61366Повідомлення 25 черв 2018, 13:20 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Болгария-Варна
Дякував (ла) 3 Подякували 5
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Хочу електротранспорт: с безконечной енергии
Здраствуйте,
это
https://www.ebay.com/itm/ELM-327-Com-Po ... SwE~xa-SXX
подайдет ли для связи с компютером ?

_________________
http://www.evalbum.com/5252
30000км пробег на электротяге
четыре года експлуатации Citroen Saxo Electrique


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61376Повідомлення 25 черв 2018, 16:28 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Не могу ничего гарантировать. Написано было что нужно KKL-RS232 кабель. А что именно подходит я точно не знаю((

В скором будущем можно будет пойти по легкому пути. Нужен будет Bluetooth - OBD2 адаптер ELM327 и программа Checkelec третей версии. Автор обещает что можно будет изменять параметры сагембокса. Пока с этой программой можно просто получать данные как: сила тока, напряжение ВВБ и т.д.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72170Повідомлення 26 груд 2018, 21:32 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Україна. Вишневе
Дякував (ла) 0 Подякували 19
Мій електротранспорт: Kangoo ZE, eNV200
Stalker_W писав(ла):
Включение стоп-сигналов во время рекуперации - это очень больная тема всех электромобилей с Саджемблоком. Я себе даже подмываю допаять датчик тока и через компаратор включать стоп-сигналы.
Из всех известных электромобилей стоп-сигналы от рекуперации включаются только на Саксе nikson1960

P.S. Или ещё раз внимательно изучить настройки контроллера через кабель.


У меня пыж партнер 2000г - стопы на рекуперации включает.
Так что уже 2 машины...

_________________
:) Гаражна збірка автомобільних батарей :)
www.youtube.com/c/ЕвгенийКругляк


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 19 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group