Поточний час: 25 квіт 2024, 04:30

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 108 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#72088Повідомлення 25 груд 2018, 16:12 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Додаткові файли:
IMG_20170909_142856.jpg
IMG_20170909_142856.jpg [ 985.81 КБ | Переглядів: 5029 ]

Вот внутрянка аккумулятора.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#72089Повідомлення 25 груд 2018, 16:58 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
А какие характеристики пакетов были и что за пакеты? И общая характеристика батареи? До какого напряжения заряжалась и разряжалась, какими токами, Какая БМС и т.д. Все ждут раскрытия секретов как в детективной истории.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#72101Повідомлення 25 груд 2018, 21:04 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Что за элементы ХЗ. Ток зарядки был 12А, БМС китайская (была 1-1,5года) потом от Дрима и по сей день. Изначально, наверное, зарядка давала чуть завышенное напряжение. Потом зарядку накрутили по напруге ориентируясь на БМС от Дрима (на 4.2В на банку). Ток поднял до 14А.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#72198Повідомлення 27 груд 2018, 11:34 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Тернопіль
Дякував (ла) 6 Подякували 29
Мій електротранспорт: E•KROSS
voraks писав(ла):
П.С. Вопрос к коллегам из Тернополя: штатный разъём для зарядки выдержит 20А зарядного тока?

Не витримає, при 10А починає грітись, якщо Ви говорите про той що на електровелосипеди ми ставимо. Бо роз'єми які ми ставимо на саму батарею витримують 60А

_________________
ekrossbikes@gmail.com
facebook.com/ekrossbikes
instagram.com/ekrossbikes
ekrossbikes.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#72223Повідомлення 27 груд 2018, 16:22 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
voraks писав(ла):
благодаря мощной рекуперации

voraks писав(ла):
в куче с мощной рекуперацией

как устроена эта рекуперация ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#72233Повідомлення 27 груд 2018, 19:55 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
8O Тормозит движком при нажатии ручки тормоза,тупо конечно,но что поделать)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#72237Повідомлення 27 груд 2018, 21:09 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
tank6661 писав(ла):
8O Тормозит движком при нажатии ручки тормоза,тупо конечно,но что поделать)))

через контроллер или напрямую мотор коротится ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#72238Повідомлення 27 груд 2018, 21:25 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
E•KROSS писав(ла):
voraks писав(ла):
П.С. Вопрос к коллегам из Тернополя: штатный разъём для зарядки выдержит 20А зарядного тока?

Не витримає, при 10А починає грітись, якщо Ви говорите про той що на електровелосипеди ми ставимо. Бо роз'єми які ми ставимо на саму батарею витримують 60А

Прикупил такой Neutrik:
Додаткові файли:
IMG_20181227_212124.jpg
IMG_20181227_212124.jpg [ 522.44 КБ | Переглядів: 4935 ]

Судя по характеристикам должен выдержать. https://www.neutrik.com/en/product/nl4fx
А штатный, который до сих пор стоит, выдерживает у меня 14А зарядного тока. После обработки контактов нанопротеком стал меньше греться.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Востаннє редагувалось voraks 27 груд 2018, 21:38, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#72239Повідомлення 27 груд 2018, 21:31 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
sokol писав(ла):
tank6661 писав(ла):
8O Тормозит движком при нажатии ручки тормоза,тупо конечно,но что поделать)))

через контроллер или напрямую мотор коротится ?

А как это напрямую :? Конечно же с помощью контроллера. Контроллер Марк2.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#72249Повідомлення 27 груд 2018, 23:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
voraks писав(ла):
sokol писав(ла):
tank6661 писав(ла):
8O Тормозит движком при нажатии ручки тормоза,тупо конечно,но что поделать)))

через контроллер или напрямую мотор коротится ?

А как это напрямую :?

сколхозить както, чтобы двигатель отключался от контроллера, а его фазы коротились, теоретически он должен тормозить как вкопаный, но может сгореть


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#72251Повідомлення 27 груд 2018, 23:24 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
А смысл колхозить, если функция рекуперации уже есть в контроллере?

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#72253Повідомлення 27 груд 2018, 23:40 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
voraks писав(ла):
А смысл колхозить, если функция рекуперации уже есть в контроллере?

да, но она не настолько мощная чтобы её вместо колодок использовать, вернее чем выше скорость тем лучше тормозит рекуперация, получается она хорошо скидывает скорость, а к полному торможению не приводит


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#72256Повідомлення 28 груд 2018, 00:14 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
По поводу мощности рекуперации могу сказать вот что:
Замена задних тормозных колодок - через 10000 км
Замена передних тормозных колодок - не производилась ( общий пробег в конце этого сезона составил 16700км)
И это на обычных велосипедных тормозах ( перед - Shimano, задние - Аvid ВВ7) ;)

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#72257Повідомлення 28 груд 2018, 04:11 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Сокол,ты в трех проводках ручки газа путаешься :mrgreen: ,зато какие светлые идеи))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#72258Повідомлення 28 груд 2018, 08:02 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
voraks писав(ла):
Додаткові файли:
IMG_20170909_142856.jpg

Вот внутрянка аккумулятора.


Ну да - грабли те же что и в моем случае.
АкБ стянуты некорректно.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 108 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group