Инженер писав(ла):
...не уверен,что Вы правильно понимаете работу дифференциала...может Вы его путаете с ГП (главной парой)? Задача не реализовать простую редукцию (понижение передат.числа), а дать возможность ведущим колёсам получать крутящий момент в зависимости от условий движения, т.е. дифференцированно , т.е. в соотношении 0-100%.
Зубчатой (ременной) передачей вы замените ГП (вместо шестерен-шкивы),
а как вы хотите этим обеспечить работу диффа-полуосевых шестерен и сателлитов, мне не понятно. Им же только в масле купаться...иначе никак.
если я правильно понимаю, главная пара это шестерни 16 и 57.
я не ставлю задачу простой редукции, а думаю реализовать шкиво-ременную передачу, аналогичную 4-й передаче штатной кпп, для чего срезать шестерню 57 и на ее место поставить шкив и подшипники. вместо шестерни 16 тоже шкив на подшипниках
схема, которую я нарисовал, как раз и соответствует ей, т.е. будет одна прямая передача вперед и она же назад, при реверсивном включении мотора.
разговаривал с Игорем Ивановичем (Goga65) на счет коробки, он сказал, что на Пыже пользуется только 5-й передачей и задней, и ему хватает.
Ситроен очень будет очень легкий, если по-выбрасывать все ненужное, связаное с двс..
на счет родной коробки у меня есть сомнения, т.к. смазка вкладышей должна быть под давлением, чего в моем варианте не будет...
поправьте, если что не так