Поточний час: 27 квіт 2024, 21:49

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]  На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
#72169Повідомлення 26 груд 2018, 21:28 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 154 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
То бишь осталось по одному витку в пазу. Интересно как вел себя мотор намотанный на 120 Вольт на малых оборотах и при трогании с места? По идее "лишние" витки должны добавлять крутящего момента на "низах".

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72197Повідомлення 27 груд 2018, 10:15 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
flygti писав(ла):
То бишь осталось по одному витку в пазу. Интересно как вел себя мотор намотанный на 120 Вольт на малых оборотах и при трогании с места? По идее "лишние" витки должны добавлять крутящего момента на "низах".
В паз сотого мотора влезает 42 кв мм. С трудом, но влезает. Схема намотки 2р6. В пазу лежит 5 витков по 17 проводов 0.75 мм. 3 катушки в параллель. Мотор на малых оборотах ведет себя так же, но требует больше тока...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72204Повідомлення 27 груд 2018, 13:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.......Увы, мой энтузиазм к этому проекту ПОДУСТАЛ. ...........
Хотя , попрежнему радует и обнадёживает ваше упорства и широта поиска вариантов. И классика АС была, и Славянка, и и разнобой, и опять классика, и , вдруг, вопреки общепринятым постулатам, снижение напряжения ! ? ?
Так недалеко и до главного вашего ТАБУ -"НЕ АСИНХРОННОСТИ" .
....Это обнадёживает. Удачи ВАМ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72208Повідомлення 27 груд 2018, 14:02 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Михалыч писав(ла):
.......Увы, мой энтузиазм к этому проекту ПОДУСТАЛ. ...........
Хотя , попрежнему радует и обнадёживает ваше упорства и широта поиска вариантов. И классика АС была, и Славянка, и и разнобой, и опять классика, и , вдруг, вопреки общепринятым постулатам, снижение напряжения ! ? ?
Так недалеко и до главного вашего ТАБУ -"НЕ АСИНХРОННОСТИ" .
....Это обнадёживает. Удачи ВАМ !
Спасибо! Сил вам!!! От асинхронности не отступим, ибо в ней весь "хундер грабент"!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72231Повідомлення 27 груд 2018, 19:36 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да отступите, если альтернатива будет дешевле и лучше. :ja:
Но то, что коллекторник уже никогда не будет лучшей альтернативой - это однозначно. :P

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72259Повідомлення 28 груд 2018, 08:32 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Цитата:
Так недалеко и до главного вашего ТАБУ -"НЕ АСИНХРОННОСТИ" .
....Это обнадёживает. Удачи ВАМ !
Михалыч! Наша команда имеет опыт разработки контроллеров для всех типов двигателей от сериесных до вентильно- индукторных... У каждого из них есть свои плюсы и свои минусы. Сериесные моторы были хороши 50 лет назад, когда электроника сильно отставала от требований тяговых приводов. С недавнего времени все переменилось и сейчас стали отставать двигатели... Мы уверены , что в ближайшем будущем появится совершенно новый класс машин для приводных задач! С технической точки зрения все созрело!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72275Повідомлення 28 груд 2018, 12:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
...Михаил, Вы меня не слышите ?. Я же Вам про частотную характеристику нынешнего 50 - 100 герцового магнитопровода и его массу, которые должны быть разными, для нормального КПД, при разных частотах (оборотах), для всережимного тягового асинхронника !.................................
....А Вы мне снова и снова, про Ваши успехи в электронике ! ? Разве Ваша электроника уже регулирует частотную характеристику магнитопровода , или его массу ?......................................
.....Прогресс не останавливается, и ИДЕАЛЬНЫЙ ТЯГОВЫЙ ВСЕРЕЖИМНЫЙ МОТОР, конечно будет создан. Более того, уже делают их для, солнцемобилей ! Те , для кого нет психлогических-непреодолимых "ТАБУ", типа- что угодно, но только асинхронный ! ? ....Ну ладно, на ДПТ у Вас ( и не только), аллергия, но чем Вам, к примеру, Синхронник то не угодил ?............................................
........С новым годом Вас и Ваш коллектив. И , главное, чего желаю, НЕ СХОДИТЕ С ДИСТАНЦИИ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72295Повідомлення 28 груд 2018, 20:03 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалич, Михаил вас слышит, это вы его не слышите. И не только его.

Вам бы разучиться обижаться, да научиться слушать и вникать. Очень обидно, что столько людей потратили время и силы для разжевывания по тем же моторам, а ваш воз и ныне там. :wallbash:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72321Повідомлення 29 груд 2018, 08:35 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Цитата:
Разве Ваша электроника уже регулирует частотную характеристику магнитопровода
Конечно нет! Наша электроника подгоняет управление под частотную характеристику магнитопровода, в результате чего получается мотор с высоким КПД во всем диапазоне нагрузок и скоростей (графики замеров на стенде мы выкладывали). Значительно выше , чем у сериесных ДПТ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72324Повідомлення 29 груд 2018, 09:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
..Но, и сам принцип и скорость вращения ротора во вращающимся магнитном поле статора, зависит не от управляющих или графиков, а от частоты поданного переменного тока.
Но , если обороты ротора, зависят не от частоты переменного трёхфазного тока статора, то ЭТОТ МОТОР НЕ АСИНХРОННИК , УЖЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72325Повідомлення 29 груд 2018, 09:38 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Михалыч писав(ла):
Но , если обороты ротора не зависят от частоты переменного трёхфазного тока статора, то ЭТОТ МОТОР НЕ АСИНХРОННИК , УЖЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
Во всех существующих моторах обороты ротора зависят от частоты тока статора или ротора (в зависимости от конструкции машины) только в униполярных машинах ток по проводнику течет в одну сторону, но их не применяют в тяговых приложениях, пока...


Востаннє редагувалось Mikki-Air 30 груд 2018, 12:34, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72326Повідомлення 29 груд 2018, 09:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Mikki-Air писав(ла):
Цитата:
Разве Ваша электроника уже регулирует частотную характеристику магнитопровода
Конечно нет! Наша электроника подгоняет управление под частотную характеристику магнитопровода, в результате чего получается мотор с высоким КПД во всем диапазоне нагрузок и скоростей (графики замеров на стенде мы выкладывали). Значительно выше , чем у сериесных ДПТ.


Спасибо огромное, Михаил, за ваше терпение и за то что доходчиво объясняете. Я - механик, но кажется начинаю понимать в чём фишка :bravo:

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76016Повідомлення 27 лют 2019, 23:08 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Случайные новости https://www.drive2.ru/c/524996187493761484/
Судя по всему проэкт был полигоном для коммерческой разработки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76019Повідомлення 28 лют 2019, 07:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
https://www.drive2.ru/l/517263047337705578/

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76025Повідомлення 28 лют 2019, 09:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Графики красивы, но почему ГЛАВНОГО нет ? Электромобиль то без КПП, трогаться будет не с 200 об.мин, а с нуля оборотов, когда и момент у АСов кратно меньший ?
А хватит ли того момента, что бы и с пассажирами и в горку не сдыдно трогаться ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]              На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: yuri і гості: 240


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group