Поточний час: 29 бер 2024, 17:32

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]  На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
#72169Повідомлення 26 груд 2018, 21:28 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
То бишь осталось по одному витку в пазу. Интересно как вел себя мотор намотанный на 120 Вольт на малых оборотах и при трогании с места? По идее "лишние" витки должны добавлять крутящего момента на "низах".

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72197Повідомлення 27 груд 2018, 10:15 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
flygti писав(ла):
То бишь осталось по одному витку в пазу. Интересно как вел себя мотор намотанный на 120 Вольт на малых оборотах и при трогании с места? По идее "лишние" витки должны добавлять крутящего момента на "низах".
В паз сотого мотора влезает 42 кв мм. С трудом, но влезает. Схема намотки 2р6. В пазу лежит 5 витков по 17 проводов 0.75 мм. 3 катушки в параллель. Мотор на малых оборотах ведет себя так же, но требует больше тока...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72204Повідомлення 27 груд 2018, 13:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.......Увы, мой энтузиазм к этому проекту ПОДУСТАЛ. ...........
Хотя , попрежнему радует и обнадёживает ваше упорства и широта поиска вариантов. И классика АС была, и Славянка, и и разнобой, и опять классика, и , вдруг, вопреки общепринятым постулатам, снижение напряжения ! ? ?
Так недалеко и до главного вашего ТАБУ -"НЕ АСИНХРОННОСТИ" .
....Это обнадёживает. Удачи ВАМ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72208Повідомлення 27 груд 2018, 14:02 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Михалыч писав(ла):
.......Увы, мой энтузиазм к этому проекту ПОДУСТАЛ. ...........
Хотя , попрежнему радует и обнадёживает ваше упорства и широта поиска вариантов. И классика АС была, и Славянка, и и разнобой, и опять классика, и , вдруг, вопреки общепринятым постулатам, снижение напряжения ! ? ?
Так недалеко и до главного вашего ТАБУ -"НЕ АСИНХРОННОСТИ" .
....Это обнадёживает. Удачи ВАМ !
Спасибо! Сил вам!!! От асинхронности не отступим, ибо в ней весь "хундер грабент"!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72231Повідомлення 27 груд 2018, 19:36 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да отступите, если альтернатива будет дешевле и лучше. :ja:
Но то, что коллекторник уже никогда не будет лучшей альтернативой - это однозначно. :P

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72259Повідомлення 28 груд 2018, 08:32 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Цитата:
Так недалеко и до главного вашего ТАБУ -"НЕ АСИНХРОННОСТИ" .
....Это обнадёживает. Удачи ВАМ !
Михалыч! Наша команда имеет опыт разработки контроллеров для всех типов двигателей от сериесных до вентильно- индукторных... У каждого из них есть свои плюсы и свои минусы. Сериесные моторы были хороши 50 лет назад, когда электроника сильно отставала от требований тяговых приводов. С недавнего времени все переменилось и сейчас стали отставать двигатели... Мы уверены , что в ближайшем будущем появится совершенно новый класс машин для приводных задач! С технической точки зрения все созрело!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72275Повідомлення 28 груд 2018, 12:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
...Михаил, Вы меня не слышите ?. Я же Вам про частотную характеристику нынешнего 50 - 100 герцового магнитопровода и его массу, которые должны быть разными, для нормального КПД, при разных частотах (оборотах), для всережимного тягового асинхронника !.................................
....А Вы мне снова и снова, про Ваши успехи в электронике ! ? Разве Ваша электроника уже регулирует частотную характеристику магнитопровода , или его массу ?......................................
.....Прогресс не останавливается, и ИДЕАЛЬНЫЙ ТЯГОВЫЙ ВСЕРЕЖИМНЫЙ МОТОР, конечно будет создан. Более того, уже делают их для, солнцемобилей ! Те , для кого нет психлогических-непреодолимых "ТАБУ", типа- что угодно, но только асинхронный ! ? ....Ну ладно, на ДПТ у Вас ( и не только), аллергия, но чем Вам, к примеру, Синхронник то не угодил ?............................................
........С новым годом Вас и Ваш коллектив. И , главное, чего желаю, НЕ СХОДИТЕ С ДИСТАНЦИИ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72295Повідомлення 28 груд 2018, 20:03 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалич, Михаил вас слышит, это вы его не слышите. И не только его.

Вам бы разучиться обижаться, да научиться слушать и вникать. Очень обидно, что столько людей потратили время и силы для разжевывания по тем же моторам, а ваш воз и ныне там. :wallbash:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72321Повідомлення 29 груд 2018, 08:35 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Цитата:
Разве Ваша электроника уже регулирует частотную характеристику магнитопровода
Конечно нет! Наша электроника подгоняет управление под частотную характеристику магнитопровода, в результате чего получается мотор с высоким КПД во всем диапазоне нагрузок и скоростей (графики замеров на стенде мы выкладывали). Значительно выше , чем у сериесных ДПТ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72324Повідомлення 29 груд 2018, 09:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
..Но, и сам принцип и скорость вращения ротора во вращающимся магнитном поле статора, зависит не от управляющих или графиков, а от частоты поданного переменного тока.
Но , если обороты ротора, зависят не от частоты переменного трёхфазного тока статора, то ЭТОТ МОТОР НЕ АСИНХРОННИК , УЖЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72325Повідомлення 29 груд 2018, 09:38 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Михалыч писав(ла):
Но , если обороты ротора не зависят от частоты переменного трёхфазного тока статора, то ЭТОТ МОТОР НЕ АСИНХРОННИК , УЖЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
Во всех существующих моторах обороты ротора зависят от частоты тока статора или ротора (в зависимости от конструкции машины) только в униполярных машинах ток по проводнику течет в одну сторону, но их не применяют в тяговых приложениях, пока...


Востаннє редагувалось Mikki-Air 30 груд 2018, 12:34, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72326Повідомлення 29 груд 2018, 09:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Mikki-Air писав(ла):
Цитата:
Разве Ваша электроника уже регулирует частотную характеристику магнитопровода
Конечно нет! Наша электроника подгоняет управление под частотную характеристику магнитопровода, в результате чего получается мотор с высоким КПД во всем диапазоне нагрузок и скоростей (графики замеров на стенде мы выкладывали). Значительно выше , чем у сериесных ДПТ.


Спасибо огромное, Михаил, за ваше терпение и за то что доходчиво объясняете. Я - механик, но кажется начинаю понимать в чём фишка :bravo:

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76016Повідомлення 27 лют 2019, 23:08 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Случайные новости https://www.drive2.ru/c/524996187493761484/
Судя по всему проэкт был полигоном для коммерческой разработки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76019Повідомлення 28 лют 2019, 07:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
https://www.drive2.ru/l/517263047337705578/

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76025Повідомлення 28 лют 2019, 09:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Графики красивы, но почему ГЛАВНОГО нет ? Электромобиль то без КПП, трогаться будет не с 200 об.мин, а с нуля оборотов, когда и момент у АСов кратно меньший ?
А хватит ли того момента, что бы и с пассажирами и в горку не сдыдно трогаться ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]              На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Dream Tractor і гості: 56


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group