Поточний час: 25 квіт 2024, 17:22

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]  На сторінку Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 59  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72386Повідомлення 30 груд 2018, 22:26 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 245 Подякували 123
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Goga65 писав(ла):
Renegate писав(ла):
А почему тогда заряжаете путем преобразования в 220в?

Потому,что 220 есть везде,а СБ нет.
В чем суть вопроса? - вы хотите сказать,что нужно СБ коммутировать под АКБ электрички,с соответствующими DC/DC? а после зарядки авто эта система СБ отдыхает,или на ходу ее перепроектировать под штатную систему? :?

Пока интересуюсь почему не заряжаете напрямую батарею авто от солнечных батарей. Вроде как любое преобразование есть потери?
А тут получается с панелей напряжение через контроллер заряда идет на зарядку AGM батарей, затем преобразуется инвертором в 220в переменки, передается на зарядник авто, там снова преобразовывается и подается на ВВБ.
В целом да - почему не взять напряжение с панелей и путем DC/DC преобразования не заряжать напрямую батерею в авто?

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72387Повідомлення 30 груд 2018, 22:28 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 245 Подякували 123
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
JT2833 писав(ла):
Он наверно имеет виду зарядку с питанием от 24в.

С панелей не обязательно может идти 24В. В целом есть МППТ контролеры переваривающие до 150В с панелей. Не уверен может и до 200В есть.

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72397Повідомлення 31 груд 2018, 09:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Renegate писав(ла):
...почему не взять напряжение с панелей и путем DC/DC преобразования не заряжать напрямую батерею в авто?

У меня все панели(моей системы) скоммутированы на 24в. ДСишки 24 - 165в на пару КВт у меня нет! Вторая система СБ скоммутирована только на сетевой инвертор.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72409Повідомлення 31 груд 2018, 12:36 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Панели можно скоммутировать и на 200, и на 400 вольт, сколько надо. Т.е., СБ подогнать под напряжение аккумуляторной батареи, и таким образом заряжать без посредников.

Вот только коммутировать постоянку не очень удобно, это вам не переменка. К тому же, высоковольтная постоянка значительно опасней переменки.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72425Повідомлення 31 груд 2018, 19:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
ДядяВася писав(ла):
Панели можно скоммутировать и на 200, и на 400 вольт, сколько надо. Т.е., СБ подогнать под напряжение аккумуляторной батареи, и таким образом заряжать без посредников..

Без посредников никак...про коммутацию выше ответил.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72452Повідомлення 01 січ 2019, 12:26 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Без посредников можно, если ключ не считать посредником.
Напряжение СБ выбирается исходя из рабочего диапазона напряжений АКБ. Если как на картинке, то это 10 липолей, диапазон 32-42В. СБ коммутируется КМОП ключом к АКБ, ключ управляется от схемы сравнения. При превышении 41,7В ключ размыкается, при этом другим ключом возможно подключение альтернативной нагрузки, например - нагрев воды.

Хоть тут есть некоторое гуляние возле точки максимальной эффективности СБ, зато нет потерь преобразователя, т.е. эффективность будет близка к МРРТ (за исключением жесткой тени), а учитывая простоту, этим можно не заморачиваться.

Но одно дело, когда АКБ стационарна, и другое - зарядка авто, где нужно подключать и отключать кабель. Если это 40В, то еще сойдет, а вот если 150В или выше - тут уже нужны протоколы, защита от дурака, и т.п. :?


Додаткові файли:
32.jpg
32.jpg [ 89.55 КБ | Переглядів: 5047 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72459Повідомлення 01 січ 2019, 13:57 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Не покидает двойственное чувство, читая всю эту кулибинщину..
С одной стороны, люди желают что-то творить и это весьма похвально.
С другой, наблюдая эти беспомощные барахтания, жалко их.

Вроде и графики рисуются и что-то читается, но выйти из плоскости в третье измерение что-то мешает.
Задача ведь выглядит приблизительно так:
"Научиться заряжать бортовую батарею от солнечных панелей". А взамен упорно решается "как сопрягать солнце с сетью 220."

Нужно всего лишь взять ЛЮБУЮ солнечную панель ( с любым номинальным выходным напряжением) и сделать ей на выходе вот эти 41.7 или сколько там нужно вольт, с попутной ловлей точки максимальной отдачи мощности. Вывести просто дополнительный разъем прямо от аккумуляторной батареи. Достаточно просто, без бессмысленных двойных преобразований.
Не хочу Гогу тревожить расспросами, но в его солнечной электростанции, скорее всего, панели собираются тоже как попало, лишь бы чтобы набрать напряжение для инвертора. И вечные проблемы с зарядкой буферной батареи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72461Повідомлення 01 січ 2019, 14:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Микроватт писав(ла):
читая всю эту кулибинщину..

кулибины , по определению, выше "кулибинщины" не могут прыгнуть.
Тем более перейти в иное измерение, образования не хватает.
И это нормально.
Форум и существует для того что бы учить и учиться.
Но некоторые , зная как делать правильно, информацией делится не спешат, во всяком случае бесплатно.

Хотя , знающие ( инженеры с профильным образованием) то же допускают немало ошибок.
Достаточно почитать журналы Радио , раздел " усовершенствования бытовой аппаратуры" , где кулибины исправляют косяки инженеров-разработчиков, и те соглашаются.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72464Повідомлення 01 січ 2019, 15:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Ребята,покажите плиз на СВОЕМ примере зарядку "электрички" пару КВтами напрямую от СБ {zzz} ,а то вторая страница одной теории :maul:

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72473Повідомлення 01 січ 2019, 18:51 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Так а какой смысл заряжаться от солнца, если эта система предназначена для продажи задорого энергии в сеть? А зарядка задёшево по ночному тарифу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72476Повідомлення 01 січ 2019, 19:20 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 245 Подякували 123
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Litvin писав(ла):
Так а какой смысл заряжаться от солнца, если эта система предназначена для продажи задорого энергии в сеть? А зарядка задёшево по ночному тарифу.

Не у всех.
Я ничего в сеть не продаю.

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72510Повідомлення 02 січ 2019, 11:32 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Goga65 писав(ла):
Ребята,покажите плиз на СВОЕМ примере зарядку "электрички" пару КВтами напрямую от СБ {zzz}
Есть человек в Сумсукой области, который заряжает Кенгу 2000х годов напрямую от солнечных панелей. У него выход постоянного напряжения 160В. Это достаточно, чтоб зарядить штатный никель-кадмий до 70-80% и гарантированно не перезарядить.
Инвертор на 220В у него какой-то неизвестной фирмы. Я так понимаю, из этой серии http://a-electronica.ru/RAZMAX-6000-inv ... tions.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72513Повідомлення 02 січ 2019, 11:49 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 245 Подякували 123
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Stalker_W писав(ла):
Goga65 писав(ла):
Ребята,покажите плиз на СВОЕМ примере зарядку "электрички" пару КВтами напрямую от СБ {zzz}
Есть человек в Сумсукой области, который заряжает Кенгу 2000х годов напрямую от солнечных панелей. У него выход постоянного напряжения 160В. Это достаточно, чтоб зарядить штатный никель-кадмий до 70-80% и гарантированно не перезарядить.
Инвертор на 220В у него какой-то неизвестной фирмы. Я так понимаю, из этой серии http://a-electronica.ru/RAZMAX-6000-inv ... tions.html

А где почитать про него?
И еще вопрос - можно ли заряжать авто от СБ путем подачи напряжения с нескольких веток СБ (4ветки по 48в интересует) если при сборке батареи сделать выводы под них?
А-Электроника достаточно известная фирма ;)
Указанный инвертор - это скорее для преобразования энергии ВВБ в бытовые 220В. А меня интересует обратный процесс - СБ заряжать ВВБ с минимальным количеством "посредников".

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Востаннє редагувалось Renegate 02 січ 2019, 11:56, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72516Повідомлення 02 січ 2019, 11:56 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Он, к сожалению, не писатель.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72519Повідомлення 02 січ 2019, 12:07 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Renegate писав(ла):
Litvin писав(ла):
Так а какой смысл заряжаться от солнца, если эта система предназначена для продажи задорого энергии в сеть? А зарядка задёшево по ночному тарифу.

Не у всех.
Я ничего в сеть не продаю.

Так соберите на нужное напряжение панели и заряжайте на прямую.
У меня так прямо на машине стоят солнечные панели и заряжают штатную батарею. Без контроллера, прямо в проводку подключил, и двумя диодами развязал, чтоб ночью панели не становились потребителями.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]              На сторінку Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 59  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group