Текущее время: 09 авг 2020, 22:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
#72404Сообщение 31 дек 2018, 11:57 
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 1
Мой электротранспорт: Велосипед
Я Александр.
Любимое увлечение - вело туризм.
Много где побывал.
Пошел работать вело курьером. Наработал небольшой опыт. Решил для работы приобрести электро велосипед.
Купил б.у. велосипед из Германии.
Механика устраивает, но аккумулятор старенький никель - молибденовый 12-го года.
Изображение
Хочу сам собрать себе батарею из пластин.
Длинна с контактами 250мм, ширина 165, толщина 5, вес 380гр. на 36 вольт.
Ячейки и плату ВМС уже заказал...
Окажите пожалуйста помощь.
Хочу новую батарею вставить в старый корпус.
Там надежные фирменные штекеры и розетки.
Изображение
Изображение
Только не пойму что за провода от БМС платы идут к розеткам питания и зарядки?
Вскрывать старую батарею не хочется.
она еще рабочая хоть и с малой емкостью...
Старый корпус хорошо вписывается в конструкцию велосипеда, с индикаторной панелью, закрывается на ключ.
Изображение
Хочу использовать его и дальше.
Контроллер стоит вот такой:
Изображение
Фотоальбом с фотками здесь:
Буду ну очень благодарен за толковую консультацию...
З.Ы. Просьба к админам разместить объявление в нужной ветке...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разрешите представиться.
#72423Сообщение 31 дек 2018, 18:56 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 150 Поблагодарили 45
Мой электротранспорт: Пока на эвеле
Хочу электротранспорт: Доступный и практичный
Саня, фотки не видны. Наверное размер большой.
А по ссылке открываются.

_________________
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#72443Сообщение 01 янв 2019, 10:29 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Марьинка
Благодарил (а) 268 Поблагодарили 198
Хочу электротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Мотор-колесо щёточное?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#72470Сообщение 01 янв 2019, 17:28 
Член клуба
Не в сети

Откуда: Киев, пр-кт Науки
Благодарил (а) 690 Поблагодарили 142
Мой электротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу электротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
НайдИте на форуме пользователя Воракс зовут его Александр.
Уверен и проконсультирует и собрать батарею сможет. Это его работа.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#72471Сообщение 01 янв 2019, 17:39 
Член клуба
Не в сети

Откуда: Киев, пр-кт Науки
Благодарил (а) 690 Поблагодарили 142
Мой электротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу электротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Судя по фото батарейного отсека там установлено 30 елементов по 1.2 вольт каждый. Получается 36 вольт при последовательном включении. Интересно какой емкости один елемент был при рождении в 2012 году? И можно уточнить размер одного елемента?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#72490Сообщение 01 янв 2019, 23:47 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 150 Поблагодарили 45
Мой электротранспорт: Пока на эвеле
Хочу электротранспорт: Доступный и практичный
memberlist.php?mode=viewprofile&u=179

Саня, вот его профиль.

_________________
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#72495Сообщение 02 янв 2019, 01:44 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 23
Мой электротранспорт: в планах, а пока на электроскуте и на электровеле
Хочу электротранспорт: хочу FIAT 126 и ассинхронник подружить
Я в своей практике встречал кадмиевые 6а\ч-7а\ч или металгидридные 7а\ч на вскидку они по размеру были как раньше большие батарейки, самые толстые 1,5в. Ещё если мне не изменяет память то там на зарядку и на контроллер могли ещё идти несколько проводов передающих значения температуры ячеек(термозащита).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#72496Сообщение 02 янв 2019, 02:04 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 23
Мой электротранспорт: в планах, а пока на электроскуте и на электровеле
Хочу электротранспорт: хочу FIAT 126 и ассинхронник подружить
Хотя брешу :) 7а\ч длиннее чем батарейка


Вложения:
20190102015021.jpg
20190102015021.jpg [ 325.39 КБ | Просмотров: 1431 ]
20190102015405.jpg
20190102015405.jpg [ 323.68 КБ | Просмотров: 1431 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#72504Сообщение 02 янв 2019, 08:08 
Не в сети

Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а) 98 Поблагодарили 27
Там действительно 36в но 9,5Ач.


Вложения:
11.jpg
11.jpg [ 285.98 КБ | Просмотров: 1417 ]

_________________
пробег на Э-веле_20000км
пробег на Э-авто_200км)))
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#72505Сообщение 02 янв 2019, 08:09 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Марьинка
Благодарил (а) 268 Поблагодарили 198
Хочу электротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Так там и ёмкость написана, 9.5а.ч.размер скорее А, у меня подобные с немца валяются 11а.ч. не знаю куда их приспособить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#72534Сообщение 02 янв 2019, 15:25 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 271 Поблагодарили 829
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Ну зачем там терморезистор на белом проводе понятно, а вот что за средняя точка на желтом проводе?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#72599Сообщение 03 янв 2019, 18:42 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Марьинка
Благодарил (а) 268 Поблагодарили 198
Хочу электротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Сегодня глянул на свои аккумы,(24вольта),тоже со средней точки через сопро идёт провод на бмс,правда бмс вся залита чёрным компаудом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#72606Сообщение 03 янв 2019, 20:36 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 23
Мой электротранспорт: в планах, а пока на электроскуте и на электровеле
Хочу электротранспорт: хочу FIAT 126 и ассинхронник подружить
Такие ячейки заряжаются под контролем температуры а конец заряда высчитывается по импендансу. В случае когда там несколько штук последовательно то ещё кое как его можно высчитать, но когда батарея 24в. или 36в. то делают среднюю точку и импенданс высчитывается из одной и другой половины батки. Я встречал в 48в. батарее что уже идёт два отвода для пересчётов, если один из них отключить то заряд прекращается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#72609Сообщение 03 янв 2019, 20:53 
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 1
Мой электротранспорт: Велосипед
Руслан и Людмила писал(а):
НайдИте на форуме пользователя Воракс зовут его Александр.
Уверен и проконсультирует и собрать батарею сможет. Это его работа.

Спасибо. Уже обратился...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#73050Сообщение 11 янв 2019, 23:43 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 306 Поблагодарили 216
Мой электротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу электротранспорт: электромобиль на каждый день
Отпишу по этому поводу. В общем батарея собрана, но пока ещё не полностью (без корпуса) стопор стал с этой средней точкой. Пришлось сначала контроллер изучать вместе с электронщиком, а потом производить лёгкое хирургическое вскрытие аккумулятора.
Вывод был таков: если убрать среднюю точку, то контроллер тупо уходит в защиту, клацает реле, но не работает. Сделал отвод от середины литиевого аккумулятора - все заработало.
Защита же в родном металгидридном аккумуляторе сделана двумя термодатчиками и одним термореле. Защита по перегреву сделана прям как для лития. Пока аккум не остынет - зарядка, судя по всему, реагировать не будет.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]              На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ