Поточний час: 23 квіт 2024, 12:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Ваттметр WLS-PVA400
#65421Повідомлення 06 вер 2018, 20:47 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 15 Подякували 93
Мій електротранспорт: Електромопед Альфа
Ось такий девайс, ніхто не використовує? https://ru.aliexpress.com/item/50A-100A ... 94780.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#65435Повідомлення 07 вер 2018, 08:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 127 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Zevs0812 писав(ла):
Ось такий девайс, ніхто не використовує? https://ru.aliexpress.com/item/50A-100A ... 94780.html

Вроде интересный индикатор,но не увидел схемы для "снятия сигнальных порогов"? (Мне уже стремно по 30-40$ отдавать за пару дней работы)

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#65439Повідомлення 07 вер 2018, 10:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Stalker_W писав(ла):
Я уже второй месяц высматриваю именно эту модель в продаже. Ничего нет :( :(

скорей всего они начали выпускать новые модели, тоже искал что-то подобное, но решил купить без шунта... отпишусь у себя в ветке когда приедет

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#65467Повідомлення 08 вер 2018, 07:14 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6746 Подякували 2482
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Zevs0812 писав(ла):
https://ru.aliexpress.com/item/50A-100A-200A-400A-STN-LCD-Hall-Coulomb-Meter-Counter-Voltage-Current-Power-Capacity-Indicator-Display/32852694780.html
Интересное устройство. Но есть пакость в описании: "Диапазон напряжения питания DC5 ~ 90 В. Диапазон измерения напряжения DC0 ~ 300 В". В то же время на фото видны только два провода питания. А у меня бывает 130 вольт. Даже не знаю, покупать или нет? Попытаюсь пообщаться с продавцом.
P.S. Ой, уже присмотрелся, что там всё таки три провода выходит. Покупаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Hall Coulomb Meter
#67017Повідомлення 02 жовт 2018, 08:58 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6746 Подякували 2482
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Приехал "процентометр". Но вообще без инструкции. Буду сейчас выбивать её с продавца. В отзывах пишут, что инструкция только на китайском.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: WLS-PVA400
#67081Повідомлення 03 жовт 2018, 16:42 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6746 Подякували 2482
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Попробовал временно подключить к Еве-3. Интересный прибор. Считает ток и "+" и "-". Считает Вт*ч. Имеет отключаемую подсветку и калибровку нуля по току. В настройках пока так и не разобрался. Видимо от них работает шкала батарейки на экране.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Показания на зарядке.
P_20181003_150804.jpg
P_20181003_150804.jpg [ 511.69 КБ | Переглядів: 11238 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: WLS-PVA400
#67088Повідомлення 03 жовт 2018, 19:04 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 15 Подякували 93
Мій електротранспорт: Електромопед Альфа
Stalker_W писав(ла):
Попробовал временно подключить к Еве-3. Интересный прибор. Считает ток и "+" и "-". Считает Вт*ч. Имеет отключаемую подсветку и калибровку нуля по току. В настройках пока так и не разобрался. Видимо от них работает шкала батарейки на экране.


Шкала можливо показує лише до 90В, а вимірюючу напругу, яка вище наприклад 100В уже не показує. Хоча, якщо поритися в налаштуваннях, то можливо можна налаштувати.

Stalker_W, скажіть будь ласка, дані зберігаються при відключеному живленні? По ходу проводки, які йдуть в комплекті короткі!? Ви їх допаювали, подовжували? Прибор коректно робить заміри (напруги, струму), чи Ви ще не звіряли?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр WLS-PVA400
#67091Повідомлення 03 жовт 2018, 20:01 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6746 Подякували 2482
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Прислали инструкцию. Оказалось, что нужно обязательно выставлять ёмкость батареи и верхнее напряжение зарядки. Только тогда начнёт правильно показывать шкала батарейки. Настройка верхнего напряжения нужна для обнуления счётчика на уровне 100%.
По инструкции значения должны сохраняться. Но я не проверял, т.к. припаял пока намертво прямо к контактам батареи. Провода коротенькие - соответствую тому что на фотографии в описании.
После прочтения инструкции прибор мне понравился ещё больше - именно то, что я искал: правильный счётчик по А*ч да ещё с настройкой реальной ёмкости.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: WLS-PVA400
#67360Повідомлення 07 жовт 2018, 21:27 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6746 Подякували 2482
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Zevs0812 писав(ла):
Прибор коректно робить заміри (напруги, струму), чи Ви ще не звіряли?
По току сложно сказать. Я ведь тоже меряю не очень точными "клещами". А вот по напряжению врёт на 0,5-1В в нижнюю сторону. Но опять же сравниваю с китайским мультиметром. На следующей недели попробую сделать поверку по более точной аппаратуре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр WLS-PVA400
#67579Повідомлення 11 жовт 2018, 19:08 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6746 Подякували 2482
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
По току ваттметр может показывать с ошибкой из-за не очень корректного положения датчика на проводе. Чуть подкрутив положения и зафиксировав его стяжками ( :lol: ) добился совпадение показаний с клещами (тоже не самый точный инструмент).
Из замеченных недостатков замечен небольшой, в пределах 0,1-0,2А, дрейф нуля. А в остальном я очень доволен прибором.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр WLS-PVA400
#68480Повідомлення 26 жовт 2018, 12:58 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Stalker_W писав(ла):
Прислали инструкцию. Оказалось, что нужно обязательно выставлять ёмкость батареи и верхнее напряжение зарядки. Только тогда начнёт правильно показывать шкала батарейки. Настройка верхнего напряжения нужна для обнуления счётчика на уровне 100%.
По инструкции значения должны сохраняться. Но я не проверял, т.к. припаял пока намертво прямо к контактам батареи. Провода коротенькие - соответствую тому что на фотографии в описании.
После прочтения инструкции прибор мне понравился ещё больше - именно то, что я искал: правильный счётчик по А*ч да ещё с настройкой реальной ёмкости.
А можете викласти інструкцію , бо в мете тільки на китайській

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр WLS-PVA400
#68645Повідомлення 29 жовт 2018, 10:57 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6746 Подякували 2482
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вот английский вариант. Но мне кажется китайцы его гулопереводчиком на английский перевели.


Додаткові файли:
Ваттметр WLS-PVA400.docx [111.56 КБ]
Завантажень: 1419
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр WLS-PVA400
#68669Повідомлення 29 жовт 2018, 16:08 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Stalker_W писав(ла):
Вот английский вариант. Но мне кажется китайцы его гулопереводчиком на английский перевели.
Чудово перекладається гуглоперекладом на українську :)

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр WLS-PVA400
#72703Повідомлення 05 січ 2019, 22:43 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6746 Подякували 2482
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
3 месяца работы - я доволен. С дрейфом нуля борюсь очень просто - поставил выключатель. Когда выхожу с машины, то выключаю прибор. Он перестаёт считать эти 0,1-0,2А. В будущем выкину выключатель, а повешу питание прибора на линию включения контроллера или зарядки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр WLS-PVA400
#85528Повідомлення 21 черв 2019, 13:35 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вадим, в Еве больше 80В ВВБ? Тогда получается снова минус бортовой сети имеет контакт с минусом ВВБ? :hilfe: :wallbash:
Т.е. минус ВВБ будет на кузове :irre: 8O

Додаткові файли:
WLS-PVA400.jpg
WLS-PVA400.jpg [ 111.25 КБ | Переглядів: 9090 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group