Поточний час: 28 бер 2024, 13:24

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Асинхронный двигатель "Славянка"
#677Повідомлення 12 січ 2014, 22:18 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Какой пиковый крутящий момент можно получить с 112 габаритом и данным контроллером?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Донор "Ланос"
#691Повідомлення 13 січ 2014, 05:41 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
зависит от двигателя и схемы намитки. Можно получить 110Нм до 6000 об, можно получить 240Нм до 3000об, и другие вариации.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Донор "Ланос"
#694Повідомлення 13 січ 2014, 10:51 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
А со 132-го габарита - Н/м еще поболее можно выжать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Донор "Ланос"
#699Повідомлення 13 січ 2014, 12:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Мож Вячеслав дополнит, я 132е не мотал. Но одно знаю, прогрузить по полной такой мотор можно только на напряжении за 200в и не менее 500А в разгоне.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Донор "Ланос"
#706Повідомлення 13 січ 2014, 18:23 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
LICC писав(ла):
Мож Вячеслав дополнит, я 132е не мотал. Но одно знаю, прогрузить по полной такой мотор можно только на напряжении за 200в и не менее 500А в разгоне.

А если на 112 габарите 144 V и 800 A можно получить 300 H*m ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#711Повідомлення 13 січ 2014, 20:08 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Думаю можно и больше, но сильно зависит от донора.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#721Повідомлення 14 січ 2014, 01:41 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Тогда учитывая Ваш опыт и практику, на каком бы Вы лично доноре двига остановились сейчас и почему, если можно, хотя бы кратко? Имеем ввиду, что авто-донор около 1000 кг, чтобы и динамика в сек 10-12 уложилась, и чтоб не ползать с макс.скоростью в 50 км/ч, а хотя бы в общем потоке 80, и пробег летом около 100 км.
Спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#722Повідомлення 14 січ 2014, 05:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
на нашем ширпотребе и глаз положить ненашто. По этому и пробуем из за бугра комплекты брать.
п.с. Для машины типа "Ланос" 112го за глаза хватит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#728Повідомлення 14 січ 2014, 11:42 
Не в мережі

Звідки: Самара
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Matiz e-car
Игорь, а из имеющегося 112 общепрома все-таки что более менее проверено? Какой производитель?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#729Повідомлення 14 січ 2014, 11:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Вячеслав пробовал несколько вариантов, он добавит. Я пробовал АИР Белорусский, ротор не очень понравился , хотя мощность до 70кВт с него можно выдавить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#815Повідомлення 17 січ 2014, 20:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Тяговый электродвигатель со Славянкой на троллейбусе ЛАЗ (без звука) Донор АИР250 М8







На славянке двигатель имеет 200 кВт номинала и 4000 об/мин макс .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Востаннє редагувалось Stalker_W 17 січ 2014, 22:23, редаговано 1 раз.
Пользуйтесь кнопочкой "youtube"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#953Повідомлення 23 січ 2014, 19:48 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
А чуть подробней - какие были характеристики до перемотки? Тот ли двиг или другой? На видео этот как новый. Как решился вопрос с частотником, (Питерский остался?).
И вкратце - наш это, с подачи бывшего мэра Попова, на "Киевпасстранс"? Троллик ? И можно ли Вас (и Клуб) поздравить?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#958Повідомлення 23 січ 2014, 20:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Да , это Киевпастранс , донор АИР250 М8 , частотник Питерский .Троллейбус готовится к ходовым испытаниям , поздравлять пока рано .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Донор "Ланос"
#1139Повідомлення 30 січ 2014, 13:08 
Не в мережі

Звідки: Самара
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Matiz e-car
JoMC писав(ла):
LICC писав(ла):
Мож Вячеслав дополнит, я 132е не мотал. Но одно знаю, прогрузить по полной такой мотор можно только на напряжении за 200в и не менее 500А в разгоне.

А если на 112 габарите 144 V и 800 A можно получить 300 H*m ?


Игорь, посоветуй/поправь конфигурацию на "Контроллер от licc":
36 лиферных ячеек на рабочее напряжение 115В (мin. 100В - маx. 129В)
АД АИР112МВ8 - славянка 2П=4, 200Гц, 6000об
АД мотать на 70В фазных. Так?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#1143Повідомлення 30 січ 2014, 14:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Все так, уточню по контроллеру - Куртис 1238 7601 все электромобилисты используют на 36 ячеек, но сама компания дает гарантию 2 года, только если контроллер будет использоваться на 30 ячеек. У контроллера защита от перенапряжения срабатывает при 130в. Короче перестраховывается производитель...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 38


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group