Поточний час: 20 квіт 2024, 10:43

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 342 ]  На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#69666Повідомлення 16 лист 2018, 18:27 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Ребят, а кто сделал эту батарею?
Додаткові файли:
Скриншот 2018-11-16 18.23.30.png
Скриншот 2018-11-16 18.23.30.png [ 1.97 МБ | Переглядів: 6529 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#69699Повідомлення 17 лист 2018, 04:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Як вони там вообще держуться? Виглядає так що просто лежать :) куча хомутів на резинових шлангах, капец :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#70923Повідомлення 04 груд 2018, 23:12 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Небольшая статистика.
С 28 октября по 4 декабря проехали на AZEO 24kWH SOH 84% 1726км. Израсходовали 444кВт.ч электроэнергии из розетки. В машине установлен таймер. 7 дней в неделю машина прогревается утром до +22С в салоне. Я езжу экономно, супруга часто с печкой и кондером. Пробеги короткие до 5-6км в основном, но до 10 раз в день. Иногда поездки на 70-90км. Получается 0,25кВтч километр при условии, что дети утром садятся в теплую прогретую машину и для этого не нужно вокруг нее бегать 15 минут и отчищать снег и лед со стекол.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#70928Повідомлення 04 груд 2018, 23:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Сколько SoC в машине после 90км пробега? А то что то не сходиться если считать КПД зарядки 90% (225Втч/км × 90км = 20250Втч, возьмем даже 24000Втч × 84% = 20160Втч).

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#70933Повідомлення 05 груд 2018, 00:18 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1561 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Я так понимаю, 25 вкруг - это с учетом предподогрева машины, т.е. вися на шнурке эти киловатчасы идут сразу мимо батареи в салон, нормальная цифра. Тепловой насос есть?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#70947Повідомлення 05 груд 2018, 09:06 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Тепловой насос есть только в Зое. И наверное в Тесле (не уверен).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#70950Повідомлення 05 груд 2018, 09:14 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
DeLike писав(ла):
Сколько SoC в машине после 90км пробега? А то что то не сходиться если считать КПД зарядки 90% (225Втч/км × 90км = 20250Втч, возьмем даже 24000Втч × 84% = 20160Втч).

С уважением,

Александр.

Александр, мне не понятна Ваша арифметика. Вчера жена с печкой ездит и высаживает батарейку за 40км и получает расход 500Вт на км. Сегодня я тошню по делам со скоростью 60км/ч по трассе, что бы вложиться в 120Вт/км. А на выходных иногда вообще ни кто целый день не берет машину, а она с утра все равно греет салон и тянет с розетки электроэнергию.

Dream Tractor тепловой насос в AZEO 14г есть и неплохо работает до -5 так точно.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#70965Повідомлення 05 груд 2018, 11:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Теперь понял ;)

У теплового насоса в лифе есть тен для помощи в большие морозы?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#70967Повідомлення 05 груд 2018, 11:38 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Есть 6кВт. Исключительно тэном греет когда -17 и ниже.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#70970Повідомлення 05 груд 2018, 12:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Т.е. все таки мокрый автономный отопитель возможно установить? Или по каким то причинам только сухой?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#70977Повідомлення 05 груд 2018, 13:11 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Нельзя, после 13 года нет воды в салоне нигде.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#71004Повідомлення 05 груд 2018, 22:08 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 9 Подякували 38
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt
В Nissan Leaf є тепловий насос, але за винятком мінімальної комплектації. Мінімальна робоча температура -10°С.
6kW - це максимальна потужність клімат-контролю, ТЕН 4,5kW.

Я раніше в цій темі писав, що Nissan Leaf 30kW втрачає ємність набагато швидше ніж 24kW. Проблема була в підрахунку ємності BMS, Nissan випустив оновлення прошивки. Але по відгукам після оновлення ємність все одно падає трохи швидше, ніж в версії 24kW.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#71215Повідомлення 10 груд 2018, 09:25 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Странно, я ездил на разных модификациях и не видел, чтоб печка потребляла в Ниссане ниже 3кВт. А вот в Зое, где точно есть тепловой насос и дует теплом так же потребление почти всегда 1 кВт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#72928Повідомлення 09 січ 2019, 20:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Цитата:
Стандартный аккумулятор Лифа второго поколения состоит из 192 литиевых ячеек, а увеличенный (на фото) — из 288. Ёмкость выросла на 55%, однако внешние размеры блока поменялись мало (под него пришлось поднять кузов на пять миллиметров).

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#72948Повідомлення 10 січ 2019, 01:56 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Stalker_W писав(ла):
Странно, я ездил на разных модификациях и не видел, чтоб печка потребляла в Ниссане ниже 3кВт. А вот в Зое, где точно есть тепловой насос и дует теплом так же потребление почти всегда 1 кВт.

На «полную катушку» Зоя тоже берет 3 кВт. Ну если стоять на месте и на морозе все включить на максималочки.

Емнип на Лифы это была опция для более холодных штатов/стран, так что если везут с условной Калифорнии то его естественно не будет. Собственно вот хотя они конеш приврали про первую машину, да.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 342 ]              На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group