Поточний час: 28 бер 2024, 17:06

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 21 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#72963Повідомлення 10 січ 2019, 14:11 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
В первых числах 19 года мне попалась заметка в новостях где был упомянут комплекс под именем "Топаз". Кратко сообщалось,что это мировой прорыв и прочее в энергетике.
Прошло несколько дней и довелось просмотреть свежий дайджест достижений и текущих разработок в мире. Разумеется,там и близко нет никакой информации про этот "Топаз". Решил напрячь Гугл и вот есть статья об экспериментальном изделии: https://aftershock.news/?q=node/708638&full
Можно долго еще рассуждать о его будущей судьбе,но факт остается фактом - эта штука нужна позарез огромному количеству людей на планете,ибо призвана решить проблемы энергетики в удаленных от центральных систем энергоснабжения районах. Это 99% планеты.
Меня беспокоит такой вопрос: сколько лет ждать изделие,пока его выпуск наладят в Китае. То,что РФ на это неспособна даже нет смысла обсуждать.
Цена ориентировочная приведена в статье,с учетом реалий она может легко удвоится. Тем не менее стоит ожидать большой спрос на подобные технологии,ведь это сущие копейки по сравнению в классическими альтернативными источниками электроэнергии.
Какие мысли есть?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72964Повідомлення 10 січ 2019, 14:53 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
А что обсуждать то?
И по поводу чего мыслить?
Графоманство?

Благодаря современным технологиям топтать клаву необязательно.
Нужно как минимум записать видосик и выложить на ютуб.
Например те же Дуюнов с Кроховым хоть что-то показывают. Оно работает и ездит.
Вникать в детали обсуждать вопрос цены,древности и обыденности дело второе.
Но оно "работает" а значит и возникает предмет обсуждения целесообразности и прочего.

А вы предлагаете направить наши созидательные мозги в профиль балагана с нулевым выхлопом?
Хотите чтобы мы на уровне гуманитариев рассуждали как бы было круто ездить на баллоне пропана
который мы используем на отопление в автономках?

Не... Мы будем мучать свою синицу в руках по крайней мере до появления хотя-бы орла в небе.
А вот как появится тогда и начнем присматриваться.
Да и синица в хозяйстве и потом пригодится.
Движки,контроллеры и прочее нам и в будущем будут нужны.
Так что не отвлекайте....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72966Повідомлення 10 січ 2019, 16:36 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
статью писал человек далекий от темы энергетики, короче , типичный журналюга.

Как можно говорить об энергоемкости ,

Цитата:
а самое главное — электрохимический генератор обладает гигантской энергоемкостью, примерно в двадцать раз больше, чем у привычного литий-ионного аккумулятора.


, когда речь идет о преобразовании энергии ? ,
Тоесть , человек путает мощность и энергию , так же как и наш ракарский

Мало того , он даже не понимает и не видит различия между аккумулятором и генератором.

А те кто в теме , это называют топливным элементом

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72967Повідомлення 10 січ 2019, 16:53 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Кому ездить,а кому что-то другое. Как снять видосик,если изделие промышленно не выпускается.
Тут мне кажется важным другое - есть в обозримом будущем альтернатива литий-ионным батареям. Дело даже не в стоимости лития,а проблема в его зарядке в отсутствии центрального энергоснабжения. Есть масса и других применений от пикника, охоты,автономных длительных путешествий.
Народ не мыслит сегодня это без 200-летнего свинца либо модулей от Теслы. Проблема подзаряда никак не была решена.
Эту тему пытались развить еще в 2007 году,был снят сюжет телекомпанией,показывали эти трубки,сам аппарат и гору лампочек накаливания,которую он питал во время съемки. Начальник лаборатории тогда заявил,что все готово к внедрению передовой технологии. Ждут указаний от Министерства Промполитики.
Прошло всего 12 лет.... Сейчас новый виток этой истории.
А что, в Китае ученые не могут самостоятельно решить мировую проблему?
Все же,заявленные 3 кВт электричества с килограмма топлива - это отличный результат.
Все было бы замечательно и не нужен был "Топаз",если бы не свернули производство американских систем!
А теперь - вакуум. Ничего,ни за какие деньги купить это нигде нельзя.
На рынке есть только китайская одноразовая классика.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72968Повідомлення 10 січ 2019, 17:02 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
irde писав(ла):
статью писал человек далекий от темы энергетики, короче , типичный журналюга.



Мало того , он даже не понимает и не видит различия между аккумулятором и генератором.

А те кто в теме , это называют топливным элементом


С аккумулятором наверное не очень сравнение,а вот как объем электрической энергии,которую можно извлечь с килограмма топлива,вполне.
У меня аккум весит 9 кг,чтобы грубо прикинуть сколько с него можно выкачать,удобно пользоваться цифрой 200 Втч на килограмм. Тогда быстро понимаешь,сколько в идеале сольется с 9 кг. И после этого - неимоверная печаль от отсутствия возможности ее зарядить.
Так вот с этими печальками и свет стал в очередной раз виден. В туннеле,растянутом на десятилетия.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72970Повідомлення 10 січ 2019, 17:21 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Здесь на форуме в основном практики, которым надо ездить сегодня, а не через 10 лет. Заниматься обсуждением того что будет через 10 лет - это отбирать время от того что можно сделать сегодня на практике и уже получить пользу.

А помечтать об углеводородных электрохимических реакторах, устойчивой искусственной термоядерной реакции, о БТГ Ракарского, о аккумуляторах с емкостью 1000 Вт*ч на 1 кг можно за рюмкой, а тут на форуме лучше бы про то что можно сделать своими руками, работающее.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72972Повідомлення 10 січ 2019, 18:02 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Den Tumanov писав(ла):
вот как объем электрической энергии,которую можно извлечь с килограмма топлива,вполне.

""Вполне" - что ?
Вы пересчитайте КПД , с 1 кг пропана - 3 кВтЧ , это полный отстой.
Гораздо выгоднее ехать на ДВС на том же пропане.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72975Повідомлення 10 січ 2019, 18:59 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Den Tumanov писав(ла):

Все же,заявленные 3 кВт электричества с килограмма топлива - это отличный результат.

Во-первых кВтч, а не кВт.

Во-вторых, это 11 МДж/кг, а у дизтоплива под 45. Даже при внесении КПД в рассчет это минимум вдвое меньше. В чем отличность?


Додаткові файли:
PETROLEUM-DENSITY-GRAPHIC.jpg
PETROLEUM-DENSITY-GRAPHIC.jpg [ 103.01 КБ | Переглядів: 7644 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72976Повідомлення 10 січ 2019, 19:23 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Таблица очень полезная,храню:)
https://a-invest.com.ua/aktualno/tablitsa-teplotvornosti.html
Да,у солярки большой потенциал. Даже если КПД составит 30% то это все равно круто.
Впрочем,если это все народу неинтересно,тему можно просто закрыть. Значит всех все устраивает то,что у них есть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72977Повідомлення 10 січ 2019, 19:56 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
А если не устраивает то вы знаете что делать?
Почесать языками (размять пальцы на клавиатуре) и все наладится враз?

Я будучи таким наивным мечтателем тоже долго велся на всякие сми итд.
И кормили они сказками про доступные электромобили в 2000 году ну край к 2010 вот точно поедем!

Утверждать не могу но складывается ощущение. Что у этих сми задача обламывать желающих надеждой и ничего не делать.
Я на это говно больше не покупаюсь и перевел весь этот треп в "фактическое" поле.

А факты говорят о том что даже литий был даден "скоту" для лучшего контроля над ним. Мобилки смартфоны и прочее.
Но скот оказался сообразительным и начал кататься на нем нарушая планы.
Сегодня как раз очень ролик в тему был:



Поэтому иллюзий не питайте что завтра " в голубом вертолете" придет Прометей и подарит билет в великое будущее.
Сами стройте свое будущее. Из говна и палок которые вас окружают и из тех до которых можете дотянутся. (я про литий)
Нужно потратить литры крови и пота чтобы создать хоть что-то что на толику освободит вас от глобального ярма.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72978Повідомлення 10 січ 2019, 19:58 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Электрохимические генераторы электричества уже давно придуманы.
Называются Магнитогидродинамические генераторы - МГД.
Додаткові файли:
МГД-генератор.jpg
МГД-генератор.jpg [ 249.13 КБ | Переглядів: 7627 ]

Для выработки электричества необходимо разогнать заряженные частицы газовой струей горелки. Вокруг газовой струи располагаются электроды, с них снимают электрический ток. Насколько я помню для ионизации газовой струи в нее добавлялся щелочной металл типа натрия или калия.
Один знакомый парнишка лет пятнадцать назад порывался электромобиль на таком принципе сделать, наверное дальше болтовни не пошло.
Насколько помню, одно из применений такого устройства было в военной технике. В гильзу танкового заряда добавлялся натрий, производился выстрел, при этом с электродов снимался ток мощностью в несколько Гигаватт в течение долей секунды. Электричество потреблялось лампой накачки рубинового лазера и происходил лазерный "выстрел" сопоставимый по мощности с пороховым зарядом танковой пушки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72983Повідомлення 10 січ 2019, 21:23 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
sanfox писав(ла):
и происходил лазерный "выстрел" сопоставимый по мощности с пороховым зарядом танковой пушки.

там была просто ужасающая мощность, импульс мог запросто прожечь Землю насквозь. Поэтому и запретили это оружие.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73022Повідомлення 11 січ 2019, 14:04 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Alex Dnepr писав(ла):
А если не устраивает то вы знаете что делать?
Почесать языками (размять пальцы на клавиатуре) и все наладится враз?
А факты говорят о том что даже литий был даден "скоту" для лучшего контроля над ним. Мобилки смартфоны и прочее.
Но скот оказался сообразительным и начал кататься на нем нарушая планы.
Поэтому иллюзий не питайте что завтра " в голубом вертолете" придет Прометей и подарит билет в великое будущее.
Сами стройте свое будущее. Из говна и палок которые вас окружают и из тех до которых можете дотянутся. (я про литий)
Нужно потратить литры крови и пота чтобы создать хоть что-то что на толику освободит вас от глобального ярма.


Если не мять клаву на острые темы,фейсбучное мыло обволакивает мозг.
Смотрел этот ролик,чувак заострил до предела чтобы вызвать хоть в одном нейроне сигнал несогласия и возмущения. И очень правильно сделал.
"Скот" будет послушно десятилетиями жевать "инновации" в бесконечной ленте Мёбиуса.
Литий - не исключение. Литий начал резко завоевывать свою нишу в 50-х годах. Отцы водородной бомбы Тейлор и Сахаров впервые широко применили литий в своих бомбах.
Илон Маск сообразил и доказал за все стадо:)
Упомянутый углеводородный генератор в первый раз изобрели в 2007. А сейчас новое пришествие. Нет абсолютно никаких сомнений,что он снова исчезнет в столе.
Дроны уже оснащали подобными установками. Вопрос теперь в том,как скоро трубочную каталитическую технологию украдут/ купят /продадут/ вывезут для производства.
Теперь я знаю что не литием единым жив человек. Вот что важно. Я четко знаю,на что буду охотиться в ближайшие годы,пока не куплю ее.
Я опоздал 6 лет назад купить на Ебей себе аналогичную мобильную портативную домашнюю установку. Она стоила 800 долларов. Она решала вопрос с эффективным бессрочным запасанием энергии в больших количествах.
Например,летом много солнца - много энергии. Полгода зима - нет энергии. Можно было запасать энергию летом на всю зиму! Теперь такой установки в продаже нет и никто больше не производит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73026Повідомлення 11 січ 2019, 16:57 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Den Tumanov писав(ла):
Она решала вопрос с эффективным бессрочным запасанием энергии в больших количествах.
Например,летом много солнца - много энергии. Полгода зима - нет энергии. Можно было запасать энергию летом на всю зиму! Теперь такой установки в продаже нет и никто больше не производит.


это что за бред ?
или вы прикалываетесь, ? :D

Топливный элемент - не аккумулятор.
Это преобразователь химической энергии углеводородов, в электрическую.
Он не может накапливать энергию, так же как и солнечные панели.
Ну хоть чуточку думайте прежде чем писать


По поводу ограничения и замедления прогресса ,
вполне правильная стратегия.
В времена изобретения атомного\водородного оружия замедления науки не было. В итоге имели несколько реальных предпосылок атомной войны.
И сейчас опять стоим на пороге

Человек еще ментально не готов к прорывным технологиям, которые тут же будут превращены в оружие и пущены в ход

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73028Повідомлення 11 січ 2019, 17:42 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Та американская установка именно могла накапливать энергию в топливных элементах и разряжала их по надобности. Я имею ввиду вещество А присоединяет вещество Б и образуется вещество С. При разряде вещество С распадается на вещества А и Б. Вещество Б несет энергию. Вещество А не несет энергию. Вещество С несет энергию,так как содержит вещество Б. Это два разных процесса,как заряд и разряд аккума. Я не путаю эти вещи.
А эта ,"Топаз" только преобразует энергию готового топливного элемента (разряжает). Делает только одно действие.
Чтобы выполнить действие накопления энергии, "Топаз" должен иметь вещество А,потреблять электричество и вещество Б и таким образом синтезировать топливный элемент ( вещество С). Этого он не делает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 21 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group