Поточний час: 20 квіт 2024, 01:05

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 44 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#53783Повідомлення 11 бер 2018, 08:33 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
Deemkienz писав(ла):
Максимум, что мне доступно - это два электрочайника, но тогда уже реально будет уместно сделать настоящий тест. Короче, видимо у меня наконец-то появился смысл заказать с Алиэкспресса простейший ваттметр и посмотреть на конкретные, пусть и приблизительные цифры.

У меня лифер-аккумулятор на протяжении сезона постепенно начал терять емкость. К концу сезона емкость уменьшилась в два раза.
Купил Imax B6 и протестировал каждую ячейку. Оказалось одна ячейка была разряжена полностью до порога отключения BMS. В остальных же ячейках было еще прилично заряда. Разрядил имаксом остальные ячейки до нижнего предела и после заряда аккум показал опять первоначальную емкость.
Как по мне, имакс для обслуживания разного рода аккумуляторов штука очень даже нужная.


Востаннє редагувалось ivsem 11 бер 2018, 11:11, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53791Повідомлення 11 бер 2018, 10:02 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
А периодический поячеечный контроль селлогом (накрайняк мультиметром) тяжело делать? Или проще потом заменить дохлую ячейку, а еще лучше батарею в сборе...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53811Повідомлення 11 бер 2018, 11:08 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
Если в батарее стоит BMS, то ячейка не погибнет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53828Повідомлення 11 бер 2018, 13:49 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
В принципе, "вариаций на тему" может быть много, и все работают, так как задача несложная. Я пошел по принципу - найти такое решение, чтобы при этом ничего не купить :D
Поддерживаю! Такие зарядки, как Аймакс - вообще штука незаменимая. Например, у меня классический B6: примерно раз в 20 зарядок общим ЗУ, если нужно, то каждую из трех секций (5, 5 и 4 банки) подтягиваю в баллансном режиме, когда разброс по напряжению достигает +/-15мВ. А так контроллирую отдельно по одной банке обычным мультиметром раз в 2-3 цикла.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72179Повідомлення 26 груд 2018, 22:46 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
Приветствую, коллеги! Долго не писал в теме никаких новостей по минибайку, поскольку я на нем просто ездил, ездил и ездил :) . А теперь начинаю масштабную реконструкцию!
Вообще, изначально весь проект задумывался как экспериментальный, но за два года езды в самых разнообразных условиях, велик на этой раме настолько себя оправдал, что необходимость в постройке аналогичной конструкции "с нуля" отпала. Я так доволен получившимся минибайковским форматом, что реально словами не передать :D . В электричках с узким тамбуром даже при сильной загрузке никому не мешаю, габарит - то что нужно :)

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: В электричке - четко поперек тамбура)
P_20170708_094309_HDR_cr.jpg
P_20170708_094309_HDR_cr.jpg [ 66.74 КБ | Переглядів: 5482 ]

Правда, за два полных сезона, постепенно всё же сделал выводы касательно того, какие моменты хотелось бы усовершенствовать.
В первую очередь - эстетическая сторона. То есть, в идеале попробую полностью искоренить детский садик и придать байку настоящего взрослого вида 8) ...чтобы получилось как мотоцикл, только в миниатюре.
Во-вторых - сейчас подвеска отсутствует в принципе, но с передней частью всё Ок, дискомфорта от жесткости вилки нет. А вот сзади - буду подпружинивать сидуху. Сама модель сидушки обалденная, но как только я начал чаще ганять на природе по пересеченке, так скоро надоело подпрыгивать на каждой коряге, а-ля на батуте :lol: .
И в-третьих - задний тормоз. Хотя мой нестандартный привод "в перетяжку" получился на удивление надежным - за два сезона ни разу не подвел и не нуждался в регулировках, я решил его ликвидировать. Причина - слишком сильно приходится вдавливать педаль. Для апгрейда уже заготовил мопедовский барабан под спицовку.
Так что, основные моменты такие.

Кстати, разборка уже стартовала :) . Попутно, по плану, перед снятием колес делаю всякие примерки - нашел самое эргономичное для себя положение новой сидухи. Она почти такая же, как старая, только толще и на металлической основе. Да и пена в старой местами утрамбовалась - пришла пора менять.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Примерка сидушки...
P_20181226_185255_HDR_sc.jpg
P_20181226_185255_HDR_sc.jpg [ 283.31 КБ | Переглядів: 5482 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73079Повідомлення 12 січ 2019, 19:00 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
Начал c работ по раме. Чтобы влезла задняя мопедная ступица, надо было расширить и подровнять дропауты, так как с завода они были приварены с перекосом. Сразу выпилил нижние перья, они по моей задумке идут под замену и ещё пригодятся в другом месте. Попытался гнуть всё то, что осталось - ничего не получилось. В общем, решил тогда отпилить и дропауты заодно с небольшими участками верхних перьев. Потом приварил на их место более длинные трубки, выставил дропауты с нужной точностью. Тут я не обошелся бы без своей импровизированной сварочной платформы ;)

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Всё распилено...
P_20190104_141526_1.jpg
P_20190104_141526_1.jpg [ 212.97 КБ | Переглядів: 5439 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Выставил дропауты
P_20190105_132655_HDR_2.jpg
P_20190105_132655_HDR_2.jpg [ 218.97 КБ | Переглядів: 5439 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Формирую нижнюю часть
P_20190111_134855_3.jpg
P_20190111_134855_3.jpg [ 215.73 КБ | Переглядів: 5439 ]

На данный момент собрал на прихватках только самую нижнюю часть рамы. Нормальными швами обварю чуть позже, когда полностью выстрою конструкцию до рулевого стакана. Хотя вся эта халабуда из трубок - скорее как декор-имитация мотоциклетной рамы, некоторые силовые функции она таки будет выполнять, а в целом велик должен меня выдержать, как и раньше :)

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Общий вид
P_20190111_183722_4.jpg
P_20190111_183722_4.jpg [ 166.37 КБ | Переглядів: 5439 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76005Повідомлення 27 лют 2019, 21:32 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
Дело двигается, постепенно варю раму. Конечно, сложновато это всё выстраивать "по воздуху" без шаблонов и кондукторов, только магнитики и выручают. Над верхней качающейся трапецией вообще долго мудрил, чтобы она получилась симметричной. Тем не менее, вырисовывается именно та форма, которую я себе и представлял. На секунду прикинул колеса - велик становится всё менее детско-садовским и более мотоциклистым :D

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Подгонка трубок по магнитам
P_1_115058.jpg
P_1_115058.jpg [ 206.68 КБ | Переглядів: 5379 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Контрольная постановка на колеса
P_2_142819.jpg
P_2_142819.jpg [ 205.53 КБ | Переглядів: 5379 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Рама уже с верхней частью
P_3_104507.jpg
P_3_104507.jpg [ 220.34 КБ | Переглядів: 5379 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Пружины на месте))
P_4_125415.jpg
P_4_125415.jpg [ 224.93 КБ | Переглядів: 5379 ]

Таким образом, по силуэту пытаюсь выйти на "американский олдскул", а там, где у них в раме выхлопной двигатель, у меня должна поместиться батарея, то есть, и все внутренние трубы будут закрыты, некоторые элементы обвеса уже заготовил. Но, то ещё далеко, сейчас нужно разобрать заднее колесо, вместо втулки внедрить туда барабан и придумать какой-то стопор щита.
Походу, это хоть и миниатюрный, но, получается уже кастом, просто с применением фрагментов рамы от детского велика... :roll:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76006Повідомлення 27 лют 2019, 21:37 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
:bravo: Потихонечку вырисовывается красота !!! :bravo:
Просветите плиз, какой размер колес.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76026Повідомлення 28 лют 2019, 09:16 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
Колеса идут как 16 дюймов, а в реальности с покрышкой стандартного профиля 1,75" там по наружному диаметру от силы 15" набегает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76169Повідомлення 02 бер 2019, 14:03 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
Подготовил барабан к спицовке. Итак, подшипники с завода были посажены криво, оставлять как есть даже не думал. В общем, выпрессовывал в популярном стиле "когда нужно, но нечем" ;)

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Инструмент из болта с анкером
P_20181221_124322_1.jpg
P_20181221_124322_1.jpg [ 216.59 КБ | Переглядів: 5321 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Место от подшипника
P_20181221_131240_2.jpg
P_20181221_131240_2.jpg [ 233.02 КБ | Переглядів: 5321 ]

Можно заметить, посадочное место подшипника китайцы слегка подпортили. Позачищал всё это безобразие бормашинкой и шлифанул вручную шкуркой. Лицевые поверхности перекрасил в "черный сатин" (абсолютно под цвет мотора) и ровненько запрессовал подшипники. Среди всего, что мне удалось найти в продаже из этой ценовой категории, данная дельто-ступица со щитом всё же вполне годные детали, но требующие как минимум пересборки. Сейчас крутится идеально и радует глаз :)

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Детали покрашены, подшипники сели хорошо
P_20190227_184929_3.jpg
P_20190227_184929_3.jpg [ 146.33 КБ | Переглядів: 5321 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76877Повідомлення 12 бер 2019, 15:28 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
Теперь могу сказать по сборке колеса.
Я изначально понимал, что впихнуть такой барабан от мопеда в 16-дюймовый вело-обод будет непросто, поскольку несмотря на маленький промежуток до фланцев, решил, что по-любому надо заспичить в 1 крест, только бы не радиалкой. Рассчитал длину, и оказалось, спиц 79мм или чего-то +/- у нас не продают. Пришлось заказывать с Алиэкспресса. По нашим меркам дороговато получилось - 310грн., но меньшей цены нигде не увидел.
Спицевал единственно возможной в моем случае схемой - шляпками наружу и, как полагается для тормозящего колеса - хвостовые спицы подложил под лидирующие. Попутно обнаружил, что в моем комплекте спиц резьба четко М3, такое вижу впервые... До сих пор на толщине 2,6мм всегда попадалась какая-то другая резьба с шагом помельче.
Честно говоря, это самое сложное колесо, что я когда-либо собирал. Но все биения победил, уложился в пределы +/- 0,5мм :D

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Подготовка и примерка
P_131940_1.jpg
P_131940_1.jpg [ 206.79 КБ | Переглядів: 5271 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Готовое колесо
P_181722_2.jpg
P_181722_2.jpg [ 219.53 КБ | Переглядів: 5271 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76944Повідомлення 13 бер 2019, 08:36 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Не видел еще такую сборку, но такое кодесо думаю можно собрать по обычному но спицы не заводить внешнюю за внутреннюю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76968Повідомлення 13 бер 2019, 12:54 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
Запустить наружные спицы по-обычному и без нахлеста - точно было бы проще, первым делом так и пробовал. Но изгибы до шляпок сделаны по стандарту под обычные втулки, что слишком коротко для толстых фланцев барабана. Смотрю - а спицы нормально не фиксируются, или торчат в бок или почти проваливаливаются. Зато снаружи на фланцах есть фаски, я тогда просто вложил туда шайбочки, их мощно вдавило под натягом, и уже так спицовка по жесткости в целом получилась хорошая.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77017Повідомлення 13 бер 2019, 23:21 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Если получилось надежно то почему бы и не так. Но зажатые спицы может могут еще чуток потянутся.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80086Повідомлення 20 квіт 2019, 16:53 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
Думал оставлять старую вилку как есть, но и тут не обошлось без изменений - пришлось удлинить перья, сделать новые дропауты, и заодно приварить штырьки для вибрейков.
Итак, когда снимал мотор, обнаружил, что раскололась стопорная шайба, дропауты разогнуты, ось в шаге от прокрутки:

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Вот так разогнуло дропауты
P_20190415(20181228)_HDR_1.jpg
P_20190415(20181228)_HDR_1.jpg [ 227.79 КБ | Переглядів: 5166 ]

Я подозревал, что такое может случиться, тяга ведь у F100 хорошая, а тут ещё и запитка от 14-баночного лития. Нитки резьбы на оси абсолютно целые, металл дропаутов продрало, ну его хоть не жалко.
А заводские шайбы от проворота - это я даже не понял, что. Одна из них у меня лопнула, а потом развалилась в руках, металл внутри разлома успела поесть коррозия (т.е., лопнуло давно, а я не замечал). Выяснилось, что шайбы сделаны из порошкового железа! Один в один - как дешевая мебельная фурнитура. Не ожидал, что китайцы укомплектуют каким-то бутафорским крепежом мотор такого класса (а начинка у него реально крутая, обещаю выложить фотодоказательства ;) )
Проблему с риском проворота решил победить комплексно - отпилил старые дропауты, сделал из уголка новые с затяжкой, и приварил их к вилке по стандарту 100мм, а не как было 96мм. Теперь колесо заходит строго в плоскости рамы и фиксируется гораздо лучше :)

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Тюнинх! ))
P_20190415_184030_2.jpg
P_20190415_184030_2.jpg [ 194.43 КБ | Переглядів: 5166 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 44 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group