Поточний час: 29 бер 2024, 12:17

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 63 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по двигателю и аккумуляторах
#73037Повідомлення 11 січ 2019, 20:47 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 3 Подякували 1
Dark_Thinker писав(ла):
Что-то все так накинулись, топик стартер наверно и не знал что для правильного ответа нужно задавать правильные вопросы, а то когда отвечают загадками тоже мало кому нравится. От себя скажу что колекторник через редукцию это утопия с кучей гемора, свинец не то что плохой он на данный момент просто дерьмовый, редукторник недорогой и пакеты вам отслужат достойно своей цены. Как бы вы не крутили с элементами всё сходится к сроку службы и чем он выше тем дешевле по итогу выходит само переоборудование. Для вашего веса нужно брать или тяговое или мощное, в соотношении цен остаётся только тяга, а это редукторники. Этих моторов в продаже валом как новых так и б\у, купив б\ушный можно нашкребти на пакеты и это главное, потом в процессе эксплуатации и экономии времени и проезда наэкономите и на мотор и на "плюшки" разные, главное начать, но начинать нужно как вам уже выше писали не со споров и прохождения ошибок которыми выстроили уже путь на "луну" а прислушиваться к людям проложившим этот путь. В общем идите по этому пути попутно выслушивая советы и выбирая более подходящее вам и не заметите как будете "летать в космос" :D

Т.е. если я правильно понял, то тот моторчик коллекторный по сути говно на палочке,как на него не смотри? лучше поднасобирать денег и купить колесо с редуктором?! я почему так прицепился именно к двигателю а не к колесу, я в будущем хотел поэксперементировать с трансмиссией, хотел к КП вал соединить, чтоб передача была


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по двигателю и аккумуляторах
#73038Повідомлення 11 січ 2019, 20:54 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 3 Подякували 1
Был опыт с асинхронным двигателем, через инвертор подключил двигатель к акуму, сделал сам редуктор 1к 7ми и добавил ампер побольше. Люди с этого форума гвоорили что это деерьмовая идея и вообще деньги на ветер, а мне было интересно поэксперементировать, на внешний вид и габариты было начхать, в итоге, мотор разогнать сам велосипед не мог,что я и предполагал, но! при движении 10-15км в час - поддерживал темп езды, а это уже чтото. И мотор колесо лично я считаю перспективным разве что для велосипедов, но никак не мокиков и выше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по двигателю и аккумуляторах
#73039Повідомлення 11 січ 2019, 20:56 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 3 Подякували 1
-=TRO=- писав(ла):
Кстати если задача стоит собрать самый экономичный из надежных вариантов батареи, то можно еще присмотрется к лиферным банкам с вот этой складчины (3я позиция, есть в наличии прямо сейчас) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?p=72627#p72627.
На 36 вольт надо 12 штук, это 41 уе, плюс БМС 10-20уе. Это надежнее чем пакеты. Банки по даташиту допускают 36А долговременно, для велосипедных 17А(типовой контроллер для 350вт редукторника) будут даже с запасом. В будущем при наличии средств можно просто докупить банок в паралель. Я все же рекомендую так сильно не экономить, и собирать на 16 банок 48 вольтовую батарею.

:wink:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по двигателю и аккумуляторах
#73049Повідомлення 11 січ 2019, 23:07 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
FX303 писав(ла):
...
Т.е. если я правильно понял, то тот моторчик коллекторный по сути говно на палочке,как на него не смотри? ...... хотел поэксперементировать с трансмиссией, хотел к КП вал соединить, чтоб передача была

Немного не так, двигатель не совсем (ото самое)на палочке, а вполне сильный, но в нем есть такой атавизм как щетки, и в китайской реализации при длительной эксплуатации рискуют быть слабым местом. Ну и жрет он побольше чем бесщеточный, поэтому будет отъедать часть цены аккумулятора (сокращая с него общий пробег). Ну и щеточный мотор тех денег не стоит (не смотря на то что он мощный).

Просто лично мое мнение, тем самым что "на палочке" рискует стать ваша трансмиссия (я этот путь сам прошел, даже редуктор был самодельный, времени ушло уйма, а катаюсь по итогу на моторколесах). А если приоритетная цель УБИТЬ ВРЕМЯ КОТОРОГО ДЕВАТЬ НЕКУДА и поэкспериментировать с трансмиссией, то тут тоже есть варианты.

Первый вариант он беспроигрышный, нужно взять ДД моторколесо, и использовать его в качестве подвесного мотора, при этом даже если сделать одну передачу, можно за счет редукции (например 1 к 2) повысить стоковую мощность за счет оборотов мотора (это в реале работает). Если роды трансмиссии станут невыносимо мучительными, или результат разочарует, всегда можно моторколесо использовать по прямому назначению.

Второй вариант просто купите внешний бесколлекторный , тут один крендель такие продавал, условно киловатники (от электрокультиватора на батарейках), могу поспорить что он и сейчас ими на ОЛХ торгует (найдете поиском, от сюда его погнали за неадэкватность, так что деньги на перед не шлите ;) ), цена на сколько помню около 1800 гривен.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по двигателю и аккумуляторах
#73085Повідомлення 12 січ 2019, 21:18 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Экспериментировать не советую, если нет свободных средств. По опыту могу сказать следующее: для ваших кг вполне достаточно редукторе на 36В 350Вт (порядка 3000грн заспицованное в обод), контроллер лучше взять на36В 500-600Вт (800-1000грн), литиевый аккумулятор на 36В 15Ач (порядка 5000-6000грн) ну и всякая мелочь (порядка 600-1000)грн. Итого получим порядка 10-11тыс грн
С таким бюджетом вы не будете разочарованы в электровелосипеде. Скорость до 35 км/в по прямой на 26" точно будет.
Можно конечно и меньше потратить беря б/у компоненты, но есть риск что они прослужат не долго.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по двигателю и аккумуляторах
#73210Повідомлення 14 січ 2019, 21:23 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 3 Подякували 1
-=TRO=- писав(ла):
FX303 писав(ла):
...
Т.е. если я правильно понял, то тот моторчик коллекторный по сути говно на палочке,как на него не смотри? ...... хотел поэксперементировать с трансмиссией, хотел к КП вал соединить, чтоб передача была

Немного не так, двигатель не совсем (ото самое)на палочке, а вполне сильный, но в нем есть такой атавизм как щетки, и в китайской реализации при длительной эксплуатации рискуют быть слабым местом. Ну и жрет он побольше чем бесщеточный, поэтому будет отъедать часть цены аккумулятора (сокращая с него общий пробег). Ну и щеточный мотор тех денег не стоит (не смотря на то что он мощный).

Просто лично мое мнение, тем самым что "на палочке" рискует стать ваша трансмиссия (я этот путь сам прошел, даже редуктор был самодельный, времени ушло уйма, а катаюсь по итогу на моторколесах). А если приоритетная цель УБИТЬ ВРЕМЯ КОТОРОГО ДЕВАТЬ НЕКУДА и поэкспериментировать с трансмиссией, то тут тоже есть варианты.

Первый вариант он беспроигрышный, нужно взять ДД моторколесо, и использовать его в качестве подвесного мотора, при этом даже если сделать одну передачу, можно за счет редукции (например 1 к 2) повысить стоковую мощность за счет оборотов мотора (это в реале работает). Если роды трансмиссии станут невыносимо мучительными, или результат разочарует, всегда можно моторколесо использовать по прямому назначению.

Второй вариант просто купите внешний бесколлекторный , тут один крендель такие продавал, условно киловатники (от электрокультиватора на батарейках), могу поспорить что он и сейчас ими на ОЛХ торгует (найдете поиском, от сюда его погнали за неадэкватность, так что деньги на перед не шлите ;) ), цена на сколько помню около 1800 гривен.

А вот допустим акум подключен к инвертору 12-220. там по идее защита работает,если падает напряжение 10.5< то инвертор отключает систему, при таких условиях свинцовый акум должен ведь дольше прожить по идее?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по двигателю и аккумуляторах
#74579Повідомлення 10 лют 2019, 12:34 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Рівне
Дякував (ла) 100 Подякували 2
Мій електротранспорт: 350 Вт\36В на звичайний вел.
FX303 писав(ла):
А вот допустим акум подключен к инвертору 12-220. там по идее защита работает,если падает напряжение 10.5< то инвертор отключает систему, при таких условиях свинцовый акум должен ведь дольше прожить по идее?
Можете порадить такого інвертора? Я шукав в неті- попадають малопотужні. Таких 12-220 чи хоча б 12-50 потужністю хоча б півкіловата не знайшов :(

_________________
20 тис.на педалях + 20 тис на електро


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по двигателю и аккумуляторах
#74589Повідомлення 10 лют 2019, 14:38 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
А зачем вам такой инвертер?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по двигателю и аккумуляторах
#74597Повідомлення 10 лют 2019, 17:11 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Рівне
Дякував (ла) 100 Подякували 2
Мій електротранспорт: 350 Вт\36В на звичайний вел.
Kapral88 писав(ла):
А зачем вам такой инвертер?

Маю дармові акуми гелеві 12 В 26 А\г. Думав протестувати своє мотор-колесо 350Вт\36В. Купив з начинкою всією .Якщо працюватиме, то подумаю про монстрики.

_________________
20 тис.на педалях + 20 тис на електро


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по двигателю и аккумуляторах
#74632Повідомлення 11 лют 2019, 08:06 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Если есть три аккума,соедените их и получите 36в. Просто преобразователь с 12в. на 36в с током в 20а.будет стоить как литий и то не факт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по двигателю и аккумуляторах
#74633Повідомлення 11 лют 2019, 08:10 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Для попробовать проще найти ещё аккумов, я тоже для первого запуска по всем соседям собирал аккумы, что б поехать уже купил 14а.ч свинец. Но это было когда о литии ещё не слышал и этот форум не знал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по двигателю и аккумуляторах
#74648Повідомлення 11 лют 2019, 10:00 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Рівне
Дякував (ла) 100 Подякували 2
Мій електротранспорт: 350 Вт\36В на звичайний вел.
Kapral88 писав(ла):
Для попробовать проще найти ещё аккумов, я тоже для первого запуска по всем соседям собирал аккумы, что б поехать уже купил 14а.ч свинец. Но это было когда о литии ещё не слышал и этот форум не знал.
Тут якби знань бракує.Маю 2 на 26А\г, 1 на 18 А\г і 2 на 7 А\г. Контролер на 15 А. Як краще і які з"єднати, щоб контролер не скацапурився?

_________________
20 тис.на педалях + 20 тис на електро


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по двигателю и аккумуляторах
#74652Повідомлення 11 лют 2019, 10:18 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Донецкая обл.
Дякував (ла) 17 Подякували 6
анрі13 писав(ла):
Kapral88 писав(ла):
Для попробовать проще найти ещё аккумов, я тоже для первого запуска по всем соседям собирал аккумы, что б поехать уже купил 14а.ч свинец. Но это было когда о литии ещё не слышал и этот форум не знал.
Тут якби знань бракує.Маю 2 на 26А\г, 1 на 18 А\г і 2 на 7 А\г. Контролер на 15 А. Як краще і які з"єднати, щоб контролер не скацапурився?

Контроллер на какую напругу? Я так понимаю, что МК на 36 то и подавать нужно 36: 3*12=36 (последовательно). А ток(15А) контроллер сам ограничит.
26+26+(18+7 параллельно)- так понятно?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по двигателю и аккумуляторах
#74654Повідомлення 11 лют 2019, 10:39 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Донецкая обл.
Дякував (ла) 17 Подякували 6
FX303 писав(ла):
[
А вот допустим акум подключен к инвертору 12-220. там по идее защита работает,если падает напряжение 10.5< то инвертор отключает систему, при таких условиях свинцовый акум должен ведь дольше прожить по идее?

О разряде меньше 10.5 вообще речь не должна идти. Это несколько раз и в утиль. Больше прослужит при 50% разряде. Должна быть любая приблуда для мониторинга напруги. Но, как говорилось выше, при данных токах свинец отдаст только половину своей емкости. Я вот не знаю можно ли это считать как неполный цикл. Если нет то это очень не выгодно. За эти деньги можно взять литий, который реально отдаст ту же емкость и прослужит дольше...и вес.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по двигателю и аккумуляторах
#74665Повідомлення 11 лют 2019, 12:24 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Рівне
Дякував (ла) 100 Подякували 2
Мій електротранспорт: 350 Вт\36В на звичайний вел.
PVP писав(ла):
анрі13 писав(ла):
Kapral88 писав(ла):
Для попробовать проще найти ещё аккумов, я тоже для первого запуска по всем соседям собирал аккумы, что б поехать уже купил 14а.ч свинец. Но это было когда о литии ещё не слышал и этот форум не знал.
Тут якби знань бракує.Маю 2 на 26А\г, 1 на 18 А\г і 2 на 7 А\г. Контролер на 15 А. Як краще і які з"єднати, щоб контролер не скацапурився?

Контроллер на какую напругу? Я так понимаю, что МК на 36 то и подавать нужно 36: 3*12=36 (последовательно). А ток(15А) контроллер сам ограничит.
26+26+(18+7 параллельно)- так понятно?
Напругу контролера подивлюсь, бо не пам"ятаю. По з"єднанню все зрозуміло, щиро дякую.

_________________
20 тис.на педалях + 20 тис на електро


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 63 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group