Поточний час: 29 бер 2024, 16:17

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 9 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Редуктор заднего моста в спарке с ДС 3,6
#73161Повідомлення 14 січ 2019, 12:46 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Черновцы
Дякував (ла) 25 Подякували 5
Кто может подсказать компактный редуктор заднего моста ориентировочно 1:3-3,5 для использования совместно с ДС-3,6? Необходимо,чтобы длина приводного вала была чем короче.Предполагается стыковка в единый узел мотора+редуктора-дифференциала для использования на переднеприводной легковушке весом около 1000кг.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73171Повідомлення 14 січ 2019, 14:38 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Из самого компактного что я смог найти это задний редуктор от Fiat Panda 4x4, правда передаточное у него меньше 3.

Зображення
Зображення
Зображення

Редуктор довольно легкий, весит 18,5кг с фланцем и 14,6кг без фланца. Длинна от центра полуоси до привалочной плоскости редуктора 175мм если снять фланец.


Востаннє редагувалось Birel 15 січ 2019, 23:45, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73174Повідомлення 14 січ 2019, 14:52 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
iava писав(ла):
Кто может подсказать компактный редуктор заднего моста

так ОЛХ в помощь
там иногда смешные цены бывают.... https://www.olx.ua/obyavlenie/zadniy-re ... fa22388d91
компактней, наверное, с более современных. Вот, Беха симотичная https://apollo-ireland.akamaized.net/v1 ... ;s=644x461


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73179Повідомлення 14 січ 2019, 15:51 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
..."осевая" стыковка (т.е. когда двигатель и редуктор на одной оси) может оказаться не самым удачным вариантом.
Во-первых "тело" двигателя (его нижняя точка) окажется ниже редуктора,что не есть хорошо. Во-вторых со стороны фланца редуктора как правило нет привалочных плоскостей и крепежа,что усложняет процесс стыковки.
Мне думается,что предпочтительнее соединять либо карданом (если линейные размеры позволяют) с монтажом всего на "подрамникообразной" конструкции, либо располагать двигатель "над",или "над и немного вбок" от редуктора, смонтировав всё это так-же на особой конструкции и соединив зуб. ремнем (или цепью,но это хуже). Подобное замечательно воплощено Львом на Трабанте. Для переднеприводного - в самый раз.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73182Повідомлення 14 січ 2019, 16:11 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Черновцы
Дякував (ла) 25 Подякували 5
Инженер писав(ла):
..."осевая" стыковка (т.е. когда двигатель и редуктор на одной оси) может оказаться не самым удачным вариантом.
Во-первых "тело" двигателя (его нижняя точка) окажется ниже редуктора,что не есть хорошо. Во-вторых со стороны фланца редуктора как правило нет привалочных плоскостей и крепежа,что усложняет процесс стыковки.
Мне думается,что предпочтительнее соединять либо карданом (если линейные размеры позволяют) с монтажом всего на "подрамникообразной" конструкции, либо располагать двигатель "над",или "над и немного вбок" от редуктора, смонтировав всё это так-же на особой конструкции и соединив зуб. ремнем (или цепью,но это хуже). Подобное замечательно воплощено Львом на Трабанте. Для переднеприводного - в самый раз.
Спасибо,Вы как всегда правы,окончательное решение будет принято когда донор будет в гараже,наличие места внесет свои корективы,но все равно нужен максимально возможно короткий и легкий мост.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73207Повідомлення 14 січ 2019, 20:32 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
iava писав(ла):
но все равно нужен максимально возможно короткий

...кстати ещё один ньюанс - если будет планироваться ременная (или цепная) передача с ЭД на редуктор, то как раз лучше поискать РЗМ с более длинным хвостовиком - лучше распределится нагрузка на Подш. от ремня.
Да и за «суперлегкостью» гоняться тоже не стоит - пара-тройка кеге погоды не состроят. Я-бы кроме нужного ПЧ подобрал-бы шо нибудь с блокировкой - очень часто нужная вэсЧ!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73226Повідомлення 15 січ 2019, 10:08 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Черновцы
Дякував (ла) 25 Подякували 5
Инженер писав(ла):
iava писав(ла):
но все равно нужен максимально возможно короткий

...кстати ещё один ньюанс - если будет планироваться ременная (или цепная) передача с ЭД на редуктор, то как раз лучше поискать РЗМ с более длинным хвостовиком - лучше распределится нагрузка на Подш. от ремня.
Да и за «суперлегкостью» гоняться тоже не стоит - пара-тройка кеге погоды не состроят. Я-бы кроме нужного ПЧ подобрал-бы шо нибудь с блокировкой - очень часто нужная вэсЧ!
Спасибо,хотелось бы обойтись без дополнительных ременных передач.Думаю,как только донор окажется в гараже,то замеры реально свободного места дадут ответ на вопрос о размещении двигателя и редуктора. Хотелось бы разместить двигатель продольно...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73235Повідомлення 15 січ 2019, 12:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Инженер дело говорит, мало того тот вариант, к которому вы стремитесь ещё череват тем, что двигатель будет висеть низко и далеко впереди, то есть любой неожиданный бордюр и т.д. сразу выводит авто из строя. Плюс немалая масса за передней осью будет усиливать недостаточную поворачиваемость.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73241Повідомлення 15 січ 2019, 13:42 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Черновцы
Дякував (ла) 25 Подякували 5
Olaff писав(ла):
Инженер дело говорит, мало того тот вариант, к которому вы стремитесь ещё череват тем, что двигатель будет висеть низко и далеко впереди, то есть любой неожиданный бордюр и т.д. сразу выводит авто из строя. Плюс немалая масса за передней осью будет усиливать недостаточную поворачиваемость.
Спасибо,учту.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 9 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group