Поточний час: 28 бер 2024, 11:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 153 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#24663Повідомлення 21 лип 2016, 12:51 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Надо продумать правила так, чтоб могла участвовать вся Украина. Дистанционно с независимыми секундантами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#24670Повідомлення 21 лип 2016, 14:02 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Михалыч писав(ла):
Да , если будут 3 весовых категории, еще 3 по типу электродвигателей и , еще , 3 - по грузоподъёмности , то и соревноваться будет не кому.


ну разделить хоть велики от машин то нужно, или все звезды великам достанутся или скейтам вообще.

по типу електродвигателей нет смысла, ведь не в пустую же этот сыр-бор затевается, все двигатели в кучу, а по победителям будем знать самые економичные типы(остальные менее економичные в будущем может себя изживут)

Stalker_W писав(ла):
Надо продумать правила так, чтоб могла участвовать вся Украина. Дистанционно с независимыми секундантами.

Абсолютно согласен.

paskalex писав(ла):
Показники економічності приводити до тонни ваги.


в одном класе ДА, (например для всех машин) но для разных класов нельзя!
от кстати и критерий грузоподьемности сдесь можно снивелировать(учесть так сказать)

в общем критерии нужно отобрать однозначно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#24674Повідомлення 21 лип 2016, 15:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги. Конкуренция, сравнение, соревнование - двигатели прогресса.....
...Так и в спорте и в технике ; было есть и будет.
....Давайте проведём первое. Пусть ОНО будет еще несовершенным. Но нельзя же возможных пятерых участников, разделить на шесть весовых и мощностных категорий.
...А уже по результату, по интересу к нему, по ,растущему числу желающих принять участие в следующем, ЕЖЕГОДНОМ -ТРАДИЦИОННОМ КОНКУРСЕ,
- проявятся и необходимые изменения в следующих правилах.
Кстати, по минимальному числу участников: -А ПОЧЕМУ НЕ ПОСОРЕВНОВАТЬСЯ САМОДЕЛКАМ С САКСАМИ И ЛИФАМИ.? Результаты уравняем -приведя их к тонне веса.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#24683Повідомлення 21 лип 2016, 19:23 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
ИМХО: вымпел не очень практичен, ведь победитель его не дома на стене должен держать, а привселюдно прицепить на авто (например за задним стеклом) как предмет гордости. Поэтому может подумать насчет большой переходящей медали или статуэтки, а лучше несколько:
-за экономичность
-за скорость
-за динамику
-за дальность
ЕЕ можно будет прицепить потом владельцу за задним стеклом, чтобы не мешала но и была на виду.

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#24685Повідомлення 21 лип 2016, 20:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Кстати , Коллеги Велосипедисты. Если есть и Ваше желание, то кто же будет против. Возможен и общий старт, но, вероятно, не всех устроит и скорость 50кмч и дистанция 50- 60км . Выберите параметры под свою велогруппу.............
Я думаю , детали уточним на праздновании дня рождения клуба. Там же назначим и дату и время.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#24686Повідомлення 21 лип 2016, 20:30 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
kucha писав(ла):
ИМХО: вымпел не очень практичен, ведь победитель его не дома на стене должен держать, а привселюдно прицепить на авто (например за задним стеклом) как предмет гордости. Поэтому может подумать насчет большой переходящей медали или статуэтки, а лучше несколько:
-за экономичность
-за скорость
-за динамику
-за дальность
ЕЕ можно будет прицепить потом владельцу за задним стеклом, чтобы не мешала но и была на виду.

Стоит владельцу стоковой Model S принять участие, и победитель в последних 3х категориях заранее определен, никакого интереса :)

Есть идейка, победителю (а может 2м и 3м местам тоже) предусмотреть наклейку, на которой в центре крупньім шрифтом цифрьі расхода XX Wh/km, а сверху и снизу мелким шрифтом что-то типа "мій електроавтомобіль споживає" и "#1 Переможець Electric Eco Rally UA 2016". Именно цифра должна привлекать внимание, но дизайн не должен бьіть похож на стандартньіе пддшньіе "70". Комбинации цифр можно заранее сделать на оракале и клеить по окончанию измерений.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#24688Повідомлення 21 лип 2016, 21:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
Коллеги. Конкуренция, сравнение, соревнование - двигатели прогресса.....
...Так и в спорте и в технике ; было есть и будет.
....Давайте проведём первое. Пусть ОНО будет еще несовершенным. Но нельзя же возможных пятерых участников, разделить на шесть весовых и мощностных категорий.
...А уже по результату, по интересу к нему, по ,растущему числу желающих принять участие в следующем, ЕЖЕГОДНОМ -ТРАДИЦИОННОМ КОНКУРСЕ,
- проявятся и необходимые изменения в следующих правилах.
Кстати, по минимальному числу участников: -А ПОЧЕМУ НЕ ПОСОРЕВНОВАТЬСЯ САМОДЕЛКАМ С САКСАМИ И ЛИФАМИ.? Результаты уравняем -приведя их к тонне веса.

Переводить к тонне весу будет более мение правельно если маршрут спуск-горка, если прямолинейно по ровной трассе то вес осособо роли не играет!!! Не объективно. Тем более например у лифа есть кучя жрущей електроники которая не даст точно узнать чистый разход електропривода


Востаннє редагувалось babac 21 лип 2016, 21:49, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#24689Повідомлення 21 лип 2016, 21:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Dream Tractor писав(ла):
kucha писав(ла):
ИМХО: вымпел не очень практичен, ведь победитель его не дома на стене должен держать, а привселюдно прицепить на авто (например за задним стеклом) как предмет гордости. Поэтому может подумать насчет большой переходящей медали или статуэтки, а лучше несколько:
-за экономичность
-за скорость
-за динамику
-за дальность
ЕЕ можно будет прицепить потом владельцу за задним стеклом, чтобы не мешала но и была на виду.

Стоит владельцу стоковой Model S принять участие, и победитель в последних 3х категориях заранее определен, никакого интереса :)

..............
Логично . Тогда Мы ИХ допускаем к участию в конкурсе самоделок ,но ....
...ВНЕ КОНКУРСА.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#24690Повідомлення 21 лип 2016, 22:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
babac писав(ла):
Не объективно. Тем более например у лифа есть кучя жрущей електроники которая не даст точно узнать чистый разход електропривода


Дим, речь идет не о электроприводе, а о машине в целом. Конечно на львиную долю затраченной энергии влияет электропривод. Даже если говорить о самоделках с минимальным количеством электроники, отсутствием кондиционера и т.д. - то подготовка автомобиля тоже не маловажна - один полирует валы кпп, ставит дорогие сальники и заливает приусовкое масло, чтоб уменьшить расход, а другой наоборот в густое масло кпп добавляет литол и банановые шкурки, чтоб со всех сторон не текло и не гудело.... Потому если у лифа много жрет электроника, то эта проблема владельца лифа, что он не может превзойти параметры Михалыча.

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#24694Повідомлення 21 лип 2016, 23:48 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
DimonXP писав(ла):
babac писав(ла):
Не объективно. Тем более например у лифа есть кучя жрущей електроники которая не даст точно узнать чистый разход електропривода


Дим, речь идет не о электроприводе, а о машине в целом. Конечно на львиную долю затраченной энергии влияет электропривод. Даже если говорить о самоделках с минимальным количеством электроники, отсутствием кондиционера и т.д. - то подготовка автомобиля тоже не маловажна - один полирует валы кпп, ставит дорогие сальники и заливает приусовкое масло, чтоб уменьшить расход, а другой наоборот в густое масло кпп добавляет литол и банановые шкурки, чтоб со всех сторон не текло и не гудело.... Потому если у лифа много жрет электроника, то эта проблема владельца лифа, что он не может превзойти параметры Михалыча.
Так. Заміряти треба не прибори, а об'єм електроенергії, який авто "зальє до повного" після виконання програми треку.
ККД зарядника/ків - це теж економічність.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#24698Повідомлення 22 лип 2016, 06:18 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги, Я тоже думаю, что ЛИФ не окажется САМЫМ ЭКОНОМИЧНЫМ.
... Но , только не от обилия у него "ЖРУЩЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ", которая у ЛИФа, более совершенна, чем моя "самодельная от Логвина"..................................
...Всё гороздо проще : При современном изобилии "новых изобретённых названий" , старых добрых моторов , всего то ТРИ; Лиф имеет "СИНХРОННЫЙ МОТОР С ПОСТ.МАГНИТННЫМ ПОЛЕМ" . Давно и хорошо известный, с самым высоким КПД, в , не самом широком диапазоне оборотов.. Чтобы иметь достойный старт ( без КПП) ЛИФ использует редукцию 9 : 1. Соответственно, при скорости 50кмч, обороты у мотора ~ вдвое выше, чем у Вячеслава, и втрое , чем у меня.
.....А частотные потери от перемагничивания магнитопровода - неизбежны.
А вихревые, пропорциональны КВАДРАТУ ЧАСТОТЫ! ... Отсюда и избыточные потери и необходимость водяного охлаждения. ..........
Я так думаю .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#24699Повідомлення 22 лип 2016, 06:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
Коллеги, Я тоже думаю, что ЛИФ не окажется САМЫМ ЭКОНОМИЧНЫМ.
... Нночномуько не от обилия у него "ЖРУЩЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ", которая у ЛИФа, более совершенна, чем моя "самодельная от Логвина"..................................
...Всё гороздо проще : При современном изобилии "новых изобретённых названий" , старых добрых моторов , всего то ТРИ; Лиф имеет "СИНХРОННЫЙ МОТОР С ПОСТ.МАГНИТННЫМ ПОЛЕМ" . Давно и хорошо известный, с самым высоким КПД, в , не самом широком диапазоне оборотов.. Чтобы иметь достойный старт ( без КПП) ЛИФ использует редукцию 9 : 1. Соответственно, при скорости 50кмч, обороты у мотора ~ вдвое выше, чем у Вячеслава, и втрое , чем у меня.
.....А частотные потери от перемагничивания магнитопровода - неизбежны.
А вихревые, пропорциональны КВАДРАТУ ЧАСТОТЫ! ... Отсюда и избыточные потери и необходимость водяного охлаждения. ..........
Я так думаю .

Да прямой привод економичности при стартах не добавляет, но при движении в 50км.ч по ровному КПД лиф мотора на высоте, и думаю что вполне может показать неожиданный для Вас результат, на светофорах с горками будет брать и греться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#24752Повідомлення 23 лип 2016, 11:28 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Поддерживаю идею с наклейкой ораклом. Кто не захочет клеить - может её просто под стекло положить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73195Повідомлення 14 січ 2019, 17:51 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Згодний, якщо навідь на замовлення виготовимо наліпку з фактичним значенням економічності та загальними результатами то це і буде фактичне визнання переможця.
А якщо такі змагання проводити щороку то і можна буде дійсно бачити хто і як зміг покращити показчики економічності свого електробайка.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73893Повідомлення 29 січ 2019, 13:31 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Для столь сложного измерения у судейской команды должен быть свой поверенный измерительный комплект. Если напряжение можно измерять достаточно точно, то как точно измерить ток без врезки шунта я не знаю. Может кто знает?
Датчики Фуко не точные, реагируют даже на магнитное поле земли.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 153 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group