Инженер писав(ла):
..."осевая" стыковка (т.е. когда двигатель и редуктор на одной оси) может оказаться не самым удачным вариантом.
Во-первых "тело" двигателя (его нижняя точка) окажется ниже редуктора,что не есть хорошо. Во-вторых со стороны фланца редуктора как правило нет привалочных плоскостей и крепежа,что усложняет процесс стыковки.
Мне думается,что предпочтительнее соединять либо карданом (если линейные размеры позволяют) с монтажом всего на "подрамникообразной" конструкции, либо располагать двигатель "над",или "над и немного вбок" от редуктора, смонтировав всё это так-же на особой конструкции и соединив зуб. ремнем (или цепью,но это хуже). Подобное замечательно воплощено Львом на Трабанте. Для переднеприводного - в самый раз.
Спасибо,Вы как всегда правы,окончательное решение будет принято когда донор будет в гараже,наличие места внесет свои корективы,но все равно нужен максимально возможно короткий и легкий мост.