Проха Троцкий писав(ла):
zloitapok писав(ла):
Что не так с этими ячейками я не пойму? Откуда предположение что летом они не будут нормально работать? А как они в шевроле bolt работают тогда? Это же ячейки снятые с него. Не обольщайтесь что они never used ) погуглите из чего состоит модуль батареи шевроле bolt.
https://electrotransport.ru/ussr/index. ... ic=55761.0мы говорим с вами о 2ух разных пакетах!! о тех которых спрашивал китайцев, маркируются LGX E63
Хоть и позновато но - у LG среди длиньіх и больших ячеек есть два похожих по названию варианта:
- Е63В - подобньіе ставятся на болт (вес 815-830 г, габарит без контактов 300*98*14, емкость около 60Ач, средняя точка 3,6-3,5В).
Додаткові файли:
IMG-943f19b6c0e7c306a7814ba4e8eabacb-V.jpg [ 166.38 КБ | Переглядів: 2034 ]
- Е63 - новьіе где используются не нашел(вес 930г, габарит без
контактов 325*132*12, емкость по даташиту (рекомендуемьій производителем диапазон 4,15-3,3В)более 63,5Ач реальная в диапазоне 4,2-3 65,5Ач(китайцьі пишут 67Ач), средняя точка 3,8В).
Додаткові файли:
IMG-842ebebc16a7768069d33f8955822062-V.jpg [ 189.77 КБ | Переглядів: 2034 ]
Так что каждьій имел в виду свой вариант.