Поточний час: 23 квіт 2024, 19:14

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 34 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
#73346Повідомлення 18 січ 2019, 15:23 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Проха Троцкий писав(ла):
заказ на смарт бмс 32s, голден мотор 3 квт 72 вольта, зарядник с регулируемым напряжением и током, заказаны 22 пакета акумов ёмкостью 72ач(на

Вы бы лучше ссылки давали, что где и за сколько, всем бы было интересно.
Проха Троцкий писав(ла):
! даже приобрёл тепловизор под тесты с акумами. циф

профессиональный подход , уважаю.


Александр.TUZ писав(ла):
они тоже плачут... :?

кто плачет то ?
тараканы или богатые :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#73352Повідомлення 18 січ 2019, 17:59 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Это у бедных - тараканы, а у богатых - причуды! :lol:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#73364Повідомлення 18 січ 2019, 19:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Проха Троцкий писав(ла):
zloitapok писав(ла):
Что не так с этими ячейками я не пойму? Откуда предположение что летом они не будут нормально работать? А как они в шевроле bolt работают тогда? Это же ячейки снятые с него. Не обольщайтесь что они never used ) погуглите из чего состоит модуль батареи шевроле bolt.

https://electrotransport.ru/ussr/index. ... ic=55761.0


мы говорим с вами о 2ух разных пакетах!! о тех которых спрашивал китайцев, маркируются LGX E63

Хоть и позновато но - у LG среди длиньіх и больших ячеек есть два похожих по названию варианта:
- Е63В - подобньіе ставятся на болт (вес 815-830 г, габарит без контактов 300*98*14, емкость около 60Ач, средняя точка 3,6-3,5В).
Додаткові файли:
IMG-943f19b6c0e7c306a7814ba4e8eabacb-V.jpg
IMG-943f19b6c0e7c306a7814ba4e8eabacb-V.jpg [ 166.38 КБ | Переглядів: 2034 ]


- Е63 - новьіе где используются не нашел(вес 930г, габарит без
контактов 325*132*12, емкость по даташиту (рекомендуемьій производителем диапазон 4,15-3,3В)более 63,5Ач реальная в диапазоне 4,2-3 65,5Ач(китайцьі пишут 67Ач), средняя точка 3,8В).
Додаткові файли:
IMG-842ebebc16a7768069d33f8955822062-V.jpg
IMG-842ebebc16a7768069d33f8955822062-V.jpg [ 189.77 КБ | Переглядів: 2034 ]

Так что каждьій имел в виду свой вариант.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#74328Повідомлення 04 лют 2019, 07:26 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 247
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Тема закрыта,автор в бане
Короче,неадекват полный.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 34 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 20


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group