Поточний час: 28 бер 2024, 11:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]  На сторінку Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 59  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72557Повідомлення 02 січ 2019, 22:18 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да, еще надо помнить про температуру. Потому как на жаре напряжение падает, на холоде увеличивается. Если юзать в широком диапазоне температур - без MPPT не обойтись.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72558Повідомлення 02 січ 2019, 22:28 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Графики как раз красивые. Совпадают с графиками лития с зарядом сс/сv.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72559Повідомлення 02 січ 2019, 22:36 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Была б у меня большая солнечная панель на 12 вольт, то попробовал бы к ней подключить 5S разряженного лития на ярком зимнем солнце. Как раз должно подойти. 21 вольт полный заряд. У Игоря есть разных панелей, ему грех не экспериментировать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72560Повідомлення 02 січ 2019, 22:40 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 239 Подякували 116
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
ДядяВася писав(ла):
Как только напряжение АКБ при зарядке превысит точку максимальной отдачи СБ, то ток начнет резко падать, вплоть до ноля. Если это стартерная АКБ, то особенности СКА немного нивелируют эту неприятность, а вот с литием этот номер не пройдет - зарядится примерно до половины, а дальше будет тянуть кота за хвост, и полностью не зарядит никогда...

Получается совершенно неэффективное использование панелей, уж лучше тогда двойное преобразование!

Это при прямом варианте включения - правильно?
Может подскажите тогда - возможно ли подать постоянное напряжение например на зарядное устройство автомобиля для зарядки для того чтобы избежать этого эффекта? Или приходящего тока будет недостаточно даже в таком варианте?

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72574Повідомлення 03 січ 2019, 09:32 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Litvin писав(ла):
У Игоря есть разных панелей, ему грех не экспериментировать.

Первые эксперименты с СБ проводил с 2010г,поверте поэксперементировался вдоволь :doh:


Додаткові файли:
DSC02554.jpg
DSC02554.jpg [ 445.49 КБ | Переглядів: 5001 ]
DSC06138.JPG
DSC06138.JPG [ 536.27 КБ | Переглядів: 5001 ]
DSC06676.JPG
DSC06676.JPG [ 424.95 КБ | Переглядів: 5001 ]
DSC06947.jpg
DSC06947.jpg [ 41.85 КБ | Переглядів: 5001 ]
DSC06950.jpg
DSC06950.jpg [ 34.71 КБ | Переглядів: 5001 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72576Повідомлення 03 січ 2019, 09:59 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Renegate писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Как только напряжение АКБ при зарядке превысит точку максимальной отдачи СБ, то ток начнет резко падать, вплоть до ноля. Если это стартерная АКБ, то особенности СКА немного нивелируют эту неприятность, а вот с литием этот номер не пройдет - зарядится примерно до половины, а дальше будет тянуть кота за хвост, и полностью не зарядит никогда...

Получается совершенно неэффективное использование панелей, уж лучше тогда двойное преобразование!

Это при прямом варианте включения - правильно?
Может подскажите тогда - возможно ли подать постоянное напряжение например на зарядное устройство автомобиля для зарядки для того чтобы избежать этого эффекта? Или приходящего тока будет недостаточно даже в таком варианте?

Что такое прямой вариант включения?
Если имеется в виду СБ напрямую к АКБ, то так нельзя, нужно, как минимум через диод.
Если имеется в виду подача СБ сразу на зарядное, то так тоже нельзя (некорректно), разве что зарядка может работать в режиме МРРТ.

Суть в том, что тока не бывает мало или много, его нужно брать ровно столько, чтоб снимаемая мощность с СБ была максимальной.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72581Повідомлення 03 січ 2019, 11:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 239 Подякували 116
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
ДядяВася писав(ла):
Renegate писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Как только напряжение АКБ при зарядке превысит точку максимальной отдачи СБ, то ток начнет резко падать, вплоть до ноля. Если это стартерная АКБ, то особенности СКА немного нивелируют эту неприятность, а вот с литием этот номер не пройдет - зарядится примерно до половины, а дальше будет тянуть кота за хвост, и полностью не зарядит никогда...

Получается совершенно неэффективное использование панелей, уж лучше тогда двойное преобразование!

Это при прямом варианте включения - правильно?
Может подскажите тогда - возможно ли подать постоянное напряжение например на зарядное устройство автомобиля для зарядки для того чтобы избежать этого эффекта? Или приходящего тока будет недостаточно даже в таком варианте?

Что такое прямой вариант включения?
Если имеется в виду СБ напрямую к АКБ, то так нельзя, нужно, как минимум через диод.
Если имеется в виду подача СБ сразу на зарядное, то так тоже нельзя (некорректно), разве что зарядка может работать в режиме МРРТ.

Суть в том, что тока не бывает мало или много, его нужно брать ровно столько, чтоб снимаемая мощность с СБ была максимальной.

Грустно получается :(
А такие зарядки бывают на электромобилях?

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72597Повідомлення 03 січ 2019, 16:39 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Renegate писав(ла):
А такие зарядки бывают на электромобилях?

Вот доживем,поставлю на крышу Фава СБ,тогда покажу как заряжаться от солнца(идеи есть).

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72598Повідомлення 03 січ 2019, 17:00 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Goga65 писав(ла):
покажу как заряжаться от солнца

Михалыч уже давно такое осуществил.
Да и Батискаф кажется то же с панелью на чердаке ездит

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72615Повідомлення 03 січ 2019, 22:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: фастов
Дякував (ла) 31 Подякували 39
Мій електротранспорт: електроскутер 1,5КВТ
Хочу електротранспорт: нисан лиф
irde писав(ла):
Goga65 писав(ла):
покажу как заряжаться от солнца

Михалыч уже давно такое осуществил.
Да и Батискаф кажется то же с панелью на чердаке ездит


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72618Повідомлення 03 січ 2019, 23:03 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: фастов
Дякував (ла) 31 Подякували 39
Мій електротранспорт: електроскутер 1,5КВТ
Хочу електротранспорт: нисан лиф
Goga65 писав(ла):
Renegate писав(ла):
А такие зарядки бывают на электромобилях?

Вот доживем,поставлю на крышу Фава СБ,тогда покажу как заряжаться от солнца(идеи есть).

Игорь наберите меня у меня слетела телефонная книга ,приехали скребки для панелей 6,4метра.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#72629Повідомлення 04 січ 2019, 10:42 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Solar-IS писав(ла):
irde писав(ла):
Goga65 писав(ла):
покажу как заряжаться от солнца

Михалыч уже давно такое осуществил.
Да и Батискаф кажется то же с панелью на чердаке ездит

Михалич точно напрямую заряжает-это не есть гуд,за Батискафа не знаю.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#73505Повідомлення 21 січ 2019, 09:04 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
19 01 2019г У нас целый день было солнышко, и пятикиловатная СЭС за день сгенерировала 12,5КВт/ч :bravo: ,при том,что один трекер еще частично был закрыт солнцем.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#73511Повідомлення 21 січ 2019, 11:42 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів, Мукачево
Дякував (ла) 3 Подякували 8
Мій електротранспорт: Електровелосипед 48В 17а
Хочу електротранспорт: Tesla
Якраз проводжу експерименти з СБ і прямою зарядкою літія.
СБ Робочі: 12.0В 0.81А, ХХ 14.4В.
АКБ: 3s li-ion Samsung ноутбучні
Суть: заряджав на пряму від сонячної. При поганій погоді 20мА, напруга рівна напрузі АКБ ( початок 10.1В), сонячно 0.2А. АКБ зарядилась до 12.18В, що вище робочої напруги і думаю буде підніматися до напруги ХХ. При підключенні кулера напруга посідала до 3В, а струм - 50 мА при поганій погоді.

Дуже хочу перевірити, що ефективніше літій напряму чи через мппт. Хто має таку можливість, проведіть експеримент.

_________________
Електровелосипед по деталям з AliExpress - https://bit.ly/2kzQuYN


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#73512Повідомлення 21 січ 2019, 12:09 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів, Мукачево
Дякував (ла) 3 Подякували 8
Мій електротранспорт: Електровелосипед 48В 17а
Хочу електротранспорт: Tesla
ДядяВася писав(ла):
Renegate писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Как только напряжение АКБ при зарядке превысит точку максимальной отдачи СБ, то ток начнет резко падать, вплоть до ноля. Если это стартерная АКБ, то особенности СКА немного нивелируют эту неприятность, а вот с литием этот номер не пройдет - зарядится примерно до половины, а дальше будет тянуть кота за хвост, и полностью не зарядит никогда...

Получается совершенно неэффективное использование панелей, уж лучше тогда двойное преобразование!

Это при прямом варианте включения - правильно?
Может подскажите тогда - возможно ли подать постоянное напряжение например на зарядное устройство автомобиля для зарядки для того чтобы избежать этого эффекта? Или приходящего тока будет недостаточно даже в таком варианте?

Что такое прямой вариант включения?
Если имеется в виду СБ напрямую к АКБ, то так нельзя, нужно, как минимум через диод.
Если имеется в виду подача СБ сразу на зарядное, то так тоже нельзя (некорректно), разве что зарядка может работать в режиме МРРТ.

Суть в том, что тока не бывает мало или много, его нужно брать ровно столько, чтоб снимаемая мощность с СБ была максимальной.


Включення через діод принесе більше втрат ніж користі, краще ще фотореле поставити. 100Вт панель, струм 5.5А при 12В. Якщо діод шоткі то спадок напруги 0.3В * 5.5А*5год=8.25 Вт*год. Зворотній струм панелі складає 0.007А*12*19год=0.73Вт*год
Сенсу ставати діод немає, вже краще поставти фотореле або без нього, втрати менші.

_________________
Електровелосипед по деталям з AliExpress - https://bit.ly/2kzQuYN


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]              На сторінку Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 59  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 21


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group