Поточний час: 28 бер 2024, 12:36

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 74 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#69305Повідомлення 10 лист 2018, 20:08 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
1 Які параметри вийшли (фізичні розміри ,вага , потужність(електрична)
2 Яка була б ціна на винос ? :bravo:

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69335Повідомлення 11 лист 2018, 10:07 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Мій електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Хочу електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Пока все в процессе, жду токаря для переходника под стартер.
Потом езда с обкаткой в пол нагрузки генератора.
Вес генератора 28+кг.
После обкатки поеду на дальняк и все прощупаю и отпишусь {O_0}
На вынос не делаю ибо очень много чего еще нужно протестировать и продумать {zzz}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69370Повідомлення 11 лист 2018, 21:05 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Мій електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Хочу електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Вот такой вопрос-если мы зарядим аккумулятор скажем при температуре+25, и проедем на нем 100 км. при той же температуре, а зарядим при температуре+5, и проедем 80 км., зарядим при 0 и проедем 60 км. без увеличения расхода электромобиля-чисто гипотетически, то что будет если допустим при -5 мы нагреем аккумуляторы до температуры +25, зарядим их по полной, потом они остыли до -5, постояли день, и мы их опять нагрели перед выездом до +25, мы вытащим из них все квт что в них зашли?
Просто по счетчику у меня уже на пару квт ч меньше заходит :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69382Повідомлення 12 лист 2018, 01:12 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Все дело в электролите и электрохимической реакции. Про остальное не парьтесь. На холодной батарее получите полюбому меньше, на теплой полюбому больше, но лучше на холодной не заряжать!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69443Повідомлення 12 лист 2018, 21:56 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Мій електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Хочу електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Делаю-делаю, а оно все так медленно делается :? Поставил привод замка дверей для управления подсосом, нарезал дырок в ящике для замены масла и протока воздуха, клею пенопласт.
Хочу бак вебасты использовать для гены, как сделать? Гене нужен самоток, что, кидать в бак насос, в багажник емкость с поплавком как в карбюраторе для отключения насоса?


Додаткові файли:
IMG_20181112_213947.jpg
IMG_20181112_213947.jpg [ 209.66 КБ | Переглядів: 5971 ]
IMG_20181112_213821.jpg
IMG_20181112_213821.jpg [ 334.75 КБ | Переглядів: 5971 ]
IMG_20181112_175910.jpg
IMG_20181112_175910.jpg [ 432.11 КБ | Переглядів: 5971 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69484Повідомлення 13 лист 2018, 18:33 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я думаю следующее:
1. Насос есть от вебасты. Он вроде бы где то между баком и вебастой.
2. Но сам бак на 10л кажется достаточно высоко находиться, даже 10 см разницы по высоте должно хватить для самотека.
3. Врезаться в топливную систему между баком и насосом вебасты, поставить Т-образный тройник, что бы и для вебасты поступало топливо, и для гены была топливная линия. На эту линию поставить краник, пускай так же с ЦЗ или с шаговым моторчиком (но с отключением в определенный момент, что бы открывать/закрывать краник лишь на 90°).

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69620Повідомлення 15 лист 2018, 19:09 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Мій електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Хочу електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Делаю-делаю
:)






Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69874Повідомлення 18 лист 2018, 20:11 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Мій електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Хочу електротранспорт: Peugeot 106 electrique
:winken:
Делаю управление генератором
кнопка стартера
кнопка подсоса
датчик температуры воздуха в ящике гены
датчик температуры масла в картере
тумблер вкл. нагрузки
кнопка подогрева ящика с таймером откл.
круиз контроль ипровизирую резистором и тумблером, просто перебрасываю центральный конец то на педаль то на крутилку, работает прекрасно и очень удобно на трассе, поставил ток в зеленой зоне расходомера и катишься. {O_0}


Додаткові файли:
борода.jpg
борода.jpg [ 522.85 КБ | Переглядів: 5893 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69892Повідомлення 18 лист 2018, 21:18 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Сопротивление должно увеличиваться для большего тока или уменьшаться? Какой номинал нужен на примерно 100-110А?

П.С: а как с ручником теперь? Неужели удобно так с юсб, стеклоподъемникам так подбираться?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69906Повідомлення 18 лист 2018, 23:27 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Мій електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Хочу електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Резитор я цеплял пару лет назад, шо да как не помню, но буду все переподключать и пересмотрю и напишу. По поводу удобства центральной консоли пока и сам хз :ugly: делал все в спешке, успел за день все купить, вырезать, покрасить, а вот в машину пихнуть не успел :cry: стемнело.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70621Повідомлення 30 лист 2018, 21:41 
Не в мережі

Звідки: Таганрог
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Прочитал тему и что-то до конца не всё понимаю. Появилась потребность в специальных высоковольтных генераторах для подзарядки АКБ электромобилей? И чтоб ещё и домой можно было 220 х 50Гц выдать, если энергетики свет отключили. Хм...
Для таких генераторов лучше дизель использовать или бенз с циклом Аткинсона, как в Тойоте Приус, к примеру. Действительно есть потребность в таких генераторах? :o


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70702Повідомлення 01 груд 2018, 22:17 
Не в мережі

Звідки: Таганрог
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Добавлю по маленьким дизелям. В 90-х для мотороллера Муравей в г. Тула был разработан дизельный одноцилиндровый двигатель ТМЗ-450 мощностью 7кВт. Правда, лично я мотороллеров с такими дизелями не видел, но вот в армии нашли применение более мощные ТМЗ-650Д.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ТМЗ-450Д/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70713Повідомлення 01 груд 2018, 23:58 
Не в мережі

Звідки: Таганрог
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Туламашзавод производит различные ДГУ постоянного тока, правда на 27В.
http://www.tulamash.ru/catalog/96


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73467Повідомлення 20 січ 2019, 21:16 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Димооооооон ((с) Бумер),
что там с номиналом резистора педали акселератора для 100А с батареи и какие успехи с генератором?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73523Повідомлення 21 січ 2019, 18:44 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Мій електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Хочу електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Та да, блин, застряло все. Гена стоит в машине, все подключено, работает, но машина стоит все это время в гараже. :cry: Уже пару раз заезжал подзарядить акб, а кислотник вообще высадился. У меня просто тупо не хватает времени :doh: Переезд в дом, много работы и тд. Нужно еще подождать с экспериментами. Но по сути на ходу заряжает. И выхлопуху нужно выводить подальше от генератора , а то она нагревает воздух в генераторном отсеке. И не ставьте сами стартер на генератор, гемор такой что я б лучше купил генератор в два раза дороже со стартером. Резистор помню, но чуть потом, как в гараж приеду сфоткаю. Всем ДОБРА!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 74 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group