Поточний час: 28 бер 2024, 13:22

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 313 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71925Повідомлення 22 груд 2018, 20:33 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
А мне интересно что же там от контроллера за 10 баксов останется если будет новый корпус и плата)).
Вообще то,мое мнение ничего бюджетного тут и близко нет,у топик стартера много времени и денег и реально чешутся руки))).Вангую на выходе мега дорогой корч с ттх раза в два хуже заводского дешёвого Китая.Зато своими руками,за это почёт и уважуха..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71927Повідомлення 22 груд 2018, 20:44 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
tank6661 , то что вы знатный обломщик , всем известно :) ( да я и сам почти такой) .
Combatos , никого не слушайте , доведите проект до конца, я уверен что это всем интересно

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71960Повідомлення 23 груд 2018, 04:33 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Ну почему же сразу обломщик)))
Меня просто смущает название "бюджетный",все остальное отлично,мне тоже приятно наблюдать работу человека с прямыми руками.
А "обломщиком" мне по роду занятий пришлось стать,иногда с такими фантастычными идеями приходят что и ступор впадаешь)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#71976Повідомлення 23 груд 2018, 15:26 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
tank6661 писав(ла):
Ну почему же сразу обломщик)))
Меня просто смущает название "бюджетный",все остальное отлично,мне тоже приятно наблюдать работу человека с прямыми руками.

Согласен, проект уже не совсем бюджетный, хотя бы из-за стоимости акума. Но куда деваться-то? Назвал тему так потому, что изначально вложения были совсем небольшие (см. первый пост). Ну а дальше - больше, но охота пуще неволи, до ума доведу в любом случае. На моцыке будет стоять Kelly 7230, и совсем не из-за рекуперативного торможения (у меня стоит обгонная муфта), а из-за мощности. Хотя возможно, в последствии заблокирую обгонную муфту, задний ход можно будет реализовать :) А переделкой китай-контроллера займусь, когда обкатаю моцык.. Будет на чем проверить переделку :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#72050Повідомлення 24 груд 2018, 22:25 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 17 Подякували 49
Мій електротранспорт: Электромопед Карпати
Уважаемый Combatos, слежу с интересом за вашими изысканиями. У меня тоже возникала мысль из дешового слабого контроллера сделать моцный контроллер путем "пересадки мозга". Но я все както тяготею к созданию контроллера целиком.
А вот по поводу рекуперации хочу отметить, что диодный мост между двигателем и батареей уже образован защитными диодами управляющих мосфетов, поэтому никакие диодные мосты дополнительные ничего не добавят. Это первый момент. Второе: рекуперация диодным мостом (ее вроде называют "пассивная рекуперация") начинает работать когда обороты двигателя превышают обороты, которые двигатель развивает на холостом ходу на максимальной газульке. На меньших оборотах напряжение на выходе моста меньше напряжения на батарее. Ну и третий момент: рекуперация которая реализована в разных кошерных контроллерах и которая работает почти до нуля оборотов двигателя, насколько я понимаю организована на особом алгоритме включения разных мосфетов, но я еще не разобрался в нем. Может вы разберетесь..
С уважением, Александр.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#72052Повідомлення 24 груд 2018, 22:29 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором


Оффтоп
у меня тоже тема "мід-драйв лайт-конфіг", однако к завершению проекта лайт стал весить 70+ кг )))
Часто хотелки не совпадают с реальностью

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#72120Повідомлення 26 груд 2018, 10:13 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Pastor_Frost писав(ла):
Уважаемый Combatos, слежу с интересом за вашими изысканиями. У меня тоже возникала мысль из дешового слабого контроллера сделать моцный контроллер путем "пересадки мозга". Но я все както тяготею к созданию контроллера целиком.
А вот по поводу рекуперации хочу отметить, что диодный мост между двигателем и батареей уже образован защитными диодами управляющих мосфетов, поэтому никакие диодные мосты дополнительные ничего не добавят. Это первый момент. Второе: рекуперация диодным мостом (ее вроде называют "пассивная рекуперация") начинает работать когда обороты двигателя превышают обороты, которые двигатель развивает на холостом ходу на максимальной газульке. На меньших оборотах напряжение на выходе моста меньше напряжения на батарее. Ну и третий момент: рекуперация которая реализована в разных кошерных контроллерах и которая работает почти до нуля оборотов двигателя, насколько я понимаю организована на особом алгоритме включения разных мосфетов, но я еще не разобрался в нем. Может вы разберетесь..
С уважением, Александр.


Есть такой человек, - Максим Спиваков, занимается переделкой серийных кроссовых мотоциклов на электротягу (https://electrotransport.ru/ussr/index. ... 2.0#topmsg). У него порядочный опыт в этом деле. Так вот, он утверждает, что использование обгонной муфты в трансмиссии дает гораздо большую экономию энергии, чем любая рекуперация. И я склонен ему верить, поэтому тема рекуперации мне не интересна.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#72121Повідомлення 26 груд 2018, 10:46 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Combatos писав(ла):
использование обгонной муфты в трансмиссии дает гораздо большую экономию энергии, чем любая рекуперация

Спорное утверждение, это было бы верно в случае когда тормозами не пользуются вообще.
Но к сожалению без тормозов ездить не возможно , в том числе и Спивакову, а значит энергия торможения греет колодки и тормозной диск , а могла бы подзаряжать аккум.
По поводу кросса , где на кроссовой трассе использовать обгонную муфту (двигаться накатом) ?
Там или разгон или торможение .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#72122Повідомлення 26 груд 2018, 10:56 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Pastor_Frost писав(ла):
насколько я понимаю организована на особом алгоритме включения разных мосфетов, но я еще не разобрался в нем. Может вы разберетесь..


Не-е, ничего не получится.
Что бы создать с нуля контроллер класса Келли , нужно пол жизни на это отдать.
Почитайте историю создания контроллера Адапто , или Ядреного.
Причем , их создавал коллектив , а не одиночка.
Поэтому, не распыляйтесь, делайте то , что позволяют ваши знания и умения здесь и сейчас, используя уже готовые комплектующие

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#73598Повідомлення 23 січ 2019, 10:03 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Вот такая конструкция вырисовывается для крепления аккума, пока на прихватках:

Додаткові файли:
IMG_20190121_124737.jpg
IMG_20190121_124737.jpg [ 384.65 КБ | Переглядів: 5140 ]


Аккум сейчас в процессе сборки. Соберу, примерю последний раз, потом буду обваривать эту конструкцию. Тяжелая рамка получилась, где-то 6 кило, но и аккумулятор не легкий, 48 кг.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#73616Повідомлення 23 січ 2019, 15:29 
Не в мережі

Звідки: Киевская область
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Combatos писав(ла):
Вот такая конструкция вырисовывается для крепления аккума, пока на прихватках:

Додаткові файли:
IMG_20190121_124737.jpg


Аккум сейчас в процессе сборки. Соберу, примерю последний раз, потом буду обваривать эту конструкцию. Тяжелая рамка получилась, где-то 6 кило, но и аккумулятор не легкий, 48 кг.

А на какой пробег аккум рассчитан?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#73622Повідомлення 23 січ 2019, 16:05 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Пока трудно сказать, зависит от многих факторов, в первую очередь от скорости передвижения. Сделаю моцык, протестирую, тогда смогу ответить. А так, надеюсь, что на 100 км хватит :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#73629Повідомлення 23 січ 2019, 19:31 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Батарея в процессе сборки-сварки:
Додаткові файли:
IMG_20190123_142740.jpg
IMG_20190123_142740.jpg [ 322.83 КБ | Переглядів: 5079 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#73797Повідомлення 27 січ 2019, 12:56 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tokmaksity
Дякував (ла) 4 Подякували 33
Мій електротранспорт: ratBike
Зря по наваривал железа на раму, на раме нужен только крепеж, а акумы упаковать в бокс, который будет крепиться к раме. Хотя может тебе так проще (Бюджет как ни как) :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#73805Повідомлення 27 січ 2019, 15:13 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Andry писав(ла):
Зря по наваривал железа на раму, на раме нужен только крепеж, а акумы упаковать в бокс, который будет крепиться к раме. Хотя может тебе так проще (Бюджет как ни как) :)


Те же яйца, только в профиль :) Повторю еще раз: батарея весит 48 кг, это далеко не пушинка, и бокс должен быть соответственный, и крепление бокса к раме. Поэтому я выбрал более надежный вариант.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 313 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: zloitapok і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group