Поточний час: 24 квіт 2024, 20:44

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]  На сторінку Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 59  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#73544Повідомлення 21 січ 2019, 22:41 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Диод - это самое простое решение. Можно ключ поставить, или реле. Без размыкателя нельзя.
Точнее можно, если не интересует результат (тут как бы экономия на диоде не вылилась в гораздо большие потери).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#73565Повідомлення 22 січ 2019, 09:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
ДядяВася писав(ла):
...(тут как бы экономия на диоде не вылилась в гораздо большие потери).

А в чем они проявляются?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#73568Повідомлення 22 січ 2019, 10:43 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
В том, что когда нет освещенности, уже аккумулятор будет питать панель, а это ей во вред.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#73607Повідомлення 23 січ 2019, 12:53 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів, Мукачево
Дякував (ла) 3 Подякували 8
Мій електротранспорт: Електровелосипед 48В 17а
Хочу електротранспорт: Tesla
З чого ви зробили висновок, що буде шкодити?

_________________
Електровелосипед по деталям з AliExpress - https://bit.ly/2kzQuYN


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#73609Повідомлення 23 січ 2019, 13:09 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
При отсутствии освещения , панель из генератора превращается в потребителя, и тупо греется , это однозначно ей во вред

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#73620Повідомлення 23 січ 2019, 15:54 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
irde писав(ла):
При отсутствии освещения , панель из генератора превращается в потребителя, и тупо греется , это однозначно ей во вред
Z?
Я, конечно, понимаю, что тут часто печатаются сказочники.
Порылся, достал из дальнего угла три солнечных батареи - поликристалл на 6 вольт и две монокристаллические на 9 вольт.
Подключил их к лабораторному источнику, соблюдая полярность (+ к + , - к-). Начал плавно поднимать напряжение
6- вольтовая начала проводить какой-то ток при напряжении 7.8 вольта
9-вольтовые при 10.1 и 10.3 вольта.
От освещенности ничего не зависит.
Таким образом, солнечная батарея может работать напрямую на аккумулятор. Никакие дополнительные диоды не нужны. Не потребляет СБ ничего в принципе, пока к ней не приложено напряжение больше ее предельного собственного.
Вообще, если глянуть на схему СБ, то она сама - куча последовательно включенных диодов.
-------
"Может напрямую работать на аккумулятор" совсем не значит что должна так работать. Но это уже другая тема. Для разбора другой сказки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#73621Повідомлення 23 січ 2019, 15:59 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Типов СБ много, каким-то можно без диода, каким-то нет.
Кто знает, каким можно?
Опять же, отсутствие обратного тока - это не есть факт безвредности.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#73627Повідомлення 23 січ 2019, 17:14 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
ДядяВася писав(ла):
Типов СБ много, каким-то можно без диода, каким-то нет.
Кто знает, каким можно?
Опять же - отсутствие обратного тока еще не означает безвредности.

Я знаю, что тип СБ существует ОДИН. Это размеров их множество.
Давайте не предлагать варианты сказки, а проведите эксперимент и выложите результаты.
В чем именно "вредность" напряжения на выходе батареи. Как это проявляется? Где в литературе ( не на форумных посиделках) это описано?
Вроде бы обратное напряжение, приложенное к диоду, ничем особо не вредит. Если, конечно, не превышает определенных пределов.
СБ это диод (цепочка диодов). Почему тут должно быть все по-другому?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#73628Повідомлення 23 січ 2019, 18:15 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів, Мукачево
Дякував (ла) 3 Подякували 8
Мій електротранспорт: Електровелосипед 48В 17а
Хочу електротранспорт: Tesla
irde писав(ла):
При отсутствии освещения , панель из генератора превращается в потребителя, и тупо греется , это однозначно ей во вред


В мене вже тиждень стоїть панелька напряму до літія підключення. Ні разу не грілася без сонця.

_________________
Електровелосипед по деталям з AliExpress - https://bit.ly/2kzQuYN


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#73632Повідомлення 23 січ 2019, 21:23 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
На виставці мені говорили що діод вже в панелі вбудований для захисту і щоб не було перетоків між панелями. Цікаво це у всіх панелях чи ні.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#73637Повідомлення 23 січ 2019, 22:33 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Микроватт писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Типов СБ много, каким-то можно без диода, каким-то нет.
Кто знает, каким можно?
Опять же - отсутствие обратного тока еще не означает безвредности.

Я знаю, что тип СБ существует ОДИН. Это размеров их множество.
Давайте не предлагать варианты сказки, а проведите эксперимент и выложите результаты.
В чем именно "вредность" напряжения на выходе батареи. Как это проявляется? Где в литературе ( не на форумных посиделках) это описано?
Вроде бы обратное напряжение, приложенное к диоду, ничем особо не вредит. Если, конечно, не превышает определенных пределов.
СБ это диод (цепочка диодов). Почему тут должно быть все по-другому?

Я достаточно подробно интересовался темой СБ, но не настолько, чтоб считать себя экспертом в этом вопросе. Поэтому, если чего-то не догоняю - просто доверяюсь профи.
Проблему диода считаю высосанной из пальца, потому как применяется там, где об высокой эффективности говорить не принято по умолчанию. Просто работает там, где нужно просто. Хотите, чтоб было эффективно - без МРРТ ну никак не обойтись.
Ну а про виды/типы СБ, и диоды - ссылки ниже.
https://www.solnpanels.com/vidy-solnechnyh-batarej/
https://motocarrello.ru/jelektrotehnolo ... tarej.html
http://digitrode.ru/computing-devices/m ... tarei.html
https://master-electrician.ru/electrici ... ar-panels/
Почему тут должно быть все по-другому? А тут и не по другому, а совсем как обычно. В самом вопросе подсказка - про цепочку диодов. Вспоминаем, как делается высоковольтный выпрямитель из цепочки низковольтных диодов. Что бывает с этими диодами без выравнивающих делителей?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#73641Повідомлення 23 січ 2019, 23:13 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 245 Подякували 123
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Leon29 писав(ла):
На виставці мені говорили що діод вже в панелі вбудований для захисту і щоб не було перетоків між панелями. Цікаво це у всіх панелях чи ні.

В заводских во всех. Внутри распределительной коробки. В самоделках - не известно.

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#73645Повідомлення 24 січ 2019, 00:32 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
ДядяВася писав(ла):
Проблему диода считаю высосанной из пальца, потому как применяется там, где об высокой эффективности говорить не принято по умолчанию. Просто работает, кому нужно просто. Хотите, чтоб было правильно - без МРРТ не обойтись никак.

Почему тут должно быть все по-другому? А тут и не по другому, а совсем как обычно. В самом вопросе подсказка - про цепочку диодов. Вспоминаем, как делается высоковольтный выпрямитель из цепочки низковольтных диодов.

Да, можно считать высосанной из пальца. Но ведь сказочники зачем-то это делают? Ничего страшного, если мы ошибаемся. Но вот если сознательно и упорно отстаиваем ошибочное утверждение - плохо.
Вы вот пишете "где о высокой эффективности говорить не принято..." - но ведь говорите же? Хотя, совершенно ясно что это просто набор слов. Ничего там по эффективности не обсуждается.
"Просто работает" - ведь уже разобрались, что НЕ РАБОТАЕТ. Не работает в принципе.
МРРТ. Никакого отношения к обсуждаемому диоду этот процесс не имеет. Упоминается для отвлечения внимания.
Для тех, кто почти поверил в сказку о каком-то диоде, поясню, что в относительно мощных СБ батареях диод есть, встроенный. Но он подключен ПАРАЛЛЕЛЬНО выходу СБ, а никак не последовательно "для защиты от темноты".
Про высоковольтные выпрямители и делители к ним - тоже к делу не относящийся набор слов, просто так. Упорно возражать ни о чем.
--
Неудивительно, что самые простые технические вопросы тут иногда обсуждаются десятками страниц.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#73646Повідомлення 24 січ 2019, 00:43 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
stigmat писав(ла):
irde писав(ла):
При отсутствии освещения , панель из генератора превращается в потребителя, и тупо греется , это однозначно ей во вред


В мене вже тиждень стоїть панелька напряму до літія підключення. Ні разу не грілася без сонця.

Лет 10 у меня в водных походах солнечная батарея на 9 вольт (две панели по 1.5 Вт параллельно) заряжала 7-вольтовую щелочную батарею 3.5Ач напрямую.
Вчера достал, обмерял, жива, старушка
Так що ваш тиждень - дрiбниця у свiтовому досвiдi :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#73647Повідомлення 24 січ 2019, 00:58 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Микроватт писав(ла):
...Вы вот пишете "где о высокой эффективности говорить не принято..." - но ведь говорите же? Хотя, совершенно ясно что это просто набор слов. Ничего там по эффективности не обсуждается.
"Просто работает" - ведь уже разобрались, что НЕ РАБОТАЕТ. Не работает в принципе...

Не я, чуть выше stigmat говорил об эффективности - что от диода больше вреда (потерь), чем пользы. Я только ответил на это утверждение.

Диод работает, у всех, кто ставил диод. Откуда информация, что не работает?

Я не настаиваю, ставить или нет - каждый "сам себе режиссер".
Вполне допускаю, что где-то автоматом уравнивается обратное напряжение на ячейках. А если дисбаланс и пробой? Сразу начнем в сказки верить? Или будем поставщику петь про заводской брак?
Кстати, чем выше рабочее напряжение СБ, тем больше вероятность найти слабое звено.
Кто знает, какое пробивное напряжение ячейки?


Додаткові файли:
diody_posledovanelno_podkiucheny.jpg
diody_posledovanelno_podkiucheny.jpg [ 37.94 КБ | Переглядів: 4441 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]              На сторінку Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 59  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group