Поточний час: 26 квіт 2024, 10:19

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 30 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#71354Повідомлення 11 груд 2018, 21:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
У Фольксвагенов не удачно сделано крепление шкивов к коленвалу, там часто даже при штатных нагрузках съедает "шпонку" на шкиве ГРМ и исправить это очень сложно. Замечено , что чем больше навесных агрегатов тем больше вероятность того , что это случиться. Например на двигателе 1,8 G60 (кажется PG) нагнетатель приводиться ремнём, кондиционер, ГУР, генератор , ну и ГРМ конечно. И весь этот бутерброд шкивов висит на коротеньком "пупыцике " коленвала!
Так что правильно отговорили, выбранный путь интереснее ;)

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71371Повідомлення 11 груд 2018, 23:03 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Так ведь наоборот генератор превратившись в двигатель, не упирается, а берет на себя часть нагрузки с коленвала - помпу, гур и кондей и тд.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71501Повідомлення 13 груд 2018, 23:56 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1563 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Olaff писав(ла):
У Фольксвагенов не удачно сделано крепление шкивов к коленвалу, там часто даже при штатных нагрузках съедает "шпонку" на шкиве ГРМ и исправить это очень сложно.



Оффтоп
Вот вот! Гуру дизелисты, например, при серьезной переборке моторов капиталят это место в обязательном порядке. Ибо есть мнение, что при раздолбанной шпонке банально угол впрыска может плавать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71503Повідомлення 14 груд 2018, 00:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Dream Tractor писав(ла):
Olaff писав(ла):
У Фольксвагенов не удачно сделано крепление шкивов к коленвалу, там часто даже при штатных нагрузках съедает "шпонку" на шкиве ГРМ и исправить это очень сложно.



Оффтоп
Вот вот! Гуру дизелисты, например, при серьезной переборке моторов капиталят это место в обязательном порядке. Ибо есть мнение, что при раздолбанной шпонке банально угол впрыска может плавать.


Плавать он может, но очень не долго. Как только прослабляется посадка шкива ГРМ на коленвале процесс прогрессирует очень быстро. Если вовремя успеть может выручить Loctite 638, новый центральный болт и дополнительные штифты . Хотя тема уже изученная, может и что то лучше уже придумали.

Litvin писав(ла):
Так ведь наоборот генератор превратившись в двигатель, не упирается, а берет на себя часть нагрузки с коленвала - помпу, гур и кондей и тд.


На самом деле общая нагрузка (изгиб + кручение) на это место возрастёт от любого дополнительного агрегата, особенно в генераторном режиме.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73747Повідомлення 26 січ 2019, 13:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Хочу поделиться опытом замены ламп на светодиоды. Сперва измерил потребление при включенных габаритах и стоп-сигнал. Габариты - 6А, габариты + стопы - 10А. Вскрыл плафоны и увидел что в задних габаритах стоят лампы 21 Вт вместо 5 Вт. Габариты и стопы отдельными лампами. Заменил лампы на диоды и сделал повторный замер. Габариты передние/задние - 0.5 А, габариты передние/задние + стопы - 1А. Экономия в 10 раз!
Воодушевившись полученным результатом купил на местном авторынке светодиодные лампы головного света Н4 с пассивным охлаждением за 600 грн. Родные галогенки 55/60 Вт. До замены габариты + ближний - 10А, габариты + дальний - 11А. После замены габариты + ближний - 3А, габариты + дальний - 3.5А.
Таким образом в темное время суток при торможении с включеным дальним светом потребление на обычных лампах - 20.5 А (с учётом неправильных ламп в задних габаритах), на светодиодных 4 А. Головной свет стал заметно ярче, а стопы загораются мгновенно. Неплохая экономия для моего ДС/ДС с выходным током всего 20А. В дальнейшем хочу заменить так же ламы поворотов по кругу и лампы заднего хода. Так же в планах замена регулятора оборотов вентилятора отопителя, на проволочных резисторах ШИМ-регулятором. Из прожорливых потребителей ещё остаются мотор стеклоочистителя и помпа стеклоомывателя, но думаю что сильно сэкономить не удастся, учитыва повторно-кратковременный режим их работы.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73748Повідомлення 26 січ 2019, 15:07 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Лампа заднего хода это уже перебор. Экономнее будет поставить на радио усилитель класса D.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73755Повідомлення 26 січ 2019, 16:49 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Извращенцы!!! :P :P


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73757Повідомлення 26 січ 2019, 17:30 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Светодиодная лампа в задний ход, если хорошая, ещё и светит лучше. В темное время суток это плюс.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73760Повідомлення 26 січ 2019, 19:24 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
По поводу шима вентилятора, я купил, венилятор с ним “шумит”. Что делать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73764Повідомлення 26 січ 2019, 19:44 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Как именно шумит? Помехи на радиоприемник?

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73769Повідомлення 26 січ 2019, 20:27 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Типа шим наводит в железе мотора паразитный звук. Я хотел на охлаждение мотора восьмерочным печечным вентилятором регулировку сделать. Пришлось отказаться, такой брал
https://www.olx.ua/obyavlenie/40a-shim- ... Bakz6.html
Сделал “умнее”, два в паралель. Еще умнее не умею.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73771Повідомлення 26 січ 2019, 20:50 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Не знаю пригодится или нет... у меня в Ниве стоит восьмая улитка на отопителе и вместо спиралей я «спаял» примитивный регулятор кажись на кт805 :D . Было много мнений, шо от всяких скачков-всплесков в бортовой сети вылетит быстро, но ... тьфу три раза работает лет семь-десять.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73774Повідомлення 26 січ 2019, 21:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
BUg писав(ла):
Типа шим наводит в железе мотора паразитный звук. Я хотел на охлаждение мотора восьмерочным печечным вентилятором регулировку сделать. Пришлось отказаться, такой брал
https://www.olx.ua/obyavlenie/40a-shim- ... Bakz6.html
Сделал “умнее”, два в паралель. Еще умнее не умею.
Надо подбирать частоту ШИМа, пока звук не уйдёт.
https://bigl.ua/p858141922-shim-regulyator-skorosti
У этого частота ШИМа 25 кГц, за пределами слышимого диапазона.
У твоего по ссылке 12 кГц - как раз в середине слышимого диапазона. И 40А для вентилятора несколько избыточно как по мне.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73778Повідомлення 27 січ 2019, 00:12 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
У китайских ШИМов макс ток можно смело делить на 2. Я брал под пиковые 20-25А для детского байка этот:

https://www.banggood.com/ru/10-50V-40A- ... 91927.html

Находил как-то в сети, что этот же контроллер работал нормально в ВАЗе.

В комментах пишут о 26кГц (смотрели дешевым осциллографом).

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79834Повідомлення 17 квіт 2019, 13:52 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: СПБ
Дякував (ла) 8 Подякували 12
Подогревы надо делать более локальные.
Лутше по 100-150 ват в кресло чем 1500 в воздух.
С кондеем беда, но он нужен в современном авто как и усилитель как и АБС как и Подушки.
Эур жрет не мало.

Вот данные по ЛадаЭллада (не мое, спер с другого форума)
Замерил мощности бортовых потребителей по 12в:
Зажиган вкл. - 18 Вт.
Режим драйв вкл. -36 Вт.
Подогрев сидений 2шт. - 71 Вт.
Подогрев заднего стекла -223 Вт.
Вентилятор печки пол.1 - 61 Вт.
Венилятор печки пол.2 - 99 Вт.
Вентилятор печки пол.3 - 161 Вт.
Вентилятор печки пол.4 - 227 Вт.
Габариты - 30 Вт.
Фары + Габариты - 134 Вт.
Фары + Габариты + Противотуманки - 235 Вт.
Замерял потребление приборами: Ток - Fluke 325, Напряжени - M890D. С высоковольтной батареи был снят предохранитель.
Подогрев лобового стекла не включается при выключенной основной батареи, поэтому напрямую заменить не удалось. При включении силовой батареи, включается DC преобразователь. Замерил ориентировочно по изменению потребления от основной батареи при включении обогрева ток возрастает на 1,8А *250В мощность примерно 450вт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 30 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group