Поточний час: 27 квіт 2024, 14:35

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 313 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#73815Повідомлення 27 січ 2019, 17:48 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tokmaksity
Дякував (ла) 4 Подякували 33
Мій електротранспорт: ratBike
Combatos писав(ла):
Andry писав(ла):
Зря по наваривал железа на раму, на раме нужен только крепеж, а акумы упаковать в бокс, который будет крепиться к раме. Хотя может тебе так проще (Бюджет как ни как) :)


Те же яйца, только в профиль :) Повторю еще раз: батарея весит 48 кг, это далеко не пушинка, и бокс должен быть соответственный, и крепление бокса к раме. Поэтому я выбрал более надежный вариант.


Ну так я и говорю бюджет он и есть бюджет. Если тебя устраивает такое чудище, то без вопросов...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#73823Повідомлення 27 січ 2019, 20:16 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Это будет видно по окончанию проекта, чудище или нет. Нельзя судить о недоделанной работе, не так ли?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#74484Повідомлення 08 лют 2019, 12:26 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Пока собирал в кучу батарею, решил параллельно заняться панелью приборов мотоцикла. Собственно панель приборов будет состоять из графического дисплея 128х64, энкодера и пары светодиодов. Управляться все это будет микроконтроллером ATmega328P. Сейчас есть свободное время на работе, пишу программку потихоньку.. Хочу объединить этот бортовой компьютер с БМС на ATtiny13A (как у Mr.Dream), можно будет видеть напряжение каждой ячейки батареи в реальном времени. Но главная фишка - отображение состояния и параметров контроллера Kelly KLS7230S с возможностью изменения параметров. И уже есть успехи - протокол обмена информацией с Kelly победил, мониторинг состояния работает!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#74643Повідомлення 11 лют 2019, 09:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Батарейка готова. Процесс сборки на фото ниже:

Додаткові файли:
IMG_20190209_102158.jpg
IMG_20190209_102158.jpg [ 447.58 КБ | Переглядів: 5542 ]

Один из четырех блоков

Додаткові файли:
IMG_20190209_113023.jpg
IMG_20190209_113023.jpg [ 285.38 КБ | Переглядів: 5542 ]

Минусовая и плюсовая шина - медь сечением 30х1 мм

Додаткові файли:
IMG_20190209_132143.jpg
IMG_20190209_132143.jpg [ 219.99 КБ | Переглядів: 5542 ]

4 блока батареи объединяются в 2 по 2

Додаткові файли:
IMG_20190209_174151.jpg
IMG_20190209_174151.jpg [ 326.89 КБ | Переглядів: 5542 ]

Соединяются блоки с помощью полоски фольгированного стеклотекстолита толщиной 0,5 мм

Додаткові файли:
IMG_20190209_174311.jpg
IMG_20190209_174311.jpg [ 395.75 КБ | Переглядів: 5542 ]

Додаткові файли:
IMG_20190210_171714.jpg
IMG_20190210_171714.jpg [ 214.63 КБ | Переглядів: 5542 ]


Вот такая батарея вышла, каждый из двух блоков весит 22,6 кг.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#74655Повідомлення 11 лют 2019, 11:18 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
на вид , красиво получилось.
А какие ТТХ в итоге ?
Сколько ВтЧ , напруга , просадка ?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#74656Повідомлення 11 лют 2019, 11:31 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Каждый блок 12s12p, 3.3х12=39.6 В, 6х12=72 А*ч. Всего 39.6х2=79.2 В, 72 А*ч, получается 79.2х72=5702.4 Вт*ч (теоретически). Элементы новые, не думаю, что будет большая просадка. Посмотрим, ТТХ будут после перемотки мотора..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#74658Повідомлення 11 лют 2019, 11:56 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
А зачем ждать мотора ,
Проверьте аккум на сторонней нагрузке , да хоть на спирали из проволоки в тазике с водой.
Вы будете точно знать действительные параметры аккума , которые не станут для вас неприятной неожиданностью на трассе.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#74660Повідомлення 11 лют 2019, 12:02 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Честно, не хочу заморачиваться со спиралями из проволоки и т. п. Что есть - то есть, другого акума для этого моцыка нет и не будет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#74666Повідомлення 11 лют 2019, 12:36 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 573 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Можно заморочиться с раствором поваренной соли. 1 стол. ложка на 1 литр воды, дает 10А тока.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#74731Повідомлення 12 лют 2019, 09:11 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
yuri писав(ла):
Можно заморочиться с раствором поваренной соли. 1 стол. ложка на 1 литр воды, дает 10А тока.


Ну, тут все зависит от площади активной поверхности электродов и расстояния между ними..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#74735Повідомлення 12 лют 2019, 10:11 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
yuri писав(ла):
заморочиться с раствором поваренной соли

Можно и так .
А ток регулировать - глубиной погружения электродов.
Но от такой "гальванической ванны" , хлором провоняется все вокруг.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#74739Повідомлення 12 лют 2019, 11:15 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 573 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Ну да, это только на свежем воздухе можно.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#75070Повідомлення 16 лют 2019, 22:50 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Примерил батарейку на байк:

Додаткові файли:
IMG_20190216_193016.jpg
IMG_20190216_193016.jpg [ 392.84 КБ | Переглядів: 5418 ]


Вроде норм, понял, что можно было не делать "ступеньку", хватает свободного хода передней вилки.. но переделывать не буду.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#77997Повідомлення 26 бер 2019, 11:19 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Перемотал наконец мотор: 3 витка, звезда. Мотал в 13 жил проводом диаметром 0,93 мм - получилось 8,8 мм кв., понял что можно было мотать в 15 жил - влезло бы легко. Собрал мот для испытаний, установил батарею, контроллер, мотор. Думал уже покатаюсь, но не тут-то было. Не проходит мотор самоидентификацию в контроллере. Крутил, крутил Холлы, никак не могу настроить. Плюнул на это дело, решил сделать другую плату Холлов, с меньшим зазором между Холлами и магнитами фальш-ротора. Да и сами датчики надо бы поменять - сейчас стоят дешевые SS41F, поставлю SS41.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#79727Повідомлення 16 квіт 2019, 11:21 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Установка новых датчиков и уменьшение зазора ровным счетом ничего не дало. Контроллер не определяет этот мотор с трехвитковой обмоткой. Плюнул на это дело, выставил Холлы, чтобы не выскакивала ошибка и покатался так. Что сказать, тупой разгон с места, но потом довольно неплохое ускорение. Разгонял до 75 км/ч, потом начало что-то хрустеть. Пока разбирался с причиной, заварил обгонную муфту, а зря, правда она бы все равно долго не протянула. Оказалось, ремень проскакивает на зубьях ведущего шкива, 11 зубъев зацепления мало. Да, еще с этой обмоткой сумасшедший ток ХХ - около 50А! Ваще не по фэн-шую.
Купил по случаю еще один такой же генератор Г286В, всего за 500 грн. с доставкой. Взял с него статор с родной обмоткой (13 витков в треугольнике, провод диаметром 1.6 мм) и поставил на свой мотор. Без проблем прошел идентификацию в контроллере, натянул ремень посильнее.. Что сказать, разница огромная! Сильный рывок с места, интенсивный разгон, но..
Додаткові файли:
IMG_20190409_183932.jpg
IMG_20190409_183932.jpg [ 137.97 КБ | Переглядів: 5289 ]


Вобщем, заказал качественный усиленный ремень Optibelt Omega-HP и ведущий шкив на 48 зуб., редукция будет 1:1. А с мотором еще поиграюсь, с трех витков перемотаю на 5. Пока жду заказ, разобрал моцык для покраски рамы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 313 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 105


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group