Поточний час: 28 бер 2024, 16:33

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#73852Повідомлення 28 січ 2019, 14:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Зарегистрировался.
Задавайте вопросы. секретов нет.
Моторчик в Мурмуресле делался под самолет. 4 фазы 60кВт .
Расчитывался на 2700 Об в мин. потому на малых скоростях имеем немного проблем с пульсацией момента. и нехваткой того самого момента.
фазы независимы в отдельных мостах. под самолет пилили возможность крутить даже если хоть одна живая останется.
Поэтому нет никакого смысла опираться на этот мотор. темболее его делали из говно росс стали 2212.

Самолет пока ждет акумов от 500Вт кг. решили спуститься на землю.

Для транспорта сейчас делаем пару вариантов. но сильно проще. три фазы и под стандартный силовой трехфазный блок.
также под жидкостное охлаждение статора. так как хочу задрать частоту до 2кГц.

На сейчас моделька , на 2 кГц примерно выходит на один уровень с IPM (на 500-600 Гц) , но имеет существенно меньше потерь в силе. так как частота инвертора меньше. (ненужна апроксимация синусоиды) . хотя вероято на низких оборотах синус или его подобие прийдется добавить. надо смотреть на уровень пульсаций.

в планах 12 полюсник . 3 фазы . 280Нм средний . 10500об в мин. 3кВт/кг ном. 10кВт/кг пик. 200-400Вольт 450А фазный.

Автобус.... да случайно появился. Самолетные испытания дали максимум пол часа. что очень мало. (навигационный запас по прилету должен составлять 40 мин.) макс поднимаем 200кг , что на тесловских получается 40кВт ч. На фоне этих плясок, подтянулись друзья перевозчики. 10 лет простоявшие на улице машины какраз списывались на металолом. мне предложили выбрать одну. выбрали. но хлам ппц. еще с 5 поснмали что нехватало. но вырезано и разворовано было все. пришлось востанавливать и изготавливать даже пыльники шрузов и проводку всю. Но движуха получилась прикольная. так как у нас в городе полноценный феодализм и уныние. автобус мгновенно привлек внимание. и журналисты просто сами взяли в раскрутку. Н самом деле. сейчас непотяну автобусы. никак. создать комерческий привод. на сейчас это минимум несколько млн денег. и неконкурентная стоимость. объемов нет. рынка нет. стоимость акумов множит все на 0. но потихоньку ситуация изменится.
Пока начнем с чегото реально мелкого . до 2.5 тонн.

Также оооооочень далеко в планах чтото народное недорогое, возможно сельское. точно не убийца теслы. а скорее убийца лифа )) но это настолько нереально что пока только в теории. стоимость запуска машины в серию около 2 млрд денег. которых не будет никогда. нет ничего чтобы способствовало появлению укр автопрома.

На сейчас: очень много работы по тестированию авто ВИД , редукторов, шестерен и т д . БМС, ТрипКомп и т д...

В любом случае привод очень нравится. В целом. кому что интересно спрашивайте. секретов нет. чем больше людей занимаются тем лучше и больше идей.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#73856Повідомлення 28 січ 2019, 15:22 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Добро пожаловать!
Но...как-то Вы сумбурно всё описали (в одну кучу самолеты/автобусы/моторы...). Кто Вы,откуда,чем занимаетесь,что можете,сделали,разработали и т.п.?! (это не для вашей оценки,а для нашего понимания) Лично я почти ничего не понял из вашего сообщения. Если можно опишите ещё раз, что и для чего вы хотели донести.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#73857Повідомлення 28 січ 2019, 15:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Инженер писав(ла):
Лично я почти ничего не понял из вашего сообщени


дык была недавно тема о Мурмуресле, там все описывалось подробно.
но насколько я понял , в статье об автобусе , говорилось о АД.


SRMotor , спасибо за регистрацию,
на форуме потихоньку формируется каста разработчиков двигателей, что конечно же нас потребителей очень радует.
А случаем нету у вас данных испытаний таких моторов со стенда , хотябы из самодельного , примитивного.?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#73860Повідомлення 28 січ 2019, 15:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Ну я наткнулся на последние сообщения в ветке. о нашем моторчике и автобусе.
Я Разработчик в Мурмурейшн Технолоджи. Разрабатываем реактивные двигатели и электронику для них.
Так как попутно вылезла необходимость. то и другую бортовую электронику. А так как аккумуляторов под основной проект электросамолет , не появилось. То паралельно решили идти в электропривод для электротранспорта.
О ВИД знаю очень много. десятки конструкций промоделированы в максвелл и некоторые изготовлены для уточнений мат моделей.

Перспективность данного типа двигателя, для недорогих ТС очень большая. Наша работа изначально заключалась в проверке данной перспективности. Сейчас несколько человек изучают материалы и готовятся к защитам научных работ по данным типам привода. как с технической точки. методы уменьшения пульсаций момента, отказоустойчивость электропривода и експлуатация с частичной поломкой. так и с экономической: Удешевление производства, уменьшение материалоемкости, и т.д.. так как приходится использовать более дорогие стали, но их требуется меньше. и т.д..

В данный момент ведем последний этап испытаний тормозящий выход в широкую доступность. это инвертор. Нестандартный инвертор , отсутствие необходимых силовых модулей, или избыточность при использовании стандартных. все это сильно удорожает и усложняет. Это приемлимо в самолете. но совсем не подходит для автотранспорта. Конкуренция со стороны IPM огромна. Сейчас основная работа связана с переходом на работу от стандартного трехфазного инвертора. и увеличение фазной частоты. если все удасца достич расчетных параметров. то получим мотор перекрывающий хороший диапазон оборотов (так как ВИД практически не генерирует противо ЭДС , и 100тысяч оборотов на 2 полюса для него несоставляют проблем) . При максимальной надежности и широчайших моментных характеристиках. Стоимость привода в партии 10000 шт . около 200 у.е в сравнении с такимже ИПМ 600 у.е.

Т.е. на сейчас наша работа более академическая. с очень плавным переходом в практическую плоскость.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#73862Повідомлення 28 січ 2019, 16:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Конечно Честь и Слава дерзающим конструкторам, но, если достоинства ВАШИХ моторов для оборотов до 100 000 об.мин., совместимы с воздушным винтом, то будут ли они совместимы с колесом при ~ 500 об.мин, даже после
редуктора.? Транспортному средству нужны не десятки тысяч обороты, а Момент ~ 200НМ ? , а редуктор с ПЧ 100-200 , сведёт все преимущества к мин.
Я так думаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#73863Повідомлення 28 січ 2019, 16:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Я написал до 100к на 2 полюса. в автобусе моторчик на 12полюсов. т.е. предел 8500. но сталь совсем не расчитана на такие частоты. потому. нет никакого смысла опираться на тот мотор. это просто мотор проверка. как в гараже сделать привод, и чтобы ехало.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#73869Повідомлення 28 січ 2019, 20:34 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Рад, что на форуме появился специалист по ВРД.
На форуме действительно уже много разработчиков. И конкретно у меня есть интересная идея. Частично профинансировать с кассы клуба какую-то краткосрочную лицензию на программный продукт по расчёту электродвигателей. Чтоб по этой лицензии успели посчитать свои разработки все заинтересованные форумчане. Нужно ли вообще такое?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#73872Повідомлення 28 січ 2019, 21:21 
Не в мережі

Звідки: Белая Церковь
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: Моноколесо 400Wt
Хочу електротранспорт: Моноколесо 2000Wt
Здравствуйте.
Можно добавлю свою жизненную ситуацию:
пересекался как-то на халтуре со сварщиком -Что удивидо -он варил самодельной сваркой -4мм электродами от 3х киловатного генератора.

Суть данной "сказки" -намотали ему эту сварку в институте Патона ребята которые делали все на Космос. Оказалось все было засекречено но просто иногда всплывает. Разработка в составе спецпроводов и составе спец стали. Все тоже самое над чем вы все вокруг ходите. С его слов патент был закрытым и уже продан Америке но направление в поиске Вам подсказал. ТТХ естественно не знаю но массо-габаритные параметры были совместимы с современными инверторами!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#73874Повідомлення 28 січ 2019, 22:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Stalker_W писав(ла):
Рад, что на форуме появился специалист по ВРД.
На форуме действительно уже много разработчиков. И конкретно у меня есть интересная идея. Частично профинансировать с кассы клуба какую-то краткосрочную лицензию на программный продукт по расчёту электродвигателей. Чтоб по этой лицензии успели посчитать свои разработки все заинтересованные форумчане. Нужно ли вообще такое?

Вобще нет смысла. Это месяцы времени. Нормальный расчет, и оптимизация, это от 7 часов до 21 дня на модель. Более менее юзер ориентированое, предлагает Ментор График, там есть и мотор солве, и магнет модули. Дают потестить в облаке, 14 дней. В базе имеет и справочник и библиотеку всех современных сталей. Даже мою NO20-1200 там видел. Но мои сложные модельки на очень неплотной сетке, считает по 7 часов. А для оптимизации требуется сетка в десятки раз плотнее.
А матлаб, вобще сходу любой желающий не осилит.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#73878Повідомлення 28 січ 2019, 23:33 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
А как на счет мотор.колеса с максимальным кол.вом фаз для динамичного старта с места с последующей перекомутацией в меньшее кол-фаз для увеличения оборотов до 2000? или ваша сталь сможет и большом кол-ве фаз дать 2000 оборотов? получится ли сделать достаточно лёгкий и мощный привод с таким целевым назначением?

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#73880Повідомлення 29 січ 2019, 00:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Непонял про перекомутацию. Частота в ВИД на оборот равна об в сек* на кол во полюсов ротора.
На 2000об в мин. Это 33в сек. Максимум , для вменяемых потерь. Для моей стали 2500Гц.(200Вт на кг+ потери в меди) Т.е. максимум 74полюса.
Какой момент при этом можно вытащить , надо считать. Мы делали мелкий на 40 полюсов. Стандартный зубчатый ротор, и сталь 0.5мм )) на 1000гц, получаем, индукционную печь. )) На ВЧ стали не пробовал.
Кроме того, как резать большие диаметры, пока сложно придумать. Мы ограничены шириной полосы 390мм. И ограничены точностью лазеров. Пока нацелен на 260мм радиус, инранер и 300мм оутранер. Но пару тройку месяцев минимум , надо подождать.
В любом случае, плодить фазы имхо нестоит. Лучше коротко перегрузить на старте. Раз в 5. ))

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#73883Повідомлення 29 січ 2019, 07:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дай то бог! Но закон гласит: В электромоторе, независимо от обмоток, "Масса магнитопровода обратно пропорциональна частоте .....Значит мотор- универсальный-пригодный и для 400 об.мин, и для 40 000 - изначально вне закона !. ..............................
.....Держал на ладони модельный 400 герцовый шестикиловатник на 40 000 об.мин. Обсуждали его для велопривода ? ....................отвергли -не потянет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#73886Повідомлення 29 січ 2019, 10:12 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
SRMotor писав(ла):
Непонял про перекомутацию. Частота в ВИД на оборот равна об в сек* на кол во полюсов ротора.
На 2000об в мин. Это 33в сек. Максимум , для вменяемых потерь. Для моей стали 2500Гц.(200Вт на кг+ потери в меди) Т.е. максимум 74полюса.
Какой момент при этом можно вытащить , надо считать. Мы делали мелкий на 40 полюсов. Стандартный зубчатый ротор, и сталь 0.5мм )) на 1000гц, получаем, индукционную печь. )) На ВЧ стали не пробовал.
Кроме того, как резать большие диаметры, пока сложно придумать. Мы ограничены шириной полосы 390мм. И ограничены точностью лазеров. Пока нацелен на 260мм радиус, инранер и 300мм оутранер. Но пару тройку месяцев минимум , надо подождать.
В любом случае, плодить фазы имхо нестоит. Лучше коротко перегрузить на старте. Раз в 5. ))


Доброго времени, не видел коструктива, вы же надеюсь не пускаете поток через ось? Чем короче поток тем лучше. Железо можно нарезать и уложить так чтобы не было замкнутости (фуко любит замыкаться) Достаточно и трех фаз (но есть разница с классикой) Нужно отходить от традиционных стандартов, регулировка скважностью, самоиндукции практически нет. Да мотор может получиться дорогим, но это не значит что на автомобиль с его особенностью эксплуатации это важно. Мотор в каре это его серце, продешевишь...... у нас почему то батарейки (которая расходная часть) важнее основной.
если не по существу, пост в топку.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#73890Повідомлення 29 січ 2019, 12:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Михалыч писав(ла):
Дай то бог! Но закон гласит: В электромоторе, независимо от обмоток, "Масса магнитопровода обратно пропорциональна частоте .....Значит мотор- универсальный-пригодный и для 400 об.мин, и для 40 000 - изначально вне закона !. ..............................
.....Держал на ладони модельный 400 герцовый шестикиловатник на 40 000 об.мин. Обсуждали его для велопривода ? ....................отвергли -не потянет.

Так как потери растут в объеме. на кг, и потери растут пропорционально частоте. то да. больше масса больше потерь. нужно или уменьшать частоту или мириться с потерями и вводить жидкостное охлаждение.
В машинах все что видел ограничиваются примерно 8 кВт потерь на максималке.
Также применяют тонкие стали. 0.35 предел для 500-600 Гц.
В любом случае работает комплекс. Двигатель Инвертор Охлаждение.


Додаткові файли:
2019-01-29_12-20-00.png
2019-01-29_12-20-00.png [ 17.34 КБ | Переглядів: 7419 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#73891Повідомлення 29 січ 2019, 12:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Тестировались варианты разные. и стандартные и секторные. и аксиальные и радиальные. Естественно пришли к конструктиву с короткими путями потока. как собственно и все другие современные моторы. Самый крутой естественно IPM . с него и берем реактивную составляющую момента. оптимизируем под нее. и наращиваем частоту, до получения соизмеримой мощности. Управление сложное. простой скважностью, шимом, углом выключения не отделаешься. особенно 0-100 оборотов.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 30


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group