Поточний час: 28 бер 2024, 14:29

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 119 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#74034Повідомлення 31 січ 2019, 13:24 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: м.Дубно, Рівненська обл.
Дякував (ла) 87 Подякували 9
Мій електротранспорт: evA 3 і якийсь єлектроскутер без назви 500вт. 36в.
ДядяВася писав(ла):
Говорили-балакали... :lol: :motz: :irre: :?

"Шо, опять не так"?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#74035Повідомлення 31 січ 2019, 13:32 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: м.Дубно, Рівненська обл.
Дякував (ла) 87 Подякували 9
Мій електротранспорт: evA 3 і якийсь єлектроскутер без назви 500вт. 36в.
DeLike писав(ла):
Может Жарконе хотя бы предупреждение дать? Ну сколько можно цитировать последнее сообщение...

С уважением,

Александр.

А, як ви зрозумієте на яке питання чи вислів я реагую без попередньої цитати? Ви ж мене самі цитуєте і реагуєте... Може і вам попередження??? Проблема прочитати? Не читай!!! Такі зараз і при владі. Читати не вміють, слухати не чують,логіка відсутня але правила встановлюють! Не лякані бо ще...


Востаннє редагувалось Жарконя 31 січ 2019, 14:06, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#74037Повідомлення 31 січ 2019, 13:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Жарконя писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Говорили-балакали... :lol: :motz: :irre: :?

"Шо, опять не так"?

Название темы обозначат что можно поговорить о широчайшем спектре проблем и рационализаторских решений кроме фуко токов, которые в IPM моторах хорошо снижены.
ПС : в ютубе был (уже нету) хороший курс лекций ,англоязычный , по эл. приводу от Джима Хендершота, я некоторые тут выложу, (чудом сохранившиеся) кому надо изучит.
...
Плейлист "electric mashine design"


Востаннє редагувалось Вадим 31 січ 2019, 15:27, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#74042Повідомлення 31 січ 2019, 14:30 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: м.Дубно, Рівненська обл.
Дякував (ла) 87 Подякували 9
Мій електротранспорт: evA 3 і якийсь єлектроскутер без назви 500вт. 36в.
Не бачив ніде, що токи Фуко заборонені для обговорення? Вони ж протитоки, паразитні токи, взагалом реактивна енергія без якої жоден прилад контролю і споживач не працює... То що ви обговорюєте в темі енергозбереження? Іншої проблеми в енергетиці не існує бо все інше вже узаконенно фізикою...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#74045Повідомлення 31 січ 2019, 15:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Жарконя, за сравнение с "ляшками" можно и по шапке получить! Тем более я Вас ни разу не цитировал и уж тем более последнее сообщение. Брехло.

Если ответ на последнее сообщение то нет смысла его цитировать. Есть даже пункт правил форума, запрещающий это делать. Если отвечаете хотя бы на предпоследнее сообщение, то что бы не запутаться можно и цитировать и то желательно лишь нужную часть. Вы же в тупую вместо кнопки ответить жмете лишь цитировать! Требую от модераторов для "товарища" за флуд и неоднократное цитирование посл.сообщений, игнор предупреждений и объяснений, как минимум "последнее китайское предупреждение" или бан хотя бы на день, что бы подумал, почитал правила и т.д.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#74055Повідомлення 31 січ 2019, 17:46 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Жарконя, а можно узнать, чем вызван такой настойчивый интерес к тока Фуко? У вас что, мотор перегревается от этого, или просто начитались "гуру", и решили помочь нашей цивилизации? :D

Если вы реально видный специалист в этой области, то наверное зря на этом форуме ищете поддержки - тут самодельщики, которые конечно имеют представление, что это такое, но не до такой степени, чтоб решать эту проблему глобально. :gott:

И еще раз - для ответа на последнее сообщение служит кнопка "ответить" (слева внизу). Если не научитесь ею пользоваться - получите бан! :wallbash:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#74056Повідомлення 31 січ 2019, 18:03 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Для обсуждения проблемы потерь в электромобиле, нужно создать цепочку этих потерь, например: Ro батареи, провода, коммутирующие устройства, контроллер (в первую очередь - сопротивление открытого канала ключей и падение на обратных диодах), КПД мотора (тут нужно смотреть в комплексе, потому как этот самый КПД - он или есть, или так себе...). Помимо этого есть еще КПД зарядки. Редуктор, коробка, резина и т.п. - это не здесь, это другая тема.

Кому что нравится? Что надо "мочить" в первую очередь? :hilfe:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#74057Повідомлення 31 січ 2019, 18:10 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Кроме физической экономичности электропривода существует ещё и экономическая. Вон например зарядки Тесла в Штатах сразу были бесплатными, а сейчас киловаттчас на них 28 центов. С учетом дешевизны бензина в Штатах - выгоды никакой, только потерянное время в ожидании. Ну вот и нас в Беларуси обрадовали, что со второго квартала на электрозаправках Беларуснефти введут плату. 30 копеек за киловаттчас. Тогда как литр бензина полтора рубля.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#74095Повідомлення 01 лют 2019, 10:37 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: м.Дубно, Рівненська обл.
Дякував (ла) 87 Подякували 9
Мій електротранспорт: evA 3 і якийсь єлектроскутер без назви 500вт. 36в.
ДядяВася писав(ла):
Жарконя, а можно узнать, чем вызван такой настойчивый интерес к тока Фуко? У вас что, мотор перегревается от этого, или просто начитались "гуру", и решили помочь нашей цивилизации? :D

Если вы реально видный специалист в этой области, то наверное зря на этом форуме ищете поддержки - тут самодельщики, которые конечно имеют представление, что это такое, но не до такой степени, чтоб решать эту проблему глобально. :gott:

И еще раз - для ответа на последнее сообщение служит кнопка "ответить" (слева внизу). Если не научитесь ею пользоваться - получите бан! :wallbash:

Дико вибачаюсь,але нема в мене такої кнопки... В особтстих є, а тут нема. Та і яка різниця якщо буде цитата попереднього дописувача і ви знаєте та бачите на яке питання чи допис відповідь??? А на рахунок токів Фуко то це більше для молоді чи таких як я, які не "всьо" знають. Один чоловік колись вже з ними розібрався і їздив без батарейок і дроти за собою не таскав... На цьому слові, бувайте здорові!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#74100Повідомлення 01 лют 2019, 11:14 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Блин, я тащусь от нашей публики!
Действительно, какая разница - писать в туалете, или посреди улицы? Вон "враги" еще ПДД для водителей зачем-то придумали, нафиг они нужны! Пусть каждый едет, как хочет!

В принципе, я примерно понял логику отдельных индивидуумов - вместо того, чтоб учиться, они выучивают несколько козырных слов или фраз, типа - Тесла, Фуко, эфир, свободная энергия..., ну и там - зажимают, мешают, не дают, убивают... А потом с таким умным видом козыряют этим, как будто Тесла и Фуко им как минимум коллеги или кумовья! :lachtot:

Ребята, даже не надейтесь - после того, как напишете нескольких "умных" предложений с "идеями" и "разоблачениями", вас легко разоблачат даже студент или школьник (которые реально учатся)!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#74103Повідомлення 01 лют 2019, 11:49 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Жарконя писав(ла):
Дико вибачаюсь,але нема в мене такої кнопки... В особтстих є, а тут нема.

Даже если Вы не удосужились найти кнопку "ответить" в самом низу темы слева, возле кнопки "новая тема", справа от нее, то можно же было просто отредактировать ваше сообщение, удалив весь текст от "quote" до "/quete" включительно.
Вы мне напоминаете водителей прущих по тратуару или обочине, которым объясняют ПДД и т.д., а они в ответ, мол там пробка, а я опаздываю. :wallbash:

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#74545Повідомлення 09 лют 2019, 15:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Самые экономичные электромобили: кто лучше всех в 2019 году
https://www.autocentre.ua/ua/opyt/topli ... 96206.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#74583Повідомлення 10 лют 2019, 13:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Врут пиндосы! Я тут в двух форумах в нескольких ветках читал авторитетное мнение, что электромобили жрут столько же сколько и коптилки!

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#74592Повідомлення 10 лют 2019, 15:36 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...Олег! Ты хоть смайлы «саркастически-подкалывательные» вставляй. А то Михалыч принял всё за «чистую монету» :lachtot: :lachtot:
(Михалыч,без обид)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 119 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group