Поточний час: 28 бер 2024, 21:57

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 478 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
#73997Повідомлення 31 січ 2019, 08:51 
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 52 Подякували 157
AlexSPM писав(ла):
kijvod писав(ла):
Если батарею собирать самому ( я собирал из пластин LG на 24 вольта) одна пластина (монстрик вроде их обзывают) стоит 10 доларов.

Не сам соберать не умею!это мне надо к кому то обращаться что бы мне сделали батарею!а если из этих елементов почем выйдет батарея?

поделюсь своим опытом, в прошлом сезоне ездил на переднем моторе 350вт, 48в редуктор и контроллере на 17а, все брал на Вольта байкс (не реклама), к сожалению полный потенциал мотора раскрыть не смог из за слабого самодельного аккумулятора.
Проявлялось сие в резкой просадке напряжения на горках и следовательно потерей тяги, потому приходилось активно помогать педалями, зато на плоскаче без проблем разгонял до 48 км/ч.
Б/у с европы моторы лучше не брать, т.к. они сильно задушены по нормам тяги из за законов, и пойдут только для езды в режиме помощи педалями.
На этот сезон собрал батарею на 60в и 25А/ч под прямоприводное колесо 1,5 кВт (спасибо Александру TheMarshall он собирает батареи и сами элементы у него есть).
Имхо на батарее лучше вообще не экономить, пакеты от проверенного продавца и качественная БМС на долго обеспечат вас энергией, если место в раме позволяет то лучше брать емкость с запасом, тем более элементы (пакеты) по размерам одинаковые, отличается лишь их толщина.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74004Повідомлення 31 січ 2019, 09:50 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Велосипед
Александр.TUZ писав(ла):
Поддержу насчет ОДНОГО велосипеда. Дешевле и содержать и приобретать, хранить...
Мотора 350W\36V за 2172 гр. вполне хватит.....http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i ... duktornyye
АКБ однозначно новые пакеты (10шт.) Лучше LG ёмкостью не меньше 20А\Ч. У нас на форуме полно....8)

Спасибо за развернутый ответ.а скажите лучше брать в ободе или отдать кому то что бы в мой заспицевали?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74006Повідомлення 31 січ 2019, 09:51 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Велосипед
jan4511 писав(ла):
AlexSPM писав(ла):
kijvod писав(ла):
Если батарею собирать самому ( я собирал из пластин LG на 24 вольта) одна пластина (монстрик вроде их обзывают) стоит 10 доларов.

Не сам соберать не умею!это мне надо к кому то обращаться что бы мне сделали батарею!а если из этих елементов почем выйдет батарея?

поделюсь своим опытом, в прошлом сезоне ездил на переднем моторе 350вт, 48в редуктор и контроллере на 17а, все брал на Вольта байкс (не реклама), к сожалению полный потенциал мотора раскрыть не смог из за слабого самодельного аккумулятора.
Проявлялось сие в резкой просадке напряжения на горках и следовательно потерей тяги, потому приходилось активно помогать педалями, зато на плоскаче без проблем разгонял до 48 км/ч.
Б/у с европы моторы лучше не брать, т.к. они сильно задушены по нормам тяги из за законов, и пойдут только для езды в режиме помощи педалями.
На этот сезон собрал батарею на 60в и 25А/ч под прямоприводное колесо 1,5 кВт (спасибо Александру TheMarshall он собирает батареи и сами элементы у него есть).
Имхо на батарее лучше вообще не экономить, пакеты от проверенного продавца и качественная БМС на долго обеспечат вас энергией, если место в раме позволяет то лучше брать емкость с запасом, тем более элементы (пакеты) по размерам одинаковые, отличается лишь их толщина.

Спасибо большое за совет.только я хочу 350ватт и заднее колесо.
А не сильно тяжеловатая будет с пакетов Lg?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74009Повідомлення 31 січ 2019, 10:24 
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 52 Подякували 157
Можно и заднее, только в случае переднего колеса у вас выходит полноприводный вел :)
Советую чуть поднять напряжение до 48в, там и скорость чуть возрастет и мощности по больше будет.
для 48в надо 13 ячеек, одна ячейка 15 А/ч весит весит 370г, следовательно сборка из 13шт будет весит около 5кг (корпус еще надо для нее).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74012Повідомлення 31 січ 2019, 10:38 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Велосипед
jan4511 писав(ла):
AlexSPM писав(ла):
jan4511 писав(ла):

Спасибо большое за совет.только я хочу 350ватт и заднее колесо.
А не сильно тяжеловатая будет с пакетов Lg?

Можно и заднее, только в случае переднего колеса у вас выходит полноприводный вел :)
Советую чуть поднять напряжение до 48в, там и скорость чуть возрастет и мощности по больше будет.
для 48в надо 13 ячеек, одна ячейка 15 А/ч весит весит 370г, следовательно сборка из 13шт будет весит около 5кг (корпус еще надо для нее).

А что на 36в вообще не будет ехать?Мне то и скорость по сути до 30 хватит


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74019Повідомлення 31 січ 2019, 11:41 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Dnepr
Дякував (ла) 1 Подякували 22
да нормально будет ехать на 36В.
меньше пакетов в батарее - дешевле будет.
Тут ещё вопрос где велик будет стоять днем/ночью, под присмотром или нет.
Скорости 30км/ч может и не хватить, если педалями будете пользоваться редко. Восприятие скорости меняется при езде без педалей - кажется что ты ползешь как черепаха, хочется быстрее.

Я советовал бы переднее колесо - легче с установкой.
И еще вам нужно будет менять тормозные ручки или допиливать если у вас стоят моноблок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74021Повідомлення 31 січ 2019, 11:45 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
zloitapok писав(ла):
не вводите человека в заблуждение. 36В - это 10 ячеек последовательно, а не 9.


У китайцев встречается стандарт 33 В,а не 36 В. Целые наборы для переделки. Думал,опечатка. Но нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74023Повідомлення 31 січ 2019, 11:54 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Ну я езжу на 8 ячейках лион, начинаю с 33В, заканчиваю 30в, максималка 30кмч. Моторчик редукторный 24В 250Вт 200об\мин. Если надо ехать дольше ставлю 12ячеек, на них максималка 38км\ч, главное, чтобы контроллер позволял такие фокусы.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74024Повідомлення 31 січ 2019, 11:57 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
DneproVel писав(ла):
Скорости 30км/ч может и не хватить, если педалями будете пользоваться редко. Восприятие скорости меняется при езде без педалей - кажется что ты ползешь как черепаха, хочется быстрее.

Для ЧЕГО скорости 30 может и не хватить?! Делать маршрутку,как стоячую что ли:)
Не приходил еще вопрос: а почему все программно ограничивают контроллеры именно на 25 км/ч?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74028Повідомлення 31 січ 2019, 12:31 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 61
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
kijvod писав(ла):
Если батарею собирать самому ( я собирал из пластин LG на 24 вольта) одна пластина (монстрик вроде их обзывают) стоит 10 доларов. Да одна пластина 15 А/ч. Если Вам на 36 вольт надо 9 пластин. Будет 37.8 вольт 15 А/ч.

нормальная батарея на 36 вольт это 10 ячеек литий полимер-в заряженом состоянии это 42 вольта нижний предел 32-35 вольт зарядное для такой батареи-заряжает до 42 вольта если взять 9 ячеек по 4,2 вольта верхний предел 37,8 в при пользовании стандартным зарядным на 42 вольта будет перезаряд и аккумулятор на 9 ячеек умрёт за 2-5 месяцев не вводите человека в убытки :maul: :irre: :wallbash: :hilfe:


Востаннє редагувалось elektrod 31 січ 2019, 12:40, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74029Повідомлення 31 січ 2019, 12:33 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Велосипед
DneproVel писав(ла):
да нормально будет ехать на 36В.
меньше пакетов в батарее - дешевле будет.
Тут ещё вопрос где велик будет стоять днем/ночью, под присмотром или нет.
Скорости 30км/ч может и не хватить, если педалями будете пользоваться редко. Восприятие скорости меняется при езде без педалей - кажется что ты ползешь как черепаха, хочется быстрее.

Я советовал бы переднее колесо - легче с установкой.
И еще вам нужно будет менять тормозные ручки или допиливать если у вас стоят моноблок.

Я просто прочитал что переднее мотор колесо на гору не очень удобно.типо сцепление с дорогой лучше на заднем.плюс вроде написано что управляемость не очень удобно становиться


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74032Повідомлення 31 січ 2019, 13:00 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 61
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
AlexSPM писав(ла):
DneproVel писав(ла):
да нормально будет ехать на 36В.
меньше пакетов в батарее - дешевле будет.
Тут ещё вопрос где велик будет стоять днем/ночью, под присмотром или нет.
Скорости 30км/ч может и не хватить, если педалями будете пользоваться редко. Восприятие скорости меняется при езде без педалей - кажется что ты ползешь как черепаха, хочется быстрее.

Я советовал бы переднее колесо - легче с установкой.
И еще вам нужно будет менять тормозные ручки или допиливать если у вас стоят моноблок.

Я просто прочитал что переднее мотор колесо на гору не очень удобно.типо сцепление с дорогой лучше на заднем.плюс вроде написано что управляемость не очень удобно становиться

Вам нужно для себя решить что Вы хотите- подешевле лиж бы ехало,или нормальный велик скоросной и надёжный.По поводу передний задний привод-передний лучше-легче обслуживать при проколах, упровляемость нормальная, мотор лучше 500 ватт от веолы, передний редукторник, ручки допиливать не надо, есть насадка отсекатель на трос, у той же веолы, переднее на гору идёт нормально, без прокальзывания, даже с гладким протектором.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74036Повідомлення 31 січ 2019, 13:48 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Велосипед
elektrod писав(ла):
AlexSPM писав(ла):
DneproVel писав(ла):
да нормально будет ехать на 36В.
меньше пакетов в батарее - дешевле будет.
Тут ещё вопрос где велик будет стоять днем/ночью, под присмотром или нет.
Скорости 30км/ч может и не хватить, если педалями будете пользоваться редко. Восприятие скорости меняется при езде без педалей - кажется что ты ползешь как черепаха, хочется быстрее.

Я советовал бы переднее колесо - легче с установкой.
И еще вам нужно будет менять тормозные ручки или допиливать если у вас стоят моноблок.

Я просто прочитал что переднее мотор колесо на гору не очень удобно.типо сцепление с дорогой лучше на заднем.плюс вроде написано что управляемость не очень удобно становиться

Вам нужно для себя решить что Вы хотите- подешевле лиж бы ехало,или нормальный велик скоросной и надёжный.По поводу передний задний привод-передний лучше-легче обслуживать при проколах, упровляемость нормальная, мотор лучше 500 ватт от веолы, передний редукторник, ручки допиливать не надо, есть насадка отсекатель на трос, у той же веолы, переднее на гору идёт нормально, без прокальзывания, даже с гладким протектором.

Блин чет теперь я вообще растерялся


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74039Повідомлення 31 січ 2019, 14:19 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Dnepr
Дякував (ла) 1 Подякували 22
Den Tumanov писав(ла):
DneproVel писав(ла):
Скорости 30км/ч может и не хватить, если педалями будете пользоваться редко. Восприятие скорости меняется при езде без педалей - кажется что ты ползешь как черепаха, хочется быстрее.

Для ЧЕГО скорости 30 может и не хватить?! Делать маршрутку,как стоячую что ли:)
Не приходил еще вопрос: а почему все программно ограничивают контроллеры именно на 25 км/ч?


Когда в сотый раз едешь по привычному маршруту на работу по более-менее хорошей дороге, пейзаж уже досконально изучен и рассматривать особо нечего - хочется побыстрее доехать до места назначения.
а контроллеры ограничивают только в Европе, у нас в Украине это не приветствуется :D
сделайте опрос среди форумчан - кто ездит на электровелах на скорости до 25км/ч?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74040Повідомлення 31 січ 2019, 14:25 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
AlexSPM
Вы должны сами решить что вам надо, хотите бюджет ищите БУ ДД колесо из Европы(зад-перед какое найдете), цена в пределах 1500грн а может и меньше найдете, 10 долларов на али контроллер(36/48 350ватт) + 7 долларов ручка газа(или курок еще дешевле) это не обходимый минимум, не считая батареи и зарядки конечно :pfeif: тут прийдеться раскошелиться и минимум что брать 36в 10Ач,со временем сможете понять что вам надо :winken:

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 478 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 29


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group