Поточний час: 29 бер 2024, 08:09

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 394 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#72739Повідомлення 06 січ 2019, 13:52 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Редуктор с блокировкой будет тяжелее и иметь меньший кпд. 90% автомобилей с двс не имеют блокировки и прекрасно ездят.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#72740Повідомлення 06 січ 2019, 14:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
d2max писав(ла):
ну что ж, раз так, проработаю варианты с другой коробкой..
Мне кажется в вашем случае вариант Льва самый оптимальный, как по масса-габаритным характеристикам, так и по сложности изготовления/внедрения в авто. Очень изящное и эффективное техническое решение.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#72750Повідомлення 06 січ 2019, 16:54 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Birel писав(ла):
Редуктор с блокировкой будет тяжелее и иметь меньший кпд. 90% автомобилей с двс не имеют блокировки и прекрасно ездят.

У автомобилей с ДВС не шлифуют колёса со старта на 3й передаче. Именно на сериеснике, именно со старта, крутящий момент дикий, и колёса буксуют при первой возможности.
У нас жилой массив в балке, основная проблема зимой не ездить, а выехать по междворовому леднику до расчищенной дороги.
В идеале подключаемая 100% блокировка, т.е. летом можно отключить и ездить как на обычном диффе)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#72752Повідомлення 06 січ 2019, 17:00 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
я просто настроил характеристику педали газа так,чтобы в начальный момент не было большой мощности.то есть жмешь на педаль до половины,а мощность возрастает всего на 30% ну а за вторую половину хода до 100%

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#72793Повідомлення 06 січ 2019, 22:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Вся соль в том, что и у меня всё плавно с электронной педалью от BMW безконтактного типа на датчике Холла. Но когда на льду начинает буксовать одно колесо, то одному Богу известно до каких оборотов раскручивается двиг. И этот момент срыва колёс практически невозможно угадать. Едишь такой вверх по крутой горке на 4й передаче, тут бац зацеп заканчивается, и процесс нарастания оборотов на сериеснике без нагрузки (читай без зацепа) происходит молниеносно и слабоконтролируемо. И если мой насосник в номинале 2800об/мин, а при 60км/час примерно 3500об/мин, то при пробуксовках по ощущениям (тахометра у меня нет) обороты ещё больше! Мой двигатель прощал и другие случайные нажатия в нейтрали (но у вас то КПП не будет), за это можно не переживать. НО, выдержит ли ДС3.6 с номинальными 1400об/мин случайное повышение до 3-4 тыс об/мин мне, например не очень понятно. Нужно забандажировать ротор, как на Warp-ах netgain.
Если машина для лета, или глубоких балок и крутых подъемов не предвидится, то и можно и не заморачиваться с блокировками и прочей лобудой.
Я подумываю убрать коробку и поставить ещё 1 ЕС на второе колесо через редуктор (не дифференциал)...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#74108Повідомлення 01 лют 2019, 12:36 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
всем привет!
пока на стадии проектирования ременной передачи, больше работа мозгам, нежели рукам... кое-что сделал. небольшой фотоотчет о проделанной работе: перебрал полуоси, проточил и установил зубчатый шкив главной пары

Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#74112Повідомлення 01 лют 2019, 13:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Как собираетесь обеспечить смазку дифференциала?

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#74121Повідомлення 01 лют 2019, 16:44 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
Алексей В писав(ла):
Как собираетесь обеспечить смазку дифференциала?


закрою отверстия и заполню смазкой. на внутренние шрусы поставлю резиновые кольца, там как раз есть фаски

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#74141Повідомлення 01 лют 2019, 19:31 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
довольно смелое решение! если выточить колпак чтобы не вылетала смазка и ось сателитов, то должно работать,какое передаточное отношение будет?

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#74142Повідомлення 01 лют 2019, 20:06 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
d2max писав(ла):
на внутренние шрусы поставлю резиновые кольца, там как раз есть фаски

...долго не проживут!
Можно было-бы попробовать в предполагаемых корпусах подшипников организовать места под полуосевые сальники, но куда девать снимаемую с них смазку х.з.... Вот если-бы шейки подшипников чашки были пожирнее и в них можно было-бы проточить посадочные и втиснуть узенькие сальнички - получилось-бы очень изящно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#74150Повідомлення 01 лют 2019, 21:18 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
Лев писав(ла):
довольно смелое решение! если выточить колпак чтобы не вылетала смазка и ось сателитов, то должно работать,какое передаточное отношение будет?


там конструктивно проще закрыть два окна.
ось сателлитов не вылетает, я пробовал ее выбить, но безуспешно - она так и стояла в коробке без всякого кожуха.
по передаточному отношению пока не готов ответить.. при проектировании привода надо было от чего-то отталкиваться. я взял за основу передаточное отношение 4 ступени родной коробки передач, шкивы подбирал по диаметрам, приблизительно соответствующим диаметрам зубчатых колес в главной паре и 4 ступени.
А т.к. шкив главной передачи и ЭД будут распологаться по центру на подрамнике, то конструктивно привод будет состоять из 4-х шкивов и 2-х ремней

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#74225Повідомлення 02 лют 2019, 20:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Не лучше ли использовать в дифференциале консистентную смазку , я думаю ту , что применяется в ШРУСах? Дело в том , что в дифференциале скорости вращения шестерен очень низкие (если не допускать длительной пробуксовки одного из колёс) и соответственно преобладает контактная нагрузка как и в ШРУСах. Как раз смазка ШРУС оптимально работает в таких условиях и ещё лучше других смазок противостоит воздействию воды (в случае порванного пыльника) и не будет так вытекать отовсюду , как жидкие масла.

d2max писав(ла):
...................................................................
............................................................................................
по передаточному отношению пока не готов ответить.. при проектировании привода надо было от чего-то отталкиваться. я взял за основу передаточное отношение 4 ступени родной коробки передач, шкивы подбирал по диаметрам, приблизительно соответствующим диаметрам зубчатых колес в главной паре и 4 ступени.
А т.к. шкив главной передачи и ЭД будут распологаться по центру на подрамнике, то конструктивно привод будет состоять из 4-х шкивов и 2-х ремней


А не получалось обойтись одной ступенью с ПЧ хотя бы 5 или 6?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#74231Повідомлення 02 лют 2019, 20:52 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
Olaff писав(ла):
Не лучше ли использовать в дифференциале консистентную смазку , я думаю ту , что применяется в ШРУСах?
я в общем-то и предполагал такую смазку изпользовать, ника не жидкую...

Olaff писав(ла):
А не получалось обойтись одной ступенью с ПЧ хотя бы 5 или 6?
не получается конструктивно, т.к. полуоси равной длины и ГП находится по центру - двигатель нужно сильно сместить, он упирается в подкрылок

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#74232Повідомлення 02 лют 2019, 20:55 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Olaff писав(ла):
Не лучше ли использовать в дифференциале консистентную смазку

...думаю врядли...хотя заманчиво ;) Если для зубчатых зацеплений пойдет (хоть жидкая и вкуснее) , то для цилиндрических поверхностей скольжения наверняка нет.
Пленки может нехватить в хорошем буксе, даст пару задиров (особенно на оси сателлитов) и фсё - получится жесткая блокировка :lol: ...правда без возможности разблокироваться...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#74236Повідомлення 02 лют 2019, 21:07 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
Инженер писав(ла):
Olaff писав(ла):
Не лучше ли использовать в дифференциале консистентную смазку

...думаю врядли...хотя заманчиво ;) Если для зубчатых зацеплений пойдет (хоть жидкая и вкуснее) , то для цилиндрических поверхностей скольжения наверняка нет.
Пленки может нехватить в хорошем буксе, даст пару задиров (особенно на оси сателлитов) и фсё - получится жесткая блокировка :lol: ...правда без возможности разблокироваться...


практически я могу любую смазку применить в этом узле, т.к не сложно сделать его герметичным

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 394 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 64


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group