Поточний час: 28 бер 2024, 16:37

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 153 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74027Повідомлення 31 січ 2019, 12:22 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Уже сам тезис про субъективные факторы дает ответ на то, зачем нужен секундомер.
Именно затем, чтоб в заезде нельзя было схитрить и разгоняться медленней. Время заезда это разоблачит.

К тому же, заезды можно делать парами (можно с минимальным разрывом), это еще больше нивелирует погрешность. Еще по маршруту можно поставить метки, до которых нужно набрать скорость, и с которых начать тормозить.

Что касается реальности, то я имел в виду то, что мы не можем двигаться всегда строго равномерно, все равно приходится постоянно притормаживать и разгоняться.

Что касается равномерного движения по кругу, то тут как раз незачем усложнять и наматывать круги. Достаточно иметь прибор, считающий мгновенный расход в Вт*ч/км.
Поэтапно плавно набирая разные скорости, можно легко вычислить крейсерскую. А там легко вычислить и максимальную экономичность авто, и максимальный пробег с этой самой скоростью (при равномерном движении). Нужно ли в таком случае вообще устраивать соревнования? С таким прибором любой может у себя проверить, и тут поделиться информацией.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74053Повідомлення 31 січ 2019, 17:36 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ДядяВася писав(ла):
Уже сам тезис про субъективные факторы дает ответ на то, зачем нужен секундомер.Именно затем, чтоб в заезде нельзя было схитрить и разгоняться медленней. Время заезда это разоблачит.


Дык показатель средней скорости и есть предохранитель от хитрецов.
В средней скорости уже учтена и дистанция и время пути, таким образом отпадает необходимость в лишней сущности ( секундомеру).
Я думал это все понимают , но видимо нужно объяснять, как в первом классе. :) :)

ДядяВася писав(ла):
К тому же, заезды можно делать парами

Ага , еще аварию устроят, кто отвечать будет?
Соревнования прежде всего , должны быть безопасными.
Парный заезд - это всегда риск.
Ну разве что по взлетке , но кто вас пустит на аэродром.

ДядяВася писав(ла):
поставить метки, до которых нужно набрать скорость,

а кто следить и фиксировать нарушения будет?
А вот показатель именно средней скорости по маршруту , ваши метки и фиксации не требует, а значит упрощает организацию.

ДядяВася писав(ла):
Что касается реальности, то я имел в виду то, что мы не можем двигаться всегда строго равномерно, все равно приходится постоянно притормаживать и разгоняться.Что касается равномерного движения по кругу, то тут как раз незачем усложнять и наматывать круги. Достаточно иметь прибор, считающий мгновенный расход в Вт*ч/км.


А никто и не требует строго равномерного движения, да и не возможно это.
-
В случае маршрута туда \ обратно , нужно разгоняться , потом тормозить , разворачиваться , снова разгоняться, а это все вызывает погрешность замеров и главное это потребует дополнительных расчетов с выведением среднего значения.
В круге же , достаточно один раз разогнаться и ехать до финиша не останавливаясь и не проводя лишних манипуляций.
Если дистанция маленькая , можно проходить 2 круга или сколько понадобится.

ДядяВася писав(ла):
Поэтапно плавно набирая разные скорости, можно легко вычислить крейсерскую. А там легко вычислить и максимальную экономичность авто, и максимальный пробег с этой самой скоростью (при равномерном движении). Нужно ли в таком случае вообще устраивать соревнования? С таким прибором любой может у себя проверить, и тут поделиться информацией.


Но тема то о соревновании , а не о том как каждый сам себе.
Да и не верю я результатам от
"любой может у себя проверить, и тут поделиться информацией."""

Делились уже подобными рекордами , а как стало доходить до "чем докажешь" - то все рекордсмены сразу сливаются в дырку, и надолго замолкают .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74065Повідомлення 31 січ 2019, 20:13 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Мне вообще не понятны ваши дебаты?! Если это Кубок, то уже подразумевается состязательность действа. Кто, как и каким способом будет преодолевать установленный маршрут (прямая,горки,виражи и т.п.,
без разницы) не имеет значения. Единственное надо разбить участников на классы(вот это можно обсудить) И Фсё! Хочет участник показать лучший результат (в данном случае экономичность) - пусть показывает. Ещё правда надо запретить использовать мускульную силу :lol: и задать максимальное разрешённое для преодоления конкретного маршрута время.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74077Повідомлення 31 січ 2019, 21:57 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
В том то и фокус, что при скорости 50 даже нет необходимости разбивать авто на классы.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74078Повідомлення 31 січ 2019, 21:58 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Инженер писав(ла):
и задать максимальное разрешённое для преодоления конкретного маршрута время

Рассчитывать время на маршруте будет сложно , нужны будут какие то дополнительные ориентиры или метки, а это все будет отвлекать .
Ведь условия не только уложиться в рамки времени , но и показать при этом минимальный расход, а это гораздо сложнее чем просто проехать на время.
Поэтому я за контроль только средней, это проще .

Зы
Судя по количеству участников дискуссии ,( один автовод и один веловод ) , это мало кому интересно.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74079Повідомлення 31 січ 2019, 22:04 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Не переубедили. Я остаюсь при своем мнении.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74081Повідомлення 31 січ 2019, 22:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вот когда ( если) :D , дойдете до этапа практической реализации - тогда и убедитесь :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74082Повідомлення 31 січ 2019, 23:16 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Вряд ли. Просто имею представление о том, что говорю.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74098Повідомлення 01 лют 2019, 11:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Почему то, 4 года назад, всё было в 4 раза проще: - 7 января в мороз, приехали на незагруженную улицу Волгоградскую. Пообщались и посоревновались на динамику разгона. Без каких либо проблем, Виталий Куча садился проверяющим в каждую машину и телефоном засекал результат.
...viewtopic.php?f=24&t=118#p492.
Тогда не догадались, а могли бы и расход засекать.
Я то не понимаю, так ли уж важны: взвешивания, джи пи эсы, секундомеры и сертифицированные спидометры, циклоналисты, время разгона, итд. .
Да и, практически, не зависит расход энергии на 1 км ,от разницы скорости 50 кмч или 40, как и от того, выложил ли запаску и завтракал ли, но что от всех этих доп. сложностей зависит сама вероятность этого мероприятия - факт................
....Мне кажется, что , даже и персона и машина чемпиона, не так важна, как
сам факт: Ездящий с расходом 100 может ездить и от 50, а разница, при этом, не только в стоимости эл энергии, но и в сроке службы батареи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74113Повідомлення 01 лют 2019, 14:56 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
Да и, практически, не зависит расход энергии на 1 км ,от разницы скорости 50 кмч или 40, как и от того, в

Михалыч , вы опять заблуждаетесь, как и многие тут спорящее.
40кмч и 50 кмч сотоносятся на 25%.
Точно такое же соотношение имеет потребление на этих скоростях.

Тут я приводил свои данные и картинку графика ,

download/file.php?id=11058

посмотрите , и убедитесь сами.
При 40 кмч - потребление 32 ВтЧ\км
При увеличении скорости на 25% (40+25% = 50 км\ч) расход увеличился даже чуть больше чем 25% (32+35%= 44 ВтЧ\км).

Возможно такие данные получились только у меня , а у других замер покажет одинаковый расход что при 40 кмч , что при 50 .
Все это будет видно после заездов.

Но пока что , я убеждаюсь что Мэтры автосама сами не знают что говорят,
вводят людей в заблуждение .

Вот что бы развеять их ( заблуждения) и нужны подобные заезды.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74120Повідомлення 01 лют 2019, 16:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
НО, У меня , при уменьшении скорости с 50 кмч и до 40, и даже до 30 кмч, уменьшается и мощность и потребление, но и скорость, то же .
...В итоге , НЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ , А РАСХОД ЭНЕРГИИ НА 1 КМ. - Разные параметры, практически не меняются.
......Если у Вас иначе, то , возможно: или ВЫ путаете эти параметры,
или для вашего велосипеда , скорость 40кмч- уже максимальна, а 50 кмч- запредельна ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74123Повідомлення 01 лют 2019, 17:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Давненько еще замерял на саксе на одном и том же участке, что при 40 что при 50км/ч расход получался примерно одинаковым. ~3,5кВт с батареи при 40км/ч и ~4,5кВт при 50км/ч. Просто у машин Сх ~0,3 не так сильно ощутим на таких скоростях, как Сх велосипеда с велосипедистом. К тому же возможно КПД веломотора в диапазоне оборотов на 10км/ч быстрее уже ниже...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74129Повідомлення 01 лют 2019, 17:50 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Потому что расход и потребление - это две большие разницы! (Одесса (с)) :D

Кстати, хоть какой-то из известных применяемых приборов показывает мгновенный расход?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74132Повідомлення 01 лют 2019, 17:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
При 3,5кВт и 40км/ч мгновенный расход 87,5Втч/км и 90Втч/км при 4,5кВт и 50км/ч. Высчитать довольно легко, зачем еще всех удовлетворяющий прибор? Тут бы с вольт- и амперметром договориться...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74134Повідомлення 01 лют 2019, 18:10 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
НО, У меня , при уменьшении скорости с 50 кмч и до 40, и даже до 30 кмч, уменьшается и мощность и потребление, но и скорость, то же .
...В итоге , НЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ , А РАСХОД ЭНЕРГИИ НА 1 КМ. - Разные параметры, практически не меняются.
......Если у Вас иначе, то , возможно: или ВЫ путаете эти параметры,
или для вашего велосипеда , скорость 40кмч- уже максимальна, а 50 кмч- запредельна ?

Михалыч , один раз вы уже доказывали мне о вашем маленьком расходе , который на поверку оказался совсем не маленьким.
Сейчас вы опять ерунду говорите, и увиливаете от прямого ответа.
Я вам привел конкретные цифры своих замеров , которые гласят - потребление (расход) растут пропорционально увеличению скорости,
( и даже чуть больше) .
А вы морозитесь и несете какую то ахинею о моей запредельной скорости.
( максималка у меня 75 км\ч.)

Или может быть встретимся и проверим на практике , еще раз , но теперь уже на спор?
СЛАБ00?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 153 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group