Поточний час: 25 квіт 2024, 19:17

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 41 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#74092Повідомлення 01 лют 2019, 09:29 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Stalker_W писав(ла):
то из под Зои. Там разработка посовременнее. И главное он инвертный.

...да в общем-то вопрос "что взять" не основополагающий :D ,главное - взяв "то или иное" как и какой ценой внедрить.
К сожалению подробной информации о "кустарном внедрении" клим.установок от серийных авто нет...ну или я не вижу...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74158Повідомлення 01 лют 2019, 22:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 565
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Инженер писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
то из под Зои. Там разработка посовременнее. И главное он инвертный.

...да в общем-то вопрос "что взять" не основополагающий :D ,главное - взяв "то или иное" как и какой ценой внедрить.
К сожалению подробной информации о "кустарном внедрении" клим.установок от серийных авто нет...ну или я не вижу...

Работал с напарником раньше, он автокондиционерами занимается. И взялся он за установку кондиционера на vito 639й. Помогал один товарищ, который ранее и неоднократно ставил кондиционеры на 638й.
Так они долго не могли раздуплить сам блок управления климатом, но этот товарищ обхитрил систему и подал постоянный плюс на этот блок.
т.е. питание на него приходит напрямую и оно работает. Датчики давления фреона, температуры печка с заслонками - всё это шло от донора.
На электромобиль можно взять любую подходящую печку с радиатором под испаритель, под это дело мозги от этой же машины и всё остальное добро(компрессор, конденсер, датчики с трубками и шлангами. ОМХО комплект от ланоса самый популярный и недорогой.
А для подогрева использовать мокрую вебасту, которая будет управляться отдельно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74172Повідомлення 02 лют 2019, 09:26 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Нет,Женя, ты не понял - я имел ввиду климат.установки (а конкретнее компрессоры) не от двс авто,а от электричек. Как и чем крутить сам привод компрессора - вот что пока не известно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74173Повідомлення 02 лют 2019, 09:28 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Инженер писав(ла):
Предварительный поиск информации по этому вопросу ничего конкретного не дал. Поэтому вопрос - владеет-ли кто-нибудь подробностями устройства этой системы Лифа? Какие компоненты включает в себя вся система,что представляет собой компрессор,чем и как крутится и т.п. подробности. Почему до сих пор наши самодельщики не используют детали этой системы для внедрения в свои авто? Может есть какие-то сдерживающие факторы (кроме финансовых) не дающих реализовывать какие-то индивидуальные решения?!
Основной интерес лично у меня конечно к главному узлу - компрессору,ибо устройство климат. установок всех авто принципиально не различаются. Поэтому зная условия работы ,необходимые для работы компр. (напряжение,алгоритм и т.п.) можно успешно применить этот (и другие) компоненты от Лифа для индивидуального "тех.творчества".
Буду благодарен любой информации и советам по этой теме.

Насколько я знаю на Лифе стоит герметичный спиральный компрессор (без трения частей), который использует напряжение 12В и в системе находится фреон не автомобильный(не подходит) а фреон для бытовых кондиционеров. Испаритель и конденсор вероятно ничем не отличаются от тех, что установлены на другие автомобили. Холодопроизводительность системы вероятно можно регулировать скоростью компрессора.
По поводу работы в режиме теплового насоса. Меняете конденсор и испаритель местами - вот и тепловой насос, запорную арматуру можно купить в магазине для холодильной техники, но учтите, что испаритель, оказавшийся на холодном воздухе будет работать до температуры окружающей среды близкой к нулю, дальше на нем будет осаждаться влага из воздуха и он просто обмерзнет, на этом тепловой насос работать перестанет. Для примера на картинке ниже показан такой эффект на испарителе воздушного теплового насоса, который предназначен для теплых зим западной Европы, а его воткнули в России.
Додаткові файли:
Обмерзший испаритель воздушного насоса.jpg
Обмерзший испаритель воздушного насоса.jpg [ 73.05 КБ | Переглядів: 7558 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74178Повідомлення 02 лют 2019, 11:01 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
sanfox писав(ла):
Насколько я знаю на Лифе стоит герметичный спиральный компрессор (без трения частей), который использует напряжение 12В

...это точно? Если есть где посмотреть/почитать - буду благодарен.
Говорят что там более ВВ питание ... хотя все (и я в том числе :ups: ) говорят что «кто-то говорил ...», но ничего конкретного пока не вырисовывается.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74200Повідомлення 02 лют 2019, 15:22 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 565
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Инженер писав(ла):
Если есть где посмотреть/почитать - буду благодарен.

Наберите в гугле "ремонт компрессора nissan leaf", много на лифовских форумах разной информации можно подчерпнуть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74202Повідомлення 02 лют 2019, 15:33 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
На всех промышленных электромобилях, конструкцию которых я разбирал кондиционер питался от высокого напряжения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74208Повідомлення 02 лют 2019, 16:41 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 245 Подякували 123
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Распотрошить инверторный бытовой кондей на 410 фреоне по машине и запитать через переобразователь на 220в и будет счастье и зимой и летом.
Есть модели которые работают до -15

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74209Повідомлення 02 лют 2019, 17:04 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1563 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
sanfox писав(ла):
Насколько я знаю на Лифе стоит герметичный спиральный компрессор (без трения частей), который использует напряжение 12В и в системе находится фреон не автомобильный(не подходит) а фреон для бытовых кондиционеров.

Вряд ли 12в, и вряд ли не автомобильный
Зображення
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74226Повідомлення 02 лют 2019, 20:11 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Я ссылку не дам, но на каком то форуме читал, что фреон туда закачивают из обычных кондиционеров (без масла) именно потому как компрессор спиральный а не поршневой как на обычной машине, что вполне логично, т.к. нет смысла подводить привод снаружи от двигателя, а можно использовать высокооборотистый электромотор внутри с вибрирующей спиралью как на хорошей криотехнике. Именно этим компрессор лифа и интересен. Есть похожие компрессоры для установки кондиционера на крышу тракторов и небольших фургонов, там напряжение питание 24 В.
По напряжению компрессора лифа я не скажу, т.к. в описании к нему встречается и 12В и 24В.
На счет остальных частей, на али много всяких частей для универсальных автокондиционеров для установки на любое авто. Можно найти недостающие элементы. Только вот тепловой насос из автокондиционера электромобиля неважный по описанным выше причинам. Для баркаса точно лучше печку дизельную в салон воткнуть, чем возится с кондиционером лифа.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74229Повідомлення 02 лют 2019, 20:43 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
...благодаря случаю :D ...та не, благодаря нашим ребятам (а конкретнее Павлу и Александру) немного пролился свет на компрессоры ЭМ и гибридов. Саша двумя постами выше заставил меня ещё раз порыться в сети :winken: «внеся смуту» :P и следом за ним Паша :winken: , «неосмотрительно» выставив фото компрессора с маркировкой :P .
Так вот, Лиф (как и Приус и некоторые гибриды Тойоты и Лексуса) комплектуются «Денсовскими» изделиями (серии ЕS) одинаковой по сути конструкции с немного разными характеристиками. Все они имеют Высоковольтный, низковольтный и САN входы. Низковольтные для всех 8-16В, высоковольтные для приуса 140-280 (200)В, лифа 180-400 (388)В и прочие тойоты 200-420 (400)В. Ну и как ни печально - CAN управление.
Инвертор ес-но встроен в корпус (но разбираемо). Рабочие обороты у всех высокие 8-10тыс. Видел ещё массу других характеристик, но то пока не важно.Вот такие пирожки... Для моего случая лиф-компрессор всем хорош...если-бы знать управляющие сигналы CANа :cry:
Но мне этого к сожалению не постичь...
sanfox писав(ла):
Для баркаса точно лучше

...та если-бы-ж для Баркаса ;) ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74244Повідомлення 02 лют 2019, 21:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
На сколько мне известно, CAN сообщения можно соснифить ("подслушать") и с помощью ардуинки или расберипи эмулировать.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74258Повідомлення 02 лют 2019, 23:03 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
...это понятно, но КТО?! Я - не! :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#78335Повідомлення 30 бер 2019, 14:53 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Как расположены радиаторы (охлаждения и кондиционера) в Лифе? Да и в любом другом ЭМ. По логике вроде как «противоположно» двс расположению. На ЭМ более горячим получается кондиционерный,значит его «взад» по ходу движения? Или не?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94265Повідомлення 24 лист 2019, 13:36 
Не в мережі

Звідки: Москва
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Опель Ампера
Так никто и не разобрался как компрессор лифа запустить домашними условиями? Кроме перемотки и использования блдс контроллера от низкого напряжения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 41 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 19


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group