Поточний час: 26 квіт 2024, 18:36

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 168 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74275Повідомлення 03 лют 2019, 13:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Возьмем например мою саксу и путь в 400км. Расход при 100км/ч 12кВтч/100км.
Что бы средняя скорость была 75км/ч этот путь нужно проехать за 5ч 20мин. 4 часа дорога и 1ч 20мин остается на зарядку. 9 эмерсонов могут выдавать стабильные 18кВт до фазы СV. Для первых 200км мне понадобится 24кВтч. Или примерно 75% заряда (7 тесла модулей). 24кВтч÷18кВт=1,33ч или 1ч 20мин.

На практике может будет слегка не так. Теряем 5 мин на подъезд к зарядке, подключение, КПД батареи и т.д. Но я приеду на зарядку с 25% и мне нужно будет зарядить еще процентов 55-60 хотя бы, а это примерно 18кВтч, т.е. около часа зарядки.

Но если сильно хочеться не меньше 75км/ч средних то и скорость можно поднять (поднимал до 110км/ч в саксе), и эмерсоны берут лишь ~19,5кВт из сети. Т.е. можно еще три ЗУ добавить по 58В 800+Вт.

Эмерсоны брал по 40$×9шт. Считаю это для любого электромобилиста вменяемая стоимость за такую мощность и качество.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74277Повідомлення 03 лют 2019, 13:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ДядяВася писав(ла):
А я посчитал велосипед irde.
На графике видно, что самая экономичная скорость примерно 25 км/ч., что многовато для вела.


Что то не сходиться у Вас.

С предыдущих сообщений берем 40км/ч 1290Вт (32Втч/км) и 50км/ч 2200Вт (44Втч/км)

У Вас же при 50км/ч 88Втч (это 8 тесла ячеек 18650) на 100км и так далее.

На графике и так был указан расход в Втч/км.
Т.е. 16Втч/км при 10км/ч 160Вт
18Втч/км при 20км/ч 360Вт
22Втч/км при 30км/ч 660Вт
32Втч/км при 40км/ч 1280Вт
44Втч/км при 50км/ч 2200Вт

Единственное, что меня смущает, так это потребление при 20 и 30км/ч. Сколько читал про э-велы, в среднем мотора на 250Вт хватало для 20-25км/ч и 350Вт для 30-35км/ч, но по таблице видно, что нужно аж 360Вт всего лишь для 20км/ч.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74280Повідомлення 03 лют 2019, 14:12 
Не в мережі

Звідки: Киров
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: Audi A2
И так,
Соревнования можно проводить простым способом.

1) замеряется вольтаж на батарее в долях вольта без нагрузки
2) ставится зарядка с точным счётчиком, заливается в Эл моб(вел) 500втч

Кто дальше проехал тот призер

Точность +-5% увеличивается при увеличении тестовых втч

Далее состязания на 40кмч/50кмч/60кмс и.т.д


Востаннє редагувалось Logtor 03 лют 2019, 15:22, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74281Повідомлення 03 лют 2019, 14:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.......Мы тут , вообще то, больше про моторы.
Но, Вы предлагаете соревноваться качеством батарей, и , причём -не своих.
Свои то , никто разряжать до разряда не рискнёт. Дорогое удовольствие.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74284Повідомлення 03 лют 2019, 15:00 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Условия соревнований могут быть разные - как придумаем, так и будет.

Можно вообще без условий - из точки А в точку Б. Кто меньше потратил - тот и выиграл. Можно даже без поправки на вес.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74286Повідомлення 03 лют 2019, 15:04 
Не в мережі

Звідки: Киров
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: Audi A2
Зачем разряжать в отказ, можно приехать 80% зарядом, зарядить до 85% и ехать до 80% заряда.

Это покажет эффективность всего, от зарядки до фар, но в основном электропривода.

Есть конечно не точность напряжения(при простое после длительной нагрузки может немного вырости)
Но это тоже можно взять в расчет.

Это один из вариантов, реализовать тоже можно хоть в поле, нужен инвертор на 3-4кВт и счётчик любой точный.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74292Повідомлення 03 лют 2019, 17:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, соревноваться можно: 2) на макс скорость. 3) на дальность пробега. 4) На динамику разгона. 5) на скорость зарядки.... 6) На КПД Зарядников
7) ИТД................
Но , это было предложение : № 1 ) Проверки моторов на ЭКОНОМИЧНОСТЬ!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74298Повідомлення 03 лют 2019, 18:20 
Не в мережі

Звідки: Киров
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: Audi A2
Я предложил один из вариантов, через цикл аналисты интересно, но не точно в итоге, они ведь у всех свой:) а тут все на равных условиях, хитрить сложно, даже опасно:) и в то же время каждый может участвовать от самокатов до грузовых, подготовка минимальна.

Должны быть и лабораторные испытания зарядок/АКБ/моторов, но это сложно реализовать на равных условиях, курочить свое авто никто не даст.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74302Повідомлення 03 лют 2019, 19:15 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
... Но , это было предложение : № 1 ) Проверки моторов на ЭКОНОМИЧНОСТЬ!

Чем не устраивает вариант, что я предложил? viewtopic.php?f=23&t=783&p=74008&hilit=#p74008
Если хотите стартовые возможности круче проверять - задать время разгона до 50 км/ч – 5сек. Экономичность разгона тоже будет включена в результат! А результат будет хоть как-то отражать реальную езду.
Второй вариант проще – проверка расхода при 50 км/ч. Но это скорей групповое измерение, чем соревнование.
Опять же, одно другому совсем не мешает, там же заодно и это проверить.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74304Повідомлення 03 лют 2019, 19:30 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Ну а чего как на бензинках не померить? От заливки до заливки. Залили до верху - проехали, например, туда 25 и обратно 25, снова залили до полной. Вот вам и расход. Причем самый полный, из розетки. То есть эффективность всего эл-мобиля.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74305Повідомлення 03 лют 2019, 19:47 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да можно. Только зарядка у каждого своя, со своим КПД, а мы как бы моторамы меряемся. К тому же, это не условия соревнования, а способ измерения.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74307Повідомлення 03 лют 2019, 19:58 
Не в мережі

Звідки: Киров
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: Audi A2
КПД зарядки легко вычесть, старых 75-85%, новых 85-90%(возможно)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74308Повідомлення 03 лют 2019, 20:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А.....- Вы, видимо не в курсе, как работают балансиры и БМСы ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74309Повідомлення 03 лют 2019, 20:37 
Не в мережі

Звідки: Киров
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: Audi A2
Найдите оптимальный режим, там где балансиры не вмешиваются.

Они ведь должны работать только при 100% заряде, или около того


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74315Повідомлення 03 лют 2019, 22:18 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Logtor, объясните, желательно аргументировано, чем предложенный выми вариант лучше моего варианта 2?
Ведь в моем достаточно одного прибора, пусть даже неточного, зато он для всех одинаково померяет. Измерение займет минут 5.

Почему обязательно надо усложнить, потратить дополнительно кучу времени, короче, сделать через задницу.
Ради чего? :motz: :?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 168 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 27


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group